Видя, как припустил Иккинг, Дагур погнался вслед за ним. Этот шатен какой-то странный. Его нашли после жуткой метели в лесу, без сознания, он был похож на настоящий труп, а потом он спрашивает, не сон ли это.
На самом деле и нашел Иккинга именно Дагур. Кажется, это стало его обязанностью — следить за этим мальчуганом. Когда Берсерк пришел домой, кое-как сбежав от Стоика, который потащил его обсуждать будущее народов, то почувствовал что-то неладное. Он сразу же сообразил, что этот Карась сейчас с Беззубом, и чуть не выбил от гнева дверь с петель, ведь говорил этому мелкому в лес без него не ходить. Но нет же, этот Иккинг считает себя слишком умным, надо ему к Беззубику! А то, что там Сморкала и куча волков, — это его не волнует, ему надо к Беззубику, и все!
Схватив с собой нож на всякий случай, Дагур пошел искать брата, выбравшись из деревни. Он проходил много времени в лесу, залазил во все уголки, где Иккинг любил сидеть вместе с Беззубиком, но мальчугана так и не нашел. И вот, когда он решил возвращаться обратно, то набрел на поляну. Разыгралась настоящая метель, и Берсерк должен благодарить небеса, что заметил лежащего под тонким слоем снега Иккинга.
Так Дагур и принес брата домой. Это мягко сказать, что шатен был похож на труп. Вся кожа посинела, сам мальчишка весь замерз, на щеках застыли капельки слез, но успокаивало одно — он дышал.
И вот, когда этот пацан только-только очнулся, он тут же сбегает обратно в лес.
— Иккинг! — крикнул Дагур, стараясь не потерять бегущего впереди мальчишку, который ловко проскальзывал между деревьями. — Иккинг!
Но его как будто проигнорировали. Дагур наконец-таки догнал мальчишку только тогда, когда шатен, стоя на коленях, держал в руках одну стрелу.
— Иккинг, — прохрипел Берсерк, стараясь перевести дыхание, остановившись возле брата, — какого черта?
Когда Иккинг повернул голову, рыжий парень увидел застывшие в его глазах слезы, которые так и норовили пролиться. И это очень странно, что могло Иккинг довести до такого?
— А тело-то где? — тихо, стараясь не сорваться, прошептал шатен, смотря в болотно-зеленые глаза Берсерка. Он был опустошен. Всякая надежда испарилась.
— Какое тело? — нахмурился Дагур, совершенно не поняв, о чем говорит этот малец. — Ты о чем вообще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You will not die |Ты не умрешь| /Как приручить дракона\
ФанфикГоворят, что дружбы между человеком и хищником не бывает. Говорят, что инстинкты все равно берут свое, что хищник - монстр, не умеющий по-настоящему любить. А верите ли вы в это? Верите ли вы, что ваш друг, тот, кто всегда был рядом, кто был даже лу...