С Новым годом!

138 1 0
                                    

Девушка открыла глаза и первым делом посмотрела на наручные часы, уютно расположившиеся на тумбочке. Секундная стрелка уже приближалась к полудню, и Пелагея с улыбкой заметила, что уже давно не просыпалась так поздно. Потянувшись в просторной кровати, она осмотрела комнату. Довольно-таки уютная спальня, как и все комнаты в доме Светланы Геннадьевны, была пропитана невероятным теплом хозяйки. Вчера, после ухода Полины и Билана, Поля позвонила своей маме и уже вечером перебралась в ее загородный дом, чтобы днем помочь с подготовкой к празднику. Улыбнувшись прекрасному началу последнего дня в 2015-м году, Пелагея встала с мягкой постели. Выйдя из своей комнаты и спускаясь вниз, ведущей на первый этаж, она улыбнулась своим детским воспоминаниям. Будучи маленькой девочкой, Поля каждый вечер сбегала по крутой лестнице и бросалась в объятия любимой матери, по которой очень скучала днем. Сейчас, стоя перед этой лестницей, девушке вспомнилось, как она радостно смеялась, когда мама кружила ее на руках. «Как быстро летит время! Детство проходит, оставляя лишь воспоминания, которые становятся самым драгоценным в твоей жизни!». Улыбаясь, Пелагея спустилась по довольно крутым ступенькам. «Сейчас я бы не стала прыгать по ступенькам, как кузнечик! - подумала она, посмотрев снизу вверх. «Теперь я понимаю маму, которая так волновалась за меня!»
Закусив губу, Пелагея осознала, что точно так же будет переживать за своего малыша.
Больше всего Пелагее сейчас хотелось плакать от счастья. Она просто устала от тоски, от своего бессилия перед сложившейся ситуацией с Биланом. И уже смирилась с тем, что этот человек как-то причастен к ее беременности. В своих мечтах девушка представляла, как будет оставлять частичку души со своей мамой, как будет целовать свое будущее в пухленькие щечки и маленький носик. «Возможно, я слишком много мечтаю, но не думать об этом я не могу! - идя на кухню, думала Пелагея. - Засыпая с мыслями о своем будущем ребенке, я вижу его во сне. И такие сны самые счастливые в моей жизни!». Осталось только немного подождать, и она возьмет на руки плод их с Димой нелюбви.
***
Пелагея аккуратно вытерла рукавом домашнего платья лоб от муки и вновь принялась месить тесто для праздничного торта.
- Поля! - окликнула дочь Светлана Геннадьевна, сидя за столом и нарезая салаты. - Уже поздно! Ты уже несколько часов на кухне и все стряпаешь и стряпаешь. Куда вот мне столько еды, а? Давай присядь и отдохни, скоро за тобой Полина приедет.
- Спасибо, мамочка, но я еще не испекла тебе тортик! - улыбнулась девушка.
- Пелагея, оставь тесто в покое. Я все доделаю сама. Ты уже устала, - покачав головой, проговорила женщина. Заметив сомнение со стороны дочери, она замахала руками продолжила: - Иди приведи себя в порядок, переоденься, а я пока заварю тебе чая.
Блондинка смотрела на маму и улыбалась. Ей была очень приятна искренняя забота Светланы Геннадьевны. «Если бы ты только могла приготовить чай, от которого меня перестанет мучить это головокружение, преследующее меня каждый день!» - с грустью подумала она. Пелагея вытерла руки о клетчатое полотенце, лежавшее рядом на столике, сняла фартук, спасавший ее скромное домашнее одеяние от муки и, повернувшись к женщине, принявшейся месить тесто, промолвила:
- Спасибо тебе огромное, мамочка!..
- Ну, что ты, Поля! - смутилась Ханова-старшая. - Давай ты мне зубы не заговаривай, а иди и собирайся! Поль, ну в самом деле, скоро Полина приедет, а ты еще не готова!
Пелагея вздохнула:
- Я пойду быстренько умою лицо, переоденусь и вернусь на кухню. Помогу тебе закончить приготовления.
Улыбнувшись смущенной матери, она спешно направилась в сторону двери, ведущей из кухни.
***
Поля неподвижно лежала на постели и безучастно рассматривала узор, который, словно лиана, изящными изгибами завладевал нежной тканью штор. Идти в клуб или нет? Рассматривая яркие огни фонарей, девушка старалась отстраниться от всех вчерашних фраз, сказанных Димой. Сейчас его слова не казались ей странными и непонятными. Ведь он был прав, когда говорил о пьяных молодых людей и об алкоголе. Все это не пойдет беременной девушке на пользу. Слегка потянувшись, чтобы размять затекшее тело, Пелагея встала с кровати и подошла к туалетному столику. Проведя по нему рукой, блондинка взглянула на свое отражение в зеркале и опустилась на пуфик. Слабо улыбнувшись, она взяла одиноко стоявший тюбик и аккуратно стала наносить тональную основу, чтобы скрыть маленькие недостатки кожи.
Встав с пуфика, Пелагея подошла к шкафу и вытащила любимое платье нежно-розового цвета. Быстро переодевшись в него, девушка привычно надела украшения, которые всегда носила вместе с этим платьем. Единственное, чего не хватало, - это браслет, но она его в спешке забыла дома. Певица выскочила за дверь спальни, распустив волну кудрявых волос.
***
Эту вечеринку все ждали очень давно, потому что именно сегодня, в преддверии Нового года, все подруги смогли собраться вместе. Девушки редко устраивали столь масштабные мероприятия, а виной всему нескончаемая работа, да и у каждой есть своя семья и свои проблемы.
Взору девушкам предстала огромная VIP-ложа с многочисленными диванами, пуфиками, стульями и прочими предметами мебели, на которые можно было присесть. В центре комнаты стоял длинный стол с кучей еды, несколько бутылок вина и шампанского.
- Может, позовем наших мальчиков? - предложила одна из подруг, усаживаясь на мягкий диван возле Пелагеи.
- Не-е-е-т, - протянула Гагарина, суетясь около стола. - Давайте девочками посидим? Если мы захотим, знаете ли, нас из этого клуба могут и без парней выгнать.
Подруги рассмеялись.
- Предлагаю сфотографироваться, пока мы трезвые, - хихикнула Полина, доставая откуда-то селфи-палку.
- Ой, только давайте эти фотографии никто и никуда выкладывать не будет, - попросила Поля, вставая. - Хорошо?
Все пожали плечами и встали вокруг стола, а Полина, как инициатор фотографии, сделала несколько снимков на свой телефон.
Через полчаса ночной клуб заполнился народом, и тогда внизу было совсем не протолкнуться. Подруги рассказывали друг другу разные истории, шутили, смеялись и просто наслаждались обществом. Кто-то уже успел поругаться и помириться. В зале играла ненавязчивая музыка, сопровождаемая подобающим освещением. Девушки пританцовывали на месте, подпевая, поднимали руки вверх, постепенно вливаясь в танец.
«Мама, мама, ма, я полюбила его.
Он настоящий такой.
Он мой типаж идеальный.
Мама, мама, ма, я выхожу за него.
Он подарил мне кольцо.
Он мой мужчина брутальный».
И вот когда несколько подруг начали петь эту песню во весь голос, к ним присоединилась Пелагея, полностью растворяясь в композиции. Голоса звучали в унисон, все повседневные заботы тут же покинули сознание.
«Он слушает джаз, в салоне авто.
Цитирует классику так часто
На крепких плечах, Бриони пальто.
Мне с ним хорошо, но так опасно.
Что же делать, я не знаю.
Как то быстро всё случилось.
Кажется контроль теряю.
Мама я влюбилась».
Азиза начала прямую трансляцию в Перископе.
Обстановка была очень веселой и умиротворенной, девушки негромко смеялись. Пелагея сидела на диване, о чем-то беседуя с Полиной, при этом жестикулируя руками.
- Поля-я, - позвала Катя Добрякова певицу, - держи, - она подала ей бокал с вишневым соком.
Поблагодарив подругу, блондинка сделала несколько глотков напитка.
- Слушайте, а уже можно фотографии в Инстаграм выкладывать? - спросила Настя Спиридонова, просматривая галерею. Никто не ответил, и она выложила фото в социальную сеть с подписью: "Мои девочки❤️❤️❤️".
Через несколько минут Пелагея почувствовала вибрацию телефона. Посмотрев на номер абонента, она положила мобильный на стол и начала пританцовывать под играющую музыку.
«No heroes, villains, one to blame
While wilted roses filled the stage.
And the thrill, the thrill is gone,
Our debut was a masterpiece,
But in the end, for you and me,
Oh, the show, it can't go on».
- А ты чего к телефону-то не подходишь? - спросила Добрякова у Поли.
- Это Билан, - пояснила она. - Не удивлюсь, если завтра он начнет промывать мне мозги, какая я безответственная, плохая, ни о ком не думающая дура. В общем, мне завтра конец, - блондинка рассмеялась, - и все из-за вас.
- Ой, да забей и развлекайся!
Громкая музыка. Девять часов вечера. На полу лежали пустые бутылки из-под алкоголя, девушки веселились, Азиза продолжала вести прямую трансляцию, передавая телефон из рук в руки. Пелагея стояла и смотрела на танцующих внизу людей, лишь изредка подпевая.
- Девочки, у нас вино закончилась, - констатировала Полина, разочарованно держа бутылку в руке. - Открываем водку?
- Ты собралась пить водку, не разбавляя? - недоумевала Азиза.
- Я на алкоголичку, что ли, похожа? Нет, с соком разбавлять.
- А-а-а...
Поля изящно двигала бедрами в такт музыке, танцуя вместе с Катей и Настей, ее руки извивались легкими волнами. Нежно-розовые тона платья блестели в приглушенном свете ложи. Девушки задорно отплясывали в парах с остальными подругами, которые от счастья готовы были лопнуть. Пелагея смеялась, глядя на них, хлопала в ладоши. На секунду отвлекшись, она почувствовала на себе чей-то презрительный взгляд. Когда блондинка обернулась, Азиза случайно вылила на нее стакан воды.
Дима, чье сердце чуть не остановилось от смеха Пелагеи, внимательно наблюдал за девушкой: та нахмурилась, слушая Азизу. Он решил незаметно подойти чуть ближе.
- ...что ты наделала? Я теперь вся мокрая!
- Что случилось, Поля? - к ним подошла Полина, заметив растерянность подруги. - Ой, Дим, привет.
Поля рассеяно обернулась.
Здравствуй, Пелагея, - произнес он.
Она кивнула мужчине.
- Дима, ты только не кипишуй, - затараторила Гагарина. - Я сейчас принесу фен, и мы все быстренько высушим!
- Полин, ты что, с ума сошла? Какой фен? - невозмутимо ответила Пелагея.
Девушке стало немного неуютно от внимательного взгляда молодого человека.
Полина спешно вытащила из сумочки фен и начала искать розетку.
- Ты с собой фен носишь? - удивилась Поля, переводя взор на подругу.
- Всегда, - кивнула она. - Я же не знаю, что мне пригодится, а что нет! Вот сейчас фен пригодился!
- Нам нужно поговорить, - спокойно заключил Билан. - Выйдем на улицу?
- Сейчас, я только куртку возьму.
Следом за этим посыпались негодования Полины и всяческие возмущения подруг. Больше всего Диме не хотелось, чтобы Пелагея оставалась в этом клубе еще хотя бы минуту. Девушка неторопливо подошла к мужчине, давая ему понять, что они могут идти. Молодые люди вышли из здания молча.
- Я смотрю, ты русского языка не понимаешь, да? Тебе нужно на каком-то другом объяснять, значит? Я же тебе по-человечески сказал, чтобы ты никуда не ходила! Вот скажи, ты совсем дура или притворяешься? - возмутился он, взмахнув руками. - Ты когда начнешь думать о ребенке, а не о своих тусовках? Знаешь, даже курицы и то ответственней тебя!
- Ты все сказал, что хотел? - не обращая внимания на колкости молодого человека, спросила она.
- Не все, - коротко ответил он. - Собирайся, я отвезу тебя домой!
- Я никуда не поеду, - возразила Пелагея.
- В смысле?..
- В прямом! Я никуда не поеду! Понятно? - воскликнула Пелагея и направилась ко входу.
- Ты, блять, пьяная такая дура! - крикнул он ей вслед. - Еще хуже, чем трезвая!
- Да, конечно, - сказала девушка, скрываясь за дверьми клуба.
***
Пелагея сидела на диване, уткнувшись в экран мобильника. Она была крайне озадачена этой ситуацией. С одной стороны, Дима был прав, и ей лучше было бы поехать домой, с другой стороны, кто он вообще такой, чтобы указывать, что ей делать? В итоге блондинка решила, что побудет здесь еще чуть-чуть, вызовет такси и поедет домой. И плевать на этот Новый год!
- Поль... По-о-о-ль, - позвала Гагарина. - Поля, блять, вы заебали сидеть в телефонах! Мы сюда веселиться пришли или просто в соцсетях посидеть, а?
Отложив телефоны, девушки побежали танцевать, а Пелагея так и осталась сидеть на месте.
- Тебя это тоже касается, - произнесла Азиза, обращаясь к блондинке.
Нехотя встав, девушка, пританцовывая, дошла до окна и начала любоваться ночной столицей. В голову Пелагеи впервые закралась мысль: а не совершила ли она ошибку, поругавшись с Биланом?.. Сможет ли терпеть все эти колкости? Сможет ли дальше скрываться за маской абсолютного безразличия?..
Веселая музыка лилась с первого этажа. Поля, широко улыбаясь своим подругам, начала танцевать вместе с ними.
Два часа пролетели незаметно. Вскоре к девушкам присоединились их друзья мужского пола, да еще и не в трезвом состоянии. С каждой минутой Пелагее все больше становилось не по себе. Хотелось поскорее оказаться дома, помахать уходящему году ручкой и лечь спать.
- Девочки, я дико извиняюсь, но мне нужно домой, - заявила певица, опуская глаза на пол. - Я сейчас вызову такси, - она стала набирать номер, - и уеду.
- Поль, ну куда ты в новогоднюю ночь на такси собралась? Ты раньше полудня завтрашнего дня никакой машины не дождешься, оставайся с нами! - отговаривала ее Полина.
- Нет, - Поля замотала головой, - я очень устала и хочу домой.
- Диме хотя бы позвони, - посоветовала Гагарина.
- А вы думаете, что он прям приедет, да? - спросила Добрякова. - Он наверняка празднует со своей девушкой! И я не уверена, что он вообще подойдет к телефону.
У Пелагеи неприятно кольнуло сердце. Что это - ревность или понимание того, что она ему не нужна и безразлична, как раньше? С каждым годом их отношения портятся все больше, все больше остается следов от обид, ее время дружбы уже прошло... А эта девушка послушна и очень хороша собой. Дима с удовольствием будет проводить время с ней, а не с беременной истеричкой. С удовольствием станет водить дружбу с ней, показывая окружающим, как прекрасна его избранница.
А она будет всего лишь матерью его ребенка. Бесправная, любящая... и нелюбимая женщина.
- Так, я позвонила Билану, - сообщила Гагарина. - Он сказал, чтобы ты через десять минут выходила.
- Он приедет за мной?
- Ага, - Полина кивнула.
Прошло десять минут
Пелагея вышла на улицу, где у входа ее ожидал автомобиль Билана. Не проронив ни слова, она села к нему в машину, и одарила его непонятным взглядом. Он, не посмотрев на девушку, завел мотор и тронулся с места. Она прислонилась лбом к холодному стеклу, медленно прикрывая глаза. Блондинка погрузилась в сон.
Проснулась она оттого, что автомобиль резко подскочил на кочке. Поля взглянула в окно: дорожная трасса была пустой, кругом огромные деревья и тишина.
- Билан, куда ты меня везешь? - запаниковала она.
- В лес, - коротко ответил он, - убивать буду, а то надоела уже.
- Останови машину! - гневно посмотрела на молодого человека Пелагея. - Дима, я кому сказала? Быстро останови машину!
Он покачал головой:
- Хорошо, обратно пешком пойдешь? Ну, тут, в принципе-то, недалеко, - задумчиво сказал Дима, - всего какие-то шестьдесят километров. Немного, правда? - он улыбнулся.
Взглянув на растерянное лицо Поли, мужчина тихо рассмеялся.
В салоне воцарилось молчание. Уже через двадцать минут автомобиль певца остановился у ворот большого коттеджа.
- Выходи, - он вытащил ключ из замка зажигания и открыл дверь. - Ты оглохла, что ли? Я говорю, прибыли! - скрестив руки на груди, девушка отвернулась. - Окей, сиди, - Билан пожал плечами и скрылся за воротами.
Пелагея тяжело вздохнула и, взявшись за ручку, попыталась открыть дверь, однако она не поддавалась.
- Что за?.. - в ее голосе можно было расслышать нотки страха и подступающей паники. - Билан, тварь! - блондинка ударила ладошкой по стеклу и откинулась на сидение.
На улице поднималась сильная метель. Печка в машине не работала, становилось холодно.
"Сейчас замерзну и умру, а этому идиоту опять все с рук сойдет!" - размышляла она.
- Била-а-а-а-н!!! - что есть силы крикнула Пелагея, вот только верить в то, что он услышит, было пустой тратой времени. Паника затмевала здравый смысл. На глаза девушке попался телефон, и, недолго думая, она набрала номер Димы.
Как ни странно, молодой человек ответил сразу, словно ждал ее звонка:
- Замерзла? - усмехнулся он.
- Билан, открой меня быстро!
- Ты же не хотела выходить. Что изменилось?
- Дим, мне очень холодно и страшно, - запричитала Пелагея, поерзав на месте.
Он сбросил вызов.
- Била-а-а-н, бли-и-и-н!
Поля готова была разреветься, когда увидела в воротах силуэт Димы. Он не спеша подошел к автомобилю и снял его с сигнализации. Ей в лицо тут же ударил холодный ветер со снегом. Девушка пулей вылетела из салона и вцепилась в ворот его куртки, прижимаясь к мужчине всем телом.
- Ты нормальный вообще? Какого фига ты меня запер? Я чуть... - она старалась перекричать метель и звук завывающего сурового ветра.
- Быстро в дом! - приказал Билан.
- Но...
- Марш в дом! - повторил он, указывая на коттедж.
Недовольно цокнув, блондинка отпустила молодого человека.
Пелагея с любопытством оглядывала дом Димы. Просторная гостиная, уютная кухня - все в непривычном для нее стиле. Она была удивлена, когда заметила, что с последнего ее пребывания в этом доме мало что изменилось. Ни одной безделушки, ни запаха специй, которые всегда присутствовали в доме Поли. Удивительно, что его девушка не принесла в этот дом с собой тот женский уют, который был у каждой хозяйки. Интересно, почему?
Через десять минут Пелагея услышала хлопок двери. Поднявшись с дивана, она направилась в прихожую. Хозяин дома уже успел разуться и снять куртку.
- Объяснить ничего не хочешь? - спросила девушка, опершись спиной о дверной косяк и скрестив руки на груди. - Ты зачем меня к себе привез, а? Зачем в машине запер? А если бы я простудилась?
- Да ладно? - наигранно удивился мужчина. - Неужели головой подумала?
Дима улыбнулся, глядя на сосредоточенное лицо Пелагеи. Он вошел в гостиную и включил телевизор.
- Я-то подумала, а вот ты - нет! - она следом вошла в зал.
- Лучше скажи, зачем ты поехала в этот долбанный клуб? Я же запретил тебе туда идти!
- Говорю уже в тысячный раз, - блондинка вздохнула, - не твое дело!
Мужчина закатил глаза:
- Да, конечно, не мое дело! Пелагея, ты дура, которая думает только о себе! Какого хрена ты пила вино, зная о своем положении? И не смотри на меня так! Азиза тебя спалила, я видел в перископе, как ты красное вино пила!
- Ты сбрендил, что ли? Идиот, это был вишневый сок! И вообще, почему я должна перед тобой отчитываться?
- Ты будешь передо мной отчитываться, - зло заявил Билан, - потому что ты губишь моего ребенка!
Девушка отвела взгляд.
- А тебе не кажется, что ты губишь своего, как ты сказал, ребенка этими скандалами? Ты думаешь, что они проходят бесследно, да?..
Молодые люди не заметили, как президент заканчивал говорить свою речь.
- Тихо! - перебил Дима, смотря на экран телевизора.
- Давай еще рот заткни, как ты это умеешь делать!
- Поля, блять, уже куранты! Ты мне испортила день рождения, давай хотя бы Новый год не будешь портить?
- Кто кому еще портит, - фыркнула Пелагея, присев на диван.
Дима куда-то убежал, и через несколько секунд вернулся с двумя бокалами и пакетом апельсинового сока.
- Ты серьезно? - недоумевала певица, принимая из рук Билана бокал.
«Хочу, чтобы в этом году все изменилось! Хочу из ночного хулигана превратиться в порядочного семьянина!!!..»
«Пусть наш с Димой малыш родится здоровым! И пусть между нами наступит мир!..»
...Десять, одиннадцать, двенадцать - последний удар. За окном послышались громкие визги, звуки салюта, в телевизоре заиграл гимн Российской Федерации. Вот и наступил новый, 2016-й год. Каким он будет, неизвестно.
- Ну, что, с Новым годом! - произнес Дима, чокнувшись с Полиным бокалом.
- С Новым годом!..
Вдруг телефон певца оповестил их о входящем вызове.
- С кем Новый год встретишь, с тем его и проведешь, - пробубнил Билан, отвечая на звонок. - Привет, Ян, - он вышел из гостиной.
Пелагея поставила бокал на пол и забралась с ногами на диван. Свернувшись калачиком, она сама не заметила, как уснула. Последний день 2015-го года забрал у нее все силы, и она буквально валилась с ног от усталости.
- С Новым годом, Димон!!! Счастья, здоровья, любви в наступившем году, - желала Рудковская. - Творческих успехов, интересных событий!
- Ой, спасибо, Янчик, - мужчина расплылся в легкой улыбке. - Желаю тебе того же! Женьке и Гномычу привет! Где празднуете?
- Мы к маме уехали, - ответила она, вздохнув. - Завтра уже вернемся, заодно к тебе заедем, подарок отдадим. А ты где празднуешь?
- О-о-о, подарки я люблю! - воскликнул Дима. - Лучше всех праздную, - иронизировал он. - Ладно, Янок, беги к своим. С Новым годом!
- С новым счастьем!
Собравшись с мыслями, молодой человек вернулся в гостиную в надежде, что они с Пелагеей продолжат начавшийся разговор. Вот только его планы не совпадали с планами девушки. Она уже мирно спала на его диване, свернувшись клубочком, словно маленький котенок.
- Я тебя точно когда-нибудь придушу, - сказал он ей, доставая из шкафа теплое одеяло. - С Новым годом, Поль, - прошептал певец, укрывая ее так, чтобы она не замерзла.
Выключив свет и телевизор, Дима направился в свою спальню.
А перед ними была открыта первая из трехсот шестидесяти шести страниц новой книги...

Плод нашей нелюбви (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя