Начало телепузико-масяненых времен

149 2 0
                                    

«Мы иногда готовы простить даже самые ужасные поступки и только ради того, чтобы не терять человека. Это и есть любовь - страх потерять родное».

Лучи солнца пробирались сквозь плотно закрытые больничные занавески, вынуждая Пелагею недовольно поморщиться от яркого солнечного света и накрыться с головой теплым одеялом, дабы как можно подольше остаться в этой ночной прострации, которая так и норовит покинуть стены этой палаты. Вспомнив некоторые события вчерашнего дня, девушка распахнула глаза, нехотя присев на постели. Светлые стены, белоснежный потолок, керамический пол и запах различных лекарств тут же напомнили Поле, где она находится. А как же хотелось проснуться в своей уютной квартирке и не менее теплой постели без всех этих капельниц, принятий таблеток и прочей ерунды, которые должны помочь ей в скором выздоровлении. Все тело сковывала ужасная слабость и несильное головокружение, отчего хотелось зареветь подобно маленькой девочке. Но ведь люди не так поймут, если услышат, что известная всей стране артистка, да еще и достаточно взрослая, готовящаяся сама стать матерью, сидит и капризничает оттого, что ей не хочется пить невкусные горькие лекарства и ставить уколы. Детский сад, честное слово.
Нащупав ногами под кроватью тапочки (которые по каким-то неизвестным причинам здесь оказались), Пелагея подошла к окошку - к своему единственному путеводителю на свежий воздух, которого ей так постоянно в последнее время не хватает. Почему ей резко перестает хватать воздуха? Поля на этот вопрос ответить, к сожалению, не могла. Наверное, это слишком резкая реакция на все запахи, от которых моментально становится не по себе. Быть беременной очень-очень трудно, особенно когда ты практически всю беременность проводишь одна (ну, без мужчины, который смог бы терпеть все выходки и исполнять любые прихоти). Поэтому и приходиться обращаться к лучшим подругам (в частности, к Полине Гагариной, которую Пелагея за этот месяц, можно сказать, хорошенечко так загоняла (обычно поздней ночью) по магазинам). Приоткрыв пластиковое окно, Пелагея ртом вдыхала в себя холодный воздух, совершенно не боясь простудиться. Спасительный воздух тут же заполнил легкие девушки, заставляя ее блаженно прикрыть глаза. Почувствовав себя немного лучше, Поля оставила окно открытым и вернулась в постель. Перед глазами вмиг всплыли картинки недавнего прошлого: новости, авария, больница, смерть Димы, мост, случайная встреча с Биланом, потеря сознания, заснула в объятиях Димы. И все эти воспоминания так из неописуемой боли плавно переросли в чувства легкости и окрыленности.
Пелагея резко огляделась по сторонам, бегло ища глазами молодого человека. Она точно помнила, что уснула в Диминых объятиях - ну, и где же он тогда? В голову начали лезть дурные мысли, например, что все это оказалось фантазией или же обычным сном. Недоуменный и испуганный взгляд девушки метался из стороны в сторону до тех пор, пока он не упал на пульт от плазменного телевизора, который весел на стене. Потянувшись до тумбочки за пультом, Пелагея прикоснулась свободной рукой к своему животу (малышка вновь решила напомнить о себе, и Поля почувствовала несколько четких толчков).
- Тише, тише, доченька, - успокаивающе произнесла Поля, погладив живот. - Если Дима действительно погиб, то о его смерти будут говорить на каждом канале, - пробормотала она себе под нос, включая телевизор. Какие-то сериалы, мультфильмы, утренние телешоу - пока ничего страшного нет. Постепенно подступающая паника начала отходить на второй план, а Пелагея - верить в то, что прошлая ночь ей все-таки не приснилась. Но спокойствие, увы, было недолгим. Переключив на очередной канал, девушка наткнулась на новости.
«К последним новостям: водитель BMW, ставший виновником автокатастрофы, случившийся вчера вечером, девятого февраля, скончался по дороге в больницу…».
- Нет-нет-нет, пожалуйста, - сквозь слезы скороговоркой проговорила Пелагея, слабо помотав головой и прикрыв рот ладонью. Она больше не слышала и не видела ничего вокруг себя. Пульт с грохотом выпал из ее рук на холодную поверхность пола, а девушка замерла от ужаса на месте. Поля, пропуская мимо ушей остальные новости, прилегла на кровать и, свернувшись калачиком, словно только что родившийся котенок, обняла одной рукой округлившийся живот. Горькие слезы, скатывающиеся одна за другой с щек, душили ее. Никогда еще Пелагея не чувствовала себя такой опустошенной и никому не нужной.
***
Вернувшись в палату, Дима неслышно закрыл за собой дверь и совсем тихо прошел внутрь, стараясь не разбудить своим приходом Полю (которая, как он думал, все еще спала, досматривая свои разноцветные хорошие сны). На несколько секунд он засмотрелся на нее: девушка лежала к молодому человеку спиной и казалась такой маленькой, беззащитной и родной девочкой, что улыбка непроизвольно появилась на его лице. Как только Билан подошел ближе к кровати, то заметил, что плечи Пелагеи подрагивают от каждого тихого всхлипа, да и она сама дрожала, как одинокий листочек дерева поздней осенью.
- Поль, Полюш… - позвал ее Дима, осторожно дотронувшись до Полиного плеча и присев на самый краешек кровати. - Что случилось? - услышав голос мужчины, Пелагея замерла на месте, пытаясь подавить свои эмоции. Ей уже начал мерещиться Димин голос… Девушка, как подорванная, вскочила с кровати и, не отрывая от Билана заплаканных глаз, растерянно попятилась назад, пока не врезалась спиной в подоконник. Странное состояние Пелагеи заставило прийти Диму в настоящий шок, он никак не мог понять, что могло произойти с этой девушкой за каких-то два часа его отсутствия? Недолго думая, молодой человек подошел к испуганной Поле вплотную, не давая ей возможности куда-нибудь сбежать.
- Поль, что случилось? Почему ты снова плачешь? - он дотронулся до ее щеки, стирая мокрые дорожки слез большим пальцем. - Зачем ты встала с постели? Пелагея, - уже более серьезно сказал Дима, - тебе нужно отдыхать и беречь малыша, а ты нервничаешь постоянно.
Пелагея дрожащей рукой дотронулась до щетинистой щеки Димы. Пусть это галлюцинации, плод очень хорошего воображения, фантазии ненормального человека или же обычный сон, но упустить возможности попрощаться и попросить прощения она не может.
- Прости меня, пожалуйста, - переведя дыхание, прошептала Поля, пытаясь унять сбивчивое сердцебиение. Слегка склонив голову к плечу, она провела большим пальцем по лицевым очертаниям, стараясь запомнить и сохранить в своей памяти каждую мелочь. - Прости, пожалуйста, за все мои слова. Я и представить себе не могла лучшего отца для моего ребенка, - с трудом сглатывая подступающие к горлу слезы, произнесла она. - Для нашего ребенка, - тут же добавила она. - Я бы сейчас все на свете отдала, только чтобы ты был жив…
Дима резко изменился в лице. От каждого произнесенного слова Поли его сердце невольно сжималось, принося ему нестерпимую боль и стыд за содеянное в прошлом. Он совершил столько ошибок, а она? А она продолжала искренне переживать за него, надеяться на то, что когда-нибудь все образуется, что их отношения изменятся. «И они изменятся! - пообещал мужчина сам себе. - Я сделаю все, что будет от меня требоваться - и ты станешь по-настоящему счастливой!». Билан осторожно прикоснулся теплой ладонью к щеке Пелагеи, заставляя мурашки посетить ее бархатную кожу, а после, ничего не ответив, прижал хрупкое тельце к себе, зарываясь носом в Полины волосы и вдыхая такой родной дурманящий аромат.
- Полюш, ну ты чего, малышка? Я здесь, с тобой… с вами. Смотри, я в целости и сохранности, - прошептал он ей на ушко, успокаивающе погладив Пелагею по прямой спинке. - Ты испугалась из-за того, что проснулась одна?
Неожиданно певица отстранилась, но, оставив свои ладони на сгибе его рук, встряхнула головой и сильно зажмурилась. Поля растеряно прошлась взглядом по палате, медленно возвращаясь к лицу Димы. Теперь она точно знала, что перед ней стоит не призрак, как она считала до этого момента, а живой Билан.
- Дим, - расплакавшись еще сильнее, она заключила его в свои объятия. - Я так испугалась. Не делай так больше, никуда не уходи. Я думала, что опять потеряла тебя.
Мужчина, опустив свои ладони на ее талию, прошептал:
- Успокаивайся, Поль… - он невесомо поцеловал ее в макушку. - Не плачь больше, пожалуйста.
Расслабившись в Диминых руках, Пелагея медленно прикрыла глаза, не желая отпускать молодого человека ни на секунду от себя. Казалось, что вокруг тишина, и нет за стеной, в соседней палате, пациентов городской больницы, волнений и страхов за дальнейшее будущее. Дима и Поля снова погрузились в свою маленькую Вселенную, где им никто не был нужен.
- Гм-гм… - откуда ни возьмись перед молодыми людьми появился доктор, заставив их оторваться друг от друга, словно застигнутых на месте преступления воришек. - Ай-ай-ай! - укоризненно покачал головой он. - Пелагея Сергеевна, вы еще очень слабы, а уже встали с постели! Вам положен отдых и сон!
- Поль, а врач прав, - Дима миролюбиво улыбнулся, погладив ее по влажной щеке и поцеловав в лоб. - Давай возвращайся в кровать и отдыхай.
Пелагея медленно вздохнула, думая, что спорить о своем хорошем самочувствии не имеет смысла.
- Вы плакали? - изумился Андрей Владимирович, заметив красные от слез глаза певицы.
- Совсем немного, - виновато ответила она, накрывшись одеялом и протянув руку к Диме, прося его присесть рядом. Поле хотелось чувствовать присутствие этого человека ежесекундно. Слишком уж много потрясений и потерь за последние сутки, которых лучше бы никогда не было. Интересно, а если бы не произошло этой нелепой ситуации с аварией, она бы смогла точно так же с ним потом общаться? Наверное, нет. Благодаря этой неразберихе Пелагея наконец осознала, что Дима ей очень дорог, что она боится его потерять в любую минуту. А этого ей не хотелось.
Билан послушно опустился на край кровати, заботливо обняв Полю.
- Нужно как-то учиться справляться со своими эмоциями, потому что это сказывается на ребенке. Значит, так, - сказал доктор, надев очки, и рассматривая принесенные им результаты анализов, - пришли ваши анализы: не волнуйтесь, все обошлось. Небольшая угроза все-таки осталась, поэтому вам придется задержаться у нас на недельку, - заключил он. - С Дмитрием мы все уже обговорили.
Блондинка недоуменно посмотрела на певца, а затем на врача.
- Поль, так действительно будет лучше, - прошептал Дима, почувствовав горячее дыхание на своей коже, она склонила голову к плечу, перекинув распущенные волосы на эту же сторону.
- Это все из-за стрессов, да? - взволнованно спросила Поля, быстро облизнув миг пересохшие губы. И почему она так реагирует на Димино дыхание?
- Разумеется, - Андрей Владимирович утвердительно кивнул. - Ну, а что вы хотели? Узнать о смерти мужа… Единственное, что я могу вам сказать, так это то, что вы счастливица, голубушка. Обычно такие стрессы, к сожалению, заканчиваются потерей ребенка, - от одной только мысли, что у Поли действительно мог случиться выкидыш, Диму бросило в жар. На ощупь певец нашел руку девушки и крепко сжал, убеждая и ее, и себя в том, что их семье (?) теперь ничего не угрожает.
- Я, в общем-то, чего зашел, - опомнился доктор. - Сейчас медсестра зайдет, капельницу поставит, - мужчина покинул палату.
Пелагея тяжело вздохнула, глазки ее заблестели. Она закусила нижнюю губу, дабы не позволить самой себе вновь расплакаться. Опять слезы, да что же такое-то?
- Милая, ты как себя чувствуешь? - взволнованно спросил Билан.
Девушка подняла голову, заглушив новый поток эмоций.
- Жутко… Дим, а если бы все так ужасно закончилось, а? - ее голос задрожал. - Я, наверное, не смогла бы это пережить.
- Не думай о плохом, хорошо? - молодой человек натянуто улыбнулся, когда у него в голове были точно такие же мысли. А если бы они действительно потеряли малыша? То, что было бы с ними двумя? У Поли ужасно ныло сердце, отчего хотелось биться в истерике, но ради малышки нужно было держаться и постараться не нервничать.
- А где ты все-таки был? - спросила Поля, пытаясь отвлечься от грустных мыслей и перевести тему неприятного разговора.
- Ну-у… скажем, что мое утро началось не с кофе, - Билан улыбнулся. - Ближе к семи часам утра мне начали названивать друзья и знакомые. Как ты поняла, что репортаж увидела не только ты. Чтобы тебя не разбудить я вышел на улицу, думая, что смогу управиться за несколько минут. Ага, как же. Сначала я попытался все объяснить Яне, потом еще и втык получил за то, что нормально за машиной не следил. Нормально, да? Позже позвонил родителям, слава Богу, они ничего не видели. Потом Аньке кое-как в Америку дозвонился, так та вообще послала меня куда подальше, ссылаясь на то, что она, видите ли, спит! - в палате послышался смех молодых людей. - А еще мне фраза Аксюты очень сильно понравилась: «Если бы ты разбился, то я бы тебя убил»!
- А куда без тебя проект-то? Так пришлось бы сезон закрывать неоконченным, а ты представь, какую огромную сумму денег за неустойку платить бы пришлось. Ну-у, или тебя бы заменили на какого-нибудь другого наставника, и рейтинги резко упали бы в бездну.
- Ну отлично вообще, - возмутился певец. - А то, что я мог погибнуть никого не интересует.
- Не говори так, - обиженно протянула Пелагея, а в уголках глаз тотчас собрались слезы.
- Поль, Полюш, тихо-тихо. Прости, это я ляпнул не подумав. Иди ко мне, - мысленно отвесив себе десятки подзатыльников, мужчина сел поближе к девушке. Пелагея улыбнулась и, оттолкнувшись от спинки кровати, тут же оказалась в крепких мужских руках, в которых было невероятно тепло и очень спокойно. Опустив голову на плечо Димы, девушка блаженно прикрыла глаза.
- Ты даже представить не можешь, что я почувствовала, когда увидела новости, - прошептала она. - Это так страшно… Несколькими часами ранее я пожелала тебе разбиться на машине, а вечером узнала об аварии, - по ее щекам начали скатываться слезы. - Эти чувства беспомощности, одиночества и вины, съедали меня изнутри. Я не знала, как буду жить дальше с таким грузом на сердце… Прости меня, пожалуйста.
Дима вздохнул.
- Знаешь, ты вот извиняешься за несколько слов, сказанных в порыве гнева, а я так и не смог извиниться за все: за то, что наговорил тебе тогда в кабинете Аксюты, в ресторане, гримерке… Поль, я такой кретин, - она не заметила, как по щеке мужчины скатилась одинокая слеза. - А ведь всего этого можно было избежать, мне нужно было всего лишь признать свою вину. Вот только осознал я все слишком поздно. Не было бы четырех лет бессмысленной вражды, всех обидных слов, сказанных в адрес друг друга. Прости меня, малышка. Прости, если сможешь…
Поля отрицательно покачала головой.
- Нет, - твердо ответила она. - Если бы всего этого не было, то у нас не было бы и ее, - заметив удивленный взгляд Димы, пояснила Пелагея, опустив руку на живот и аккуратно погладив его. - Дим… - она затаила дыхание, собираясь с мыслями. - У нас будет девочка. Мне вчера на УЗИ сказали. Только это еще не стопроцентный результат, но я чувствую, что у нас дочка.
«У нас дочка!…»
Молодой человек обрадованно улыбнулся. Если бы Пелагея не сказала этих слов, он бы ни за что на свете не узнал, что можно быть настолько счастливым человеком. Он был та-а-а-к счастлив, что хотелось кричать на весь мир о своей радости, носить на руках ту, которая за считанные секунды осчастливила его до потери сознания, и вообще, чтобы все узнали о его сумасшедшей любви к этой девушке.
- Дим, я давно тебя простила за то, что ты сказал в кабинете четыре года назад, - продолжила Поля. - А все твои слова, касающиеся выкидыша и того случая в гримерке… Ты как-то мне сказал, что я знаю о том, что ты никогда не причинишь вреда ни мне, ни малышке, - она на секунду замолчала, подбирая нужные слова и сжимая крепче его пальцы в своей ладони. - Рядом с тобой мы чувствуем себя защищенными, я уверена, что мы в безопасности. И это чувство, знаешь, затмевает все мои обиды, правда, - Пелагея подняла на Билана серо-зеленые глаза и искренне улыбнулась.
- Да ты моя телепузик, - улыбнулся мужчина, вновь заключила ее в свои объятия.
- Как я скучала по этому имени, - вздохнув, рассмеялась девушка, - мой мася-я-я-н-я.
- Кстати, было обидно, когда ты так называла детей, - Дима нахмурился. - Это только мое имя, понятно?
- Ми-ми-ми-ми-ми, - смеялась девушка, взъерошив Димины волосы. - Ну мне же нужно было кого-нибудь так называть.
- Ах, так? - наигранно удивился он. - Все, теперь и я буду всех детей телепузиками называть.
- Э-э-эй, нет! - Пелагея ткнула молодого человека в бок и улыбнулась. - Только попробуй, и я тебя побью!
- Мы не боимся хомяков! - серьезно заявил певец и рассмеялся.
- Почему хомяков?
- Наверное, потому что они такие добрые, милые и, как ты говоришь, мимимишные. Хомячки такие же хорошенькие, как ты!
- Ой, а ты вот как был подлизой, так им и остался, - несильно стукнув Билана по плечу, Поля удобно устроилась, опершись на него. В этот момент у Димы зазвонил телефон.
- Да, Полин, - ответил Дима, пробираясь одной рукой к Полиным бокам.
- Боже, слава яйцам! - Гагарина облегченно выдохнула. - Билан, твою мать, почему ты на звонки-то не отвечаешь? Да я чуть с ума от неизвестности не сошла! Сначала этот репортаж, где, между прочим, четко и ясно видно, что это твоя машина, теперь Поля пропала, - ее голос дрожал, казалось, что вот-вот она заплачет.
- Ну, Полинка, не плачь! - Дима начал щекотать Пелагею. Девушка вся сжалась, а потом залилась громким, звонким и заразительным смехом.
- Вот ты знаешь кто, а? Ты ведь наверняка знал об этом сюжете, который крутят по новостям не переставая, а не отзвонился и не сказал, что с тобой все хорошо! Еще Полька на звонки не отвечает, и дома ее нет. Даже не знаю, где эту клушу искать! Да кто у тебя ржет-то, как конь?
Билан продолжал щекотать Полю. Она смеялась, смотря своими яркими серо-зелеными глазами в его бездонные омуты.
- Телепузик, а Полина сказала, что ты ржешь, как конь, - смеясь, наябедничал он.
- Что? - удивилась Пелагея. - Ну-ка дай, - она выхватила из рук молодого человека телефон и, приложив его к уху, пригладила растрепанные волосы. - Знаешь, что, Гагарина, мне обидно так-то.
- О, а вот и вторая пропажа нашлась! - воскликнула подруга. - Ты мне позвонить не могла? До сих пор обижаешься, да?
- Я не обижаюсь, Полин, - произнесла девушка, опустив голову на мужское плечо. - Я не могла позвонить, потому что потеряла сознание. Но с нами все хорошо, - протараторила она, услышав обеспокоенный в трубке вздох. - Мы сейчас в больнице, и похоже, что я задержусь здесь на недельку.
- Я сейчас приеду, - твердо ответила Полина. - Вы в какой больнице?
- В городской вроде, - неуверенно проговорила Поля. - Да, Дим? - она вопросительно изогнула бровь, подняв на Билана свой взгляд. Мужчина утвердительно кивнул головой.
- Так, стоп. Я что-то ничего не понимаю. Ты сейчас в одном помещении с Биланом, и вы совсем-совсем не ругаетесь? - изумилась Гагарина, широко распахнув глаза. - Я уже начинаю сходить с ума, да?
Пелагея лучезарно улыбнулась реакции лучшей подруги. Если кто-нибудь из знакомых или близких людей увидит их вот таких вот веселых, радостных и не ругающихся, то тут не только с ума сойти можно. А все-таки приятно вновь обрести лучшего друга, с которым можно непринужденно вести беседы абсолютно на разные темы, радоваться происходящим моментам и снова стать частичкой его души (если не брать в счет то, что она мать его будущего ребенка). Несмотря на столь огромный перерыв в дружбе, Поле и Диме, казалось, должно было не о чем разговаривать, а случилось все совершенно наоборот: их отношения стали еще более теплыми, чем были прежде. И это не могло не радовать.
- Ага, - певица кивнула и расплылась в легкой улыбке. - А еще этот масяня вместо того чтобы спокойно служить моей подушкой, лежит и нагло щекочет меня! - она перевела взгляд на Диму. - Знает ведь, что я очень сильно боюсь щекотки!
Гагарина легко вздохнула.
- Ну-у раз «масяня», то вы помирились, да, телепузик? - рассмеялась Полина.
- Ага.
- Ладно, роднуль, буду через часик. Целую вас обоих, мои телепузики и масяни, - Гагарина звонко чмокнула телефонную трубку и сбросила вызов.
Улыбнувшись, Пелагея отдала молодому человеку мобильник и вернулась в прежнюю позицию: она положила голову на Димино плечо и медленно прикрыла глаза. Хоть бы эти мгновения стали вечностью…
- Знаешь, Полине тоже нужно кличку придумать, - вдруг произнесла она, не открывая глаза.
- Кобра.
- Ну-у, не-е-е-т, - запротестовала Поля, пододвинувшись поближе к Билану. - О, а давай свинка Пеппа? Очень мило, я думаю, Полинке пойдет эта кличка! - она улыбнулась, немного поерзав на месте и облизнув пересохшие губы.
- Она нас убьет, - констатировал Дима и улыбнулся.
Девушка замотала головой и тихо произнесла: "Не-а, не убьет!"
- Ну, а если она начнет нас убивать, то я скажу, что это была твоя идея.
- Ах, так? Еще друг называется, - «обиделась» Пелагея и, скрестив руки на груди, повернулась к Билану спиной.
- Ну, телепузик, ну, не обижайся, - он ласково погладил ее по спине, отчего Поля слабо улыбнулась. - Я же сказал, что никому вас в обиду не дам. Забыла, что ли?
Услышав, как поворачивается ручка двери, Пелагея подняла голову и повернулась в ее направлении. Она увидела, как дверь медленно открывается и в палату входит медсестра. Девушка была серьезной, и у певицы сжалось сердце, когда она осознала, для какой цели она сюда пришла. Дима отсел подальше, дабы не мешать столь важной процедуре, однако Пелагея успела схватить его за руку, боясь, что он может уйти. Приготовив все необходимые медицинские принадлежности, медсестра осторожно ввела в вену иглу, на что певица сильно зажмурила глаза и отвернулась в другую сторону. Осознав, как Поле сейчас может быть больно, Билан нежно погладил ее кисть руки, тем самым успокаивая подругу. Зафиксировав иглу пластырем и поставив бутыль на подставку, медсестра покинула палату.
- Тебе больно? - взволнованно спросил Дима, наблюдая за капающим лекарством.
- Уже нет. Димка, расскажи мне какую-нибудь сказку, а то скучно.
- Сказку? - удивленно переспросил он. - Полька, ну ты же уже большая, сама скоро сказки на ночь читать начнешь.
- Ну, Ди-и-и-и-и-ма, - жалобно протянула она. - Я хочу сказку-у!
Молодой человек лучезарно улыбнулся.
- Ути-и бозе мой, - засмеялся Билан. - Пелагея, тридцать лет.
- Двадцать девять, - недовольно фыркнула Поля, зло посмотрев на мужчину.
- Та-а-к, я помню этот взгляд, - он улыбнулся. - Ладно, сказку так сказку.
- Иди сюда, - позвала его певица, махнув одной рукой. Дима удобно устроился рядом с Полей, позволяя ей опустить голову на его плечо, не выпуская ее руки из своей ладони.
- Значит, слушай. Жила-была упрямая и вредная принцесса. У нее было очень красивое и редкое имя - Пелагея.
- Ну, Дима! - возмутилась девушка, обиженно посмотрев на друга.
- Так, лежи и слушай. И была у этой принцессы одна мечта…
Зевнув в кулак и устало закрыв глаза, она прошептала одними губами: «Спасибо за то, что оставил его рядом со мной! Спасибо огромное!». Вытерев навернувшиеся слезы, Поля видела сплошную темноту и больше ничего. Казалось, будто душа и сознание отделились друг от друга. Душа верила в лучшее, в сказку, в наконец обретенное счастье, а сознание твердило, что это «обретенное счастье» надолго не задержится. Сейчас она успокаивала себя тем, что нужно жить сегодняшним днем, а не искать проблем, которых еще нет. «Если бы я только смогла уговорить Диму не оставлять меня, пока я лежу в больнице! Если бы он только знал, как мне будет одиноко здесь! А он не знает, и если ему не рассказать, то никогда и не узнает, что я пленница собственных чувств!» - думала Пелагея, но сердце начинало бешено колотиться от осознания того, что Диму где-то недалеко ждет любовь всей жизни, его любимая Вика, от осознания того, что у нее почти нет шансов на счастливое будущее. «Моя девочка, моя принцесса, мы обязательно будем с тобой счастливы, обязательно!» - подумала она, прикоснувшись свободной рукой к животу, и заснула.
Войдя во вкус своих мыслей, Билан и не заметил, как эта самая вредная принцесса сладко посапывала во сне, очень мило морща носик.
- Ну нормально, я тут распинаюсь, а она спит, - улыбка непроизвольно появилась на его лице. Он укрыл ее одеялом, нежно проведя большим пальцем по Полиной щеке. - Спи, принцесса моя, - поцеловав девушку в висок, молодой человек через несколько минут погрузился в сон.

Плод нашей нелюбви (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя