Солнечное ноябрьское утро подарило городу свой свежий поцелуй, и Москва проснулась. Постепенно на дорогах появлялось все больше автомобилей и автобусов, но еще раньше мягко освещенные улицы встретили первых прохожих. Были среди них те, кто спешил на работу или с работы, но большую часть составляли спортсмены и любители ранних прогулок. Минувшая ночь осталась в прошлом.
Пелагея проснулась от настойчивого звонка телефона. Взглянув на тумбочку, а точнее, на будильник, который стоял на ней, она закатила глаза. По всему телу чувствовалась сильная слабость, голова то и дело кружилась, перед глазами бегали черные зайчики, а иногда и вовсе свет пропадал. Девушка попыталась сфокусировать взгляд на экране трезвонящего мобильника, а не водить глазами по всей комнате - вдох-выдох. Она приняла входящий вызов.
- Да, мамуль, - тихо сказала она, возвращаясь на подушку.
- Доброе утро, Полюш, - ласково поздоровалась Светлана Геннадьевна, наверняка озаряя своей улыбкой все то помещение, в котором она сейчас находилась. - Ты уже проснулась?..
- Ага, - Поля зажмурилась от неприятных и болезненный ощущений.
- Поль, ты чего там? - взволнованно спросила мама. - С тобой все хорошо?..
- Все нормально, мам, - судорожно проговорила она. - Просто чувствую себя неважно. Слабость какая-то, голова кружится.
- У-у-у, - присвистнула женщина, закатывая глаза. - Дорогая моя, я же просила, чтобы ты не посещала перед концертами ночные клубы. Вчера нам было хорошо, а сегодня лежим и страдаем от похмелья, да? Полюш, вот как ты сегодня выступать будешь, а?
Лицо Пелагеи помрачнело.
- Мам, ну что ты такое говоришь? - спросила она, бросив взгляд в сторону окна. - Я уже несколько недель там не была. И вообще, я давным-давно забыла дорогу в такие заведения. А чувствую себя плохо, видимо, из-за того, что приболела. Ну, или отравилась чем-то, - девушка вздохнула. - Насчет концерта не переживай. Все будет хорошо!.. - заверила она, слегка кивнув.
- Ладно, родная, - сдалась Светлана Геннадьевна. - Давай пей таблеточку и дуй на репетицию. Ребята уже в Крокусе ждут тебя.
- Хорошо, мамуль, люблю тебя!
- И я тебя, дорогая!..
Заблокировав телефон, Поля собрала все оставшиеся силы и, встав с кровати, побрела в ванную комнату. После всех водных процедур ей стало немного лучше. Холодные капельки воды сумели вернуть ее лицу нормальный вид здорового человека.
Она отчужденно посмотрела на чашку с зеленым чаем, от которой шел пар. От одного взгляда начинало подташнивать, хотя прежде Пелагея любила этот напиток. Сглотнув слюну, она переборола себя и взяла чашку в руки. Задержав дыхание, девушка в два больших глотка выпила чай. Не прошло и минуты, как симптомы отравления начали подступать к горлу, и она стрелой вылетела из кухни.
***
Время шло невероятно долго. Секунда... минута... час... Репетиция перед концертом Горана стала для Пелагеи настоящей пыткой. Голос срывался на самых высоких нотах, с каждой минутой веки становись все тяжелее и тяжелее, а лицо было белее снега.
- Поль, что с тобой творится сегодня? - мягко произнес Дешура, с жалостью взглянув на девушку.
- Не знаю... - сказала она, слабо покачав головой. - Заболеваю, наверное. Или переутомилась...
- Польчик, давай собирайся, - Паша улыбнулся. - Сегодня очень важный концерт.
- Дешура, если я еще раз услышу из твоих уст «Польчик», то я тебя покусаю, - блондинка нахмурилась. - Понятно?
- Все-все, - он прикрыл рот ладонью, улыбаясь, - молчу-молчу.
***
Пелагея открыла глаза, как только услышала легкий стук в дверь. В последнее время она спала очень чутко. Однако в эту минуту девушка не сразу сообразила, где находится. Услышав у себя за спиной размеренное дыхание визажистов, она облегченно выдохнула. Значит, времени до начала концерта еще предостаточно, и она никуда не опаздывает. Еще раз осмотрев гримерку, Пелагея взглянула на часы. До концерта оставалось чуть меньше трех часов.
Ее лицо вытянулось, а руки обессиленно опустились на колени. Она откинулась на спинку кресла и стала смотреть, как Юля раскладывала все приборы для макияжа на столике.
- Юль, у тебя сегодня суперсложная задача, - сказала Поля, внимательно смотря на свое отражение в зеркале. - Тебе нужно замазать все мои мешки под глазами и всю эту бледность, красующуюся на моем лице.
- Хорошо, - произнесла девушка. - А ты чего такая бледная? Тоже, как и Макс, у кого-то на дне рождения была? - Юлия подняла взгляд на мужчину, делающему прическу певице.
- Нет, приболела немного.
- Поль, давай мы тебе волосы полностью наверх уберем?.. - предложил Максим, собирая ее волосы. - Как делали на съемки «Голоса»?
- Давай, - согласилась Пелагея, слабо улыбнувшись.
Пока мастера колдовали над ее внешним видом, Пелагея задумалась о том, насколько сильным оказалось ее желание стать матерью. Девушка хотела этого настолько сильно, что разум ее помутился на мгновение. Она взглянула на кольцо, с которым не расставалась на протяжении нескольких месяцев. Поля верила и чувствовала, что на этот раз все получилось. Может быть, беременность и есть причина ее плохого самочувствия?..
Пелагея настолько погрузилась в свои мысли, что не заметила, как за окном стало совсем темно, а Юля и Максим едва слышно перемещались по гримерке, заканчивая последние приготовления к концерту. Услышав, как кто-то зашел в комнату, Поля обернулась и, увидев Сашу, расплылась в улыбке.
- Прекрасно выглядишь!.. - воскликнул он, тепло улыбнувшись. - Поль, через пять минут начало.
- Спасибо, все, я иду, - захватив со стола листок с текстом песен, девушка пошла за кулисы.
В зале послышались громкие аплодисменты, приветствующие артистов.
- Добрый вечер, Крокус! - поздоровалась Пелагея, выйдя на сцену. - Добрый вечер, Москва любимая!.. Как же прекрасно, что Горан со своим оркестром доехал до нас, и-и-и у меня сейчас такой момент, который, знаете, будет проноситься среди самых важных и удивительных, - она присела на кресло. - Я очень волнуюсь, поэтому с бумажкой. Ну, вдруг какое-то слово не то из меня вылезет, а так у меня бумажка есть, только что собой написанная, и я в нее буду подсматривать. Ладно?.. Не обессудьте. Самое главное же, да?.. - зрители начали громко хлопать в ладоши. - Абсолютнейшая премьера, я в нетерпении, в предвкушении... Ну, и давайте... Поехали.
***
На последней композиции у Пелагеи закружилась голова. Стойко выдержав последние ноты, она поблагодарила всех присутствующих. Перед сценой выстроилась большая очередь поклонников с букетами разных цветов.
- Девочки, ну вы чего, это же не мой концерт, - принимая подарки, удивлялась певица. От резкого запаха цветов Пелагея почувствовала, как к горлу подкатил неприятный ком, а перед глазами все начало плыть. - Девчонки, вы не обидитесь, если я раздам цветы?.. - спросила она.
Получив разрешающий кивок, Пелагея вручила букеты каждому музыканту и убежала за кулисы.
Опершись спиной о холодную стену, она прикрыла глаза. Голова в буквальном смысле шла кругом, а руки дрожали.
- Что же со мной происходит? - Поля была напугана своим состоянием.
- Поль, Поль?.. - за ее спиной послышался голос Дешуры, а его руки опустились на Полины плечи. - У тебя все хорошо? Ты вся бледная...
- Нет... Паш, я не знаю, что со мной, - тихо произнесла девушка, пытаясь сконцентрировать внимание на друге.
- Дорогая, поезжай-ка ты домой.
- Да-да, сейчас, только переоденусь, - она закивала головой. Паша помог Пелагее дойти до гримерки. - Ты... ты не видел ключи от моей машины? - спросила она, ища глазами ключи.
- Пелагея, ты с дуба рухнула? - возмущенно ответил мужчина. - Какая нафиг машина? Я тебя не пущу за руль в таком состоянии. Подожди, сейчас я такси вызову.
Она вздохнула.
- Спасибо, Паш, - блондинка присела на диван и, прикрыв глаза, опустила голову на Пашино плечо.
- Мать, ты не заболела у нас? - вызвав такси, он приложил ладонь к ее лбу, измеряя температуру. - Температуры вроде нет.
На мобильный телефон пришло сообщение, содержащее информацию о том, что машина подъехала.
- Поль, пойдем.
Одевшись, молодые люди вышли на улицу, не обращая никакого внимания на поклонников.
- На Таганку, - сообщил Дешура, захлопнув дверь автомобиля.
- Хорошо, - ответил таксист, и они тронулись с места.
- Ну, что, Поль, неделя перерыва - и по городам Сибири?.. - устраиваясь поудобнее на заднем сидении, спросил Паша. - А потом можем на Алтай махнуть на несколько дней, да? - в ответ последовала тишина. - Поль?.. Поля-я?..
Пелагея спала, прислонившись лбом к стеклу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод нашей нелюбви (Закончена)
RomanceСразу говорю история не моя, а автора из fickbook. (если я неправильно записала фикбук то без обид, кто его любит).