Глава 1

1.5K 62 4
                                    

По жидкому месиву грязи, земли и песка, громко хлюпая большими сапогами, шли четверо больших мужчин. На головах возвышались железные шлемы с острыми рогами, за спинами сложены топоры и мечи, а их хмурые лица не выражали ничего хорошего. А когда настоящие викинги ходят такие мрачные и злые? Когда проиграли в схватке.

Двое из них тащили самодельные носилки, где лежал громко стонущий от боли их соплеменник. Его лицо было полностью покрыто кровью, прочная одежда сильно порвана, а из-за ее порваных кусков выглядывают окровавленные участки кожи. Мужчина попытался приподнять руку, но тут же застонал от боли и решил не двигаться, тяжело дыша.

— Давай быстрее, — проревел идущий впереди викинг, поправляя шлем на голове, который немного упал в бок. — Тащимся, как хромые улитки. Ведрон за это время уже успеет тысячу раз умереть и столько же раз воскреснуть.

— Сколько там до деревни еще? — устало вздохнул мужчина с достаточно длинной бородой, который тащил носилки вместе со своим другом.

— Скоро придем, Шлак, — ответил рядом идущий викинг,  тащущий в руках топор и булаву. — Немного осталось.

— Кажется, как будто мы идем целую вечность, — простонал Шлак, но его заявление все пропустили мимо ушей. Все берегли силы.

Всю оставшуюся дорогу все шли молча. Тяжело дыша, викинги наконец добрались до деревни, где к ним, как вороны на падаль, сбежались все жители, удивленно расспрашивая, что же случилось.

Никто и не заметил веснутчатого мальчишку, который тоже хотел посмотреть на раненого война, с трудом пробираясь через толпу. Когда он, наконец, увидел лежащего на земле стонущего от боли викинга, над которым склонилась Готти, смазывая раны какой-то перемолотой травой, то ему вдруг стало плохо. Мальчишка еще не видел никого в таком тяжелом состоянии.

— Что происходит? — толпа расступилась, пропуская в центр большого рыжебородого мужчину, который, громко позвякивая большой золоченой бляшкой на поясе, подошел к стоящим вокруг раненого людям. — Что случилось с Ведроном?

— Мы еле сумели отбиться, — покачал головой тот викинг, который в лесу шел впереди, и блеснул своим крюком вместо левой руки. — Их было слишком много, еле ноги унесли.

— Ничего, Плевака, — похлопал рыжебородый его по плечу. — Со всеми случается.

— Но это уже не в первый раз! — ответил Шлак, потирая свой крюк вместо руки. — И постоянно есть пострадавшие!

You will not die |Ты не умрешь| /Как приручить дракона\Место, где живут истории. Откройте их для себя