Гагарина, ты угомонишься когда-нибудь, нет?

163 2 0
                                    

Дима содрогнулся, пытаясь держать себя в руках. Он сел на кушетку и, прислонившись к стене, обхватил голову руками. Он не имел ни малейшего понятия, что теперь делать. А ему очень не хотелось, чтобы матерью его ребенка стала Пелагея. Дима понимал, что она перенесла за сегодняшний день слишком много потрясений. И наверника тоже переживала.
- Нет-нет-нет, - быстро затараторил он, отрицая все происходящее. - Эта идиотка не может стать матерью моего ребенка!..
Когда Пелагее показалось, что и к этому она начала потихоньку привыкать, началось нечто невообразимое. Билан решил снова уколоть ее, задеть за живое. Она потеряла всякий страх, а может, просто решила сделать ему точно так же больно, унизить его, оскорбить...
- Этот придурок не может стать отцом моего малыша, - презрительно фыркнула Пелагея, скрестив руки на груди.
Они не обращали никакого внимания на взъерошенного доктора и Полину, хотя она понимала, из-за чего те себя так вели, но в голове почему-то ничего не складывалось, все мысли были спутаны. Пелагея и Дима не чувствовали ничего: ни сожаления, ни волнения. Они прожигали друг друга взглядом, говорящим о том, как они оба ненавидят друг друга.
- Так, подождите, - Полина наконец нарушила неловко затянувшуюся паузу. - Вы хотите сказать, что он... как бы отец? - она указала на рядом стоящего Диму. - Он отец ее ребенка?..
- Ну да, - Нина Васильевна кивнула, не понимая всего трагизма сложившейся ситуации. - Дмитрий биологический отец ребенка Пелагеи.
Гагарина громко рассмеялась, сложившись от истерического смеха пополам.
- «Я знаю точно - невозможное возможно», да-а, Поль?.. - девушка поставила руки в боки, продолжая звонко смеяться. - Вот только ты могла забеременеть от Билана, не переспав с ним. Блин, тебе надо было сразу к нему обращаться, а не ЭКО несколько раз делать.
Пелагея недовольно закатила глаза, обращаясь к подруге:
- Вот сейчас вообще не смешно, - она нервно закусила нижнюю губу, пытаясь затушить в себе огонь ярости, полыхающий внутри.
- Не, ну а что? - Полина улыбнулась. - Смотри, как от Билана-то ты быстро забеременела.
- Гагарина!.. - прикрикнула Поля, всплеснув руками.
- Простите... все, я молчу.
Дима стал лихорадочно оглядываться по сторонам.
- Я повторяю: эта идиотка не может стать матерью моего ребенка!
Нина Васильевна растеряно пожала плечами, почему-то чувствуя себя виноватой.
- Извините, но мы уже оплодотворили ее яйцеклетку, - тихо произнесла она. - И... эмбрион выжил.
- Слушай, ты чего тут разорался-то, а?.. - Поля видела, что Дима предпринимает отчаянные попытки понять то, что она говорит. Девушка стояла неподвижно, осознавая всю свою безнадежность. - Ты всего лишь донор, понимаешь ты это или нет?! Вали на все четыре стороны и забудь, что ты как-то причастен к МОЕМУ малышу. А так... спасибо!..
Дима закатил глаза, закрыв лицо холодными ладонями.
- Господи, зачем я только на это пошел?!..
- А, кстати да, - отозвалась Полина, быстро поморгав. - Билан, а зачем ты сдал свой биоматериал?
Пелагея резко подняла голову и с вызовом посмотрела на молодого человека.
- Решил доброе дело сделать. Сделал, блять.
- Сделал?.. - переспросила блондинка, перебирая пальцами края своей кофты. - А теперь свободен.
- Да пошла ты, - кинул он ей в ответ и, поднявшись с кушетки, спешно покинул медицинский кабинет, негромко хлопнув дверью. - Господи, пожалуйста, пусть это будет сон, - подняв глаза к потолку, попросил Дима.
Вот только это был не сон. Это была суровая реальность, где мать будущего ребенка - Пелагея, а отец - Билан, и изменить уже ничего было нельзя. Через девять месяцев они станут родителями их общего малыша. Родителями плода их нелюбви.
Стук захлопнувшейся двери заставил подруг и доктора вздрогнуть. После ухода Димы девушки синхронно присели на стул и кушетку.
- Что это с ним? - удивилась Нина Васильевна, опускаясь на свое кресло. - Я и не думала, что твой, Пелагея, донор, окажется таким нервным...
- Не обращайте внимания, - отмахнулась она, опуская глаза. - Нервозность - это его привычное состояние.
- Говоришь, привычное состояние, Поль? - Гагарина тихо рассмеялась. - Он же постоянно звереет, когда видит тебя. А тут представляешь, та самая Пелагея, которую он терпеть не может, - мать его будущего ребенка. На комедию какую-то смахивает.
Сердце Пелагеи забилось чаще. Она уже хотела было быстро ответить, но тут Полина произнесла всего три слова, которые не просто вернули, а безжалостно швырнули ее на землю.
- Он тебя ненавидит... - прошептала подруга, задумчиво покачав головой. - Очевидно, почему он так против, что именно ты носишь его малыша под сердцем.
- Полина... это мой... мой малыш, - тихо ответила девушка. - Я же сказала, что он просто донор, - раздраженно прошептала она. - Если бы он не совал свой нос в чужие дела, то ни я, ни он не знали бы, кто настоящий отец или мать этого ребенка. Он вообще бы просто знал, что малыш где-то существует, и все. Жили бы спокойно, ненавидели бы друг друга дальше.
У Поли внутри все задрожало. Она ненавидела Диму за то, что даже в таких личных делах, где она жила только мыслями о детях, Билан беспощадно ворвался в ее самый отдаленный от посторонних глаз уголок души.
- Ты вот вообще не собираешься связываться с Биланом, да? - спросила Полина, презрительно сощурив глаза.
- А чего мне связываться с ним-то?.. - недоумевала Пелагея. - То, что был использован его биоматериал, не меняет курс дела. Он сам по себе, я сама по себе. Ребенка я для себя рождать собираюсь, а не для Билана. Он знал, что будет, когда решил стать донором.
- Так-то ты права, - Гагарина покачала головой, закусив губу. - И все равно я не понимаю, вы и раньше-то терпеть друг друга не могли, а теперь-то что будет?..
Пелагея успевала только поворачивать голову из стороны в сторону. От разговора, который подняла подруга, стала болеть голова. Поля сжала руками виски в надежде на то, что боль уменьшится.
- Гагарина, ты угомонишься когда-нибудь, нет? Оттого, что я беременна от Димы, ничего не изменилось, понимаешь? В ЭКО нет никаких обязательств. А что будет дальше?.. - она задумалась. - Ничего, Полин, не будет. Будем дальше «лучшими друзьями» на публике, а в жизни продолжим ненавидеть друг друга. Все останется неизменным. Это я тебе гарантирую.
Нина Васильевна сидела за столом, пропуская разговор двух подруг мимо ушей. Положив голову на руки, она тихо раскачивалась на одном месте, не издавая никаких звуков.
- Так, ладно, - доктор поднялась и начала перекладывать какие-то папки с места на место. - Война войной, а беременность никто не отменял. Пелагея, беременность при помощи искусственного оплодотворения никак не сказывается на малыше, поэтому тут ты можешь не волноваться. Да и вообще, тебе сейчас волноваться не рекомендуется.
- Я понимаю.
- Пожалуйста, огради себя от всех стрессов, скандалов, ссор, - женщина тонко намекала на Диму. - Побольше отдыха, почаще бывай на свежем воздухе. И помни, что ты беременная, а не больная, поэтому от окружающего мира отстраняться не стоит.
Пелагея коротко кивнула.
- На учет в женскую консультацию встанешь на девятой неделе, - продолжала объяснять Нина Васильевна. - А на УЗИ я жду тебя в следующем месяце, чтобы проверить, как развивается плод, хорошо?
- Хорошо, - девушка улыбнулась, затаив дыхание. - Спасибо вам огромное, если бы не вы... - на ее глазах начали появляться слезы.
- Тише-тише, не надо плакать, - успокаивала доктор. - Плакать будем, когда ты свою ляльку на руки возьмешь, да? И спасибо тоже тогда скажешь.
- Ну, как потом «спасибо»-то говорить? - удивилась блондинка. - Если бы не вы, я бы даже беременной не была.
Нина Васильевна улыбнулась, приобняв Полю:
- Поль, - прошептала она ей на ушко. - Не пугайся, пожалуйста, когда заметишь, что твое настроение начало резко скакать туда-сюда. Такое у беременных бывает. Также не забывай о том, как ты можешь реагировать на запахи, пищу. Ну-у, и самое неприятное - это токсикоз.
- О-у, ну это я уже ощутила на себе.
- Тогда ты уже знаешь, что из себя представляет токсикоз. И в завершение моей речи: никакого алкоголя и сигарет. Вообще, старайся держаться от всей этой гадости подальше.
Поля тряхнула головой. От одного только представления табачного дыма ей становилось нехорошо.
- Хорошо, я все поняла.
- Тогда поезжай домой, отдыхай. Я жду тебя через месяц на УЗИ.
- До свидания, Нина Васильевна.
Подруги вышли из здания клиники.
***
- Куда тебя везти? - поинтересовалась Гагарина, вставив ключ в замок зажигания.
Пелагея повернулась лицом к подруге и решительно заявила:
- К маме... - она улыбнулась.
Мама - особое слово. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Это слово с особой любовью говорит каждый человек: его лепечет малое дитя в колыбели, с неописуемой благодарностью произносит юноша, с нежностью говорит девушка. Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда делимся с мамой своей радостью и болью и только у этого человека находим понимание. Никакая любовь не сравнится с материнской. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиги. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь»...
- Ма-ма, - тихо повторила Поля, улыбаясь. - Полин, я скоро стану мамой... Мамой, понимаешь?!..
- Понимаешь-понимаешь, - Полина довольно закивала головой.
- Господи, я так счастлива! - воодушевленно произнесла девушка, раскинув руки в разные стороны. - Я хочу поскорее поделиться этой новостью с мамой!..
- Все, мамочка, давай успокаивайся, - Гагарина рассмеялась.
Откинувшись на спинку сидения, Пелагея погрузилась в свои мысли.
***
Прошло полтора часа
- Ой, Поль, - удивилась женщина, видя на пороге квартиры свою единственную дочь и вытирая руки кухонным полотенцем. - А я тебя и не ждала сегодня. Почему не предупредила, что приедешь? Я бы что-нибудь вкусненькое приготовила.
Поля улыбнулась. По таким моментам она тоже успела соскучиться. Забавно было наблюдать, как мама хлопочет на кухне, пытаясь угодить своей любимой дочурке, а она, дочь, предлагает ей свою помощь, от которой мать всегда отказывается.
Девушка несколько минут с улыбкой на лице рассматривала Светлану Геннадьевну, а потом сказала:
- Спасибо тебе, мама, - и поцеловала ее в щеку, нежно обняв.
Женщина внимательно посмотрела на дочь. В ее взгляде было столько теплоты и нежности, что Пелагея не выдержала и вновь обняла ее. Это были короткие объятия, но они имели для них обеих большое значение.
- Полин, она что-то успела сделать, да? - рассмеялась Ханова-старшая, обратившись к Полиной подруге, стоявшей посреди небольшого коридора.
- Вот почему, если я тебя обнимаю, то ты думаешь, что я что-то сделала? - нахмурилась Пелагея. - Я просто соскучилась по тебе, между прочим, мы давно не виделись!..
- Ладно-ладно, давай переставай тут возмущаться, - женщина расставила руки по бокам. - Идите мойте ручки, а я пока чай кипятиться поставлю.
Подруги послушно направились в ванную.
- Вот Полька! Даже не предупредила о своем приходе!.. - возмутилась Светлана Геннадьевна, насыпая печенье в глубокую тарелку.
Беседа проходила в легкой, семейной атмосфере. Рассказывая обо всем, что происходило с ней в последние месяцы, Пелагея звонко смеялась. Она не слышала голоса Светланы Геннадьевны всего несколько дней, но лишь теперь осознала, насколько соскучилась по нему!.. Она соскучилась по таким разговорам, когда могла рассказать маме все-все свои сокровенные тайны, зная, что больше о них никто не узнает. Ее мама - ее подружка. Пелагея решила, что и для своего ребенка тоже станет самым лучшим другом. Ее малыш тоже сможет доверять ей все свои секреты.
- Как ты себя чувствуешь, Поль? - спросила Светлана Геннадьевна, собирая грязную посуду со стола. - Болезнь отступила?
- Знаешь, а это была вовсе не болезнь, - тихо сказала Пелагея, вместе с Полиной помогая женщине наводить порядок.
- Не болезнь? - насторожилась мама. - А что же тогда с тобой приключилось?!..
Пелагея стала медленно расставлять вымытые чашки на столе, подбирая нужные слова.
- Не болезнь, - повторила девушка, столкнувшись взглядом с Гагариной, которая с нетерпением ждала, когда подруга расскажет самую главную новость. - Ма-а-а-м, - позвала она, повернувшись к Светлане Геннадьевне, - ты скоро станешь бабушкой...

Плод нашей нелюбви (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя