Виктория собиралась всего лишь попытаться спокойно поговорить с Полей и донести до этого человека, что она стала жертвой Диминых интриг, в которые Пелагея так удобно вписалась, чтобы позлить саму Вику. Но брюнетка в душе знала, что не было никаких интриг, что все происходит на самом деле - и она просто взяла и потеряла любимого мужчину. Так девушка лихорадочно искала ту, которая стала причиной всех ее кошмаров, происходящих за эти чертовы месяцы! Шок от увиденной певицы, закрывающей двери автомобиля, уже не был так силен. И Вика теперь попыталась взять себя в руки и подошла к Поле вплотную.
- А говорила, что не нужен, - усмехнулась брюнетка, осматривая беременную девушку с головы до ног. - Просила, чтобы тебя оставили в покое, а сама никак нас оставить не можешь. Послушай сюда, больше я повторять не стану. Дима мой, он любит меня, а я его, и ты со своим ребенком сюда вообще никак не вписываешься, поняла? Уйди ты из нашей жизни, а? У Димы есть я!
Ревнивая девушка так увлеклась своим монологом, что не заметила, как на лице Пелагеи появилась хитрая ухмылка. Как же она ей надоела, кто бы знал… Эта нескончаемая ревность накрывает ее с головой, и это даже немного забавляет. Ревнующая Вика - это как поход на представление в цирк: смех да и только. И этим нельзя не воспользоваться.
- Ну ты же не стенка - подвинешься, - Пелагея скрестила руки на груди и невинно пожала плечами, с замиранием сердца ожидая реакции этой девушки. Интересно, куда теперь заведет ее воспаленная фантазия, видящая то, чего нет?
- Ну ты и стерва, - Виктория покачала головой. - Да ты вообще понимаешь, что ты никто и звать тебя никак! Усекла?
В этот момент на улицу вышел Дима.
- Отошла от нее! - позади брюнетки послышался мужской голос, однако она не сдвинулась с места, продолжая прожигать Пелагею презрительным взглядом. - Вика, я сказал, отошла от нее! - едва сдерживая свои эмоции, повторил он и непроизвольно сжал руки в кулаки. Виктория, встретившись со злым взглядом молодого человека, испуганно отступила на полшага назад. - Полюш, иди сюда, - Билан протянул Поле обе руки.
Победно улыбнувшись, Поля жалобно посмотрела на разбитую Викторию и через несколько коротких шагов оказалась рядом с Димой, а еще через секунду - в его теплых объятиях.
- Значит так, дорогая моя, я надеюсь, что в последний раз вижу тебя около своего дома, около меня, а уж тем более рядом с Пелагеей. А если ты неожиданно решишь напомнить о себе, то я не знаю, что с тобой сделаю. Ты поняла меня?
- Билан, ты мразь! Последняя конченая тварь! Я тебя ненавижу, слышишь? Шлюха и мудила - идеальное сочетание!
Услышав эти визги Виктории, Поля подумала, что ее можно теперь только пожалеть: судя по всему, с таким-то набором человеческий качеств, как ревность, истеричность и умение поскандалить, ей туго будет в личной жизни. Знала она подобных девушек на примере собственных знакомых, которые изводили своих вторых половинок мелочными придирками, подозрительностью, беспочвенной ревностью. Да еще и считали каждую копейку, требуя отчет о самых незначительных тратах. Это при том, когда мужчина сам зарабатывает деньги. Странные. Сами не понимают, что делают. А если это так, то, может, следует открыть Вике глаза?
- Дим, я замерзла, - не обращая внимания на колкости брюнетки, Пелагея подняла на Билана серые глаза и, прижавшись к нему всем телом, улыбнулась уголками губ.
- Поль, иди в дом. Ты как себя чувствуешь?
- Хорошо, спасибо за заботу, дорогой, - улыбнувшись, она поцеловала его в щеку. - Не убей ее только, ладно? - девушка очень медленно побрела к дому, не выпуская Диминой руки из своей ладони до тех пор, пока это позволяло сделать расстояние, краем глаза наблюдая за реакцией Виктории.
Как только Пелагея перешагнула порог дома, в лицо тут же ударило приятное тепло, разливающееся по всему замерзшему организму. Сняв верхнюю одежду и повесив пальто на крючок, она прошла в глубь дома и мыслями вернулась на полтора месяца назад. Даже находясь ненавидящими друг друга врагами, Билан, не раздумывая, укрыл ее от всего мира (в частности, от Вики, замахнувшейся на нее осколком вазы), защитил и не позволил никому обидеть. По телу вновь разлилось это невероятное чувство безопасности и защищенности от всех напастей. На Полином лице появилась искренняя улыбка.
- Папа нас всегда защитит, правда, малышка? - обратилась она к своей девочке, опустив руку на уже заметный живот.
- С кем разговариваешь? - в гостиную вошел Дима и улыбнулся.
- Ну, собеседник у меня только один, - певица обернулась к мужчине и счастливо улыбнулась. - Я надеюсь, нам не нужно будет сейчас идти и прятать труп?
Билан отложил куртку на кресло и присел на диван, закинув одну ногу на другую.
- Ой, я смотрю, кто-то в КВНе пересидел, - он улыбнулся, посмотрев на Полю. - Теперь у меня есть мой домашний Петросян, и жизнь не будет такой скучной.
- Масянь, а ты не офигел? - девушка сложила руки на груди и устроилась рядом на диване с молодым человеком. - Ну, а если серьезно? Что ты ей сказал?
- А если серьезно, - Дима тяжело вздохнул, - то я ей на пальцах объяснил, что будет с ней, если попадется мне или тебе на глаза. Я надеюсь, что до нее это дойдет.
Пелагея откинулась на спинку мягкого дивана, разгладив складки на подоле платья.
- Ой, Димка, что-то мне подсказывает, что она просто так не отстанет.
- Поль, ты прости, если я сейчас как-то тебя задену или обижу, но мне нужно знать… - осторожно начал он, теребя обивку дивана. - О чем вы тогда разговаривали в ресторане? Я спрашивал у нее, Вика сказала, что ты угрожала ей, - поймав на себе удивленный взгляд, мужчина добавил: - Но я не поверил ей. И все-таки, что произошло перед нашей, так сказать, встречей?
- Ты правда хочешь знать? - удивилась Пелагея, нахмурившись. - Дим, я не угрожала… - она покачала головой. - Я просто залепила ей пощечину. Прости, но я не могла стоять и терпеть, как какая-то сопля зеленая оскорбляет меня и моего ребенка.
От воспоминаний того ужасного дня в уголках глаз непроизвольно начали собираться слезы.
- Полюш, прости, - певец приобнял Полю за плечи. - И прости, пожалуйста, за все мои слова… Я не хотел тебя обидеть, правда. Просто…
- Дим, проехали. Давай просто обо всем этом забудем? Слишком уж много слез и негатива.
- Как скажешь, - согласился он. - Прости…
- Так, а что есть покушать? - певица поднялась на ноги и, включив свет, прошла на кухню. В холодильнике мышь повесилась, на плите стоял какой-то суп (видимо, его готовила Виктория), а рисковать и есть его Поле не очень-то хотелось.
- Полюш, в общем, тут такое дело, - стоя на пороге кухни и опершись спиной о дверной косяк, мужчина замялся. - Я же не думал, что ты у меня гостить будешь… И, короче, дома ничего съедобного нет.
- И почему я не удивлена? - блондинка захлопнула дверцу холодильника и прислонилась плечом к холодной поверхности корпуса, скрестив руки на груди. - Билан, позволь поинтересоваться, а ты чем вообще питаешься? У тебя ведь шаром покати и, я уверена, уже очень давно! Ты решил здесь с голоду помереть, да?
- Не ворчи, я сейчас быстренько съезжу в магазин и накормлю вас, договорились?
- Я поеду с тобой, - уверенно произнесла Пелагея и направилась в прихожую. Нажав на выключатель, она собрала волнистые волосы в хвостик и подкрасила губы.
- Поля, нет! - строго воскликнул Дима, появившись в прихожей. - Ты и так сегодня устала, даже в машине уснула, поэтому иди и отдыхай!
Молодой человек скептическим взглядом посмотрел на блондинку: тащить с собой уставшую Полю в магазин не предвещало, по его мнению, ничего хорошего. Ну почему она не может посидеть дома? Поход в магазин займет всего час. Но Пелагея заявила, что с беременной девушкой лучше не спорить, а на слова лучшего друга, когда он пообещал купить все, что она укажет в списке, лишь рассмеялась и ответила, что последние месяцы она стала такой непостоянной, что пока он доедет до дома, малышка захочет чего-нибудь другого. Эти ее прихоти не могли не вызвать на лице Билана улыбку. Он, как никто другой, мечтал вот так вот на себе прочувствовать, что такое беременная женщина в доме. Проще всего было отправиться в супермаркет одному, а капризной Пелагее предоставить возможность адаптироваться в новой обстановке, осмотреть дом, который на несколько недель станет ее, и если она захочет, то может поставить все так, как ей будет угодно. Однако в итоге беспокойство за нее победило все подвижки строгости и серьезности, и Дима сдался.
Дорога до магазина не заняла больше десяти минут, и сейчас молодые люди уже были в гипермаркете. Несмотря на вечер, в продуктовых отделах было множество людей, у которых, наверное, тоже не было времени днем, чтобы съездить сюда. Пока Билан выбирал продукты, Поля крутилась около стеллажа с апельсинами, смотря на них жалобным взглядом.
- Димка, давай апельсинчиков возьмем? - она быстро похлопала ресничками, умоляюще посмотрев на Диму.
Молодой человек подошел к фруктам и, взяв в руки один апельсин, недовольно поморщился.
- Поль, ну они же гнилые! - он показал девушке уже подпорченное и сгнившее место фрукта. - Давай мы что-нибудь другое тебе купим, а?
- Нет! - капризно воскликнула Пелагея (больше похожая на маленького ребенка, чем на взрослую беременную женщину). - Я хочу апельсины!
- Ну и хоти дальше, - мужчина пожал плечами, бросив апельсин обратно в стеллаж с фруктами, - а травиться я тебе не дам.
- А это уже мое дело: травиться мне апельсинами или нет, - нахмурилась Поля, сложив руки на груди и обиженно надув губы.
- Ну точно ребенок! - сказал Дима и улыбнулся. - А давай мы еще ножкой топнем, м?
Пелагея перевела на мужчину серьезный взгляд.
- Если захочу - топну, понятно?
- Хорошо, - Билан коротко кивнул. - Хочешь, топай, хлопай, хоть пляши, но только без гнилых апельсинов.
- А знаешь что?
- Что?
- Ничего! - она всплеснула руками, поморщившись. - Иди куда шел, а с тобой я не разговариваю! - отвернувшись от Димы, блондинка медленно отошла от прилавка. Постояв еще немного и понаблюдав за каждым Полиным движением, певец отправился в мясной отдел. Как только он скрылся в толпе, Пелагея осмотрелась по сторонам и вернулась к фруктам. - Раз сказала, что хочу апельсины - значит, хочу апельсины! - пробубнила она себе под нос, оторвав целлофановый пакет и положив туда три апельсина. Оглядевшись, Поля направилась в сторону касс.
- Пелагея, - услышав свое имя сзади, девушка автоматически обернулась. И Дима увидел заветный пакет с апельсинами, который она так старалась скрыть. - Поля, блин, положи эти фрукты на место!
- Нет, - девушка отрицательно покачала головой и побежала к свободной кассе.
- Догоню и убью, - прошептал мужчина и, крепче схватив полную корзину, побежал за Полей. - Стой, - он схватил ее за руку, останавливая. - Ну Поль, чего мы как дураки из-за апельсинов-то ругаемся?
- Заметь, дурак здесь только один, - певица выхватила свою руку.
- Или дурочка, - миролюбиво улыбнулся Билан.
- А за «дурочку», между прочим, и получить можно.
- Телепузик, ну чего ты в них так вцепилась?
- Дим, ну я хочу апельсины, понимаешь? Умираю как хочу, - захныкала она, прижимая фрукты к груди. - Ты только посмотри, какие они сладенькие, аппетитненькие…
- …И гниленькие, - закончил Дима. - Если ты так хочешь, то давай мы заедем в другой магазин? Поль, вот ты сейчас выделываешься, а потом страдать будешь и меня винить, что я не оставил тебя!
- Правда заедем? - с детской наивностью спросила Пелагея.
- Только оставь весь этот гнилой ужас здесь.
Послушно кивнув, Пелагея вернулась к прилавку и с тяжелым сердцем оставила фрукты, в то время как Дима мысленно благодарил Бога, что они не поругались. Потому что теперь он действительно понял, что спорить с беременной девушкой - это пустая трата времени и нервов. Оплатив все покупки, молодые люди поехали домой. Билан, как и обещал, по дороге заехал в другой супермаркет, вот только когда Пелагея увидела нормальные, хорошие, свежие апельсины, неприятно поморщилась, отказавшись от этих фруктов. Остановив свой выбор на сладком попкорне, друзья прошли на кассу.
Столицу уже давно укрыло сладкое одеяло дремоты, отчего глаза закрывались сами собой. Автомобиль певца мчался по пустым трассам, освещая путь ярким светом фар. В машине играла тихая музыка, Билан сосредоточенно следил за дорогой, а Поля, сидящая на переднем сидении рядом со своим невозмутимым водителем и погруженная в изучение своего маникюра, подняла голову и посмотрела в окно. Пелагея смотрела на голые деревья, бегущие по обеим сторонам дороги, и понимала, что в очередной раз никому не нужна. Что там говорили о безысходности? Девушка вздохнула. Однако она не могла себе признаться в том, что ей именно нравится в этой ситуации - она проведет некоторое время с обретенным другом, с отцом своей малышки. И она была рада, что они наконец помирились, что у него сегодня хорошее настроение, что он улыбается ей и по-доброму шутит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод нашей нелюбви (Закончена)
Любовные романыСразу говорю история не моя, а автора из fickbook. (если я неправильно записала фикбук то без обид, кто его любит).