Утро первого января далеко не всегда бывает добрым. У кого-то после ночных празднований болит голова, кто-то работает, а кто-то вообще совмещает оба случая.
Спальня в доме Димы Билана была больше похожа на кабинет, чем на комнату отдыха. На письменном столе лежало несколько папок с документами, какие-то журналы, распечатанные конверты и письма, которые ожидали своей очереди. На столе также находился ноутбук, который этой ночью практически не переставал работать.
Молодой человек напряженно смотрел на монитор компьютера. Его глаза уже покраснели от многочасового сидения за ноутбуком, но он был так сильно увлечен написанием новой песни, что не замечал ничего: ни собственной усталости, ни многочисленных звонков от друзей. Закрыв очередной документ, Дима тяжело вздохнул и услышал надрывающийся звонок в дверь.
Спустившись на первый этаж, Дима спешно пошел в прихожую, краем глаза наблюдая за Пелагеей, которая лежала в точно такой же позе, какую приняла вчера. Открыв незваному гостью дверь, мужчина отступил на полшага назад и, быстро поморгав, одарил девушку растерянным взглядом. На пороге дома стояла Виктория, с которой мужчина так и не поговорил после своего отсутствия на романтическом ужине, устроенном специально в честь его дня рождения.
- Дим, привет, - пристально смотря в глаза молодому человеку, проговорила Виктория. - Можно я пройду? А то на улице холодно, да и разговаривать будет неудобно.
- Привет, - рассеянно ответил он, пропуская девушку в дом. - Да, конечно, проходи.
Пока она разувалась, Дима прикрыл дверь в гостиную, чтобы не разбудить Пелагею. Он понимал, что если Вика увидит эту девушку, мирно спящую у него на диване, то скандала будет не избежать.
- Ты зачем пришла? - тихо, но твердо спросил мужчина, скрестив руки на груди.
- Димочка, прости меня, пожалуйста, - встряхнув копной своих волос, сказала девушка. - Я всю эту неделю места себе не находила! Я была очень зла на тебя за то, что для тебя работа была важнее, чем собственный праздник! Но, Димуль, я поняла, что ты меня очень любишь, несмотря на все наши разногласия, и ни за что не променяешь ни на какую девицу. Правда ведь?
- Вик, давай только без этого, а? Я видел, как ты себе места не находила с подружками в клубах. И заметь, все ссоры начинаешь именно ты.
Билан осторожно перевел взгляд в сторону гостиной.
- Прости, любимый! Вот такая я уж у тебя ревнивица, и ничего с этим не поделаешь, - она обняла молодого человека и улыбнулась.
- Да-а, - задумчиво протянул он, - на истеричек мне всегда везло, - и снова кратко взглянул на дверь комнаты, мысленно умоляя Пелагею в том, чтобы та не проснулась.
Виктория отстранилась, пытаясь понять, куда постоянно смотрит ее возлюбленный.
- Дим, а ты чего в сторону-то смотришь? - насторожилась она. - Я же здесь, а не в зале.
- Ничего, - коротко ответил мужчина. - Расскажи лучше, как Новый год встретила.
- Нормально встретила. Ты какой-то странный...
- Вика, вчера было тридцать первое декабря. Конечно, я странный! Я всю ночь бухал, а теперь болею с похмелья! - врал Дима, на ходу придумывая объяснение его резкой «странности». Ну не говорить же, что в новогоднюю ночь он ругался с Пелагеей, что они встретили 2016-й год вместе и что сейчас она спит в соседней комнате.
Девушка смотрела на мужчину, и в голове звучал один и тот же вопрос: "Что он скрывает от меня?» Но Дима молчал, потирая переносицу. Виктория поежилась, предчувствуя неприятный исход событий. За полгода отношений с Биланом она выучила каждое движение любимого. И теперь, видя этот жест, она чувствовала, что ее сердце бьется так же сильно, как у загнанного зверька.
- Вот зачем ты мне сейчас врешь? - не выдержав томительного ожидания, спросила Вика. - Ты же не был вчера с друзьями!
- А я разве говорил, что я был с друзьями? - недоумевал Дима. - И вообще, откуда тебе знать, был я с ними или нет?
- От верблюда! - холодно ответила она. - Я искала тебя вчера, всех друзей обзвонила, и никто тебя не видел! Слушай, а может, ты себе любовницу завел, а? Вот и придумываешь всякие отговорки, чтобы спрятать от меня эту овцу!
- Вика, твою мать, что ты несешь?!
- Что я несу? А кто у тебя сейчас в гостиной?
Влетев в комнату, девушка со всей силы пнула в попавшую подушечку, и та отлетела в сторону. Бросившись к дивану, она стянула с Пелагеи одеяло. Стрельнув злым взглядом на молодого человека, Вика закивала головой, будто убеждая себя в том, что она в очередной раз была права.
- Что она здесь делает? - крикнула брюнетка, указывая на певицу. - Не успели мы по-человечески расстаться, как ты притащил ее в свой дом, да?
От крика Поля распахнула глаза.
- Успокойся! - Дима хорошенько встряхнул Вику за плечи. - То, что она здесь делает, тебя как раз-таки не касается!
- Конечно, не касается, - она взмахнула рукой. - А я, идиотка, бегала и волновалась, как же там Димочка без меня, а он тут уже с другой развлекается! - схватив с тумбочки хрустальную вазу, девушка запустила ее в стену, находившуюся буквально в нескольких сантиметров от Пелагеи.
Певица бесцельно сидела на диване, прислушиваясь к разговору и утопая в своих страхах. Она старалась не думать о том, как может закончиться это ужасное утро, и представляла на своем месте кого угодно, но только не себя. Но затем до нее долетел звук разбитого стекла, и девушка встрепенулась. Осколки чудом не попали в Пелагею.
- Ты совсем ебанутая, что ли? Ты что творишь?
- Ой, простите, - снова срывалась на крик Виктория, - надо было сразу в эту идиотку запустить! А я же тебя предупреждала, - обратилась она к Поле, - если я еще хоть раз увижу тебя рядом с моим Димой, то тебе и твоему ребенку не поздоровится!
- Вика, если ты сейчас не закроешь свой поганый рот, то это тебе не поздоровится, - спокойно ответил Билан, опускаясь на корточки и собирая с пола крупные стекла.
Пелагея закрыла живот руками.
- Ой, блять, как страшно-то! - брюнетка взмахнула рукой. - Посмотрите-ка, сам Билан мне угрожает! Скажи, она, наверное, лучше меня, да? Ненавидит он, конечно! Тогда какого хрена ты ее защищаешь?
- Ты совсем ненормальная? - воскликнула блондинка, вставая с дивана. - Я тебе, по-моему, уже говорила, чтобы ты отстала от меня и моего ребенка! Или у тебя память, как у золотой рыбки? Билан, - она обернулась к молодому человеку, почему у тебя бабы-то все такие слабоумные?
Он пожал плечами.
- Я тебя предупреждала, - повторила Вика, поднимая с пола большой осколок вазы, и замахнулась на девушку.
Перед Полиными глазами пронеслась вся ее жизнь. Она погрузилась в мысли настолько, что даже не помнила, что именно происходило дальше. Но это было и неважно. Сейчас было неважно все. Неважно, какое платье она надела, когда выходила из дома и садилась в машину. Неважно, какой марки машина была у Димы, и совсем неважно, что она говорила ему во время поездки. Неважно было, какими были стены и кресла. Неважно, как звали врача, к которому она направлялась, неважно то, какие анализы она сдавала. Было неважно все, кроме одного - вердикта, который изменил всю ее жизнь. Важно было только одно - слова врача, которые изменили весь ее мир: "Пелагея, поздравляю, ты беременна!"
В ту же секунду Дима оказался рядом и, схватив ее за руку, закрыл собой. От действий мужчины Виктория была в шоке, и осколок сам выпал из ее руки.
- Вика, блять, ты вообще чем думала? - крепче сжимая ладонь Поли в своей, заорал он. - Сука, если бы ты ей что-нибудь сделала, да я тебя на месте бы убил!
- Что и требовалось доказать! - крикнула брюнетка. - Да пошли вы оба! А тебе я клянусь, что сделаю все, чтобы.., - но договорить она не успела.
Билан схватил ее за горло и прижал к стене.
- А теперь ты, - он выделил это слово, - послушай меня, - и еще одно. - Еще один кривой взгляд или слово в сторону Поли, то я не знаю, что с тобой сделаю. Я не позволю оскорблять мать моего ребенка и угрожать ей! - смотря Вике в глаза, произнес он, все еще не выпуская ладонь Пелагеи из своей руки. - Засунь свою ненависть куда подальше и катись отсюда, шлюха! А сейчас извинись! - приказал он. - Я сказал, быстро извинись!
- Да пошли вы! - Вика выбежала из гостиной и дома, громко хлопнув дверью.
Вспоминая этот момент, Пелагея осознала, что ей больше ничего не угрожает, что сейчас ничего не имеет смысла. Ее память услужливо преподносила ей только тот момент, когда Виктория замахнулась на нее со стеклом в руках. Сейчас она помнила только холодность и не находила ни поддержки, ни сочувствия со стороны Билана. А затем минутная жизнь, которую вдохнул в нее Дима. Такого Диму, который готов был сделать все, чтобы ей не причинили боли, она видела впервые. Впервые в своей жизни она почувствовала себя по-настоящему защищенной.
- Дим, что это было? - она осторожно дотронулась до его плеча. В ответ тишина. - Я постоянно прошу тебя оставить меня в покое, а сама никак не могу покинуть твою жизнь!.. Из-за меня ты потерял девушку, которую любишь, - тихо произнесла Поля, опустив голову. - Из-за меня у тебя одни проблемы... Пожалуйста, прости... Я тебе обещаю, что больше никогда не потревожу.
Посмотрев на их переплетенные пальцы, Пелагея бережно отпустила его руку.
- Извини, - сказала она и, схватив сумочку, ушла в прихожую.
Через несколько минут послышался хлопок дверью.
- Не бойся, - прошептал он, наблюдая за тем, как ее силуэт отдаляется от его дома, - тебя никто не тронет, пока я с тобой!..***
Плод нашей нелюбви
curly_Sue_
автор
Настоящий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод нашей нелюбви (Закончена)
RomanceСразу говорю история не моя, а автора из fickbook. (если я неправильно записала фикбук то без обид, кто его любит).