Утро следующего дня началось для Пелагеи с многочисленных звонков и сообщений, требующих Пелагею наконец открыть глаза и покинуть свою теплую постель. А так этого не хотелось… Ну-у, почему не могут выпустить закон, который бы гласил, что беременным девушкам можно хотя бы чуть-чуть опаздывать на работу? Или же просто поспать до обеда? Никакой справедливости. Абсолютно.
Нехотя открыв сонные глаза, Поля взяла с тумбочки телефон и, не посмотрев на номер вызываемого абонента, приняла вызов и вернула голову на мягкую подушку.
- Полька, приве-е-е-т.
- Ой, Катюш, привет, - удивилась певица, безумно счастливая слышать голос своей подруги.
- Пелагея Сергеевна, - с официальным тоном в голосе начала говорить Катя. - Позвольте поинтересоваться, а у вас фамилия случайно не Офигели, м?
Пелагея тут же распахнула глаза и присела на постели.
- Это еще почему? - недоумевала она.
- Потому что нам уже три недели, а ты к нам до сих пор в гости не приехала, — обиженно объяснила Катя. — А мы, между прочим, очень-очень по тебе соскучились!
- Катю-ю-ю-юшка, - виновато протянула Поля, - прости, пожалуйста. Я совсем замоталась: нескончаемые репетиции, уроки китайского, да еще и… - она остановилась, поняв, что о беременности лучше сказать при встрече, чем по телефону. - Хочешь, я сегодня к тебе приеду?
- Хочу.
- Ну-у… - девушка посмотрела на настенные часы, почесав макушку. - Тогда часиков в пять-шесть я у тебя.
- Ловлю на слове. Ладно, родная, я пошла Макара кормить. Мы тебя ждем.
- Хорошо, - Пелагея слабо улыбнулась. - До встречи.
Отложив телефон на тумбочку, девушка заставила себя подняться с кровати ближе к одиннадцати. Наскоро сделав уборку в квартире, Поля решила, что без подарков прийти в гости к новорожденному ребенку будет некрасиво, поэтому, собравшись, отправилась в торговый центр. К своему удивлению, девушка добралась до магазина всего лишь за час, а это с московскими дорогами ой как сделать непросто! Как только Пелагея переступила порог детских отделов, так глаза тут же начали разбегаться. Кругом игрушки, вещи для совсем маленьких человечков и множество мыслей в голове по поводу своего будущего ребенка. Девушка для себя отметила, что ей обязательно нужно будет посетить этот магазин вместе с мамой и Полиной, дабы прикупить все необходимое для своего малыша. Миловидные продавщицы провели, так сказать, небольшую лекцию о том, какой лучше выбрать костюмчик - вплоть до кроватки. После они дали Пелагее несколько каталогов, которые она сможет посмотреть дома и сделать правильный выбор в отношении детской мебели.
Пелагея не заметила, как невероятно быстро пролетело время и на часах было уже без пятнадцати пять. Быстро оплатив свои покупки, девушка вернулась в автомобиль. Хорошо, что Катя жила в пяти минутах езды отсюда, и уже минут так через десять Поля стояла около квартиры подруги. С трудом нажав на дверной звонок (из-за большого плюшевого медведя сделать это было непросто), она поудобнее перехватила подарки. Наконец послышался скрип открывающийся двери.
- Полюш, это ты? - осторожно спросила хозяйка квартиры, пытаясь разглядеть за огромным медведем свою подругу.
- Привет, Катюш, - ответила певица. - Забирай подарок, а то тяжело.
- Да-а, родная, скромно ты в гости приходить не умеешь, - засмеялась брюнетка, принимая медведя и несколько разноцветных пакетов. - Проходи, мы тебя с Макаром уже заждались.
- Ну, как ты себя чувствуешь? - спросила Пелагея, снимая верхнюю одежду.
- Ой, Поль… Я такая счастливая, - задумчиво протянула Катя, опершись спиной о дверной косяк. - Пусть и двадцать один час родов… Это просто непередаваемые ощущения.
Поля улыбнулась.
- Ну-у, зато смотри, как ты сейчас светишься.
- Ага… Пойдем, что ли, я познакомлю вас, - девушка взяла Пелагею за руку и потянула в спальню. Подруги вошли в комнату, певица пробежалась глазами по интерьеру: белоснежные стены, большая двуспальная кровать, а у стены стояла люлька, где в данную минуту сладко посапывал малыш. Брюнетка взяла сына на руки, отчего тот недовольно закряхтел и причмокнул губами. - Ну, что, сынуля, познакомимся с тетей Полей? - прошептала она.
Пелагея стояла недалеко и, не отрываясь, смотрела на малыша, а рука инстинктивно коснулась живота. Еще несколько месяцев - и она возьмет на руки свое чудо…
- А он на тебя похож, - заметила певица, наклонив голову к плечу, она широко улыбнулась.
- Родственники вроде, - усмехнулась Катя, слегка покачиваясь из стороны в сторону. - Возьмешь на руки?
- Ой, Катюш, я боюсь.
- Полька, ты чего? - удивилась подруга. - А когда свои дети будут, что делать собираешься? Не бойся, просто головку придерживай, - Катя аккуратно отдала малыша Поле. - Ну вот, а ты боялась. Ничего же страшного!
- Он такой кро-о-ошечный, - тихо произнесла Пелагея, слезки собрались в уголках ее глаз.
- Оу, Поль, а ты чего плакать-то собралась?
- Кать… Я беременна, - не отрывая глаз от Макара, прошептала она.
Катя ахнула от удивления.
- Это как? - единственное, что смогла сказать подруга.
- Как ты шесть месяцев назад, - Поля смущенно подняла на брюнетку глаза и улыбнулась.
- Полька, - теперь слезы с глаз вытирала Катя, - я тебя поздравляю! Но… почему ты не сказала об этом раньше?
- Катюш, прости, но людей, которые знают, можно по пальцем пересчитать, - девушка виновато пожала плечами. - Я пока не хотела никому говорить о своей беременности.
- Так, давай-ка мы Макара на кровать положим, - опомнилась подруга, достав из шкафа одеяло, и постелила его на постели. - Тебе нельзя тяжести таскать.
- Ну какая же это тяжесть? Это просто пуши-и-и-ночка маленькая, - пролепетала Поля, положив мальчика на кровать, она прилегла рядом.
- Все равно, - настаивала Катя. - Поль, а кто отец?
- Никто, - коротко ответила Пелагея, любуясь Макаром, который сжимал в своих крохотных ручках палец блондинки. - Зачем нам нужен отец, мы и сами справимся, да? - она улыбнулась малышу и перевела взгляд на подругу. - Катюх, я сделала ЭКО, - девушка тяжело вздохнула, решаясь назвать имя донора.
Брюнетка удивленно посмотрела на Пелагею и присела на край кровати, готовясь слушать долгий и наверняка довольно-таки интересный рассказ о том, как забеременела Пелагея.
- И это еще не все, донором стал Билан, - она усмехнулась, посмотрев на Катю, которая сидела, не смея пошевелиться.
- Ты вот сейчас шутишь, да?
Поля кивнула и улыбнулась.
- Ага… Шучу и ношу под сердцем его ребенка.
- Вот это да… - ошарашенно протянула подруга. - А он-то знает?
- Знает.
- И?…
- И все, - певица пожала плечами.
- Ну как так можно, Пелагея?
- Катюш, а что ты вот сейчас хотела? Если раньше мы друг друга ненавидели, то сейчас я вообще находиться рядом с ним не могу. Знаешь, буквально несколько дней назад у нас был такой откровенный разговор… Он сказал, что скучает, что хочет дружить, как раньше… А я… Я взяла и прогнала его, - девушка виновато опустила голову. - Он еще вчера розами от меня по лицу получил…
- Зачем? - удивленно спросила брюнетка. - У вас прям какие-то мексиканские страсти, - усмехнулась она. - Бли-и-ин, вы такие милые! - умиляясь тому, как Макар сжимает пальчик Поли, Катя потянулась за телефоном и сделала несколько фотографий, одна из которых тут же оказалась в Инстаграме. - Поль, неужели ты смогла забыть о вашей многолетней дружбе?
А действительно, смогла ли она забыть? Определенно, нет. Даже после столь неприятных моментов в их жизни Пелагея помнила каждое мгновение, проведенное с Димой… И как бы она ни старалась вытащить эти воспоминания из своей памяти, ничего не удавалось. Девушка могла вбивать себе в голову годами, что Билан никогда не изменится, что он будет причинять ей боль, но стоило ему только появиться рядом… Она забывала обо всех обидах (вот только показывать этого Поля не собиралась), и, наверное, она его даже за все простила. Но нужно было ему думать раньше. Поезд ушел.
- Не смогла, - искренне прошептала Пелагея, - мне его до сих пор не хватает. Но у меня нет гарантий, понимаешь, что он снова не плюнет в душу. Я больше не позволю этому человеку делать мне больно. Как ему было все равно на меня все эти годы, так и мне теперь наплевать на него.
Послышался хлопок дверью, а затем мужское: «Катюш, я дома».
- Полюш, побудешь с ним? - Катя вскочила с кровати, указывая на уснувшего сына. - Я пойду мужа накормлю.
- Иди, мать, корми, - засмеялась Пелагея. Коротко кивнув, брюнетка скрылась за дверями спальни. «Когда же и у меня родится такое чудо? - подумала певица. Наблюдая за спящим Макаром, она опустила руки на живот. - В тот день, когда я возьму на руки своего ребенка, наша жизнь навсегда изменится… Я чувствую». И Поля действительно чувствовала, что этот малыш в корне сможет изменить ее и жизнь Димы. Хотя почему сможет? .. Он уже меняет. Если за пятнадцать недель Билан перестал быть таким черствым и равнодушным, то что же будет к окончанию срока беременности? .. Стоило только представить, к чему все это может привести, Пелагее становилось не по себе. А ведь ребенку будет нужен отец…
Тем временем Полина и Дима были на дне рождении Яны Рудковской. В каждом уголке ресторана чувствовалось веселье и радость, отчего в душе ощущалось тепло именинницы. Гагарина сидела на кожаном диванчике и листала ленту в Инстаграм, а Билан о чем-то спорил с Яной.
- О, Боже мой! - воскликнула Полина. - Моя хорошая, - девушка, видимо, и не заметила, что ее мысли были озвучены вслух. Именно та самая фотография, которую несколько минут выложила Катя, привела Гагарину в самый настоящий восторг.
- Полин, ты чего там увидела? - заглядывая к подруге в телефон, поинтересовался Дима. Увидев фотографию Пелагеи с ребенком, он почувствовал, что его сердце предательски защемило. Забывая обо всем на свете, молодой человек выхватил из рук Гагариной телефон.
- Билан, а ты не охренел ли? - возмутилась блондинка, но, заметив улыбку на лице друга, сменила гнев на милость. - А теперь представь, что через несколько месяцев она будет точно так же лежать с вашим малышом, - ехидно прошептала она, желая, чтобы в отношениях ее друзей хоть что-нибудь изменилось. - И если ты возьмешь всю эту ситуацию в свои руки, то, я уверена, ты сможешь наблюдать за этим.
Дима медленно прикрыл глаза. И вправду, все только в его руках. Вот только что теперь-то делать после тех навороченных дел? .. Пелагея и слышать об этом человеке не хочет, не то чтобы быть с ним вместе. И этого не исправить. Ну-у, наверное…
- Не, меня кто-нибудь слышит, а? - обиженно спросила Рудковская, присаживаясь рядом с Гагариной. - Чего это с ним? - она указала на задумчивого Билана.
- Да так, - отмахнулась она. - Полей любуется.
- Что? - удивилась Яна, пригубив бокал шампанского. - У них же с Пелагеей война.
- Война войной, но она все-таки беременна от него, - Полина мило улыбнулась.
Глаза Рудковской расширились от удивления.
- Беременна? - продюсер чуть не подавилась шампанским. - Но они же… Они же терпеть друг друга не могут, а тут беременна! Слушай, Полин, ты ничего не перепутала?
- А тебе Димка ничего не рассказал? Билан! - крикнула Гагарина, однако мужчина ее не слышал: сейчас его, кроме этой фотографии, ничего не интересовало. - Дима! - девушка забрала свой телефон, тем самым возвращая Диму с небес обратно на землю. - Ты что, Яне ничего не рассказывал о беременности Поли?
Билан слабо мотнул головой.
- Нет, а зачем? - непонимающе спросил он.
- Вот вам здрасьте! - недовольно воскликнула Яна, сложив руки на груди.
- Прости, Ян, но я не думал, что тебе будет это интересно знать, - Дима погладил девушку по плечу, на что та нервно им вздернула. - Тем более все не так просто, как ты думаешь. Что такое ЭКО, ты знаешь?
- Только не говори, что Пелагея сделала ЭКО, а ты случайно оказался донором, - удивилась продюсер.
- Именно так, - молодой человек утвердительно кивнул.
- Ян, знаешь, как я ржала, когда они в клинике встретились… - Гагарина рассмеялась. - Там такое шоу было!
Дима одарил подругу недовольным взглядом.
- Ой, Гагарина, тебе лишь бы поржать, - огрызнулся он.
- Ой, кто бы говорил, - заступилась за Полину Яна. - Мда-а… Весело тут у вас.
Вдруг телефон в руках Гагариной завибрировал.
- О, а вот и твоя Поля звонит, - сообщила певица и ответила на звонок. - Да, Поль…
- Она не моя, - фыркнул мужчина, в то время как его сердце сжалось в кулак. Как же хотелось сказать: «Моя Поля». Обнимать ее, целовать, ждать вместе с ней появления малыша на свет, как настоящая семья, и знать, что Пелагея только его и больше ничья. Эх… Мечты, мечты.
- Я заметила, - прикрыв телефон ладонью, Гагарина показала Билану язык.
Пелагея попросила Полину забрать ее от Кати и отвезти домой. Несмотря на то, что Гагарина была в нетрезвом состоянии, она согласилась. Такого шанса она упустить не могла. Когда еще получится отправить Диму за Полей, верно?…
- …Полин, я не думаю, что Поле понравится эта идея, - ответил молодой человек, покачав головой. - Она четко и ясно вчера дала понять, чтобы я ее оставил в покое.
- Пелагея всегда так говорит, - отмахнулась Гагарина, сделав небольшой глоток шампанского. - А Поле не понравится, если за ней никто не приедет. Мне за руль нельзя, сам понимаешь.
- Ой, Полина, я тебя когда-нибудь убью.
- И я тебя люблю, - подруга послала ему воздушный поцелуй. - Вот адрес, - она показала Диме сообщение Поли, где был указан адрес квартиры Кати.
- Все, я поехал. До дома добираетесь сами, - усмехнулся он и, показав девушкам язык, вышел на улицу. Заведя машину, певец поехал по нужному адресу и уже через несколько минут припарковался во дворе дома. Достав телефон из кармана куртки, Дима набрал Полине сообщение, чтобы та позвонила Поле и сказала, что карета подана. Откинувшись на спинку сидения, он бросил взгляд на дом. Его внимание привлек силуэт девушки в окне пятого этажа. У незнакомки на руках был совсем маленький ребенок, которого она укладывала спать. Присмотревшись повнимательнее, Билан узнал в этой девушке Пелагею: ее фигура, волосы собраны точно так же, как и на фотографии… Мужчина не смог сдержать улыбки и, вновь разблокировав телефон, быстро нашел то фото и сохранил себе на телефон.
Положив Макара в кроватку, Пелагея услышала вибрацию мобильника. Бегло пробежавшись по тексту сообщения от Гагариной, она вышла из комнаты.
- Катюш, Борь, я поехала, - оповестила она, заглянув на кухню.
- Уже? - Катя заметно расстроилась.
- Да, - Поля вздохнула, - за мной Полинка приехала.
- Ну, пойдем, провожу, что ли, - девушки ушли в прихожую. Быстро накинув на себя куртку и попрощавшись с подругой, Пелагея выбежала на улицу. Осмотрев достаточно темную улицу, певица не увидела машину Полины и уже чуть было не позвонила ей, но заметила автомобиль человека, которого видеть ей хотелось меньше всего. Дима вышел из машины.
- Машину вызывали? - подойдя к певице, молодой человек миролюбиво улыбнулся.
- Вас - нет, - недовольно пробурчала блондинка, переминаясь от холода с ноги на ногу.
Билан тяжело вздохнул.
- Пелагея, не майся дурью, пойдем в машину, - он пропустил ее вперед. - Замерзла же, - по-доброму возмутился певец.
- Дим, где Полина? - не сдвинувшись с места, спросила Поля. - И что ты вообще здесь делаешь?
- Меня твоя подружка попросила приехать, - пояснил Дима. - Мы были на дне рождении Яны, и Полина немного выпила, поэтому не смогла сама приехать и отправила меня.
- Вот коза! А сказала, что может, - обиделась Пелагея, скрестив руки на груди.
- Ну все, не ворчи, пойдем в машину, - Билан мягко подтолкнул девушку к автомобилю. - Тебе домой?
Певица кивнула. Пристегнув ремень безопасности, Поля откинулась на спинку кресла и медленно прикрыла глаза, полностью расслабляясь. Практически всю дорогу они ехали молча. Пелагея думала о своем ребенке, о том, что тоже хочет нормальную семью, как у Кати и Бориса. Но, наверное, она слишком многого хочет… Ведь не бывает так, что все мечты раз - и сбылись! У нее и так будет ребенок, она не будет одна, но… «Нет никаких "но"! - мысленно ругала себя Пелагея. - Вскоре ты станешь матерью, не этого ли тебе нужно было для счастья? Именно это и нужно было!». Еще совсем немножечко… Чуть-чуть… Она больше ждала этой беременности, чем остается ждать дня родов.
- Ты чего такая счастливая? - заметив улыбку на лице Поли, спросил Билан. - Неужели меня так рада видеть? Поля-я?
- Да? - рассеянно отозвалась она. - Не-е-е-т, просто дети - это такое счастье… Эти маленькие, крохотные и трогательные создания. Вот он держит тебя за палец, а большего ведь ничего не надо, - задумчиво произнесла Пелагея. - Они такие ми-и-и-и-лые, - протянула она и улыбнулась. - У малышей такие ножки маленькие, ручки, пальчики… Маленькие дети в доме - это невероятная радость! Я вот побыла с Макаром всего несколько часов, а испытываю такие положительные эмоции!
Дима улыбнулся, наблюдая краем глаза за Полей.
- Ой, я помню, когда Сашку в первый раз на руки взял… Я даже, наверное, не смогу описать это чувство словами, но я такой белой завистью Женьке тогда позавидовать успел.
- Катя и Боря… Они такие счастливые, - мечтательно протянула девушка. - Когда она Макара на ручки берет, то просто светится, да и Боря тоже, - она не заметила, как положила руку на живот. Но это заметил Билан.
- Скоро испытаешь сама всё это счастье, - мужчина улыбнулся, припарковав автомобиль во дворе певицы. - Приехали.
- Не всё, - как-то грустно протянула Пелагея, выбираясь из автомобиля. - Спасибо, что подвез.
- Пожалуйста, - в пустоту задумчиво ответил Дима. Он пытался понять, что имела в виду Пелагея, когда сказала это «не всё».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод нашей нелюбви (Закончена)
RomansСразу говорю история не моя, а автора из fickbook. (если я неправильно записала фикбук то без обид, кто его любит).