Три с половиной года назад
Пелагея приблизилась к своей кровати и беспомощно рухнула на нее. Сердце бешено колотилось в груди, пропуская удары и как будто норовя выскочить наружу. Душу девушки переполняли обида и отчаяние. Грудь словно сковал невидимый стальной обруч, не давая дышать. Глаза горели от слез. Они катились по щекам нескончаемым потоком, смешиваясь с косметикой и оставляя на покрывале черные разводы. Сердце рвалось на части от невыносимой боли. Боль эта, словно кровожадный дикий зверь, душила, истязала, терзала девушку, вгрызаясь все глубже и глубже и выворачивая наизнанку ее измученную душу. Она снова не смогла забеременеть. Снова все ее надежды рухнули. Осознав всю безнадежность своего положения, Пелагея тихонько завыла в подушку от отчаяния и невозможности что-то исправить.
***
Бессильная ярость душила Билана, пока он шел к гримерке Пелагеи. Резко схватив свою коллегу за плечи и встряхнув ее как безвольную куклу, Дима произнес:
- Твою мать, Ханова, ты что творишь?!
- Руки убрал, придурок, - она беспомощно дернулась, пытаясь освободиться.
- Девочка, ты, наверное, забыла, что на камеру мы играем друзей? - в ярости спросил он, сделав шаг назад. - Какого лешего ты себя так ведешь на площадке?
Пелагея замерла от удивления.
- А какого лешего ты тут возникаешь, а?! - с неприкрытым недовольством в голосе воскликнула девушка. - Тебя никто не заставляет играть со мной в "друзей", - она поставила кавычки в воздухе, сощурив глаза. - Свои ручки можешь мне не подавать, я и сама в состоянии спуститься со сцены. Не развалюсь, понятно?
В глазах Димы промелькнула вспышка гнева.
- Блять, ты действительно думаешь, что мне нравится с тобой сюсюкаться? - он сложил руки на груди, опершись спиной о стену. - Ой, Пелагея плачет, нужно подойди, обнять и успокоить. Заиграла медленная музыка, а пригласи-ка ты, Билан, ее на танец! Да мне прикасаться к тебе противно, - наклонившись к ее уху, недовольно прошептал мужчина.
- Серьезно? - девушка наигранно удивилась, закусив губу и покачав головой. - А мне, блять, приятно было, когда ты своей лапой по моей щеке провел?!
- Какая неженка-то, - Билан всплеснул руками. - Участника спасла, мать Тереза, твою мать. Еще на руки эту корову брать нужно, чтобы телезрители полюбовались.
- Ой, спаси Диминого участника, вы же друзья! - в том же тоне ответила Пелагея, скрещивая руки на груди. - Да какого хрена я должна была твоего бездарного участника спасать?!
Дима сжал руки в кулаки, стараясь успокоиться.
- Как же ты меня бесишь! - сквозь зубы процедил он. - Четыре года терпеть твою физиономию, так еще и сюсюкаться! Все это похуже ада будет!
- Я тебя просила хоть раз меня обнять, а? - вспылила она, размахивая руками в разные стороны. - Знаешь, Дима, до тебя информация доходит, как до жирафа! Я говорила и повторю еще раз, если ты так и не понял. ТЕБЯ. НИКТО. НЕ. ЗАСТАВЛЯЕТ. СО. МНОЙ. СЮСЮКАТЬСЯ! - девушка с кривой усмешкой выделила каждое слово.
- Ах, никто не заставляет? - хмыкнул мужчина, приближаясь к ее лицу. - Скажи спасибо Аксюте, что я тебя до сих пор не прибил в каком-нибудь уголке, - прошептал он, одаривая Пелагею горячим дыханием и прижимая ее к стене.
- Так прибей, в чем проблема?
- Ханова, заткнись лучше.
- Не тебе мне рот затыкать, ясно?!
Собрав всю волю в кулак, она оттолкнула его. Развернувшись и задев Билана волосами, Пелагея распахнула дверь своей гримерки и, громко хлопнув, оказалась внутри комнаты.
Леонид Агутин и Юрий Викторович Аксюта заинтересованно наблюдали за молодыми людьми, которые находились в конце огромного коридора. Не ускользнули от их слуха и брошенные фразы коллег в адрес друг друга.
- Юр, зачем ты их приглашаешь в проект уже четвертый год подряд? - спросил Агутин, пригубив чашку с ароматным кофе. - Они скоро переубивают друг друга.
- Нет, Лень, не переубивают, - Юрий Викторович улыбнулся. - Если бы они так сильно ненавидели друг друга, то не согласились бы на следующие сезоны «Голоса». Главное, что зрители их любят, рейтинги высокие. Все счастливы.
Леонид вздохнул, покачав головой.
- Трупы выносить я тебе помогать не буду, - усмехнулся он. - А вообще, откуда взялась эта ненависть друг к другу? Они же раньше дружили.
- Ой, Лень, - Аксюта закатил глаза. - Если бы не мой длинный язык...
***
Четыре года назад
Заглушив мотор своего автомобиля, и припарковав его на автостоянке, Билан зашел в здание Останкино.
Проходя метр-два, Дима то и дело быстро оборачивался, надеясь встретить хоть кого-нибудь в этих запутанных коридорах. В какой-то момент, не глядя по сторонам и утыкаясь в свой телефон, он столкнулся лицом к лицу с какой-то девушкой.
- Осторожно! - судорожно вскрикнул мужчина. - Смотрите себе под ноги и впредь старайтесь не сбивать с ног обычных людей, проходящих по коридорам телецентра.
Девушка виновато опустила глаза, а потом присела на корточки, чтобы поднять упавшие на пол папки.
- Извините, пожалуйста, вы не ушиблись?.. - пробормотала она, отводя глаза от молодого человека.
Дима решил помочь виновнице столкновения и присел рядом с ней.
- Нет, все в порядке, - ответил он, собирая разлетевшиеся листы.
Блондинка улыбнулась уголками губ.
- Поля?! - опешил Билан.
- Дима?!
- Господи, Пелагея, как я рад тебя видеть! Давно не виделись! - он обнял ее и поцеловал в щечку. - Прости, я тебя не узнал. Богатой будешь!
- Димон, ну все отпусти, а то задушишь, - Пелагея отстранилась от друга. - Вот как мы друзей помним, значит, да? - она лукаво улыбнулась, скрестив руки на груди.
- Полюшка, не злись! - попросил Дима, оглядываясь назад. - Пожалуйста-а-а, - он поцеловал ее в щеку. - Слушай, у меня предложение: давай через час-полтора встретимся на парковке и сходим куда-нибудь?
- Отлично! Думаю, что через час я освобожусь.
- Тогда до встречи, красавица, - он улыбнулся.
***
- Юрий Викторович, здравствуйте, - в дверном проеме показалась Димина голова. - Извините за опоздание, на улицах пробки. Можно? - он приветливо улыбнулся.
- Здравствуй-здравствуй, - не отрываясь от бумаг, произнес Аксюта. - Проходи, Дим.
Оставив дверь приоткрытой, мужчина сел напротив продюсера.
- Ты подумал над моим предложением? - спросил Юрий Викторович, откидываясь на спинку кресла.
- Да, я очень долго думал, - проговорил Билан, складывая руки в замок. - Я согласен: пора делиться своим опытом с молодым поющим поколением.
- Замечательно! - Аксюта одобрительно кивнул головой.
- Юрий Викторович, а вы уже всех наставников утвердили? В контракте написано, что среди нас будет одна девушка.
Продюсер вздохнул, усмехаясь.
- Что ж узнаю «старого» Билана, - он улыбнулся. - Всех практически утвердили, вот только пока у нас наставница под вопросом. А почему ты спрашиваешь?
- Это прекрасно, - воодушевился Дима. - Юрий Викторович у меня есть одна кандидатура: моя девушка Юлия Волкова. У нее есть опыт, и я думаю, что ее полюбят зрители.
- Я не могу сейчас ничего тебе сказать.
- Юрий Викторович, вы не пожалеете. Юлька профессионал своего дела. Я за нее ручаюсь.
- Давай сделаем так: если Пелагея откажется, то мы рассмотрим твою кандидатуру, обещаю.
Мужчина вздохнул. Вид у него был такой, словно он готов покрутить пальцем у виска.
- Пелагея? Вы серьезно? - он рассмеялся, задав свой вопрос. И все бы ничего, если бы именно в этот момент к кабинету не подошла Поля...
- Дим, ты чего? - недоумевал Аксюта. - Почему у тебя такая реакция на то, что Пелагея станет наставницей «Голоса»?
- Поля и наставник - это две несовместимые вещи, понимаете? - пояснил молодой человек. - Чему может научить народница?
- Дима, у нее опыт выступлений на сцене больше твоего будет, - Юрий Викторович нахмурился.
- Может быть, не спорю, - согласился Билан. - Но... Чему она может научить? Какие песни завывать, когда напьешься?!
У Пелагеи от возмущения расширились зрачки. Обида и злость накрыли ее с головой. Собрав всю свою волю в кулак, она, выпрямив спинку, гордой походкой перешагнула порог кабинета.
- Хотя бы и так, Дима, - проговорила девушка.
Тот собрался что-то возразить, но Пелагея продолжила, обращаясь уже к Юрию Викторовичу:
- Я согласна стать наставницей этого проекта.
- Отлично, Полечка, я очень рад, что ты не проигнорировала наше предложение, - Аксюта поставил галочку в какой-то бумаге.
- А ты, Дима, больше не приближайся ко мне, - возмущенно сказала она, упершись руками в бока. - Я разочаровалась в тебе. Как друг и просто человек ты для меня умер.
Дима в ответ лишь самоуверенно хмыкнул. Потом сказал:
- Поль, я не это имел ввиду, - он встал из-за стола и попытался обнять подругу.
Оттолкнув его, Пелагея залепила звонкую пощечину.
- Не трогай меня, - в ее голосе явственно звучало разочарование. Юрий Викторович и Дима обменялись многозначительными понимающими взглядами. - Не разговаривай со мной, пожалуйста. И не приближайся ко мне!
- Да пошла ты знаешь куда?! - воскликнул Дима. - Истеричка... Что, правда глаза колет?
- Какой же ты козел, Билан! - быстро и зло произнесла она.
- Рот закрой!
- А ты мне рот не затыкай! - строго сказала Поля.
- Хочу и буду затыкать, ясно?!
- Ну-ка прекратили оба! - отозвался Аксюта, ударив кулаком по столу. - Значит так, дорогие мои, вы оба дали согласие. И мне плевать, что между вами происходит. На экране вы будете милыми и лучшими друзьями. Я все понятно объяснил?
Они коротко кивнули, пожирая друг друга ненавидящими взглядами.
- Вот и замечательно! - продюсер вернулся в свое кресло. - Слепые прослушивания через две недели. А теперь вы свободны.
***
Войдя в свою гримерку, Пелагея громко хлопнула дверью.
- Придурок, - прошептала она, нервно собирая волосы в высокий хвост.
Вдруг на всю комнату раздался звук звонящего телефона. Оставив расческу на трюмо, она подошла к дивану и поставила сумку к себе на колени. Отыскав мобильник, Поля взглянула на экран и ответила на звонок.
- Да, Полин, - она приложила сотовый к уху. Прижав его плечом, девушка достала из упаковки несколько влажных салфеток и начала протирать ими руки.
- Оу, а чего мы такие нервные? - спросила Гагарина.
- Прости, Полин, - Пелагея приложила телефон к другому уху. - Опять с этим ненормальным поругалась.
- Понятно-о-о, - протянула подруга. - А время-то, Полька, идет, а вы с ним уперлись, как два барана. Не надоело еще ругаться?
- Гагарина, - презрительно ответила блондинка, отправляя использованные салфетки в мусорное ведро, - Не начинай.
- Да молчу-молчу, - Полина рассмеялась. - Я чего звоню-то... Какие у тебя планы на сегодня? Время только четыре часа. Может, увидимся? А то я забывать начала, как моя лучшая подруга выглядит!
Пелагея вздохнула.
- Если только вечером. Я сейчас в клинику поеду.
- Опять?! - удивилась Гагарина. - Поль, ну сколько можно? Оставь ты уже эту идею, забудь о ней.
- Полин...
- Нет, Ханова, слушай меня, - недовольно произнесла Полина. - Я понимаю, когда ты пыталась забеременеть от Ефимовича, но блин, сейчас ты явно перебарщиваешь. Зачем тебе делать это ЭКО? Ты его уже пробовала три года назад, и чем это все обернулась? Пелагея, я не смогу снова после неудачной процедуры приводить тебя в божеский вид и объяснять, что с тобой все в порядке, а сейчас просто не время. Я не смогу смотреть на твои нескончаемые слезы, понимаешь?
Девушка тряхнула головой. Ну уж нет! Ей не хотелось больше всех этих слез, истерик и разочарований, возникших из-за провала. Она вздрогнула от этих ужасных мыслей и постаралась отогнать их куда подальше. Пелагея была уверена, что вот оно, время. Оно подошло, и теперь она наконец сможет исполнить свою мечту, пусть и не естественным образом. Она станет матерью! Она чувствовала это...
- Полина, вот тебе легко говорить, - опустив взгляд на пол, прошептала Поля. - У тебя есть любимый муж, прекрасный сын. А что есть у меня?.. Работа - вот моя жизнь! Гагарина, мне уже 29, а я так и не знаю, что такое материнство. ЭКО - мой последний шанс, моя надежда. И от него я не могу отказаться, понимаешь?
Пелагея почувствовала, как глаза начали наполняться слезами.
- Все-все, Поль, - заверещала Полина, пытаясь успокоить подругу. - Прости, ты права, как бы я ни пыталась, но мне тебя не понять.
- Я устала... - она тяжело вздохнула. - Устала быть одной.
- Полька-а, пожалуйста, не плачь. Давай поезжай в клинику, удачи тебе, родная!
- Спасибо, Полин, - Пелагея улыбнулась. - Ладно, я побежала. Целую.
- Давай, я буду держать за тебя
Описание:
«- Пелагея Сергеевна, это отец вашего ребенка, - улыбнулась Нина Васильевна. - Дмитрий Николаевич, а это мать.
- Нет-нет-нет, - заявил Дима, мотая головой. - Эта идиотка не может стать матерью моего ребенка!..
- Этот придурок не может стать отцом моего малыша, - презрительно фыркнула Пелагея, скрестив руки на груди.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод нашей нелюбви (Закончена)
RomanceСразу говорю история не моя, а автора из fickbook. (если я неправильно записала фикбук то без обид, кто его любит).