Солнце давно светит в пластиковое окно, а тень от предметов вырисовывает различные силуэты на стене. Дима всю ночь не смог сомкнуть глаза и в итоге получил под ними огромные синяки. На первом этаже, на кухне, были слышны недовольные бурчания Виктории, которая тоже сегодня не ложилась спать из-за странного поведения своего молодого человека. После вчерашнего разговора с Полей его сердце раскрошилось на мелкие кусочки. Натянув одеяло на голову, Билан пытался абстрагироваться от реального мира, что его окружал. Всю ночь он думал о том, что их дружба с Пелагеей началась так прекрасно, что многие, как рассказывали знакомые, могли смело позавидовать той чистой, невероятно дружеской атмосфере. И действительно? только могли. Их дружба закончилась так же быстро, как и началась: нелепо, непонятно, чудовищно. Единственным желанием было вновь увидеть ее лучезарную улыбку, услышать ее звонкий смех, а не смотреть на вечно льющиеся из глаз слезы. Эх... Если бы можно было повернуть время вспять, исправить все те ошибки, которые он совершил, и начать их общение с чистого листа, то он никогда бы не причинил ей боль! Он хотел поменять все, что было между ними, кроме ее беременности. Если бы они были друзьями, то он был бы счастлив наблюдать за Полей, ждущей от него ребенка! Интересно, а каким бы он стал отцом, будь они с Пелагеей в других отношениях? Дима определенно бы любил этого малыша, да и будет любить, несмотря на все разногласия. Пусть у них не самые лучшие отношения, но это его частичка души, которая будет маленькой, совсем тоненькой нитью, навсегда связавшая его Полей.
- Дим, Дима! - в спальню влетела Вика, впуская из коридора холодный ветер. - Ты еще не вставал с кровати? - удивленно спросила она, размахивая руками в разные стороны.
- Да, - спокойно ответил Билан. - И хватит у меня перед лицом своими крыльями махать!
- Ну, а почему ты не отвечаешь, когда я тебя зову? - девушка виновато опустила голову, присев на краешек постели. - Что с тобой происходит? Где ты витаешь? Я думала о тебе всю ночь и не могла уснуть, представляешь?
- Представляю, - равнодушно произнес он и, скинув одеяло на пол, мужчина сел напротив Вики. - Вик, прости, но это не твое собачье дело, - грубо проговорил Дима.
Нервно замотав головой, Виктория округлила глаза.
- Что-о-о? Не мое дело? А чье? Я правильно поняла, это дело твое и Пелагеи, да? Верно? Да зачем тебе нужна эта девица?
- Вика, я скажу один раз: закрой свой рот и не лезь в чужие дела! - твердо сказал Билан. - Я из-за тебя наговорил Поле столько всего хорошего, - сообщил он и понял, что в его голосе звучит нотка иронии. - Я ей о выкидыше сказал, я чуть не убил своего ребенка! И все, блять, из-за тебя!
- Ты ребенка своего чуть не убил из-за меня? - усмехнулась она, скрестив руки на груди. - Нет, дорогой, хватит на меня стрелки переводить! Все сделал ты сам! Ты сказал про выкидыш, ты чуть не убил малыша собственноручно, и моей вины в этом нет! Во всем виноват ты и только ты!
- Да пошла ты! - психанув, Билан пулей вылетел из комнаты.
- От себя не убежишь! - вслед ему крикнула Виктория и заплакала.
Переступив порог рабочего кабинета, Дима вышел на балкон. Сейчас в нем бушевали две эмоции: печаль - от понимания, что Вика абсолютно права: никто тогда в ресторане не тянул его за язык, никто не дергал за ниточки, как куклу-марионетку, приказывая совершить самую большую ошибку в жизни - и радость от того, что Поля призналась в том, что она чувствует. Вот только нужно было понять: как теперь жить-то дальше? Как смотреть Поле в глаза?..
Закурив сигарету, молодой человек набрал номер Полины Гагариной. Через пару минут он услышал ее возмущенный говор:
- При первой же встрече я тебе рожу расцарапаю! - грубо предупредила подруга. - Билан, я по-человечески просила тебя: НЕ ЛЕЗЬ! Не смотри ты в ее сторону, не говори с ней!
- Полин, я... - попытался он оправдаться.
- Так, замолчи и слушай меня внимательно! Какого хера? Билан, блять, разберись в себе! Сначала ты чуть не угробил ее ребенка, потом заявился на день рождения и подрался с Поляковым из-за Поли, - она затаила дыхание и, услышав, как на там конце провода повисла неловкая пауза, добавила: - Да я слышала, что он тогда сказал! А потом ты и вовсе добиваешь ее, говоря о том, как сильно скучал!
Дима нервно посмотрел по сторонам.
- Да я люблю ее! - грубо воскликнул он. - Люблю, черт побери! - мужчина сильно ударил кулаком по перилам. - Я места себе не нахожу, когда она где-то пропадает! Гагарина, пожалуйста, не спрашивай ни о чем. Я тебе клянусь, что больше никогда не обижу Полю! Мне словно глаза открыли, понимаешь? Я больше не вижу человека, которого на дух не переношу. Передо мной мелькает образ маленькой, хрупкой, беременной девушки. С заметным животом, где живет наш малыш! Полин, понимаешь, НАШ. А когда этот урод тявкнул, да мне просто крышу сорвало!
Полина перевела дух и уже более спокойно слушала молодого человека. Вся эта ситуация казалась ей абсурдной и нелепой. Но она уже случилась, поэтому придется только пожинать плоды.
- Дим, - она глубоко вздохнула. - Что ты от меня хочешь? Ты вообще понимаешь, что ты натворил? Да если бы при мне, беременной кто-нибудь заикнулся о выкидыше, я не знаю, что бы я сделала!.. И эта история с фотографией... Скажи честно, неужели ты подумал, что Пелагея способна на такое?
- Нет, но...
- Так, какого же хрена ты тогда устроил? - девушка вновь начала повышать голос.
- Гагарина, зачем обсуждать это тысячный раз? Все равно уже ничего не исправить...
- Да хоть тысячу раз, Дима! Я не понимаю, как можно было чуть не швырнуть человека в стену, которого ты любишь! Да еще и беременную, в конце концов! Да вообще, как можно было поднять руку на девушку?
Билан вздрогнул.
- Полин, что мне делать? - впервые, наверное, за столь огромный период их с Димой дружбы, Полина услышала в его голосе столько отчаяния и сожаления. - Я ненавижу себя, я ненавижу эту чертову Вику! Я готов на все ради Поли, но только скажи, что... Что мне нужно сделать, чтобы Пелагея простила?
- Дим... - задумчиво прошептала подруга. - Оставь ее, пожалуйста. Если ты любишь ее, то отпусти! Ты причиняешь ей только боль! Поверь, это самое лучшее, что ты можешь сделать для Пелагеи. Я думала, что с ней вчера что-нибудь случится, правда. Дим, ты даже не представляешь в каком она была состоянии. Я никогда не видела свою подругу такой! Никогда. Да она задыхалась от слез! Дим, а сейчас я сижу и думаю, а если этой дурынде что-нибудь в голову взбредет? Что будет тогда?
Каждое слово Полины причиняло Диме невероятную боль, какую приносят ножевые порезы.
- Полин, но я ведь помириться хотел... Мне надоела эта игра!
- Хотел, да? Но не подумал, а сможет ли она простить тебя за все? А за случай в гримерке?
- Она тебе что-нибудь говорила?
- Дим, если ты думаешь, что ей было просто выгнать тебя, то ты очень сильно ошибаешься. Но как бы она не скучала по тебе, по вашей дружбе... Я не знаю, что должно произойти, чтобы Поля смогла все забыть и простить.
- Полин, я люблю ее, - прошептал он, нервно постукивая пальцами по перилам. - Я знаю, что я урод, скотина, мразь последняя, но... Полина, что мне делать? Ты мне веришь, что я люблю Пелагею и все говорю от чистого сердца?
- Верю, - не колеблясь, ответила Гагарина. - Я еще там, в клинике, поняла, что любовью все и закончится. Ну, точнее, что ты сможешь себя перебороть. Ты не такой человек, Дим, чтобы бросить беременную от тебя девушку и делать вид, что ничего не произошло. И как бы я тебя ни ругала, я прекрасно понимала, что все твои скандалы об этом походе в ночной клуб на Новый год, и когда она в обморок упала... Дима, ну можно же было помягче сказать.
- Полина, если бы я мог вернуться в прошлое...
- Живи настоящим, - коротко посоветовала подруга. - Это будет намного правильнее. Я, правда, совершенно не знаю как тебе помочь, но я помогу. И пусть меня потом убьет Поля, если узнает. Но это для ее же блага. Для вас. Не зря же я с 2008 года вашу свадьбу жду! - усмехнулась девушка. - Дим, Пелагея будет игнорировать тебя, не замечать.
Дима удивился.
- С чего ты взяла? И, Гагарина, ты просто... Спасибо!
- Пока не за что. Да я ей посоветовала. Так не перебивай. Не дави на нее, пожалуйста, просто будь рядом, банальная помощь и все. Только не дави!
- Хорошо, Полин, я понял. Но я должен извиниться. Где она сейчас? У нее вроде репетиция с голосятами, нет?
- Дим, - недоверчиво произнесла подруга, тяжело вздохнув.
- Я просто извинюсь и скажу, что больше не подойду к ней, если она сама не попросит.
- Димка, береги ее. Таких, как Пелагея, наверное, больше не существует.
- Так, Гагарушка, я побежал. Спасибо тебе огромное за помощь!
После разговора с лучшей подругой в душе Билана появилась капля надежды на то, что еще можно хоть что-то спасти. Молодой человек даже не догадывался о том, что Виктория все это время стояла под дверью, внимательно вслушиваясь в телефонный разговор. Казалось, что огонь ненависти настолько затуманил ее взгляд, что она ничего не видела кроме своей злобы. Как только девушка услышала приближающиеся шаги возлюбленного, она поспешила покинуть свое убежище. Обхватив себя руками, Вика присела на край кровати, и беззвучные слезы медленно поползли по ее щекам. Брюнетке почти казалось, что ее сумасшедшее желание отомстить Пелагее за то, что она уводит у нее молодого человека из-под носа вызывало какие-то неизвестные чувства, что ей самой становилось страшно.
Затушив сигарету, Дима решил, что нужно извиниться как можно скорее. То, что у Пелагеи в данный момент проходила репетиция, играло Билану на руку. По дороге в Останкино молодой человек заехал в цветочный магазин и купил огромный букет роз для Поли.
Дима выплыл из своих размышлений и смотрел на дверную ручку гримерки Пелагеи. Судьба уже достаточно поиграла с ним, подослав эти дурацкие речи. Из-за своей совершенной когда-то глупости он стоял весь как на иголках. Его терзали страхи и сомнения, так как вполне благоразумным на месте Поли было бы решение послать Билана куда подальше. Его подсознание говорило, что лучше отказаться от любимой, что она никогда его не полюбит и не впустит в свое сердце. Дима знал, что она обожглась однажды этой дружбой, поэтому второго шанса и быть не может. В голове крутился вихрь мыслей. Как она отреагирует на его появление? Что он будет говорить? Но самое главное, не навредит ли он ей? Собравшись с мыслями, молодой человек тихо распахнул дверь. Пелагея сидела на диванчике и читала какую-то книгу, не замечая прихода незваного гостя.
- Поль, - прошептал мужчина, закрывая за собой дверь.
Девушка мгновенно оторвалась от книги, одарив Диму удивленным взглядом.
- Ты что здесь делаешь? - недоумевая спросила она. - Я же просила оставить меня, Дим. Тебе так нравится издеваться надо мной?
- Поль, послушай. Я обещаю тебе, что это последний раз, когда я подошел к тебе. Но я так не могу, - он медленно подошел к дивану и присел перед ней на корточки. - Я не хочу, чтобы наши с тобой отношения заканчивались вот так. Давай останемся просто знакомыми?
Пелагея тяжело вздохнула.
- А я думала, что ты уже все сказал.
- Сказал... Сказал, но не то, что нужно. Полюш, пожалуйста, я понимаю, что я не достоин твоего прощения, но все же... Прости... Прости, если сможешь. Я сожалею о каждом слове, о каждой мысли, причинившей тебе боль. Те слова, которые я сказал тебе вчера, они от чистого сердца, Поль. Я очень скучаю по тебе, я хочу вернуть нашу дружбу, правда. Но я не смогу этого сделать, если ты сама не захочешь.
- Я так понимаю, цветочки тоже мне? - равнодушно спросила Пелагея, бросив взгляд на букет. Однако внутри бушевала сильная буря, которую контролировать было практически невозможно. - Белые розы... - она прикоснулась к лепестку. - Ты помнишь...
- Помню...
- Я тоже помню, - взяв букет в руки, девушка опустила ноги на пол. - Каждое твое слово помню, - Поля медленно поднялась на ноги, с ненавистью посмотрев на Диму. - И если ты думаешь, что я смогу когда-нибудь простить тебя... Никогда! - резко произнесла она, надвигаясь на молодого человека. - Никогда в жизни, слышишь? Ты знал, что я беременна, и все равно пытался уколоть! Еще не известно, чем все это могло закончиться! Зачем, Билан, скажи мне, зачем?
- Поль, я...
- Как у тебя вообще смелости хватило прийти ко мне? - от нахлынувшей злости Пелагея замахнулась букетом на молодого человека. Через секунду он почувствовал, как от удара загорелась щека. - Я никогда тебя не прощу! Никогда! - она ударила его вновь, от шипов на лице Билана появились капельки крови. - Урод! Нена... - вдруг Пелагея почувствовала резкую боль внизу живота.
- Поль?.. - взволнованно позвал ее Дима. - Полюш... - но Пелагея не обращала на мужчину никакого внимания. Опустив руки на живот, девушка присела на корточки и заметила, как участилось дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод нашей нелюбви (Закончена)
Любовные романыСразу говорю история не моя, а автора из fickbook. (если я неправильно записала фикбук то без обид, кто его любит).