В уютной квартире играла негромкая музыка, а по комнате кружилась девушка, примеряя наряды, которые она планировала взять с собой в поездку. Платья различных фасонов лежали на кровати рядом с открытым чемоданом. Пелагею переполняли эмоции и она, захлопав в ладоши, стала подпевать любимым исполнителям.
Взглянув на телефон, лежащий на очередном легком платье, девушка тут же взяла трубку. Сделав музыку по тише, она радостно защебетала:
- Да, Катос!
- Алло, Поля, привет! - ласково заговорила подруга. - Звоню тебе напомнить, что вечером у нас самолет! Встречаемся в семь часов вечера у паспортного контроля. Не опаздывай только! Чем ты занимаешься?
- Я помню, не переживай, - ответила счастливая девушка. - Я собираю чемоданы. Ведь скоро мы будем далеко-далеко и очень счастливы. Согласись? - она рассмеялась.
- Соглашусь! - Катя улыбнулась. - Пелагея, но если мы из-за тебя опоздаем на самолет, то я тебя придушу! Поняла? Я на Гоа год собиралась!
- Не бухти, я все успею! До встречи!
Время близилось к пяти, и Поля с грустью смотрела в окно, прощаясь с любимой Москвой. Девушка была уже готова, а чемодан собран, и до ее отъезда оставались считанные минуты. Улыбнувшись своей квартире на прощание, Пелагея вышла за дверь и поспешила к уже приехавшей машине такси.
- Аэропорт Шереметьево! - сказала певица, сев на заднее сиденье автомобиля и захлопнув дверь.
Она безучастно смотрела в окно, думая над своей жизнью. Яркие моменты, вспышки, которые невозможно было выбросить из своей памяти стояли перед глазами. Вот она видит его горящие глаза в клинике, когда Нина Васильевна представила их друг другу, как мать и отца ребенка. Вся его суть - заботливый и противоречивый сам себе. «Глупый, ведет себя как маленький ребенок, который из-за своего дурного характера не понимает, чего хочет! То любит, то ненавидит! Странный!», - пронеслось у Пелагеи в мыслях, когда перед ее глазами всплыла другая картина. «Ты наивно думала, что он изменит свое отношение к тебе? Ага, размечталась. Билан навсегда останется Биланом. Он будет продолжать ненавидеть меня всегда. И этого не изменить...».
***
- Алло, Поль, я уже подъезжаю к аэропорту. Ты где?
- Хорошо, я уже на месте. Я буду ждать тебя в кафе.
Поговорив с подругой, Пелагея положила телефон на столик и с наслаждением стала пить ароматный чай. За соседним столиком сидела супружеская пара, вызвавшая у девушки умиления. Она любила наблюдать за парами, у которых есть дети, вот и сейчас она смотрела на маленькую девочку, которая что-то восхищенно рассказывала своему отцу. В ее глазах горели искорки, а улыбка сияла на детском лице. Поля отметила про себя, что счастливый ребенок рождается только в любящей семье. Переведя взгляд на отца девочки, певица улыбнулась. Красивый, импозантный мужчина в дорогом деловом костюме привлекал женские взоры, но что действительно восхищало в нем, так это то, с какой любовью он смотрел на своего ребенка и на ее мать. Было приятно смотреть на них. Зазвонивший телефон отвлек Пелагею, и она увлеклась разговором с Полиной, забыв о супружеской паре и только изредка бросая взгляд на девочку.
***
Посмотрев на табло и убедившись, что никаких изменений нет и их самолет вылетает через час, Катя направилась к пассажирскому терминалу, где находились кафе-рестораны. Девушка увидела маленькое и уютное кафе с плетеной мебелью и круглыми столиками. Ее взгляд тут же встретился со взглядом Пелагеи, которая, заметив подругу, сразу же помахала ей рукой. Катя зашла в кафе и присела рядом с блондинкой. К столику тут же подошел официант.
- Добрый вечер! Очень рады видеть вас в нашем заведении! - широко улыбаясь, молодой человек предложил ей меню.
- Ничего не нужно. Только кофе, - даже не взглянув на него, ответила подруга.
- Катос, если ты хочешь, то закажи что-нибудь, - улыбаясь, сказала Поля. - Время-то еще есть.
- Не-е-е, - поморщилась она. - Слушай, один мой знакомый уже бывал на Гоа и посоветовал один очень крутой ресторан! Я взяла на себя смелость и заказала нам столик в «Go with the Flow». Там, говорят, удивительная кухня и прекрасный интерьер! Ты же не против, если мы сходим туда?
- Катюха! Это же просто замечательно! - глаза Поли светились от счастья, а улыбка украшала очаровательное лицо. - Блин, я до последнего боялась, что может что-то сорваться, и мы никуда не полетим! Но сейчас, сейчас я безумна рада, что ты предложила мне эту поездку!
- Ой, ты даже не представляешь в каком я предвкушении, Полька-а, - мечтательно протянула Катя, улыбаясь. - Так, ладно, нам пора собираться, а то было бы обидно опоздать на свой рейс из-за чашки кофе! - взглянув на часы, сказала она.
Позвав официанта, подруги стали ждать счет.
Девушки взяли чемоданы и направились к регистрационной стойке. Пелагея шла вслед за подругой и смотрела на детские игровые площадки. Оттуда разносился шум и детский смех. Девушка стала задумываться о том, как будет ездить отдыхать со своим малышом, но пока не говорила своей подруге о беременности. Улыбнувшись тому, что ее мечты скоро сбудутся, Поля подала на проверку паспорт и билет.
- Ну что, пойдем? - подмигнула певица и, увидев улыбку Кати в ответ, они двинулись к трапу.
***
Дима, все это время сидевший у себя в коттедже и наблюдавший за горящими дровами в камине, заливал в себя уже вторую бутылку коньяка.
- О-о-о, Билан, я смотрю, ты времени не теряешь, да? - в гостиную вошла Рудковская, и положила сумку на диван. - Как бы Новый год уже прошел, а ты все пьешь, - она села подле него. - Не многовато ли? - спросила девушка, рассмотрев лежащие на полу бутылки из-под алкоголя.
Мужчина одарил ее недоуменным взглядом:
- Не понял, а ты как тут оказалась?
- Дим, ты же мне сам ключи дал, - пояснила она. - Я стучала-стучала, а дверь мне никто не открывал, вот и пришлось использовать эту связку в корыстный целях, - усмехнулась Яна.
- Ясно, - сухо ответил молодой человек. - Будешь? - предложил он, протягивая полупустую бутылку.
Рудковская отрицательно покачала головой.
- Рассказывай, что случилось, - произнесла она, настраиваясь на серьезный разговор.
- Ничего, - отмахнулся Дима, делая еще несколько глотков напитка. - Вот скажи, почему вы, бабы, такие дуры?
Яну очень удивил этот вопрос и, взмахнув рукой, она промолвила:
- Ну-у спасибо, дорогой! Я тоже тебя люблю!
- Не, Янок, я не про тебя, а про всех в целом.
- Ты можешь мне нормально объяснить, а не говорить загадками?
Он вздохнул, собираясь с мыслями:
- Да нечего объяснять! - его голос звучал опустошенно. - С Викой поругался!
Заподозрив что-то неладное, Рудковская тут же взяла инициативу в свои руки.
- Не удивил, - разочарованно пробормотала она. - А на этот раз из-за чего? Не решили, на какой фильм пойти, или еще из-за какой-нибудь ерунды? Я ведь тебе говорила, что эта Вика тебе весь мозг вынесет, что она тебе не пара! Но нет, мы же упертые! Мы же никого не слушаем, а потом страдаем!
- Да нет, - устало проговорил Дима, поставив бутылку на пол. - Она просто увидела Пелагею в гостиной, и чуть ее осколком от вазы не порезала, - он вздрогнул. - Ладно, я вовремя ее закрыть собой успел.
Взглянув на Яну, Билан ужаснулся. Девушка сидела белая как мел, а в глазах ее застыли страх и ужас. Пододвинувшись к ней, певец испуганно спросил, все ли с ней в порядке, но не получил внятного ответа.
- Погоди, кого увидела? - шептала она, словно в тумане. - Полю? У тебя в гостиной? Вот ты сейчас, Дим, говоришь про Пелагею, которую терпеть не можешь, да? Про Пелагею, с которой вы воюете около четырех лет?
- Яна, - с укором произнес мужчина, - ты не об этом сейчас говоришь. Ты понимаешь, что она чуть не лишила ее жизни? Да я даже не знаю, что бы сделал с этой ненормальной!
Девушка молча встала и побрела на кухню. Ей не хотелось обидеть Диму своим непониманием, поэтому на несколько минут она оставила молодого человека в комнате одного, чтобы самой разобраться с полученной информацией. «Как можно взять осколок стекла в руки и замахнуться на беззащитную девушку? - размышляла она, сидя в углу на кухне. - И как потом жить с таким грехом на душе?..»
Подойдя к комнате, Яна заглянула в гостиную и увидела Билана, сидящего в том же самом положении, что и почти полчаса назад, с момента, когда она переступила порог этого дома. Мужчина о чем-то напряженно думал, не замечая ничего вокруг.
- Дим, а вы помирились с ней? - тихо спросила блондинка, присаживаясь рядом с ним. Он мотнул головой. - Ты, конечно, извини меня, но теперь я вообще ничего не понимаю! Зачем Вика на нее замахивалась? Что она делала у тебя дома? Из-за чего ты так реагируешь?
- Твою мать, Рудковская, а как я должен был реагировать, когда эта сука чуть не убила ма... - Билан резко остановился, отводя взгляд.
- Не убил ма... кого?
- Мою знакомую, - коротко ответил он. - Все закрыли тему. Ты чего приехала-то?
- А ты не влюбился ли случайно?
- В кого?! - недоумевал Билан.
- В Пелагею.
- Ян, ты вчера перепила или с дуба рухнула?!
- Ладно-ладно, - затараторила Рудковская, - не заводись. Вот тебе подарок к Новому году, - она протянула ему небольшую коробочку. - Ладно, Дим, я побежала, - продюсер направилась к выходу, и неожиданно вернулась обратно. - Блин, чуть не забыла! Слушай, можешь с Сашкой шестого января посидеть, а?
- Хорошо, - согласился мужчина.
- Ой, спасибочки! Ладно, пока! До встречи-и!
В коридоре послышался хлопок дверьми.
***
Самолет уже летел около четырех часов, а Пелагея, смотря через иллюминатор на кучерявые облака, думала о том, что не зря они выбрали именно эту авиакомпанию. Перелет был комфортным, ведь они с Катей находились в отдельном купе и были спрятаны от любопытных глаз. Девушки тщательно выбирали рейс и отель, чтобы избежать неприятностей. Сейчас певица была спокойна, находясь рядом с подругой на высоте нескольких тысяч километров. Катя прекрасно разбиралась в живописи и любила классическую музыку. Она соединила в себе молодость и утонченность, была образованна, но веселилась, как ребенок. Именно это Пелагея в ней ценила. Она была счастлива, что у нее была такая подруга.
- Поль, давай что-нибудь перекусим и немного отдохнем, ведь нам лететь еще не один час, - подруга начинала чувствовать усталость, самолет уже дважды попадал в зону турбулентности. Вызвав стюардессу и сделав заказ, девушки перекусили легкими закусками и, устроившись поудобнее, накрылись теплыми пледами. Лежать было не совсем удобно, так как даже в таком положении нужно было быть пристегнутыми, однако усталость взяла свое, и сон подкрался незаметно.
***
Через пять часов престижная иномарка, предоставленная авиакомпанией элитным пассажирам, мчалась по еще пустым дорогам в отель. Пассажиры находились на задних сидениях и наслаждались оконченным полетом. Катя сидела, прикрыв глаза, и казалось, будто она задремала, а Пелагея, сидящая рядом с ней, с интересом рассматривала пейзажи за окном. Из окна автомобиля только начинавший просыпаться город казался изумительным, а каждая улица была достопримечательностью для певицы. Поля чувствовала, что она уже очарована столицей Панаджи, и эмоции начали переполнять ценительницу прекрасного. Великолепные соборы истории и архитектуры, многие из которых появились несколько тысяч лет назад, потрясающее количество заповедников, каждый из которых можно было назвать раем для местных животных. Но когда девушка мельком увидела жемчужину Гоа - водопад Арвалем, сердце будто выпорхнуло из груди и улетело к нему, хотя тело оставалось в кожаном салоне и мчалось в сказочный отель. С сожалением кинув взгляд на удаляющее чудо, Пелагея с грустью подумала о том, что уже утром будет очень многолюдно, и сфотографировать волшебный водопад будет крайне сложно. Погрузившись в свои раздумья о планах, она не заметила, как они приехали к назначенному месту.
- Добро пожаловать в Рай, Пелагея, - тихо произнесла она, окинув удивленным взглядом отель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод нашей нелюбви (Закончена)
RomansСразу говорю история не моя, а автора из fickbook. (если я неправильно записала фикбук то без обид, кто его любит).