Там, где нет тебя

135 2 1
                                    

«Нужно было потерять ее, чтобы понять, что вкус заново обретенной любви - слаще меда».

На экране телевизора появились фотографии с места автокатастрофы: кругом толпилось многочисленное количество народу (наверное, они оказались обычными прохожими-очевидцами), рядом стояли две машины «скорой помощи», а центром всех этих событий стали три автомобиля, один из которых перевернул другой.
- Не может этого быть! - одними губами прошептала Пелагея, моментально вскочив с дивана и прикрыв рот дрожащей от страха ладонью. Волна ужаса окатила ее с головы до ног, заставляя трястись от увиденных картинок всем телом. Сердце тут же рухнуло в пятки, дыхание стало тяжелым. Из рук Поли вылетел снимок с УЗИ. Сделав звук телевизора погромче, она скатилась вниз по стенке, не веря своим ушам. Паника мгновенно подкатила к сознанию, затмевая весь здравый смысл. Надежды на то, что она ошиблась и это не машина человека, которому она несколькими часами ранее пожелала смерти, тут же испарились, когда она увидела госномера автомобиля. В голове крутились обрывки фраз репортажа, который она слушала с замиранием сердца.
- Это же… - всхлипывая, произнесла Пелагея, почувствовав, как к горлу подкатил неприятный комок боли. - Это же машина Димы!
Обняв дрожащие колени не менее дрожащими руками, Поля почувствовала солено-горьковатый вкус на своих губах. Темно и страшно. Кажется, она зависла в невесомости. Родная квартира, цветы, фотографии - все как одно, и вроде бы ничего не изменилось. Не изменилось внешне. Но весь внутренний мир хозяйки этой квартиры перевернулся, растормошив каждую частичку ее души, оставляя в полной растерянности и незнании, что делать дальше.
- Это ошибка… Просто чудовищная ошибка, - пробормотала себе под нос девушка, поднимаясь с холодного пола и доставая из сумки мобильник. Она набрала номер (с пятой или даже шестой попытки) человека, чей голос она хотела услышать больше всего на свете. Она мысленно молила Всевышнего, чтобы все это оказалось неправдой, чтобы Дима ответил на ее звонок и, услышав его голос, она успокоилась. Но, кроме длинных надоедливых гудков, в трубке ничего не было слышно.
- Господи, ну возьми же ты трубку! - умоляла Пелагея, нервно нарезая круги по гостиной и постукивая ногтями по корпусу телефона. Мысль о том, что Дима мог стать виновником аварии или же очень сильно пострадать, не давала Поле здраво рассуждать. - Пожалуйста, Дим, ответь мне, а потом можешь послать куда подальше, - она с трудом сдерживала подступающую истерику.
Певица присела на диван и вытерла с щек слезы, которые текли из серых глаз без остановки. Набирая номер Билана, наверное, уже в сотый раз, Поля закрыла лицо ладонями, словно прячась от окружающего мира. Зачем?.. Зачем она пожелала ему разбиться на этой машине?.. Зачем она наговорила ему столько гадостей?.. Правильно ведь говорят: слово не воробей, вылетит - не поймаешь. Вот и она сказала, не подумав своей глупенькой головушкой, а теперь жалеет обо всем: жалеет о четырех годах вражды, жалеет о всех грубых фраз, которые она частенько кидала в его сторону, и жалеет о том, как прошла их последняя встреча…
В таком безысходном состоянии прошел час, а затем второй. На протяжении всего этого времени, Пелагея не оставляла попыток дозвониться до Димы, но все тщетно. К телефону так никто не подходил, и к домашнему тоже. В голову лезли не самые хорошие мысли (хотя она старалась выкинуть их из своего сознания и думать о хорошем), сердце невыносимо больно ныло, бешено отбивая чечетку в груди. Хотелось лечь спать и забыть обо всем, как о страшном сне, а наутро проснуться - и все хорошо: не было никаких пожеланий, этой ужасной аварии и с Димой все в порядке. «Ага, как же… - подумала про себя Пелагея, терроризируя заплаканными глазами вид из окна. - Мечтать, Полечка, не вредно. Никто по твоему желанию время вспять возвращать не будет, хотя это не помешало бы…».
«…В Москве госпитализировали водителей первых двух автомобилей и молодую семью после автокатастрофы», - донеслось из телевизора. Пелагея тут же перевела взгляд на экран, присев на краешек дивана и убрав выпавшие пряди волос назад.
«Виновник ДТП получил серьезные травмы в результате ДТП в Центральном административном округе города Москвы, сообщает корреспондент Алла Андреева. Авария произошла накануне, девятого февраля, на Арбате. Поворачивая на перекрестке, водитель BMW, не справившись с управлением, врезался в Nissan, подцепив с собой и Фольксваген. Пострадавших доставили в городскую больницу, у молодой девушки закрытая черепно-мозговая травма, у остальных многочисленные ушибы, а дети, к счастью, не пострадали, уточнили сотрудники ГИБДД города. Что касается виновника аварии, он в очень тяжелом состоянии. Для выяснения всех обстоятельств происшествия сотрудники ведомства проводят административное расследование. Отметим, что в понедельник, восьмого февраля, в ДТП также пострадали двое юных пешеходов»...
- В больнице? - в пустоту спросила Пелагея, делая звук телевизора еще громче. - В какой больнице? - испуганно переспросила она, не запомнив название. Девушка еще раз набрала номер Димы, вот только ни в новостях, ни мобильник Билана не отвечали. Никто не мог дать ответ на волнующий ее вопрос: жив ли Дима?..
Спасением для Поли стала бегущая строка, в которой подробно указывался адрес этой больницы. Быстро собравшись, певица, запыхавшись, выключила телевизор, схватила с собой телефон и связку ключей от квартиры и машины и выбежала (буквально вылетела) пулей на улицу. Если Дима сейчас в тяжелом состоянии, то она обязательно должна быть рядом. Она надеялась, что ее и энергетика малышки должны помочь молодому человеку поскорее встать на ноги и оправиться после автокатастрофы. «Только бы успеть… - подумала Пелагея, мчась по ночным улицам города в больницу. - Пусть с ним будет все хорошо, пожалуйста», - жалобно попросила она, подняв голову, стараясь справиться с новым потоком слез. За все время пути девушка продолжала настойчиво звонить Диме, но он так и не подходил к телефону. Наконец показалось огромное здание городской больницы. Сердце было готово выпрыгнуть из груди, слезы не переставая катились из глаз. «Он живой… Живой… - внушала себе Поля, переступив порог больницы. - Живой и невредимый, просто получил немного травм…». Вокруг царил настоящий хаос: все бегали, что-то кричали, суетились, из палат был слышен детский плач… Больничный запах тут же ударил певице в лицо, отчего она неприятно поморщилась. Было чувство, что мир сошел с ума.
Пелагея, осматриваясь по сторонам, медленно подошла к седоволосому мужчине в круглых очках, который стоял около регистратуры и что-то искал в каких-то папках. Вокруг него бегала молоденькая девушка (наверное, медсестра) и почему-то оправдывалась.
- Извините, пожалуйста, - дрожащим голосом произнесла Поля, прикоснувшись к холодной поверхности белоснежной стойки.
Доктор оторвал взгляд от своих бумаг и удивленно вскинул брови.
- Голубушка, милая, у вас что-то срочное? - затараторил он, продолжив бегло перебирать документы. - К нам привезли пострадавших после аварии, и они в очень тяжелом состоянии.
- Я как раз по этому поводу, - едва сдерживая слезы, сказала девушка. - Скажите, водитель BMW, он… - Пелагея быстро облизнула пересохшие губы, посмотрев на мужчину глазами, наполненными надеждой на хороший исход дальнейших событий.
- Погиб… Погиб, голубушка, по дороге в больницу, - врач тяжело вздохнул, подняв взгляд на певицу и поправив на носу очки.
Поля тут же почувствовала, как все внутри оборвалось. Закрыв рот ладонью, она попыталась остановить вырывающуюся наружу истерику. Из глаз прыснули крупные слезы, от невыносимой боли хотелось кричать. «Погиб…- эхом пронеслось в ее сознании. - Погиб, не доехав до больницы». Доктор ошарашенно прикоснулся к ее плечу и мягко погладил, стараясь оказать Поле хоть какую-то моральную помощь.
- Вы его жена? - совсем тихо спросил мужчина, беспокоясь оттого, как беременная девушка (он заметил ее живот) задыхалась от слез.
- Он оставил меня одну… - Пелагея замерла на месте, виновато опустив глаза. Она сквозь слезы растерянным взглядом осмотрела холодные больничные стены, озадаченных врачей, которые пытались спасти жизни трех остальных людей, ставших случайными участниками этого ДТП, и измученный взгляд мужчины, внимательно осматривавшего певицу. Он совсем не знал, чем можно помочь этой несчастной. Ведь потеря мужа, да еще и в таком положении, - это самое ужасное, что может произойти в жизни каждого человека. И как такое пережить, ни он, ни Пелагея не знали. Девушка пропускала все вопросы врача мимо ушей, чувствуя, как постепенно земля начинает уходить из-под ног. Она слабо качнула головой на очередную фразу врача, не желая верить в происходящее. Мир Пелагеи был полностью разрушен на мелкие кусочки. Растоптан, не оставив больше никаких шансов на спасение.
- Девушка, послушайте, - осторожно начал доктор, мягко подталкивая певицу к небольшому диванчику, и, взяв ее холодные руки в свои, заставил ее опуститься на мягкую поверхность мебели и выслушать все, что он собирался ей сказать. - Слишком сильное столкновение было, понимаете, он потерял очень много крови. Если с остальными дела происходят более-менее, то в этом случае все шансы на спасение были ничтожно малы.
Пелагея с трудом слушала скорее монолог, чем диалог мужчины. Она не могла вымолвить ни слова, в ушах звенели ее пожелания Диме разбиться на автомобиле, а перед глазами стояли картинки, показанные в новостях, с места аварии. Внутренний голос злорадно хихикал над разбитой девушкой, утверждая, что ничего страшного не произошло, она всего лишь получила то, чего та-а-а-к хотела. Как она могла позволить себе сказать такое? Как?.. Поля не понимала. Певица поднялась с дивана, удивленно посмотрев на доктора.
- Зачем? - наконец спросила она одними губами. - Зачем вы мне говорите о каких-то шансах? Какой смысл о них теперь говорить, когда человека больше нет? - Пелагея непонимающе пожала плечами, стирая с щек слезы.
Поля медленно побрела к выходу из больницы, опустив одну руку на живот, а второй держась за белоснежную, давящую на сердце стену. Она не обращала внимания на предложенную медсестрой помощь, на всю эту суматоху и просто шла… Шла, прокручивая в своей голове вывод их с Димой истории. Хотелось скрыться от этого темно-серого мира, вмиг потерявшего все разнообразие и краски этой жизни. И что теперь делать? Как дальше жить без Димы, она не представляла. Девушка словно в тумане добрела до своего автомобиля. Опустошенно откинувшись на спинку водительского сидения, она обняла свои плечи озябшими пальцами и, поежившись от пробирающего холода, медленно прикрыла глаза.
«Я бы смогла все потерять,
Мой милый, без тебя.
Только б вернуть время назад,
И вновь тебя обнять.
Вокруг меня одна зима…
Ну, где же ты, любовь моя?»
Одними губами пропела Пелагея, смотря в одну точку. Слезы высохли, а к горлу подкатил ком, благодаря которому было очень трудно говорить. Даже пойти было не к кому, чтобы поплакаться, представляете? Мама уехала, Полине сейчас не до нее. Безысходность.

Плод нашей нелюбви (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя