Царство Морфея

119 0 0
                                    

Присев на краешек Диминой кровати, Пелагея стянула резинку, распуская белокурые волосы, и устало рухнула на постель, медленно прикрыв глаза и сложив руки в замок на уровне груди. Ощущения были странными. Хозяин дома любезно уступил гостье свою спальню, когда она старалась всячески отказаться (можно сказать, что она очень-очень долго упиралась ногами и руками, дабы не стеснять Билана), но ведь с ним спорить абсолютно бесполезно. Стараясь не шуметь, Поля повернулась на другой бок и завернулась в теплое одеяло, словно в кокон, всем своим видом старательно демонстрируя, что хочет спать. Вскоре она погрузилась в царство Морфея.
- А кто у нас здесь проснулся? - улыбнулась Пелагея, заметив, как ее маленькая дочка стоит в кроватке и держит во рту свой маленький пальчик, показывая своей лучезарной улыбкой, что очень рада видеть только что проснувшихся родителей. Девушка, высвободившись из объятий своего любимого мужчины, подошла к кроватке, а девочка, хлопая своими карими глазами, потянула ручки к маме.
- Моя масяня на ручки хочет? - малышка что-то пробормотала и улыбнулась. Наклонившись, Поля взяла дочку на руки и звонко чмокнула в ее пухленькую щечку. - Пойдем к папе, да? - девочка радостно запрыгала на руках блондинки, показывая пальчиком на молодого человека. Пелагея опустилась на мягкую постель и положила голову на Димины колени, усаживая их доченьку себе на живот.
***
Дима тщательно взбил свою подушку, чтобы та стала мягче. Он никак не мог найти удобную позу, чтобы погрузиться в сон, поэтому ворочался из стороны в сторону, то и дело сильно жмурясь, заставляя себя заснуть. Но ничего не получалось. Сон как рукой сняло. Поерзав еще немного, Билан совсем тихо отправился к комнате Пелагеи, надеясь на то, что она еще не спит и сможет составить ему компанию в просмотре какого-нибудь фильма. Прикоснувшись к дверной ручке, он долго не решался повернуть ее. А вдруг она не захочет его видеть? Скажет, что он совсем уже из ума выжил приходить к ней в первом часу ночи. И зачем? Да просто фильм посмотреть. Сейчас Дима даже не решался войти в комнату, потому что он боялся, что испугает Полю, а утром она вообще захочет покинуть этот дом. А вдруг не прогонит? Надоело гадать.
- Поль, ты спишь? - полушепотом спросил он, войдя в спальню, предварительно постучавшись. То, что молодой человек увидел, умилило его. В сумрачном свете ему удалось рассмотреть ее подрагивающие во сне ресницы и какую-то непонятную улыбку на лице. Видимо, ей снилось что-то очень приятное.
***
- Моя принцесса проснулась, - Билан наклонился к дочери и поцеловал малышку в лобик. - Ты моя сладкая девочка, так бы и съел тебя, - засмеялся певец щекоча ее. - Полька, приготовь мне на завтрак Мию, а? - Мианна, поймав на себе серьезный взгляд папы, потянула крохотные ручки к мужчине и весело запрыгала на Пелагее.
- Ди-и-и-мка хватит, - жалобно попросила Поля. - Она мне уже все внутри отбила! Доченька, пожалей маму.
- Фу, какая у нас мама бука, да? - Дима наигранно поморщился и улыбнулся малышке.
- Мама вам не батут, - недовольно ответила Пелагея, грозно посмотрев на молодого человека. - Маму любить нужно и беречь, - она поерзала на месте, ища удобную позу и придерживая Мианну, чтобы та не свалилась.
- А мы и так тебя любим, - Дима зарылся пальцами в мягкие волосы девушки. Пелагея прикрыла глаза, чувствуя, как волна блаженства наполняет каждую клеточку ее тела.
Немного посидев на месте спокойно и удивленно посмотрев на родителей, Мианна встала на четвереньки и поползла по блондинке, усаживаясь на грудную клетку. Удобно устроившись на своей маме, малышка с интересом дотронулась ладошками до щек Пелагеи, счастливо засмеявшись. Поля продолжала придерживать дочку.
Мия пальчиком дотронулась до носа певицы.
- Что там, доченька? Носик у мамы, да? - Дима внимательно следил за каждым движением девочки.
- А где у Мианны носик, а? - не переставая улыбаться, спросила Поля и щелкнула по крошечному носику дочери, на что та что-то звонко залепетала и шлепнула ладошками по губам девушки.
- Солнышко-о! - воскликнула она, положив свои ладони поверх детских. - Вот что ты делаешь?
- А ты чего ворчишь? Вот и получила по губам, - рассмеялся Билан и через секунду вскрикнул, почувствовав, как Пелагея больно ущипнула его за ногу. - Поля-я-я!
***
Пройдя в глубь комнаты, Дима расположился на полупустой половине кровати и, наблюдая за спящей Полей, стал мысленно прокручивать свою жизнь в отношении этой девушки. Виктория была права в одном : он не смог спокойно относиться ни к Поле, ни к ребенку. Он хотел быть рядом с блондинкой, видеть, как растет ее живот, заботиться, а потом вообще понял, что испытывает к ней невообразимые чувства. Ни одной девушке не удавалось иметь такую власть над ним, как это удалось Пелагее. Вот только Поля об этом не знала. «А если бы она полюбила меня так же сильно?» - думал про себя мужчина.
Закрыв глаза, он тут же представил картину, как на свет появилась их дочь. Как Поля говорит ему, что любит, и он отвечает ей тем же. Они рассказывают о своих чувствах всем родственникам. Вскоре Дима объявляет об их свадьбе, забирает Пелагею и дочку из роддома, и они начинают строить свое семейное счастье. Они, как и множество супружеских пар, переезжают в новую квартиру или дом. Дима зарабатывает деньги для своих девочек, а Пелагея растит малышку, становясь одной из самый лучших на свете мам.
Замечтавшись, Билан вновь взглянул на певицу, которая, повернувшись на другой бок, обняла подушку и улыбнулась во сне.
***
Увидев, как Дима корчится от неприятной боли, Мия радостно захлопала в ладоши, раскачиваясь из стороны в сторону и что-то лепеча на своем языке. Сильно раскачавшись, малышка не удержалась и упала на лицо Пелагеи.
- Котенок, ну маме же больно, - захныкала Поля, почувствовав, как из губы прыснула кровь.
- Ма-ма, - неожиданно по слогам произнесла Мианна и, улыбнувшись, уткнулась носиком в Полину шею, несильно дергая ее за распущенные волосы.
Пелагея и Дима удивленно переглянулись, замерев на месте.
- Дим… мне показалось, - не веря своим ушам, прошептала девушка, ощущая, как в уголках глаз начали собираться слезы радости.
- Нет, любимая, не показалось, - молодой человек ошарашенно покачал головой. Казалось, что счастливее этих двоих никого не было и нет. Первое слово их дочери… Как же долго они его ждали! Пелагея мечтала услышать его всю свою жизнь, мечтала, чтобы ее называли мамой… И вот это случилось… Неужели бывает что-то важнее, чем первое слово твоего ребенка?
- Моя принцесса, - оживленно произнес Дима, подхватывая дочку на руки и прижимая ее к себе, поцеловав в макушку.
Перевернувшись на живот, Пелагея полностью забралась на кровать, устроившись под боком у любимого.
- Она назвала меня мамой, - она улыбнулась уголками губ. - Первое слово… Димуль, я поверить не могу, - прошептала девушка, не обращая никакого внимания на льющиеся из глаз слезы.
- Котенок, ну, ты чего? - Билан приобнял супругу за плечи, позволяя ей лечь на его грудь. Почувствовав присутствие мамы рядом, Мианна обняла ее одной ручкой. - Полюш, посмотри на меня, - певица послушно подняла голову, встречаясь с такими любимыми карими глазами. - И чего мы плачем?
- Я не знаю, - усмехнулась Пелагея, пожав плечами.
Она нежно погладила любимого по щетинистой щеке и улыбнулась.
- Ты у меня просто чудо, - он с любовью посмотрел на Полю и невесомо коснулся губами ее виска. - Полюш, я так люблю тебя, - прошептал мужчина, сокращая расстояние между ними. - Я так люблю вас…
- А мы любим тебя, - в том же тоне ответила девушка. В ту же секунду влюбленные слились в нежном трепетном поцелуе, полностью растворяясь в невероятно окрыляющих чувствах. Мианна лежала на груди папы, сонно прикрывая глаза, обнимая крохотными ручками обоих родителей.
***
- А мы любим тебя, - произнесла Пелагея во сне, заставив почти уснувшего Диму обратить на себя внимание. Он заботливо поправил на девушке одеяло и улыбнулся уголками губ. Поцеловав певицу в лоб, Билан повернулся на другой бок, думая, что рядом с этим ангельским созданием ему получится быстро уснуть.
А впереди была длинная ночь и множество мыслей по поводу того, кого может любить Пелагея…

Плод нашей нелюбви (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя