На дне рождения известного фотографа Владимира Широкова собрались все близкие ему люди. Праздник проходил в уютной дружеской компании под приятную музыку и веселые шутки друзей. Пелагея сидела за столом рядом с Полиной, задумчиво покручивая в руках вилку. Настроение то опускалось ниже плинтуса, то резко поднималось. То ли это беременность так на нее влияла, то ли ее все еще не отпустило после прихода пьяного Билана на китайский язык. Она не понимала. Вообще в последние дни Пелагея вела себя очень странно. Не хотелось делать ничего, просто, знаете, хотелось лежать целыми сутками в кровати и плевать в потолок. Но работу никто не отменял. Поэтому с трудом находя в себе силы, она проводила репетиции, стараясь как можно реже попадаться Билану на глаза. И от приглашения друга на праздник она была не в восторге. Пелагея была уверена, что здесь появится Дима, и прокручивала в голове всевозможные варианты их беседы. Но ни через час, ни через два он не появился в ресторане. Разумеется, это радовало, но и настораживало. Пелагея тяжело вздохнула и окинула взглядом веселящихся молодых людей, посмотрела на поющего именинника. Она не понимала, что будет дальше. Как она ни пыталась успокоиться, у нее ничего не получалось. Сердце билось сильнее, стоило только подумать о встрече с Биланом. Их беседа волновала ее куда больше, чем сама встреча с Димой, который, помнится, едва не швырнул ее в стену, будучи там, в гримерке.
«Давно ли песни ты мне пела,
Над колыбелью наклонись.
Но время птицей пролетело,
И в детство нить оборвалась».
Вслушиваясь в каждое слово, пропетое Владимиром, Пелагея погладила свой животик. Заметив, как подруга трепетно выводит подушечками пальцев непонятные узоры по едва заметному животу, Полина улыбнулась. Она боялась того, что Поля может отказаться от этого ребенка, когда узнает, кто его отец. Но такого не произошло, даже и в мыслях не было. Этот малыш, пусть еще не родившийся, стал для нее самым дорогим человеком на всем белом свете, человеком, за которого она отдаст свою жизнь, человеком, который обязательно будет ее любить. Полина сама не могла объяснить, почему была уверена в том, что ради ребенка и Пелагеи Дима горы свернет, но она знала это, чувствовала.
- ...Ее Господь забрал именно в этот праздник, и я понимаю, что нет случайностей, что все мы не вечны. Конечно, это должно было произойти, и она долго болела, - произнес Широков, воскрешая в своей памяти самые яркие воспоминания о женщине, подарившей ему жизнь. - Все произошло светло, и я не хочу на этом останавливаться. Этот исход событий, я понимаю. Ей было восемьдесят семь лет, и поговори со мною, мама...
Сдерживая слезы, которые вот-вот вырвутся наружу, Пелагея вышла на улицу. Словами не передать, какие чувства она испытывала в этот момент. Девушка смотрела на проезжающие мимо машины, а второй рукой нервно теребила палец, на котором раньше красовалось ее потерянное кольцо. Прошло столько времени, а оно до сих пор не нашлось... Слезы от столь искренней речи Владимира Широкова еще не высохли на ее щеках, а перед глазами ненавязчиво маячил образ Светланы Геннадьевны. Как же хотелось оказаться в объятиях своей матери! Прижаться к ней всем телом, почувствовать ее тепло и забыть о реальности. Ее сердце разрывалось от боли, но в то же время девушка чувствовала некоторое облегчение - ее мама совсем недалеко. В любой момент она может приехать к ней и, как в детстве, опустить голову на ее колени и рассказать о том, что накопилось в душе. Пелагея снова может стать маленькой девочкой Полей, и плевать на то, что ей скоро тридцать.
Собравшись с духом, Пелагея поправила макияж и вернулась в ресторан.
***
- Следующая песня в нашем исполнении, - начал Широков.
- Широков, Широков, - вдруг позвал его женский голос.
Отвлекшись от представления композиции, Владимир подошел к столику, у которого восседали Пелагея, Полина Гагарина и остальные их друзья.
- Простите, пожалуйста, уважаемый артист, - произнесла Полина, - а где же горячее?
- Давайте на низменном пока? - спросил именинник.
- Широков, Широков, - затараторила Пелагея. - С днем рождения!..
- Вот, спасибо, - молодой человек обнял певицу, и спустя секунду послышался звон бокалов.
***
- ...Песня вроде грустная, а получилась веселая. Ну, что там, друзья, что там? А соберитесь, у нас тут четыре с половиной песни. Что я хотел сказать? Я хотел представить гитариста. Дмитрий, один из лучших в Москве, согласился на нашу авантюру. Во всех городах я рассказываю, что видел Диму на одной концертной программе. И я подошел, предложил, а он согласился. Но все было не так...
- Чепуха! - ответил мужчина.
- Мы пошли бухать с Полиной Гагариной и Дмитрием Исхаковым, - пояснил Широков. - Но мы не дошли.
- Мы ели котлетки, - крикнула Полина.
- И там по пятницам играл Дима!..
***
Когда сольный концерт Владимира Широкова был окончен, гости просто наслаждались хорошей музыкой. Кто-то пил за здоровье именинника, а кто-то вышел на перекур. После нескольких часов сидения на месте Пелагея, захватив с собой телефон, решила прогуляться по залу, где сейчас отплясывало немало гостей. Почувствовав легкое головокружение, о котором она на несколько недель забыла, певица оперлась спиной о стену и, приложив руку к животу, медленно прикрыла глаза.
- С Вами все в порядке? - взволнованно спросил малознакомый молодой человек.
Мгновенно распахнув глаза, девушка одарила мужчину удивленным взглядом.
- Вполне, - Поля слабо улыбнулась. Вглядевшись в лицо мужчины, певица все больше и больше понимала, что он ей знаком. - Извините, но я не могла видеть Вас где-то раньше? Я точно Вас знаю.
- Ну, если Вы смотрели «Хочу к Меладзе», то увидеть меня Вы могли именно там, - парень лучезарно улыбнулся. - Меня Гриша зовут.
Пелагея кивнула головой, показывая, что вспомнила.
- Точно, ты еще из Сибири приехал. Меня, кстати, Пелагея зовут.
- Я знаю. Неужели в России есть люди, которые не знают Вашего имени?
- Давай на "ты"? - предложила Поля и улыбнулась. - Можно вопрос? - Гриша утвердительно кивнул. - У тебя неплохой голос, я бы даже сказала, что очень хороший, но почему к нам не пришел? Не в обиду, но «Голос» масштабнее будет.
- Я хотел, честно, но потом узнал о наборе в группу к Меладзе и подумал: а почему бы и нет? Вот как-то так...
- А Широкова откуда знаешь?
Не успел молодой человек ответить, как Пелагею кто-то схватил за руку и потащил в гардероб. Осмотрев своего "похитителя" с головы до ног, девушка узнала в нем Билана.
- Ты что, с ума сошел? Ты что здесь делаешь? - спросила она, пытаясь освободить свою руку.
В гардеробную вошла нетрезвая Полина Гагарина.
- Поля, почему ты меня одну оставила? - обиженно спросила подруга, еле стоя на ногах. - Ой, Билан, - удивилась она, - а ты чего здесь делаешь?
- Я приехал друга с днем рождения поздравить, а вы на голых мужиков засматриваетесь, да? - усмехнулся мужчина, переведя недовольный взгляд на Пелагею. Девушка виновато опустила глаза в пол, сверля взглядом свои ноги. Почему-то именно сейчас ей стало безумно стыдно. От обиды на глазах начали появляться слезы.
- А на кого нам еще смотреть-то? - съехидничала Полина.
- На меня смотри, - продолжая прожигать блондинку глазами, ответил Дима.
Поля ошарашенно подняла на молодого человека глаза, наполненные слезами.
- Я тоже хочу посмотреть, - хихикнула Гагарина.
Не успев ничего ответить, Пелагея заметила, как к ним приближался Широков.
- Поль, а спой нам что-нибудь, - попросил именинник, обнимая подругу за плечи.
Певица слабо кивнула и натянуто улыбнулась.
- О, Димон, ты все-таки решил приехать, - удивленно произнес Владимир, обменявшись с Димой дружеским рукопожатием.
- Ага, - Билан кивнул. - Посмотрел ваш Перископ, и прям жуть как захотелось, - протянул певец, не сводя с Пелагеи глаз. - У вас тут так весело! В общем, дружище, поздравляю тебя с днем твоего рождения! Всего тебе самого-самого!
- Спасибо, - Широков улыбнулся. - Ладно, пойдемте к гостям.
***
- Одна гениальная женщина написала песню, и я бы хотела ее спеть, - сказала Пелагея, присев на стул. - Не так красиво, как гениальная женщина, но я буду стараться... От души, главное, от души!
- Друзья, внимание! - воскликнул Владимир. - Пелагея поет Земфиру. Снимайте на видео.
- Не-е-е-т, - смущенно протянула девушка.
«Я хочу, чтобы во рту оставался
Честный вкус сигарет,
Мне очень дорог твой взгляд,
Мне крайне важен твой цвет.
Я умираю, когда вижу то, что вижу,
И некому спеть,
Я так боюсь не успеть
Хотя бы что-то успеть».
Дима, опершись спиной о стену, направил свой взор на Пелагею. Сейчас, когда она запела, Билан словно пробудился от долгого сна. Он не мог оторвать от нее взгляд... Перед ним сидела не такая привычная, самоуверенная, гордая и стервозная Пелагея, а маленькая, хрупкая, беззащитная Поля. Обнажив душу, девушка полностью растворялась в песне. Ее индивидуальность была видна даже сейчас. Она всегда пела сердцем, стараясь достучаться до душ слушателей. И она достучалась до души Димы... Затаив дыхание, он вслушивался в каждое слово, боясь пропустить что-то очень важное. Песни Земфиры всегда вызывали у него бурю эмоций, заставляли задуматься над своей жизнью. "Бесконечность...". Он столько раз слышал эту композицию, но сейчас, услышав ее в исполнении Пелагеи, она преобразилась новыми красками. Песня пробиралась в каждую затаенную частичку души и выворачивало все изнутри.
«Замороженными пальцами
В отсутствии горячей воды,
Заторможенными мыслями
В отсутствии, конечно, тебя
И я застыну, выстрелю в спину
Выберу мину и добрый вечер
Я не нарочно, просто совпало,
Я разгадала знак бесконечность».
«Я не нарочно, просто совпало...». Непроизвольно взгляд молодого человека упал на маленький, едва заметный живот Пелагеи. Эти слова как нельзя лучше подходят к их с Полей ситуации. Просто все совпало... Совпало, что сейчас эта девушка носит под сердцем его ребенка. А может ли это быть не совпадением, а просто злыми шутками судьбы?.. Может, эта судьба пытается что-то сказать им, доказать обратное, но молодые люди наотрез отказываются понять ее знаки.
«Разочарованные фильмом,
Очарованные небом глаза
Я не смогу объяснить,
Но возвращаюсь назад,
Проводи меня, останется
Не больше, но и не меньше, чем звук.
А звук тот же, что нить,
Но я по-прежнему друг».
«Я не смогу объяснить. Но возвращаюсь назад». Действительно... Каждый раз, когда они ругались с Пелагеей, он прогонял ее из своей жизни, но проходил день-два - и он возвращался сам. Заботился о ней.
- Дим, - тихо позвала его Гагарина, неуверенно коснувшись его плеча. - Перестань ругаться с ней... Ты же волнуешься за Полю и ребенка, так прекратите эту войну. Помирись с ней, пока еще не поздно... Так будет лучше для вас обоих!
И сейчас Полина была абсолютно права. Он переживает за них. Разум сопротивлялся, говорил, что не повезет ребенку с такой непутевой мамашей, а сердце твердило обратное. Он знал, что Пелагея станет отличной матерью!..
- ...Ну, поет она, конечно, не очень, - заплетающимся языком проговорил Даниил Поляков, вставая рядом с Димой. - Но на мордашку очень даже... Я бы ее жахнул разочек, а может, и не разочек, - задумчиво произнес он.
Его слова подействовали на Билана, как красная тряпка на быка. Руки непроизвольно сжались в кулаки, а дыхание участилось. Он едва сдерживал себя, чтобы хорошенько не проехаться кулаком по лицу этого человека.
- Как думаешь, есть смысл заморачиваться с этой шлюхой? - обратился Поляков к Диме, одаривая певицу оценивающим взглядом. Для Билана это была последняя капля. Схватив парня за воротник, молодой человек выволок его на улицу. - Ты что, совсем оху... - не успел Даниил договорить, как получил удар в нос. Оттуда сразу пошла кровь.
- Запомни, мразь, еще одно слово или же какой-нибудь кривой взгляд в сторону Пелагеи - я тебя живьем, сука, закопаю! - сквозь зубы процедил Билан.
- Ой, защитник нашелся! Я сказал, что поимею эту шалаву, - значит, так и будет.
Решив, что словами объяснять бесполезно, Дима ударил парня в живот и повалил на землю.
- Я тебя, инвалид, предупреждал, - Поляков получил удар. - Я тебе, сука, все твои достоинства отрежу и съесть заставлю, понял меня, урод? - и еще один удар.
На улице начали толпиться недоуменные гости, а певец, не обращая ни на кого внимания, продолжал избивать Даниила.
- Э-эй, Димон, ты же убьешь его, - Широков со своими гитаристом кое-как оттащили Билана от едва живого Полякова.
- Ты меня понял? - крикнул молодой человек, вырываясь из рук друзей. - Да отпустите вы меня!
Осмотревшись по сторонам, он увидел ошарашенных Пелагею и Полину, стоявших неподалеку от места драки. Сделав глубокий вздох, Дима направился к девушкам.
- Дима, это что было? - взволнованно спросила Гагарина, бегая глазами от Полякова к Билану. Но мужчина ее не замечал, пропустил все вопросы мимо ушей, одаривая Полю странным взглядом. Все его мысли заняты были лишь Пелагеей, из-за которой он дрался.
- Билан, ты вообще как? Совсем больной? - Пелагея недовольно фыркнула, сложив руки на груди. Ничего не ответив, Дима подошел к девушке и, аккуратно приподняв ее голову за подбородок, коснулся губами ее лба.
- Все в порядке. Ничего не бойся, - прошептал он и вошел в здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод нашей нелюбви (Закончена)
RomanceСразу говорю история не моя, а автора из fickbook. (если я неправильно записала фикбук то без обид, кто его любит).