«Ма-а-а-м, ты скоро станешь бабушкой...»
Светлана Геннадьевна придвинула к себе стакан с водой и, взяв его в руки, медленно села за стол.
- Ты беременна? - тихо спросила она, мигом опустошая стакан. - Поля, пожалуйста, не молчи, скажи мне, ты беременна?..
Пелагея слабо кивнула головой, подавая женщине графин с водой.
- Ты не рада? - взволнованно произнесла девушка, присаживаясь на корточки напротив мамы.
- Разумеется, Поль, я рада!.. - воскликнула она, обняв дочь.
Поля с облегчением выдохнула. Все складывалось как нельзя лучше. Она чувствовала поддержку своей мамы, и никакие отцы им не будут нужны, чтобы вырастить из этого еще не рожденного малыша достойного человека!
- Спасибо, что поддерживаешь меня, мама.
Светлана Геннадьевна, пожалуй, была единственным человеком, если не считать Полины, которая верила в удачный исход дальнейших событий.
- Скоро мы услышим в этой квартире топот маленьких ножек, - продолжала Поля. Скоро ты возьмешь на руки своего внука или внучку. И все будет хорошо, мы будем очень счастливы!..
Та уверенность, с которой говорила Пелагея, заставила Ханову-старшую почувствовать себя лучше. Она улыбнулась.
- По-другому и быть не может!.. - мать и дочь обнялись. - Только, Поль, кто отец ребенка?
- Мам, у этого ребенка нет отца. Я сделала ЭКО, искусственное оплодотворение.
Светлана Геннадьевна покачала головой, одарив Полю испуганным взглядом.
- ЭКО?.. Искусственное оплодотворение?.. - она вздохнула. - Девочка моя, скажи, а это не опасно?
- Нет, мам, не опасно, - блондинка улыбнулась. - Мой малыш не будет отличаться от остальных детей, которые были зачаты естественным путем. Не переживай, разве стала бы я делать ЭКО, ничего не зная об этой процедуре?..
Женщина пожала плечами.
- От тебя, дочь, можно ожидать чего угодно. Но раз ты говоришь, что это не опасно, то, - она облегченно подняла глаза к потолку, - можешь не переживать. Мы так долго ждали этого ребеночка, что сможем вырастить его без чьей-либо помощи! Тебя же я подняла на ног! Что мы вдвоем не справимся, что ли?..
Пелагея и Полина переглянулись. В кухне послышался радостный смех, а следом разговоры о будущем...
***
Новость о том, что он стал донором для Пелагеи, никак не могла уложиться в голове Димы. Все казалось какой-то шуткой или же неудачным розыгрышем его «остроумных» друзей. Сжимая руки в кулаки, мужчина нервно нарезал круги по небольшой гостиной своей квартиры. Кажется, просто донор. Это же сущий пустяк. От него не требуется никакой помощи в воспитании ребенка, и вообще нет никаких обязательств перед матерью. Он просто сдал свой биоматериал, в клинике оплодотворили ее яйцеклетку, она забеременела - все. Он не причастен ни к Поле, ни к ее малышу. У них своя жизнь, у него своя. Но не сказать несколько слов «благодарности» Андрею, из-за которого он попал в такую неловкую ситуацию, Дима не мог. Слушая длинные гудки, Билан мысленно прокручивал развитие дальнейших событий. Больше всего его волновало то, как теперь общаться с человеком, которого ненавидишь. Как?!..
- Алло, - услышав на том конце невидимого провода бодрый голос друга, Дима тут же замер на месте, медленно перебирая остатки слов, которые он сумел сохранить в порыве ярости.
- Черный, сука, я тебя убью, понятно?! - воскликнул Билан, подходя к окну и впиваясь пальцами в корпус телефона. - Блять, съездил я, сдал свой биоматериал!
В трубке послышался удивленный вздох Андрея.
- Билан, чего ты орешь-то? - спросил он, затаив дыхание. - Объясни по-человечески, что случилось?
- Чего-чего, - повторил Дима, усмехаясь. - Пелагея, она мать моего ребенка.
Андрей лишь издевательски рассмеялся.
- Кто-о?!
Сердце Димы билось так быстро, словно он только что пробежал несколько кругов по стадиону. Умом он понимал, что совершает ошибку, обвиняя друга во всем случившемся. Если бы кто-нибудь услышал их телефонный разговор, то Билана приняли бы за сумасшедшего. Певец готов был разнести весь дом, стереть в порошок каждого, кто причастен к этой ситуации.
- Конь в пальто! - коротко ответил молодой человек, присаживаясь на край дивана. - Чтобы я еще когда-нибудь поспорил с тобой на пьяную голову! - он попытался держать себя в руках, понимая невиновность Андрея. Это же был просто спор, и откуда он вообще мог знать, что этой самой «счастливицей» станет Пелагея? - Да никогда в жизни.
Черный тяжело вздохнул, понимая, что спорить с другом сейчас бесполезно.
- Погоди, - разгоряченно произнес он, - ты говоришь о той самой Пелагее, с которой у тебя уже несколько лет война?
- Да.
Не скрывая эмоций, Андрей начал громко смеяться.
- Билан, а ты, оказывается, везунчик!
- Везунчик, ага, - раздраженно процедил Дима. - Она беременна от меня, слышишь?!
Виктория, девушка Билана, остановилась в проходе, услышав последние фразы телефонного разговора. Она была так изумлена, что не смогла выговорить и полслова, и широко раскрытыми глазами смотрела на него.
- Ну, папаша, я тебя поздравляю! - усмехнулся друг. - Обмывать ребеночка-то когда будем?
- Да пошел ты!
Сбросив вызов, мужчина вздохнул. Его сердце сжалось.
Виктория прошла в гостиную и, поборов частое сердцебиение, присела на диван.
- Кто эта девушка? - медленно сказала она. - Кто от тебя забеременел?
- Пелагея! - воскликнул он, вскочив с места. - Вика, я прошу тебя, пожалуйста, ты хоть не лезь.
Она покачала головой, задумчиво прикусив нижнюю губу.
- От тебя беременна другая девушка, а я не лезь?! Прекрасно!.. Билан, что это значит?! - крикнула Виктория, поднимаясь на ноги. - Ты мне изменял, да? Когда я целыми сутками ждала тебя дома, ты развлекался с этой девицей?!
- Не ори, дура!
Глаза девушки засверкали ненавистью, и, к изумлению Димы, она промолчала.
- Послушай меня, - довольно спокойным, но требовательным тоном произнес молодой человек. - Я не изменял тебе. Я не спал с этой идиоткой! Я даже в ее сторону смотреть не могу!
Но Виктория его не слушала. Она устремила потускневший взгляд в потолок.
- Если ты с ней не спал, то как? Как она забеременела от тебя, а? Может, воздушно-капельным путем?
- ЭКО - тебе известно такое понятие? - с подозрением спросил он. - Э-К-О, - поймав недоуменный взгляд, Дима вздохнул. - Наверное, твоя глупенькая головушка и не слышала о таком.
- Какое к черту ЭКО?!
- ЭКО - экстракорпоральное оплодотворение, - начал объяснять Билан. - В общем, неважно. Суть в том, что по пьяни я проспорил желание, - и, пытаясь держать свои эмоции под контролем, он рассказал обо всем своей девушке.
Виктория вздрогнула.
- Чего?
- Вика, твою мать, я прошу тебя, не тупи!
- Ты просто донор, да? - с мольбой переспросила она. Дима кивнул. - Стой, но Пелагея... Вы же с ней вместе работаете.
Мужчина закатил глаза.
- И-и-и?
- И ты будешь с ней из-за ребенка, - заключила девушка.
Он, вздохнув, заботливо погладил Викторию по голове.
- Дорогая моя, скажи мне, ты чем слушала, а?
- Это же твой ребенок! - ошеломленно проговорила она, не веря собственным ушам. - Что теперь будет? Ты женишься на ней?
- Это ее ребенок, а я просто донор.
- Ты не донор, ты козел! Понятно?!
- А ты жираф, - Билан улыбнулся. - Я вот не пойму твоей реакции, Вик. То ты мне закатываешь истерики, что я тебя брошу из-за Пелагеи, а теперь чуть ли не заставляешь жениться на ней. Ты уж определись как-нибудь.
Виктория сложила руки на груди.
- Да потому что любой порядочный мужчина не оставит девушку с ребенком на руках. Я понимаю, донор. Для тебя это ничего не значит. Но вы работаете вместе, ты будешь видеть, как растет ее живот. Ты будешь знать, что там твой ребенок, а не чей-то. И, я повторюсь, именно твой.
- Значит так: либо ты сейчас собираешь все свои вещи и проваливаешь отсюда, либо перестаешь нести всякую чушь.
- Ладно, все, прости.
***
Красноярск
Пелагея стояла на балконе, наблюдая свысока, как маленькие дети играли на детской площадке. Глядя на еще совсем малютку-девочку, она невольно вспомнила, как они с бывшим мужем еще тогда, когда были счастливы в браке, дали друг другу обещание, что у них будет не менее трех детей. Но, увы, судьба не была благосклонна к ним. Сейчас все их мечты, далекие и несбыточные, оставшиеся где-то на пороге прошлого, сбывались только для Пелагеи. Почувствовав, как к телу поступает холод, девушка вернулась обратно в номер. С раннего утра она чувствовала себя нехорошо, приступы легкой тошноты не покидали ее.
Неожиданно раздался телефонный звонок.
- Алло, - устало произнесла она, располагаясь поудобнее на кровати.
- Поль, ну ты где? - защебетал в трубку Дешура. - Позволь поинтересоваться, когда ты спустишься к завтраку? А то мы тебя уже заждались! И так уже на саундчек опаздываем.
Поля улыбнулась.
- Паш, прости, но я, наверное, не приду. И саундчек сегодня без меня, пожалуйста. Я неважно себя чувствую.
- Так, сестрица, - взволнованно произнес он, - сходила бы ты в больницу. Вот не нравится мне твое состояние уже который день!
- Ну, все, давай там не бурчи. Приятного аппетита!
Оставив телефон на тумбочке, Пелагея счастливо улыбнулась, опуская руки на еще незаметный живот. Никакое плохое состояние не сможет сравниться с тем, что она сейчас чувствует, что ощущает. НИ-КА-КОЕ...
Кафе
Паша медленно опустил телефон на столик, чувствуя, как волнение за Полю проникает в каждый уголок сознания.
- Светлана Геннадьевна, ну вы-то, куда смотрите? - он нахмурился.
- Паш, да не волнуйся ты так, - отмахнулась женщина, делая глоток горячего чая.
- Нет, Светлана Геннадьевна, серьезно, - сказал Саша. - Поля ведь не первый день такая.
Ханова-старшая поймала на себе пристальный взгляд мужчин и улыбнулась. Улыбка получилась какой-то странной, да и глаза Светланы Геннадьевны горели непонятной радостью. Она едва сдерживала себя.
- Так, ладно, - сказала она. - Поля, конечно, хотела рассказать вам обо всем сама, но пока она это сделает, вы меня обвините в том, что я плохая мать.
- Пожалуйста, не пугайте, - попросил Антон, волнуясь.
В ту минуту время для ребят остановилось. Они не могли оторвать взгляда от женщины, которая явно что-то скрывала. Светлана Геннадьевна также смотрела на молодых людей, широко распахнув глаза, и на миг им показалось, что ее губы дрогнули словно в попытке что-то сказать.
- Ребят, готовьтесь, - начала она, переведя дыхание. - Теперь не пугайтесь, если у нашей мадам будут резкие смены настроения, странные предпочтения в еде и плохое самочувствие.
- Что-то я не понял, - ответил Дешура, недоумевая.
- Да ладно? - удивился Саша, выпрямляя спину. - Поздравля-я-яю, бабушка!!!
- Вот теперь я окончательно запутался.
- Паш, успокойся, наша Полька скоро мамой станет, - пояснил Савиных.
Паша ничего не ответил, опустошив очередной стакан с водой.
- Предлагаю тост, - сказал Дмитрий. - За нашу Польку и ее малыша!
Все дружно чокнулись чашками кофе.
- Подождите, - пробормотал Дешура, набирая номер Пелагеи. - Поздравляю!..
Сказать, что Поля начала волноваться - ничего не сказать. Она со страхом рассуждала о том, с чем Паша мог ее поздравлять, деловито расхаживая по номеру, позволяя солнечным лучам, пробивающимся через пластиковые окна, отбрасывать блики на ее локонах.
- Дешура, ты чего? - наконец спросила девушка.
- Тихоня ты наша, - усмехнулся он, переглянувшись с ребятами. - Пелагея Сергеевна, мы за вас очень рады! Ты там отлеживайся давай, не болей, не нервничай и береги себя.
Пелагея презрительно хмыкнула.
- Мама рассказала, да?
- Ага, - Паша утвердительно закивал головой, словно блондинка может увидеть каждый его жест. - Ты поняла, что я тебе сказал?
- Я беременная, а не больная, - Пелагея вздернула подбородок, вспоминая слова, сказанные Ниной Васильевной.
Мужчина улыбнулся.
- Ладно, сестреныш, мы пошли, а тебя ждем к вечеру.
- Договорились, братиш, - девушка рассмеялась. - До встречи, Паш.
Пелагея с удивлением заблокировала телефон. Ее в тот же миг перестали волновать все дела, которыми она планировала заняться, друзья, с которыми планировала провести весь день, концерт, что начнется вечером.
Ближе к обеду Поля решила прогуляться по улицам недалеко от гостиницы. Она мгновенно распахнула глаза, ожидая в очередной раз увидеть на детской площадке маленьких детей. Улыбка затронула ее бледное лицо. На скамейке сидела молодая мамочка, укачивая в коляске мирно спящее дитя. Однажды и она займет место молодой матери, гуляющей со своим ребенком. Осталось подождать каких-то девять месяцев. Еще совсем чуть-чуть... Капельку...
Девушка терпеливо прождала несколько часов, пока ее готовили к концерту. До выхода на сцену оставалось меньше пяти минут.
- Можно? - спросил Савиных, заглядывая в гримерку певицы.
- Конечно, - Пелагея улыбнулась, кивнув головой. - Чего спрашиваешь-то? Проходи.
Поля невольно засмеялась. Ну, конечно, вся группа пришла поздравить ее с интересным положением.
- Полька-а-а-а, мы теперь тебя лично поздравлять будем! - воскликнул Паша, обнимая девушку. - Ты будешь очень крутой мамой!
- Ага, - закивал Антон. - Ты только нас, пожалуйста, не забывай...
- Какое «не забывай»? - удивилась она, всплеснув руками. - Вы с ума сошли, что ли? Вы у меня самыми главными няньками будете!
- Рисковая ты женщина, Пелагея! - произнес Саша. - Ох, рисковая!
Блондинка одарила его недовольным взглядом.
- А за «женщину» ты сейчас получишь.
- Поль, ты как себя вообще чувствуешь-то? - спросил Савиных. - Токсикоз не мучает?
- Саш, несмотря на то, что мне плохо, я самая счастливая! - воодушевленно сказала Пелагея, закатив глаза. - Ты даже не представляешь, насколько я счастлива.
- Так, подождите, а кто отец?
Пелагея не сочла нужным ответь на заданный вопрос. Она в полном молчании не спеша подошла к двери.
- У этого ребенка нет отца, - тихо произнесла Поля, обернувшись.
- Как это - нет отца? - в голос спросили ребята, недоумевая.
- А вот так, - она невинно пожала плечами.
- Прости, пожалуйста, может, я лезу не в свое дело, - взволнованно проговорил Савиных. - Ты залетела от первого встречного?
- ЭКО, Саш, - пояснила девушка. - Я сделала ЭКО, и в этом нет ничего криминального.
- Прости-и, - извинился он. - В общем, в любое время дня и ночи, если будет нужна наша помощь, звони.
- Спасибо, ребят, - Пелагея улыбнулась. - Правда, спасибо!..
Молодые люди заключили Полю в кольцо объятий.
***
После завершения концерта группы «Пелагея» в Красноярске было запланировано интервью. Девушка-журналист опаздывала на полчаса. Чтобы хоть как-то скоротать время, Поля решила почитать журналы для будущих мам, купленные сегодня в магазине.
Прошло пятнадцать минут
- Здравствуйте, - в гримерку зашла та самая девушка. - Извините, что заставила вас ждать.
- Ничего-ничего, - устало ответила Пелагея, пряча журналы в сумку.
Внимание журналистки привлекла обложка, на которой было написано: «SHLPE МАМА. Чтобы малыш был счастливым». Улыбнувшись, она сняла верхнюю одежду и положила куртку на диванчик.
- Начнем? - спросила девушка, присаживаясь напротив певицы.
- Начнем, - блондинка кивнула.
...
- Так, у нас осталось еще несколько вопросов, - сообщила журналист. - В Красноярске сейчас очень популярны квесты, дзен-рисование. Может, вы нам из Москвы новых развлечений подскажете?
- Дзен-рисование? - Пелагея задумалась. - Я ничего про это не знаю. Квесты - прикольная штука. Ходила и приносила пользу команде, между прочим. Я не совсем… Есть моменты, но в общем и целом я достаточно сообразительный участник команды.
- Последний вопрос, - неуверенно сказала она, мысленно спрашивая себя, стоит ли спрашивать певицу об этом журнале? Может, она беременна и пока не хочет афишировать это? А если она спросит, то поставит Пелагею в неловкое положение. - Я не хотела его задавать, но...
- Может, не надо тогда? - Поля улыбнулась. - Серьезно, прислушайся к себе. Еще раз. Это последний шанс!
Девушка затаила дыхание. Спрашивать или нет?..
- Тогда мы закончили, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод нашей нелюбви (Закончена)
RomanceСразу говорю история не моя, а автора из fickbook. (если я неправильно записала фикбук то без обид, кто его любит).