Глава 31

427 24 3
                                    

— Что ты вообще делал в лесу ночью?! — Стоик просто кипел от злости. Сейчас он даже не обращал внимания на то, что его сын сейчас лежит в кровати напротив, жутко побитый, весь в синяках. Сейчас мальчишка уставился в одну точку перед собой, плотно сжав челюсти, а его губы превратились в тонкую линию.

— Что. Ты. Там. Делал?! — выделяя каждое слово, прорычал вождь, и его кулак с грохотом приземлился на стол, заставив кружку подскочить.

— Гулял, — тихо бросил шатен, под одеялом сжимая себе со всей милы жилетку, чтобы не взорваться.

— Верное дело, гулял! — фыркнул отец. Он уже около получаса допытывается до своего сына, но так и не выудил хоть капельку информации. Какого черта этот малец вообще вылез из деревни?! — Тебя чуть не убили, овечья ты голова!

— Имею право, — ответил Иккинг, устремив свой решительный взор на родителя. — Я просто пошел погулять. Потому что меня достала эта долбаная атмосфера! Иккинг, ты должен, Иккинг, ты делаешь все не так! Иккинг, пойди, преподай урок по борьбе! Достали!

Про Беззубика, он, естественно, умолчал. Если шатен хоть раз заикнется про волка, Стоик сразу же начнет допытываться или опять будет тыкать сына носом в то, что по своей дури он остался без ноги.

— Я уже не знаю, как тебе объяснить, что НЕЛЬЗЯ выбегать в лес ОДНОМУ! — с долей разочарования вздохнул вождь, уже потеряв всякий интерес спорить с сыном. Пусть делает, что хочет... — Но знай, что твоя мать никогда бы не хотела твоей смерти, сын.

С этими словами викинг поднялся со стула и, подойдя к двери, вышел из комнаты.

— Моя мать и умирать не хотела, — Иккинг сказал это тихо, но Стоик услышал. На секунду остановившись в дверном проеме, он слегка повернул голову в сторону кровати.

— Все будет на твоей совести, Иккинг. Не будь предателем для деревни.

И через секунду дверь закрылась, а в комнате остался только шатен, которого достаточно сильно насторожили слова отца. Что значит «не будь предателем для деревни»? Неужели Стоик знает про Беззубика? Неужели он знает, что Иккинг, предавая родную деревню, бегает к волку в лес?

Застонав, мальчишка упал спиной на подушку, уставившись в деревянный потолок.

А что делать теперь с Дагуром, Рыбьеногом и Астрид? Они же тоже оказываются предателями... Ладно, Берсерка можно опустить, он ведь живет на острове, где волков уже давно истребили, а вот что делать с ребятами?.. Если узнают про Беззубика, то узнают и про то, что не только Иккинг был предателем, но и ребята.

You will not die |Ты не умрешь| /Как приручить дракона\Место, где живут истории. Откройте их для себя