- Поль... Полюш... - взволнованно позвал ее молодой человек, осторожно дотронувшись рукой до Полиного плеча. Опустив руки на живот, Пелагея учащенно дышала, ловя ртом воздух. - Господи, Полюш, - Дима присел перед девушкой на колени. - Поль, посмотри на меня, что случилось?
- Дим... - не поднимая головы, она схватилась за руку Билана и попыталась встать, но ее попытки не увенчались успехом.
- Поль, больно? Давай-ка в больницу, а? Родная, пожалуйста, не молчи.
- Я его чувствую, - прошептала Поля, в уголках ее глаз начали собираться слезы. Но слезы были счастья.
- Что ты чувствуешь? - не понял он, сжимая ее холодную руку в своей. - Полечка, милая моя, родная, пожалуйста, ответь мне хоть что-нибудь. Я прошу тебя, не молчи.
- Малыш... Дим, он толкнулся, - на лице девушки появилась счастливая улыбка, а по щеке скатилась первая слезинка. - Дим... - казалось, что мужчина на несколько секунд замер, словно переваривая полученную информацию. Неужели малыш начал подавать признаки жизни? Неужели наступил тот момент, когда ребенок начал напоминать родителям о своем существовании и присутствии?
- Поля, - Дима тут же притянул девушку к себе и заключил в свои объятия, позволив ей уткнуться носиком в его шею. - Ты меня так напугала! - в гримерке послышались тихие всхлипы Пелагеи, а рубашка певца начала впитывать в себя ее слезы. - Ну, тихо, тихо, - успокаивающе прошептал он, поцеловав Полю в макушку и зарываясь носом в белокурые волосы. - Полюш, может, нам нужно перестать ругаться по пустякам, а? Смотри, даже малыш начал возмущаться, и ты давай переставай плакать.
В этот момент в здание Останкино влетела разъяренная Виктория. Единственным ее желанием было как можно скорее объяснить этой девушке, уводящей ее возлюбленного (и таким еще не беспроигрышным вариантом), чтобы она перестала уводить Диму из их с Викой семьи (?). Она не позволит какой-то там певице разрушить отношения, которые создавались долгими-долгими месяцами. Она будет бороться за свое счастье, а Дима еще поймет, что Пелагея не любовь всей его жизни. Он поймет, что эта самая «любовь» сейчас борется за их благополучие.
- ...Поль, ну, ты как? - Билан первый нарушил затянувшуюся паузу, поглаживая Пелагею по спине. - Сильно напугалась?
- Очень, но... - Пелагея затаила дыхание и попыталась подобрать нужные слова, чтобы описать все, что она сейчас чувствует. - Ты и представить не можешь, какие это незабываемые ощущения, - девушка подняла на Диму заплаканные глаза и ужаснулась: все его лицо было в неглубоких царапинах, из некоторых ран сочилась кровь. - Прости, я не хотела, правда, - виновато опустив голову, прошептала она и осторожно коснулась одной из царапин, на что мужчина неприятно поморщился.
- Все в порядке, не переживай, - улыбнулся Дима, заправив выпавшую прядь волос Поли за ушко.
- Нужно обработать, а то может загноиться, - Пелагея поднялась на ноги и, достав из аптечки кусочек ваты и перекись водорода, вернулась на свое место. - Будет немного щипать, - предупредила она, смочив вату.
Поля обрабатывала каждую рану с особой осторожностью, боясь причинить молодому человеку малейшую боль. Она чувствовала себя виноватой и мысленно корила себя за то, что не смогла сдержать эмоции под контролем, и хорошенечко так подпортила цветами лицо Билана. Все это время Дима внимательно наблюдал за каждым движением ее рук, лишь изредка морщась от боли. И все-таки она будет хорошей матерью... Билан был полностью в этом уверен, и сердце твердило, что его ребенку просто повезло, если не с отцом, то с мамой...
Виктория уже достигла гримерки Пелагеи и была готова ворваться внутрь, как услышала из приоткрытой двери до боли знакомый голос.
- Все? Жить буду? - улыбаясь, спросил Дима.
- Надеюсь, - певица улыбнулась в ответ. - По крайней мере от шипов еще никто не умирал. Ну-у, если только они не были пропитаны смертельным ядом.
- Поль, тебе читать и фильмов смотреть поменьше надо, - усмехнулся молодой человек.
- Ладно, Дим, - держа в руках бутыль и окровавленную ватку, девушка встала с пола, - а теперь уходи. Мне еще такси вызвать нужно.
Билан вскочил, как ужаленный.
- Такси? - недоуменно переспросил он, становясь выше Поли в росте. - Пелагея, ты собралась ехать ночью в такси одна? С ума сошла?
Девушка отправила вату в мусорное ведро и вернула перекись в аптечку.
- Билан, отвали, пока опять не получил.
- Так, спокойно, - мужчина показал блондинке рукой знак «стоп». - Я на машине, и могу тебя подвезти до дома. Точнее, я на машине и тебя подвезу.
Пелагея отрицательно покачала головой.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- А я сказал, да, - твердо ответил Дима. - Я не отпущу беременную девушку ночью. Одну. На. Такси, - выделил он последние слова. - И пока не буду уверен, что ты дома в целости и сохранности, я не успокоюсь. Поль, позволь мне тебе помочь в последний раз, пожалуйста.
Поля тяжело вздохнула.
- Хорошо, - согласилась она, поняв, что спорить с этим человеком бесполезно. - Но больше ты в моей жизни не появляешься.
- Обещаю, - произнес он, скрестив за спиной пальцы.
Виктория обомлела от злости. Она не понимала, как ее возлюбленный может предлагать отвезти ее домой (да еще и настаивать на этом!), когда Вика будет ждать его весь вечер дома! Услышав приближающиеся шаги, девушка спешно выскочила на улицу и скрылась в своем автомобиле. Заведя мотор дрожащими пальцами, Виктория стала ждать, когда из здания выйдут молодые люди. Вскоре Пелагея, миролюбиво улыбнувшись охраннику, вышла на улицу, а следом - Дима. Как только автомобиль Билана тронулся с места, брюнетка последовала за ними.
До дома Поли они доехали в абсолютной тишине. Не сказав ни слова, Дима помог девушке выбраться из машины. Зайдя в квартиру, Пелагея, отбросив сумку в сторону и сняв верхнюю одежду с сапогами, включила небольшой светильник и прошла в гостиную. Она села на подоконник и уткнулась лбом в холодное стекло, всматриваясь в свет огней ночной Москвы.
Убедившись, что с Полей все в порядке, Билан собрался покинуть квартиру, как его усталый взгляд упал на всю ту же перевернутую рамку (на ней были изображены лучшие друзья - Дима и Пелагея), которая также лежала на комоде. Та фотография, которая остается для хозяйки этой квартиры напоминанием о том, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует. Та фотография, которая, на самом деле, стала болезненным воспоминанием о потерянном друге. Взяв деревянную рамку в руки, молодой человек разулся и прошел в глубь квартиры.
Засмотревшись на улицу, Пелагея не заметила, как на подоконнике рядом с ней оказался Дима. Он молча прожигал девушку каким-то странным взглядом.
- Дим, ты сейчас во мне дырку прожжешь своими глазами, - лениво протянула она, не отрываясь от окна.
- Ты же сказала, что ее выкинешь, - он указал на рамку.
- Я хотела, но...
- Но она тебе дорога, верно? - перебил Билан.
- Я же уже тебе говорила, что это напоминание, - певица пожала плечами. - И на данный момент ничего не изменилось.
- Поль, ты же знаешь, что я прекрасно вижу, когда ты врешь, а когда говоришь правду. Сейчас ты меня пытаешься обмануть. Просто скажи мне, зачем ты хранишь эту фотографию?
Пелагея вздохнула, вырисовывая пальчиком какие-то узоры на запотевшем стекле.
- Ты думаешь, что знаешь меня? Ты не можешь смотреть и видеть всю скрытую информацию, как в книгах.
- Я знаю тебя даже лучше, чем ты знаешь сама себя, - уверенно ответил Дима, заглянув в ее недоуменные и такие бездонные глаза.
- Ошибаешься, - Поля покачала головой. - За эти четыре года много чего изменилось. Я изменилась.
- Внешне, - коротко ответил он. - Но твой внутренний мир остался прежним.
- Ты не прав.
- Конечно, - усмехнулся Билан. - Поль, ты все та же Полюшка, которую я знал четыре года назад. Ты та же девушка, которая каждое утро пьет кофе со сливками и двумя ложечками сахара. Девушка, которая может три часа выбирать наряд, а потом надеть самый первый вариант. Ты так же красишь ногти светлыми тонами, ты не любишь яркие броские цвета. Я уверен, что ты до сих пор спишь только с правой стороны кровати, так как она находится дальше от двери и тебя не утащит ночью никакой монстр. Когда за рулем, ты всегда очень сосредоточена и серьезна на дороге, но это никогда не мешает тебе спеть какую-нибудь песенку. Волосы... Ты обрезала их, но вскоре вернула свою длину, потому что длинные волосы - это часть тебя, без них ты - это не ты. От тебя так же вкусно пахнет апельсином в молочном шоколаде... Ты совсем не изменилась.
- Ты не прав, - настойчиво повторила она.
- Да, не прав. Именно поэтому ты сейчас сидишь и теребишь свой крестик, который не выпускаешь из рук, когда нервничаешь. Поль, ты можешь обманывать меня, но не обманывай себя, - Дима осторожно коснулся рук девушки, заставляя ее выпустить крестик. - Спокойной ночи, - положив рядом с ней фотографию, мужчина ушел в прихожую, а вскоре покинул квартиру. Взяв рамку в руки, Пелагея оперлась о стекло. Она взглянула на фотографию, по щекам скатывались слезы.
- Я больше не пью кофе, - в пустоту прошептала Поля. - Его нельзя пить беременным.
Виктория, стоя под окнами квартиры певицы, все это время внимательно наблюдала за двумя темными силуэтами. Глаза застилали ненависть и злость. Теперь она точно знала, как будет мстить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод нашей нелюбви (Закончена)
RomanceСразу говорю история не моя, а автора из fickbook. (если я неправильно записала фикбук то без обид, кто его любит).