Прошло полторы недели, а отношения Пелагеи и Димы так и не сдвинулись с места. Хотя почему не сдвинулись? Практически на каждой репетиции Поля высказывала молодому человеку свои недовольства, придиралась к любой мелочи (например, что сейчас должна уже начаться репетиция у ее команды, а Билан, несмотря на то, что сам опоздал, так еще и крадет драгоценное время репетиции Пелагеи), из-за каждого его взгляда или же просто шага в ее сторону. Поля начинала ругаться с мужчиной, что неоднократно пугало маленьких участников проекта. Сам же Дима ссылался на беременность, которая и способствует резкой смене настроения девушки. «Пройдет немного времени, - говорил он Агутину, - и она перестанет на всех кричать, бросать негативные фразы и недовольные взгляды. Нужно только немножко подождать».
Сама Пелагея не понимала, что с ней происходит. Она вроде бы и не хотела с ним ругаться, но этот человек одним своим присутствием вызывал у нее необъятное желание накричать. Ее раздражало в нем все, начиная с внешнего вида, заканчивая бессмысленной, так считала Поля, заботой. И ничего, к сожалению, она с этим не могла поделать. А ведь как-то нужно учиться держать все свои эмоции под контролем, чтобы в очередной раз не сорваться на глазах детей. Только вот вопрос: как этому научиться?
- Поль, ну чего ты волнуешься! - приобняла подругу Полина. - У тебя ведь сегодня просто УЗИ, благодаря которому, между прочим, ты сможешь узнать, как развивается малыш в твоем животике. Ничего страшного в этом нет, все беременные женщины через это проходят, да еще ты уже была на УЗИ, когда узнала, что беременна.
Пелагея тяжело вздохнула, распахнув пластиковое окно. В комнату начал проникать свежий воздух, который придавал певице неописуемую легкость и останавливал на некоторое время приступы неожиданной тошноты. В течение нескольких дней Поля чувствовала себя нехорошо: постоянная нехватка воздуха вызывала головные боли и нечастые головокружения, что сеяло в душе Поли нескончаемую боязнь за ребенка. Да еще сегодня у нее прием у врача в женской консультации, перед которым она очень волновалась (когда Пелагея узнала, что прослеживать ее состояние во время беременности будет не Нина Васильевна, которая помогла певице забеременеть, а какая-то незнакомая ей женщина, то Поля очень сильно расстроилась). Наверное, все эти ссоры с Димой и постоянные расстройства сказались на здоровье девушки.
- Я не боюсь самого УЗИ, Полин, - не отходя от окна, ловя ртом воздух, наконец произнесла Пелагея. - Я боюсь, что мой ребенок развивается как-то не так. Полин, мне очень страшно идти к врачу, - она обернулась к подруге. - Пожалуйста, пойдем со мной, а? Одной будет не так страшно.
Полина вздохнула, покачав головой.
- Я бы с радостью, Поль, но у меня репетиция, - Гагарина пожала плечами. - Я пыталась ее отменить или же перенести на несколько часов позже, но я не смогла, правда. Возьми с собой маму?
- Неужели ты думаешь, что я не звонила ей? - раздраженно ответила Поля. - Да я уже всем позвонила, кому можно было! - она со взмахом руки закрыла окно, на что то громко хлопнуло и распахнулось вновь. - Никто не может, у всех дела и проблемы! Как будто я так часто прошу сходить со мной к врачу, - девушка взяла с диванчика сумку и куртку. - Вот и у меня потом тоже появятся дела! - с этими словами она покинула гримерку, на ходу надевая верхнюю одежду.
В коридоре Пелагея врезалась в плечо Билана, но, не обратив на него абсолютно никакого внимания, девушка поспешила покинуть здание. Дима обернулся и недоуменно посмотрел вслед уходящей певице. Казалось, что земля под ее ногами так и тряслась, а разгневанная Поля, словно смерч, была готова снести все на своем пути. И что с ней происходит, было непонятно.
Через несколько секунд в дверях Полиной гримерки показалась Гагарина. Опершись спиной о дверной косяк, она скрестила руки на груди.
- Что это с ней? - взволнованно спросил Билан, указывая вдаль коридора, где еще были слышны тихие шаги Пелагеи. - Вы поругались?
- Лично я с ней не ругалась, - подруга тяжело вздохнула. - Такое чувство, что в нее злой дух вселился! И почему я всегда представляла Полю во время беременности такой белой и пушистой? Да она хуже, блин, ядерной бомбы! Там хоть можно понять, когда она взорвется, а эта… - она махнула рукой и вернулась в гримерку.
- Полин, - Дима вошел в комнату вслед за ней. - Куда она в таком состоянии поехала?
Полина покачала головой, не решаясь сказать об УЗИ. Если молодой человек появится в консультации, да еще, не дай Бог, попадется Поле на глаза, то скандала не миновать. Пелагея просто заживо закопает их с Димой обоих! А с другой стороны, она ведь так не хотела идти одна. В конце концов, Билан отец этого ребенка и должен знать, как развивается их малыш. Сказать или не сказать? Гагарина решила сказать.
- Дим, Поля… - осторожно начала блондинка, закусив нижнюю губу.
- Говори, - приказывающим тоном сказал он. - Что-то с Полей, ребенком?
- Поля поехала на УЗИ. Дим, она очень боялась ехать одна, обиделась из-за того, что у всех появились срочные дела: я не смогла отменить репетицию, Светлана Геннадьевна, кажется, вообще не в Москве.
- Почему она мне не сказала, что ей не с кем пойти на УЗИ? - недоумевал Билан. - Я же говорил, что Поля может обращаться ко мне по любому вопросу. У меня и дел-то никаких особых не было запланировано на сегодняшний день.
Гагарина попыталась дозвониться до Пелагеи, вот только она сначала сбрасывала, а потом и вовсе отключила мобильник.
- А то ты ее не знаешь, - девушка присела на диван. - Да Поля извергается, как вулкан, при виде тебя, а ты спрашиваешь, почему она тебе об УЗИ не сказала. Не нужно было отпускать ее одну, мало ли что может произойти на дороге. Да Пелагея еще в таком состоянии, что ой-ой-ой, мама не горюй! Дим, - она взяла друга за руки и попросила его присесть рядом, - поезжай за ней, а? Я знаю, что она нас убьет, знаю, что может потом долго не разговаривать, но так будет спокойнее.
- Да я бы поехал, даже если бы ты не просила, - Билан резко вскочил на ноги. - Скажи мне адрес этой консультации.
Полина кивнула и достала из сумки ручку и блокнотик. Написав на бумаге адрес, девушка отдала листок другу и, попросив Диму потом обязательно ей перезвонить, уехала на репетицию, а Билан в клинику.
Всю дорогу до консультации Пелагея проплакала. Мысли о том, что она никому не нужна, накрыли ее с головы до пят, отчего хотелось просто кричать. Не так девушка себе представляла плановое УЗИ… Она надеялась, что с ней будут мама и лучшая подруга (а может, и Дима). Но никого рядом не было. Все словно забыли о ее существовании. Поля, наверное, впервые на себе почувствовала, что такое одиночество, впервые осознала, что так одинока.
Припарковав автомобиль на автостоянке, Поля поправила макияж и направилась в здание консультации. Страх, что все эти ее истерики могли как-то сказаться на малыше, не покидал ее все это время. Она очень боялась, а поддержать некому… Боялась, но очень хотела увидеть своего ребенка (пусть и на экране специального оборудования). Собравшись с мыслями, Пелагея постучалась в кабинет доктора.
- Здравствуйте, - миролюбиво улыбнулась женщина сорока пяти лет, приглашая певицу пройти в кабинет. - Ну, как вы себя чувствуете?
- Здравствуйте, - Пелагея натянуто улыбнулась и присела на стул, стоявший около рабочего стола врача.
В течение тридцати минут, девушка рассказывала Наталье Владимировне (врачу, которая отныне будет вести беременность Поли) о своем самочувствии, о своих скачках в настроении, которые начали проявляться именно сейчас, и о первом шевелении малыша.
- …Шестнадцать недель беременности... Что происходит с ребенком? - задумчиво переспросила Наталья Владимировна. - У малыша развивается мимика, он начинает двигать губами и веками. Благодаря тому, что костная ткань почти сформировалась, его голова держится ровно. У девочек заканчивается развитие яичников. Также именно в это время мамочка может почувствовать своего ребенка, поэтому, Пелагея, вы волновались напрасно. Знаете, если ваш малыш будет лежать в позволительном для нас ракурсе, то, я думаю, мы сможем узнать пол.
- Правда? - удивилась Поля.
- Правда, - женщина утвердительно кивнула. - Пойдем?
Девушке на живот нанесли слой геля, по которому потом выводили ультразвуковым датчиком.
- Расслабься, - попросила Наталья Владимировна. - Если мама напряженная и настороженная, ребенок прячется и закрывается. А стоит ей только отвлечься и обрадоваться, то… Смотри, - женщина указала на экран. Пелагея расплылась в счастливой улыбке.
- Он такой уже большой, - улыбаясь, проговорила певица. - Совсем недавно я видела его совсем маленьким, едва заметным пятнышком.
Доктор лучезарно улыбнулась.
- Вот видишь, отвлеклась, и малыш это почувствовал. Так, а теперь попробуем рассмотреть, кто это у нас: девочка или мальчик
На протяжении нескольких минут ребенок старательно пытался спрятаться, отворачивался от экрана, а Поля сквозь слезы наблюдала за своей частичкой души.
- Прячется, смотри-ка, - засмеялась Наталья Владимировна.
- Малыш, ну-у, покажись маме, - Пелагея улыбнулась.
Через пару минут ребенок словно услышал просьбу девушки и принял удобное положение для опознания пола.
- Девочка, что ли, - рассматривая экран и водя по животу ультразвуковыми датчиками, сказала женщина. - Похоже на девочку.
- Моя доченька… - прошептала блондинка, по щекам начали скатываться слезы радости.
- У тебя животик, а там лебеночек? - спросил вдруг мальчик, дотрагиваясь маленьким пальчиком до Полиного живота.
- Да, - Пелагея утвердительно кивнула и улыбнулась.
- Там девочка, - уверенно произнес ребенок. - У тебя лодится маленькая холошая девочка!…
- Я буду ждать тебя в кабинете, - проговорила врач, вытирая руки салфеткой.
Пелагея, стерев остатки геля со своего живота, вышла следом за Натальей Владимировной и присела на стул.
- Так, вот снимок малышки, - доктор отдала Поле снимок с УЗИ. - Пелагея, пол ребенка не точный, стопроцентный результат сможем узнать чуть позже. Отклонений в развитии ребенка нет, она развивается хорошо.
Девушка облегченно выдохнула, погладив свой живот.
- Следующий прием через месяц, а теперь отдыхайте.
- Спасибо вам огромное! - певица радостно улыбнулась. - До свидания.
Покинув медицинский кабинет, Поля медленно брела по широкому коридору, внимательно рассматривая первый снимок своей дочери. Дочери… Даже не верится, что вскоре у нее будет маленькая доченька, точная копия своей мамы, а может, папы. Ей срочно нужно было сообщить кому-нибудь эту радостную новость, вот только кому? Полина застряла на своей репетиции, мама на днях уехала в Новосибирск к бабушке и дедушке, до Билана ей абсолютно нет никакого дела. Придется пока оставить пол малышки в тайне, а потом, когда придет время, она обязательно всем расскажет.
Выйдя на улицу, девушка вдохнула холодный воздух, блаженно прикрывая глаза. Вот оно, счастье - знать, что твой ребенок развивается нормально и без всяких отклонений. Счастье, чувствовать его внутри себя и ощущать, что ты его мама… МА-МА…
- Пелагея, - блондинку вывел из ее размышлений до боли знакомый голос. Пелагея настороженно обернулась и увидела позади себя… Диму. - Как прошло УЗИ? Как ты себя чувствуешь, как малыш?
- Тебя это не касается, - Поля приложила к груди снимок, пряча его от глаз Билана. - И вообще, что ты здесь забыл? Откуда ты узнал, где находится эта консультация? Ты следишь за мной, да? - она начала переходить на крик. - И как тебе не надоело таскаться за мной! Я же тебе русским языком сказала, что я тебя никогда не прощу.
Билан тяжело вздохнул, набирая в легкие воздух.
- Садись в машину, я отвезу тебя домой, - молодой человек мягко подтолкнул Пелагею к автомобилю.
- Послушай, - она резко отстранилась от него. - У меня есть своя машина и не нужно меня никуда отвозить! Я сама в состоянии добраться до своего дома! Вози свою девушку, понятно?
- Пойдем, - Дима резко схватил певицу за руку, что снимок с УЗИ моментально вылетел из ее ладоней. - Это… - он опустился на корточки, дабы поднять фотографию. - Это наш ребенок?
Пелагея выхватила из его рук снимок и убрала в сумку.
- Это не твой ребенок, а мой! - твердо ответила девушка.
- Хорошо, твой, - согласился мужчина, не имея никакого желания с ней спорить. - А теперь поехали, у меня нет времени стоять около этой консультации вечно!
- Так не стой, - Поля развела руки в разные стороны, - тебя здесь никто не держит! Убирайся отсюда, убирайся из моей жизни! - она подтолкнула его к автомобилю. - Ты достал меня уже! Уйди, а! Оставь меня в покое! Исчезни из моей жизни, разбейся, блять, на своей машине и оставь меня в покое! Не появляйся у меня на глазах! Никогда!
- Ты сама не понимаешь, что несешь, - Билан покачал головой. - Мне жаль тебя, - и направился к своему автомобилю.
- Себя пожалей! - крикнула ему вслед Пелагея. - Жаль ему меня!
***
Пелагея пришла домой около девяти часов вечера. После того как Дима уехал, она не решилась садиться в таком состоянии за руль и, оставив машину на платной стоянке, решила прогуляться по городу. Благо погода была хорошей. Она уже успела несколько раз пожалеть о том, что наговорила молодому человеку на улице, что снова устроила сцену на глазах у многих людей. А ведь он всего лишь волнуется, пытается сделать как лучше ей и малышке. А она? А она не знала, что ей делать. Но была уверена точно, что завтра обязательно попросит прощения. Достав снимок из сумки, Поля присела на диван и включила телевизор. Взглянув еще раз на свою малышку, Поля улыбнулась и погладила живот. Какая же она уже большая… Девушке не терпелось взять эту крошку на руки и прижать к своей груди.
«Экстренные новости. Чудовищное ДТП на московской трассе: водитель BMW на бешеной скорости влетел в автомобиль, подцепив с собой еще один. Трагический инцидент произошел в Москве. Авария случилось сегодня, девятого февраля, около восьми часов вечера. Как сообщают очевидцы, с очень тяжелыми травмами водителей трех автомобилей и женщину с двумя детьми доставили в больницу».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод нашей нелюбви (Закончена)
RomansСразу говорю история не моя, а автора из fickbook. (если я неправильно записала фикбук то без обид, кто его любит).