Подруги забронировали номера в отеле «The Leela Goa», который находится в тихом районе Мобор. Пелагея обрадовалась, что их отель расположен на первой береговой линии, и что она сможет посетить все места, какие только пожелает. Быстро пройдя регистрацию, Катя и Поля отправились по своим номерам. Поднявшись к себе, блондинка осталась довольна своим выбором, хотя сначала огорчилась из-за того, что ее лучшая подруга расположилась этажом ниже. Роскошный номер был выполнен в современном стиле, с элементами декора индийской культуры. Обойдя комнату, Пелагея заметила террасу, на которой располагался шезлонг, стол и стулья, а вид просто завораживал. Оставшись на террасе, девушка наслаждалась видом и ощущением того, что она на отдыхе с малышом, пусть еще не родившимся, но уже с таким любимым комочком счастья.
Пять дней пронеслось, будто одно мгновение, все путешествие напоминало Пелагее сказку. Поля, Катя и Кравц (он присоединился к девушкам через три дня после приезда подруг на Гоа) были постоянно вместе. Днем они гуляли и наслаждались обществом друг друга, а вечером любовались ночным городом. Ночью же Пелагея разговаривала со своим малышом, обещая ему, что когда он родится, то они обязательно приедут сюда вдвоем. Она напрочь забыла о существовании современного мира, полностью окунувшись с головой во все волшебство этого прекрасного места.
***
Охранники привычным движением открывали ворота, чтобы впустить автомобиль известного певца. Черный BMW въехал на территорию особняка и притормозил. Передняя дверь тот час же открылась и из машины, разговаривая с кем-то по телефону, вышел Билан и вошел в дом Яны Рудковской и Евгения Плющенко.
- О, Димка! - радостно воскликнула Яна, открыв входную дверь и пропустив молодого человека. - Все-таки не забыл приехать!
Дима молча кивнул, оглядывая небольшую, но и не маленькую, прихожую.
- А разве у меня были шансы на то, чтобы забыть? - он нахмурился, оставив на щеке девушки дружеский поцелуй. - Ты же мне каждый день звонила, впредь до сегодняшнего утра, напоминая о том, что шестого января в десять часов утра, без всяких опозданий, я должен стоять на пороге вашего дома. Я выполнил вашу просьбу? - иронизировал Билан, пародируя Рудковскую. - А где же Женька и Сашка?
Хозяйка дома недовольно закатила глаза, скрестив руки на груди.
- Знаешь, а просьбу мою ты выполнил, - она кивнула и улыбнулась. - Мои мужчины сидят в зале и играют.
Сняв верхнюю одежду и повесив ее на крючок, молодой человек вошел в гостиную. Отец и сын сидели на мягком коврике и играли в солдатиков. Они не видели, что Дима стоял у самого порога комнаты и улыбался. «Как хорошо иметь семью! Возвращаться каждый раз туда, где тебя будет ждать любящая жена и маленькие детки, ради которых ты будешь готов на все!», - размышлял он. Сегодня утром он наткнулся на фотографию той, которая носила под сердцем его ребенка. На фотографию той, которая никогда не простит его за все обидные слова, сказанные в ее адрес. Она никогда не сможет взглянуть на него прежними глазами, она никогда не станет его супругой, и не позволит приблизиться к ней и ребенку и на километр.
- Всем привет, - наконец отозвался Дима и подошел к Евгению.
Молодые люди обменялись дружеским рукопожатием.
- Дима-а-а-а, - радостно заверещал Саша, крепко обнимая крестного. - Я так соскучился!
«Этот ребенок, которого родит Поля, никогда так не прибежит ко мне и не скажет таких нужных слов!». В душе бушевала досада, ведь он так надеялся, что когда-нибудь его будет обнимать маленький ребенок, его сын или дочка. В голове крутилось множество мыслей, но все они были только о ней, о ненавистной Поле.
- Я тоже очень соскучился, гномыч! - мужчина прижал к себе мальчика, представляя себя отцом. - Чем вы тут занимаетесь?
- В войнуфку иглаем, давай с нами?
- Не-е, Сашуль, ты играй с Димой, а мы с мамой поедем по делам, - сообщил фигурист, поднимаясь с пола. - И не нужно дуться, нас уже заждались, - он щелкнул по крошечному носику сына пальцами, и удалился к жене, чтобы ту поторопить.
- Ну что, Санек, сегодня шалим? - в глазах Билана загорелся азартный огонек.
- Я вам пошалю, - строго предупредила Рудковская из другой комнаты. - Чтобы пай-мальчиками у меня были, понятно? И еще, я хочу вернуться в целый дом, а не в полуразрушенные обломки, которые могут от него остаться.
Мужчина поднял Сашу на руки.
- Какая у тебя мама строгая! - прошептал он. - Как же ты с ней живешь?
Мальчик невинно пожал плечами.
- Дима! - окликнула Яна, заходя в гостиную и распуская волосы. - Ты чему ребенка учишь, а?
- Ладно-ладно, - затараторил Дима, - не ворчи! Хорошая мама, - он погладил ребенка по спине, - это она только дядей Димой постоянно недовольна. Да, Янусик? - в молодого человека полетела диванная подушка. - Вот, а еще она опасная! Надо срочно изолировать от общества!
- Если бы мы не опаздывали, я бы тебя убила!
- А-а-а, - загадочно протянул он. - Значит, смертная казнь откладывается? - Билан рассмеялся.
Через пять минут девушка улыбнулась и произнесла:
- Так, а чего я пришла-то? А, вспомнила! Значит так, Дим, обед в холодильнике, разогреешь. С голоду-то поди не помрете? Сашку уложишь спать после полудня. Предупреждаю сразу, если ты решишь забить на дневной сон, то он тебе такой концерт тут устроит! А истерики, я так понимаю, тебе не нужны? Дим, мы постараемся приехать к девяти часам вечера, но ориентируйся так на одиннадцать, окей?
- Саш, у тебя мама такая зануда! - пробормотал Дима.
- Мамь, а тебя Дима занудой назвал! - воскликнул мальчик.
- Сань, ну чего контору-то палишь?
- Сашуль, не слушай этого глупого дяденьку, - Рудковская поцеловала сына в щечку. - Все, сынуль, мы поехали, чтобы вели себя хорошо!
Молодые люди покинули дом.
***
Саша радостно прыгал на диване и хлопал в ладоши, одновременно смотря в телевизор.
Почувствовав, что Диминого плеча коснулась маленькая ручка, он повернулся к крестнику.
- Я хочу моложенное, - ребенок шустро захлопал глазками и улыбнулся.
- Ага, вот сейчас мы покушаем мороженку, у тебя заболит горлышко и меня убьет твоя мама. Тебе меня совсем не жалко, да?
- Ну-у-у Дима-а-а-а, - протянул Саша, повиснув на шее мужчины. - Ну-у, пожа-а-а-луйста-а-а! Ты же у меня самый лучший клестный!
Билан улыбнулся.
- Ай ты подлиза! Ладно, - сдался он. - Правила ведь создают, чтобы их нарушать, верно? - ребенок утвердительно кивнул головой. - Тогда бегом кушать мороженку!
- У-у-у-л-а-а!
Схватив мальчика на руки и подняв его над головой, будто самолетик, Дима побежал на кухню.
Время пролетело с бешеной скоростью. На часах было шесть вечера. Саша, после двухчасового сна, увлеченно смотрел любимые мультфильмы, а Дима просматривал что-то в телефоне. Пролистывая ленту в Инстаграм, молодой человек наткнулся на довольно-таки интересные комментарии под своей фотографией:
«Дима, куда ты же ты смотришь?».
«Хреново за девушкой следишь!».
«Ой, идеальная парочка! Один сигареты курит, по клубам шатается, а вторая косяк! Два сапога пара!».
С каждым новым комментарием его глаза становились по пять копеек. Но вот последний расставил все на свои места:
«Совсем твоя Пелагея от рук отбилась! Молодая девчонка, а травкой балуется... Не следишь за своей "подругой" вовсе...».
Недолго думая, молодой человек перешел по хештегу #Пелагея. На экране высветилось множество фотографий с ее отдыха на Гоа. Внимание Димы привлекла фотография, где на шезлонге сидит Пелагея и держит в руках "косяк".
- Твою мать, вот су..., - прошипел мужчина.
Но вовремя замолчал, заметив на себе удивленный взгляд мальчика. Схватив телефон, Билан ушел в самую дальнюю комнату и вышел на балкон. В глазах горел огонь злости, казалось, что еще чуть-чуть и из ноздрей пойдет пар. Он был похож на разъяренного быка, перед которым потрясли красную тряпку. Минута, две, три... Пелагея не подходит к телефону. На протяжении десяти минут, Дима пытался дозвониться до девушки. Все его попытки не увенчались успехом. Тогда молодой человек решил набрать номер любимой подружки Пелагеи, которая наверняка знает, где сейчас находится блудная блондинка.
К удивлению Димы, Полина ответила на звонок сразу:
- Гагарина, где твоя ебанутая Пелагея?! - крикнул он, не в силах больше сдерживать эмоции.
- Чего? - удивилась она. - Поли нет в Москве. И вообще, какая тебе разница?
Мужчина вздохнул:
- Я тебя спрашиваю, где эта дура?!
- А тон-то никак не сбавить? - грубо ответила подруга. - Что случилось?
- Что случилось?! А я тебе сейчас расскажу, что случилось! Беременность твоей подружки плохо на мозговую деятельность влияет! Какого хера у нее, беременной, в руках косяк?! И почему, блять, она к телефону не подходит?! Где носит эту долбанутую?
- А ну заткнулся и перестал ее оскорблять! - воскликнула Полина. - Неужели ты реально думаешь, что Поля будет курить траву? Дим, послушай, Пелагея не глупая девочка, которая будет баловаться этой ерундой во время беременности! Она этого ребенка с пятнадцати лет хотела, понимаешь? Ты думаешь, что она будет подвергать опасности малыша?
- Где она?..
- На Гоа, Дим.
- Ах, на Гоа. Какого лешего она меня не предупредила? - недоумевал Билан, рассматривая заснеженную улицу.
- А какого лешего она должна была тебя предупреждать? - с вопросом на вопрос произнесла Полина, ни чуточки не удивляясь Диминой реакции.
- Действительно! - он наигранно удивился. - Да такого, что я вол...
- Что ты, что?..
- Ничего!
Полина улыбнулась, подумав: «Волнуется! Поэтому и приставучий как пиявка!».
- Ты уверенна, что она не стала бы курить эту дрянь? - взволнованно спросил Билан. - Или ты просто решила ее защитить? - с презрением добавил он. - Прикрываешь ее, да? Вот она: женская солидарность!
- Ой, иди в задницу, а!
- И тебе пока! - Дима сбросил трубку. - Ну ничего, дорогая, я тебе устрою по приезду!..
***
Гоа
- ...Польк, ну чего в отеле-то тухнуть? - присаживаясь на край Полиной кровати, спросила Катя. - Пойдем лучше с нами в клуб!
Пелагея замотала головой:
- В клуб я точно не пойду.
- Поля, да что с тобой происходит? - недовольно пробурчал Кравц, взмахнув рукой. - Раньше ты была за любой кипишь, а теперь хуже старых бабушек стала, которые сидят на скамейке и семечки плюют!
- Какое прекрасное сравнение! - Поля подняла глаза на потолок, задумавшись. - А если серьезно, ты все сказал?
- Все, прости-прости! - он улыбнулся. - Ну, Поль, реально пойдем.
- Я же сказала, что никуда не пойду! - девушка устало вздохнула. - Что непонятного-то?
- И чем ты заниматься весь вечер собралась? - спросила Катя, вставая с кровати.
- Найду себе скамеечку и сяду семечки грызть.
- Ой, пойдем, - отмахнулся Кравц. - Видишь, сидит и выделывается! Хочет тухнуть в отеле, пусть тухнет! А мы пойдем тусить!
Молодые люди покинули номер Пелагеи. Радуясь, что ее наконец-то оставили в покое, Поля упала на кровать, раскинув руки в разные стороны. Настроение было немного испорчено, но мысли о том, что она сейчас на Гоа, да и не одна, а со своим малышом, тут же вызывали улыбку на ее лице. Провалявшись в постели до заката, девушка решила прогуляться по берегу моря.
Поздний вечер среды проходил на Гоа довольно спокойно, особенно на пляже Вайнигиним. Движение дорог было приостановлено и молодежи не было видно. С пляжа доносился детский смех и смех родителей ребенка. Пелагея очень полюбила это место и старалась выбраться сюда каждый день. Ей нравился тихий и нежный прибой, который будто гладил душу, и мягкие волны, которые добавляли этому месту невероятную красоту. Также она любила красочные пейзажи, которыми можно было любоваться круглые сутки. Солнце будто играло со здешними облаками, каждый раз окрашивая небо в незабываемые цвета. Это касалось как закатов, так и рассветов.
Медленно блуждая по берегу моря, Пелагея говорила со своим чуть заметным животиком. Неподалеку гуляли отец с сыном, мужчина крепко держал маленького мальчика за ручки. Поля с нескрываем счастьем наблюдала за ними, и за тем, как ребенок играл с любимой игрушкой или радовался таким простым вещам, на которые они, взрослые, не обращали внимания.
- Когда ты родишься, я обязательно привезу тебя в это чудесное место! - с улыбкой произнесла блондинка, осторожно гладя живот. - Знаешь, как тут красиво. Я думаю, что тебе здесь очень понравится!
Серо-зеленые глаза бесцельно скользили по горизонту, не задерживаясь на чем-то конкретном. Ноги утопали в теплом песке, а волосы развивал легкий ветер. Море, луна и заботливый отец, круживший своего ребенка в воздухе. Все это было замечательно, и доставляло огромное удовольствие, в то время, когда Пелагея думала о том, что у ее малыша никогда не будет папы. А сможет ли она заменить ребенку отца?.. Она очень хотела, чтобы у нее была нормальная семья, где есть папа, мама и маленький карапуз. Девушка не желала думать о грустном и не хотела, чтобы ее ребенок был обделен отцовской любовью. Конечно, материнскую любовь еще никто не отменял. Но отцовская не сравнится же не с какой другой. Поля хотела не думать об этом, но не получалось. Не получалось вычеркнуть то, что пережила она, и что предстоит пережить ее малышу. Стараясь избавиться от грустных мыслей, которые терзали ее сердце, она обратилась к своему еще не родившемуся ребенку:
- Ничего котеночек мой, ты будешь самым счастливым на свете! Ты не будешь нуждаться ни в чем, и никакие отцы нам не нужны! У тебя такая бабушка, знаешь ли, что любой папа позавидует такой стойкости, - Пелагея улыбнулась. - Она нам поможет, и все у нас будет хорошо!..
Ее взгляд вновь упал на молодого отца и ребенка, о чем-то мило беседующих. Мужчина был таким нежным к своему сыну, что улыбка коснулась ее губ. Ее переполняли различные чувства. С одной стороны, ей хотелось попробовать наладить свою личную жизнь, но с другой стороны, чувство ответственности не позволяло ей втягивать кого-то в болото, из которого она так стремительно начала выбираться. Смотря на них, у нее было ощущение, будто сейчас нет никого в этом мире, однако раздавшийся звонок вырвал Пелагею из грез. Посмотрев на дисплей, ее лицо помрачнело.
- Ты похоже никогда не оставишь меня в покое! - она отклонила вызов, поставила телефон на беззвучный режим и убрала его в сумочку.
Маленький мальчик, взглянув на недовольную девушку, поднялся с песка и подошел к Поле.
- Это тебе! - он раскрыл маленькую ладонь. В самой серединке лежала небольшая белая ракушка. - Когда в следующий лаз тебе будет глустно, то посмотли на эту лакушку и улыбнитесь! - Поля кивнула, одаривая ребенка лучезарной улыбкой.
Отдав Пелагее ракушку, мальчик спешно убежал к мужчине, обнимая его за шею.
- Спасибо, - Поля подошла к ним, улыбнувшись. - Спасибо тебе огромное за ракушку, я обещаю, что всегда буду смотреть на нее и улыбаться!
- Ты очень класивая, когда улыбаешься! - добавил ребенок.
Девушка смущенно опустила голову, сжимая в руках ракушку.
- Он прав! - отец малыша улыбнулся. - Вам очень идет улыбка! Улыбайтесь, пожалуйста, чаще!
- Спасибо, - поблагодарила она. - А тебе сколько годиков? - Поля опустилась на корточки, обращаясь к мальчику. - Как тебя зовут?
- Тли, - он показал ей три пальчика, и спрятался за спину своего отца. - Меня зовут Алтем.
Певица улыбнулась и погладила свой живот.
- У тебя животик, а там лебеночек? - вдруг спросил Артем, дотрагиваясь пальчиком до ее живота.
- Да, - она кивнула.
- Там девочка, - уверенно произнес мальчик. - У тебя лодится маленькая холошая девочка!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод нашей нелюбви (Закончена)
RomanceСразу говорю история не моя, а автора из fickbook. (если я неправильно записала фикбук то без обид, кто его любит).