«В моей жизни было очень много проблем, но самая главная проблема - это ты».
Каждой клеточкой кожи Дима почувствовал невероятно приятное тепло, мягко разливающееся по уже успевшему замерзнуть организму. Девушка обвила его шею своими руками, сокращая минимальное расстояние между ними. Пелагею передернуло от необычных ощущений и эмоций. Было чувство, что в самую макушку попал разряд молнии. Никогда раньше она не ощущала такого рядом с Биланом. А теперь, она будто за секунду запомнила его аромат, мягкость рук, и возможно температуру тела.
Всю дорогу до дома Пелагеи, в машине царила тишина. Она сжимала края куртки, и нервничала так, что вспотели ладони, лицо до сих пор было бледным, а по коже пробегало тысячи мурашек. Дима был за рулем, то и дело переводя взгляд с дороги на зеркало заднего вида, через которое он наблюдал за девушкой. Пелагея смотрела в упор в то самое зеркало: в нем были видны лишь глаза молодого человека, следившего за движением на трассе. Оторвать взгляд не получалось, она будто оцепенела, будто была загипнотизирована. Свое поведение блондинка оправдывала недавним обмороком. Хотя в глубине души Пелагея понимала, что волнуется далеко не из-за потери сознания. Просто рядом с ней находится тот, с кем надоело враждовать.
По приезде к нужному месту Дима помог девушке выбраться из автомобиля точно так же, как и помог в него сесть. Он взял ее на руки и бережно опустил на диван, стоявший в гостиной квартиры. Они смотрели друг на друга, не отрываясь и, кажется, не моргая.
- Спасибо, Дим, - наконец произнесла она, снимая куртку и откладывая ее в сторону.
Ее голос звучал нежно и ласково. Таким его Дима не слышал никогда. Хотя почему никогда? В последний раз она разговаривала с ним задолго до ссоры, когда была его самым близким другом, человеком, которому можно было открыть свое сердце.
- Давай я уберу твою куртку, - сказал он, протягивая к ней руку.
В зале осталась только хозяйка квартиры. Она покачала головой, запуская пальцы в волосы. Неожиданная и непонятная доброта Билана не внушала ей доверия. Пелагея никак не могла найти подвох в его действиях, но очень старалась это сделать. Все ее мысли напрочь перебивались мыслями о ребенке, о словах Димы о выкидыше. Ведь пока она заживо хоронила себя в обломках своих эмоций, Дима радовался жизни, бегал за своей самовлюбленной девицей, не подумав ни разу о причиненной Пелагее боли. И теперь это отталкивало ее от молодого человека. Если раньше она могла уверенно сказать, что когда-нибудь они могли бы снова стать друзьями, то сейчас о какой-либо дружбе можно было забыть. Билан просто взял и перечеркнул все надежды, которые Пелагея хранила в своем сердце. Эти слова навсегда останутся в ее памяти.
Дима, повесив верхнюю одежду на крючок, посмотрел на свое отражение в зеркале. Его взгляд остановился на тумбочке, где лежала перевернутая рамка с фотографией. На фотографии были запечатлены лучшие друзья. Друзья, которые всегда были неразлучны. Мужчина погладил контуры ее лица большим пальцем. Пелагея и Дима получились на фото прекрасно. Они оба были счастливы. Его сердце сладко заныло и встрепенулось. Какие же были прекрасные времена! А теперь, кроме горьких воспоминаний, не осталось ничего.
Билан стоял в прохожей, когда услышал какой-то шум. Каково же было его удивление, когда он понял, что этот звук издала спящая Пелагея. Он боялся подойти к ней. Дима видел, что ей снится кошмар, но что-то останавливало его разбудить ее. Она что-то шептала, но вот что, молодой человек не мог разобрать. Вдруг девушка резко вскочила, и он увидел ее лицо, полное страданий и боли. Это была не холодная и равнодушная маска. У Димы сжалось сердце. «Что же с тобой творится?» - подумал он, а сам обеспокоенно позвал ее:
- Поль?..
«Мне уже слышится его голос», - подумала Пелагея и зажмурилась, думая, что сейчас это пройдет. Но открыв глаза, она увидела перед собой Диму. Мужчина был чем-то взволнован, и через несколько секунд она поняла чем. Она застала его врасплох.
- Все в порядке. Мне приснился дурной сон, - произнесла блондинка.
Но случилось то, чего она никак не ожидала. Мужчина сел рядом с ней и взял ее за руку.
По его телу прошел ток. Ее рука лежала в его ладонях. Теплая и очень нежная. Дима не знал, что делать. Сердце кричало: «Обними крепче! Держи ее и не отпускай! Попробуйте быть счастливыми!», а разум твердил: «Она не твоя! Она никогда не была и не будет твоей! Не губи ее!». И впервые в жизни певец смог подчинить свое рыдающее сердце разуму.
Пелагея смотрела ему в глаза, не в силах убрать свою руку из его рук. Она будто не контролировала себя. Это прикосновение убивало ее. Убивало все то, что она годами внушала себе. «Он тебе не друг, не парень и не муж. Ты его ненавидишь! Забудь о существовании этого человека. Он постоянно делает тебе больно! Ему не место в твоей жизни!», - думала Поля - и тонула в его глазах.
- Все хорошо, - слабо улыбнулась девушка. Дима видел, что ее улыбка была вымученной.
- Сиди здесь! - скомандовал Билан. - А я сейчас принесу чай, и возражения не принимаются! Тебе нужно поесть, - улыбнулся он. - И я тебя предупреждаю сразу, если ты начнешь опять вредничать, то я силой заставлю тебя поесть! Поняла?
Поля слабо улыбнулась. «Как бы я хотела всегда видеть его таким ласковым, таким родным, заботливым. В кои-то веки я ему небезразлична. Правда, это всего лишь миг...». Из мыслей ее вывел Дима, который уже вернулся с подносом, на котором стояли чай и печенье.
- Сейчас попьешь чаю, а потом я что-нибудь стоящее приготовлю, - пояснил мужчина.
- Хорошо! - ответила она. - Но только ты тоже попей со мной чаю.
Пелагея видела, что Билан был искренен с ней. Он не замышляет никаких козней, не хочет ссориться, не желает навредить.
- С удовольствием! - сказал он.
За чаем они разговорились. Девушка рассказывала о своих смешных историях, о том, как она увлеклась новой книгой и что очень хочет путешествовать, о своей команде и об успехах ребят. Дима слушал и улыбался. Ему было приятно разговаривать с коллегой, и он не думал ни о чем плохом, будто между ними и не было тех скандалов и обид.
- Так, ладно, - проговорил мужчина, вставая из-за стола, собирая чашки и блюдца. - Ты давай ложись, поспи. А я пока пойду что-нибудь приготовлю.
- Я не хочу спать, - возразила Поля, помогая убрать посуду.
- Пелагея, я сказал, иди ложись!
Она насторожилась.
- А ты чего командуешь-то? В своей квартире я буду решать, когда мне ложиться, а когда нет!
- Дорешалась уже, - он вздохнул. - Да так решила, что весь мне день рождения испортила! Так что давай закрой свой рот и слушай меня!
Девушка одарила молодого человека недовольным взглядом, скрестив руки на груди.
- А ты не много на себя берешь, а? Я тебе тысячу раз говорила, что тебя здесь никто не держит! Можешь уходить и отмечать свой праздник, дверь открыта! - она указала на входную дверь. - Герой, блин, фигов! Уходи, может, тогда перестанешь капать мне на мозги!
- Все сказала? - спросил Дима. - А сейчас руки под щеки и спать, - она цокнула, отвернувшись. - Пелагея, я серьезно, иначе привяжу.
- Ну, не хочу я спать! - захныкала блондинка, опуская голову на подушку и закрывая лицо руками.
Билан накрыл ее теплым пледом.
- Послушай меня, пожалуйста, внимательно, - он присел рядом с девушкой. - Ты понимаешь, какой стресс был нанесен организму, а? Поля, ты спать ложишься не потому, что мне так хочется, а для малыша! Тебе, блин, силы восстанавливать нужно, отдыхать, а ты лежишь и выделываешься!
- Да не могу я уснуть!
- Закрой глаза и отвернись к стенке. Сама не заметишь, как засыпать начнешь.
Мужчина встал с дивана и направился в сторону кухни.
- А ты куда? - взволнованно спросила она, провожая его взглядом.
- Я же сказал, кушать готовить.
Поля коротко кивнула. Положив телефон на столик, она перевернулась на бок и погладила подушку, на которой лежала. Сейчас она одна, а так хочется, чтобы родной и любимый человек был рядом! Чтобы можно было коснуться его рукой, увидеть его улыбку, почувствовать тепло рук и губ, а не терпеть этого Билана! Она тяжело вздохнула от бессилия, и оттого что невозможно сделать то, что хочется. А главное, винить-то некого.
Решив прислушаться к совету Димы, Пелагея накрылась с головой пледом и уткнулась носом в спинку дивана. Как ни странно, но домашняя обстановка подействовала на нее, и через несколько минут она начала погружаться в царство Морфея. Вдруг на кухне раздался грохот посуды и негромкие ругательства Билана. Поля резко открыла глаза. Шум не прекращался, девушка больше не могла сомкнуть глаз и, дотянувшись рукой до телефона, зашла в Инстаграм.
- Ты чего не спишь? - в гостиную вошел Дима в фартуке.
- Вот я даже не знаю, - Пелагея закатила глаза. - Наверное, потому, что кто-то слишком громко готовит.
- Ой, да? - наигранно удивился он. - Мне показалось, что я очень даже тихо. Ладно, обещаю больше не шуметь. Ты давай спи, а лучше в комнате ляг, там меня не так слышно будет.
Ничего не ответив, певица забрала подушку и ушла в свою комнату. На этот раз уснуть ей удалось.
Поля проснулась от приятного аромата, витающего в воздухе. Голова еще немного кружилась, но чувствовала она себя гораздо лучше, чем до сна. Поднявшись с кровати, девушка направилась на кухню. Не издавая никаких звуков, она села за стол, подбирая под себя ноги. Дима заканчивал приготовление ужина, напевая что-то себе под нос, и не обращал никакого внимания на приход Пелагеи. Обернувшись к кухонному столу, он чуть не выронил тарелку из рук.
- Тьфу, блин, Поля! - воскликнул он, поставив тарелку на столешницу. - Зачем так пугать?
- Кто тебя пугает? - удивилась она. - Я и так сижу тише воды, ниже травы.
- Вот именно. Почему не сказала, что уже проснулась? Как ты себя чувствуешь?
- Ты так увлеченно песни пел, что мне не хотелось тебя отвлекать, - съехидничала Пелагея. - Если не считать легкого головокружения, то неплохо.
Звонок телефона вывел молодых людей из разговора. Быстро вытерев руки полотенцем, Билан побежал в прихожую, достал из кармана куртки телефон и ответил на звонок. Это была Вика, приготовившая какой-то сюрприз для своего возлюбленного. Свалив опоздание на работу, мужчина отключил мобильник. И вот снова та фотография. Снова на него смотрят двое счастливых лучший друзей. И что значит для нее это фото? Почему она не убрала его еще тогда, когда их дружба потерпела крах?
- Поль, можно вопрос? - возвратившись на кухню, спросил он.
- Ну-у-у, - задумчиво протянула она, - давай рискни.
- Почему у тебя наша фотография стоит на комоде?..
Пелагея дернула плечом.
- Как поставила, так и стоит. Тебе-то какое дело?
- Она что-то значит для тебя?
- Это напоминание, - призналась она.
- Напоминание о нашей дружбе?
- Напоминание о том, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует! Когда-нибудь наступит момент, и кто-то обязательно придаст, несмотря на то, что другой человек тебе доверился, пустил тебя в свой мир. Как это сделал ты!
- Я? - удивился Дима. - Интересно, и как же я предал нашу дружбу?
- А-а-а ты считаешь, что называть мое творчество ерундой за моей же спиной - это не предательство? Для тебя это вполне нормально? По-дружески, да?
Билан усмехнулся.
- Нет, блять, это катастрофа! Ты же занимаешься великим делом, исполняешь великую музыку! То-то тебя узнали благодаря проекту.
- Конечно, я же не прыгаю, как дура, в своих клипах!
- Потому что у тебя их нет! - она встала на ноги, нервно постукивая пальцами по столешнице. - И вообще, что это за певица-то такая, у которой нет клипов? Тебя даже не приглашают на телевизионные концерты! Как тебя вообще на «Голос»-то взяли?
Пелагея плеснула ему в лицо чаем и поспешила покинуть кухню. Закрывшись в спальне, она прилегла на край кровати и уткнулась лицом в подушку.
***
Вика накрывала на стол и зажигала свечи. Как мало праздников они встречали вдвоем с Димой! Поэтому сегодня она была счастлива вдвойне. Обычно все праздники проходили на каких-либо корпоративах, в шумной компании, а ей так хотелось семейной обстановки. Сегодня его день рождения, а молодого человека до сих пор не было дома. «Мог бы и отложить все свои важные дела до завтра!», - возмущалась девушка.
Закончив с приготовлениями, Виктория поднялась наверх в их спальню. На кровати лежал красивый наряд темно-синего цвета для вечера. Она надела платье, надеясь, что Диме оно очень понравится, немного подкрасила глаза и поправила прическу. Спустившись вниз, Вика села на диван и стала смотреть на огонь свечи, ожидая своего возлюбленного.
Девушка погрузилась в воспоминания. Она вспомнила историю их любви, и улыбка коснулась ее губ. Когда она закрыла глаза, то увидела первую встречу с Биланом. И эта встреча перевернула всю ее жизнь. Несколько месяцев она стремилась к своему счастью, и вот сейчас все закончилось, просто ее счастье снова задерживается на работе. Горько улыбнувшись, девушка подошла к окну и взглянула на звезды, которые виднелись в небе. Ужин уже остыл, свечи потихоньку сгорали. Прошел час, два, а он так и не пришел. Посидев немного на кровати, Вика уткнулась лицом в подушку, по щеке покатилась слеза, и она еле слышно прошептала: «С Днем Рождения, Дим...».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод нашей нелюбви (Закончена)
RomantikСразу говорю история не моя, а автора из fickbook. (если я неправильно записала фикбук то без обид, кто его любит).