Разговор по душам

131 1 0
                                    

«Ты самое прекрасное, сладкое, упрямое, что случилось в моей жизни...»
(с) Запах клубники.
Дима Билан проводил репетицию со своими участниками команды в полной прострации. Вчера вечером мужчину будто подменили. Такого необычного чувства он никогда не испытывал, разве что по отношению к той Поле, с которой они были друзьями в далеком прошлом. И вот вчера от той стервы, вечно бесившей Диму, не осталось и следа. Перед ним открылась прежняя Пелагея: хрупкая, беззащитная, такая ранимая и нежная, носившая под сердцем его ребенка. Плевать, что между ними было столько недопонимания, ненависти и злобы. Дима настолько привык к этому ощущению быть заклятыми врагами, что ему стало все равно на наставления лучших друзей, которые то и дело твердили, что пора прекращать эти войны. И сейчас он понял, что был полнейшим идиотом, когда надевал на свое лицо маску безразличия. Спросите, зачем?.. А чтобы не было больно и обидно оттого, что близкому человеку глубоко наплевать на тебя. Но, как бы ты ни пытался возненавидеть своего прежнего друга, ничего не получится. И эта защитная маска, скрывавшая все чувства, начинает трескаться, когда этот человек нуждается в твоей помощи. Ты пытаешься сопротивляться, бежать как можно дальше, чтобы не подойти и не обнять, закрыть от всего жестокого мира, защитить ото всех. Кричишь, убеждая себя в том, что ненавидишь, но все напрасно. Ты все равно (хочешь этого или нет), оберегаешь ее. А она?.. Она принимает условия этой игры, позабыв о том, что когда-то им было хорошо вместе. В глубине души она скучает, в ее памяти всплывают самые яркие воспоминания о прошлой дружбе. Но она никогда не покажет того, что чувствует.
Дима помнил каждый момент, "сыгранный" ими на публику. И только сейчас он мог объяснить свой неожиданный порыв поднять ее на руки. Ведь в сценарии такого не было. Просто он почувствовал необходимость обнять ее, прижать к себе, ощутить ее тепло. Эта девушка для него подобна наркотику - когда она рядом, все хорошо. Когда она исчезает - невыносимо плохо. Пелагея, как глоток свежего воздуха, заставляет почувствовать новый прилив сил. Дима почувствовал, как Поля прижалась к нему, вцепилась, как будто это был последний шанс побыть с ним. Они оба понимали, что нуждаются друг в друге, но продолжали играть эти дурацкие роли. Наверное, так было проще. Обида, через которую переступить было нереальным, продолжала делать свое дело. Она перестала доверять ему, боялась, что он предаст ее вновь. А вот на что обижаться ему? На пощечину? Но она ведь заслуженная... Это уже не обида, а слабость! Слабость признать то, что ты был не прав. Как известно, лучшая защита - это нападение. Они оба не думали о том, что все зайдет так далеко...
- Дим, Дима, - позвал наставника Сергей Сергеевич Жилин, поднимаясь из-под музыкального инструмента. - Мы закончили. Сейчас Поля придет репетировать... а точнее, уже пришла, - обернувшись, Дима увидел Пелагею, разговаривающую о чем-то со своей тройкой.
- Все, мы уходим, - отозвался Билан. - Ребят, вы молодцы! На сегодня все свободны.
Нехотя он поплелся к выходу из репетиционной. Но что-то заставило остановиться Диму в дверях. Обернувшись, мужчина с нежностью наблюдал за тем, как Пелагея, присев на корточки, объясняла маленькой девочке, как правильно взять ноту. Молодой человек встал в проходе, опершись боком о дверной косяк. В его голове начали всплывать фрагменты их с Полей дружбы. Больше это было похоже на обрывки киноленты: вот они играют в снежки, вот Поля вымазала Диму мороженым, а вот летом они в компании Полины поехали в Америку. А когда-то очередным зимнем вечером молодые люди сидели в загородном доме Билана. Шел довольно-таки интересный фильм, был слышен шум горящих дров в камине. Тут же картинки сменились нескончаемыми ссорами, вечными упреками и издевательствами... Сейчас, смотря на Полю, Билан совершенно не понимал, как мог повышать на нее голос, не говоря уже обо всех колких словах, которые были произнесены в ее адрес. Мужчина готов был провалиться сквозь землю и сгореть от стыда.
Когда его столь надежная броня дала сбой?.. Когда на ней успела появиться трещина? Вчера вечером?.. Нет. Но что-то очень важное произошло вчера, вот только что? Пока ответа на этот вопрос у Димы не было. А ведь первый удар по защите был нанесен в тот день, когда он узнал, что Пелагея от него беременна. Позже она потеряла сознание на одной из репетиций. Именно тогда он сорвал маску равнодушия. А действия Вики... Да он чуть с ума не сошел, когда увидел, что Пелагее угрожает опасность! И он сдался! Сломался!.. Он наплевал на все принципы, чтобы защитить ее и малыша.
- Димка, ты чего здесь завис? - поинтересовался Леонид, вырывая Билана из размышлений. - Странный ты какой-то сегодня, - заметил он, медленно покачав головой. - То за километр репетиционную обходишь, когда Пелагея здесь, а теперь тут стоишь и любуешься. Что-то случилось?
- Лень... - Дима тяжело вздохнул, не решаясь спросить то, чего он хотел. - Мы можем поговорить?
- Да без проблем, - согласился Агутин. - Только давай в гримерке? Не будем Поле мешать.
Прикрыв дверь репетиционной, мужчины направились к гримерке Билана.
- Ну, рассказывай, что с тобой происходит, - Леонид удобно устроился на кожаном диване, приготовившись слушать очень долгий рассказ коллеги.
- Лень, я даже не знаю, с чего мне начать.
- Давай по порядку? Назови причину своего странного поведения.
Дима вздохнул, направив взгляд на потолок.
- Пелагея, - коротко ответил он и, заметив на себе недовольный взгляд Агутина, добавил: - И мы с ней ничего не делили. Я вообще ничего с ней делить не хочу.
- Вот это уже интересно. Неужели это конец третьей мировой?
- Не смешно. Вчера вечером, на дне рождении Широкова, когда она запела... - молодой человек задумался, скрестив руки на груди. - Я не знаю, что со мной произошло. Мне будто глаза открыли, по голове ударили тяжелым предметом и вправили мозги! Я заметил то, чего не замечал никогда. Она была такой маленькой и трогательной... Лень, а ведь она только кажется такой сильной, а на самом-то деле ее обидеть проще простого. Еще животик, который уже заметен... Я только сейчас начал понимать, что там...
- Малыш, - закончил Леонид, кивнув головой.
- Мой... - осторожно начал Дима, внимательно наблюдая за реакцией Агутина. - Мой ребенок.
- Твой ребенок? - ошарашенно переспросил мужчина, не веря своим ушам. - Но-о... Как такое возможно?!
- Это очень длинная и запутанная история. Скажу кратко: Пелагея сделала ЭКО, а я случайно стал донором.
- Билан, только без обид, но ответь: ты совсем идиот? Ты зачем доводил ее, орал не своим голосом, прекрасно зная, что у нее под сердцем твой ребенок?
- Лень... я не знаю, - он виновато опустил голову. - Я совсем ничего не понимаю. Я вроде бы и осознавал, что она беременна от меня, но... Но мне было все равно, понимаешь? А когда я увидел Полю без сознания в репетиционной, то я чуть с катушек не слетел! Она была такой бледной и слабой... Тогда-то я и понял, что не смогу спокойно относиться к ней. Мне нужно было обязательно знать, где она и с кем, что делает, не угрожает ли ей опасность. Но вчера... это было что-то другое, совсем мне не понятное. Еще этот Поляков...
- Дима, вы как дети малые! - резко ответил Леонид. - Забудь обо всех своих принципах и извинись... Извинись за все, что натворил! Живите настоящим и будущим, а не прошлым, - мужчина сделал недолгую паузу. - Живите в настоящем, где ты ее любишь, где она ждет твоего ребенка...
Билан, опомнившись, удивленно посмотрел на коллегу.
- Чего? Лень, какая любовь? Она подруга моя... бывшая.
- Дим, не бывает бывших друзей, понимаешь?! Бывают бывшие девушки, бывшие жены, но не друзья! А то, что ты ее любишь, - очевидно. Как еще объяснить то, что ты мне сейчас рассказал?
- Лень, невозможно полюбить человека, с которым враждовал четыре года! Как такое могло случиться? - недоумевал молодой человек.
- Слышал такое: он ненависти до любви один шаг?
Дима кивнул и тяжело вздохнул. Верить в то, что он каким-то чудесным образом влюбился в Пелагею он не желал.
- Я ненавидел ее.
- Ага, заметно было. Дим, эта девушка ждет от тебя ребенка! Ты мне сам рассказал, как переживал за нее, когда ей угрожала опасность. Ты видишь ее каждый день, она всегда рядом, ты наблюдаешь за тем, как растет ее живот! Ты ее любишь, и не смей это отрицать.
«... Вы работаете вместе, ты будешь видеть, как растет ее живот. Ты будешь знать, что там твой ребенок, а не чей-то. И, я повторюсь, именно твой».
Вика оказалась права. Сейчас все стало на свои места. Дима осознал, что никогда не смотрел на Пелагею, как на девушку... Любимую девушку. Он промолчал.
- Дим, вам с Полей нужно сделать навстречу друг к другу хотя бы один шаг, понимаешь, маленький шажочек, - продолжал Леонид. - И все вернется на круги своя. Я, конечно, не могу гарантировать того, что Пелагея сразу же бросится в твои объятия и у вас будет любовь, но вы перестанете быть врагами.
- Лень, спасибо тебе, - поблагодарил Билан и улыбнулся. - Ты мне прям глаза открыл! Мне срочно нужно с ней поговорить.
- Иди, у нее как раз скоро репетиция должна закончиться, - заключил Агутин, смотря на часы.
Пелагея не спеша направлялась к своей гримерке, проходя мимо множества комнат, на которых весели таблички их владельцев. В голове до сих пор сидели воспоминания о вчерашней драке Билана и Полякова, да еще и этот вроде ничего не значащий поцелуй в лоб. Зачем Дима это сделал? Что хотел этим сказать? Она не понимала. Задумавшись, она встретилась взглядом с тем, кто не покидал ее мысли уже несколько месяцев. У молодого человека моментально пропал дар речи.
- Дим, что случилось вчера? - тихо спросила она, подойдя ближе к мужчине. - Зачем ты подрался с Поляковым?
- А тебе не кажется, что это немного не твое дело? - резко ответил мужчина и, вспомнив о том, что перед ним стоит беременная Поля, мысленно надавал себе десятки подзатыльников. А ему еще многому придется учиться...
Пелагея растерянно кивнула головой, соглашаясь с ответом Билана.
- Конечно, не мое, прости, - ее голос дрожал, а в уголках глаз собрались слезы. Она быстрым шагом ушла в свою гримерку.
- Поль, Пелагея, - Дима рванул за ней. Переступив порог комнаты, мужчина застал певицу около окна, стоявшей к нему спиной. - Поль? - он тихо приблизился к ней, словно мышка.
- Билан, что тебе надо? - Пелагея обернулась к молодому человеку и измученным голосом продолжила: - Хочешь в очередной раз сказать, какая я глупая и безответственная? Или, может, назовешь меня дурой, идиоткой, безмозглой? Если да, то можешь уходить. Я все это уже слышала тысячу раз!
- Поль, ты плачешь?
- Может, хватит? - девушка заглянула ему в глаза. - Если тебе на меня наплевать, то подумай хотя бы о ребенке. Ну ты же не бесчувственный человек! И нет, я не плачу, - заверила Поля и отвернулась обратно к окну, стараясь скрыть свою минуту слабости, которую она так не любила показывать остальным.
- Поль, - тихо позвал ее Дима, пытаясь развернуть певицу к себе лицом.
- Уходи, пожалуйста, - шепотом попросила Пелагея, никак не реагируя на его действия.
- Я никуда не уйду, пока мы не поговорим, - твердо ответил он.
- А о чем нам разговаривать, а?! Дим, вспомни, когда мы в последний раз нормально-то разговаривали? Тогда, в коридоре, когда я случайно столкнулась с тобой, - она прерывисто дышала, с трудом сглатывая подступающие слезы. - Хотя зачем я тебя спрашиваю? Тебе же всегда было все равно на то, что я чувствую!..
- Пелагея! - попытался перебить Билан.
- Это из-за тебя я стала такой черствой, безмозглой, как ты выражаешься, ненормальной дурой! - продолжила Поля, закусив нижнюю губу и, утвердительно покачав головой. - Это тебе кажется, что мне было наплевать на твои словечки, брошенные в мой адрес. А мне больно, понимаешь?! - она перешла на крик, по щекам огромным потоком скатывались слезы. - Я прекрасно помню каждое произнесенное тобою слово! Мне очень обидно за то, что нашей дружбы вот так раз - и не стало! Несмотря на все мои обиды, мне не хватало тебя...
- Тебе не хватало меня? - опешил мужчина, не спуская с Пелагеи полной растерянности глаз. - Тебе не хватало человека, который ждал подходящего момента, чтобы уколоть тебя?!
- Мне не хватало человека, к которому я могла прийти в любое время дня и ночи и знать, что я не одна, - одними губами произнесла девушка. - Человека, которому я могла доверить все свои сокровенные тайны, поделиться радостью или печалью. Человека, которому я могла уткнуться в шею и заплакать. Мне не хватало друга, которого я потеряла!..
- Поль, подожди, но почему? Почему ты ничего не говорила? Зачем ты поддерживала эту идиотскую игру?
Пелагея закатила глаза, опершись поясницей об подоконник.
- А зачем мне нужно было тебе что-то говорить? - переведя дыхание, спросила Пелагея. - Ты же кроме своей гордости никого не видишь! Вспомни, из-за кого все это началось!
Дима изменился в лице. Конечно, он опять во всем виноват!
- То есть ты хочешь обвинить во всем меня?
- Я тебя не обвиняла, но это ты оскорбил меня! - выпалила Пелагея. К горлу подкатил неприятный ком. - Это ты начал смеяться на тем, чем я занимаюсь всю свою жизнь! Ты, а не я!
- Поль, я не хотел... Ты же знаешь, что я сначала говорю, а потом думаю. Я не хотел тебя обидеть, я не это имел ввиду...
- А похоже, что это! Какая теперь разница, что ты хотел, а что нет? - девушка слабо покачала головой. - Уходи, - она подтолкнула его к двери. - Пожалуйста, оставь меня в покое! Ради ребенка, пожалуйста, забудь обо мне! - попросила Поля, смахивая с щеки тяжелые слезы. - Больше мне ничего не нужно, только оставь меня в покое! Уходи, Ди-и-и-м...
Молодой человек схватил ее за запястье и притянул к себе так, что она встала к нему спиной.
- Поля, выслушай меня, - прошептал он ей на ушко.
Певица пыталась вырваться из его цепких рук, которые так бережно обнимали ее, но силы были не равны.
- Разве я еще не все слышала? - она не оставляла попыток избавиться от его рук, но ничего не получалось.
- Ты думаешь, мне просто было слушать все твои колкости и отвечать на них? - не обращая никакого внимания на брыкающуюся Полю, сказал он. - Ты думаешь, что я такая бездушная тварь, которая смогла забыть о нашей дружбе, да? - мужчина начал повышать голос, девушка замерла в его руках. - Ошибаешься, Поль... - на секунду он замолчал, собираясь с мыслями. - Поля, - мягко прошептал Билан. - Мне безумно не хватает наших воскресных посиделок у камина, многочасовых разговоров по телефону о всякой ерунде, дурачества, смеха... Твоего смеха, понимаешь?
С каждым произнесенным словом Димы, Пелагее становилось все труднее и труднее бороться со слезами.
- "Если я тебе сегодня не приснюсь, то приду и сброшу с кровати! Спокойной ночи, Димо-о-о-н!" , - прошептал он, затаив дыхание. - Помнишь, как ты мне написала это сообщение?
Поля молча слушала его, чувствуя, как сухой ком встал поперек горла и мешал говорить. Он помнил каждое сообщение, отправленное Пелагеей. Каждое... Четырехлетней давности! Чтобы унять дрожь в руках, она изо всех сил сжала пальцами его руку.
- Я практически вбил себе в голову, что ненавижу тебя. Но вчера, когда ты пела, я вспомнил все. Абсолютно все: как мы попали в обезьянник после очередного похода в ночной клуб, как мы вытаскивали Гагарину из запоя, когда она рассталась со своим Борисом, но главное, момент нашей первой встречи, Поль... Ты помнишь?
Пелагея слабо качнула головой, но он этого не заметил.
- Тогда я напомню. Нас познакомила все та же наша Гагарина, - усмехнулся молодой человек. - Наверное, не будь Полинки в нашей жизни, мы от скуки бы померли! Новый 2008-й год... Полина пригласила праздновать этот праздник у нее, а я как всегда опоздал. Тогда-то я и увидел, когда приехал, незнакомую, красивую, лучезарную девушку.
- Дим, пожалуйста, хватит, - жалобно попросила она, вновь пытаясь выбраться из его объятий.
- А потом мы познакомились... - Билан делал вид, что не замечает плачущей Поли. - И знаешь, а ведь правду говорят: с кем Новый год встретишь, с тем его и проведешь. Мы же стали самыми лучшими друзьями! Не разлей вода, ей Богу. Везде вместе, - он горько усмехнулся.
«Не может быть... Я и вправду влюбился в эту девушку...». Дима и не подозревал, что его внутренний голос может раздваиваться так не вовремя. Первый говорил, что нет, поезд ушел, не стоит оборачиваться назад и что-то объяснять Пелагее. Второй же настойчиво убеждал, что это его шанс. Шанс за столько лет стать поистине счастливым с той, о которой он грезил когда-то, наяву.
- Дима, уйди, пожалуйста, - певица брыкалась из последних сил. Ее уже с головой накрыла истерика. - Я тебя ненавижу! - перехватив Пелагею, Дима развернул ее лицом и прижал к себе. Уткнувшись мужчине в грудь, Поля отпустила все свои эмоции, и дрожащими руками обвила его за шею.
- Прости, родная, прости меня... - он зарылся носом в ее волосы, нежно погладив рукой по спине. - Я безумно по тебе соскучился, - Поля лишь сильнее обняла молодого человека, прижимаясь всем телом и вдыхая аромат его парфюма.
Мужчина испытывал в данный момент внеземное блаженство от прикосновений Пелагеи. Сердце девушки билось все сильнее и сильнее. Она не знала, что с ней происходит. Возможно, на почве беременности она сошла с ума, когда позволила этому человеку обнимать ее, шептать успокаивающие речи на ухо. От собственных мысленных переживаний молодые люди забыли счет времени. Они не знали, сколько вот так вот стояли, обнимая друг друга. Четыре года, 1460 дней, 35040 часов, 2102400 минут и 126144000 секунд долгой, мучительной вражды... Сейчас им просто необходимо было побыть наедине и понять, что они вновь обрели друг друга...
- Поль, - позвал ее Дима, она подняла на него заплаканные глаза. - Мирись, мирись, мирись? - он улыбнулся, протягивая Поле мизинец.
Пелагея не смогла сдержать милой улыбки и переплела его мизинец со своим.
- Мирись, мирись,
Больше не дерись.
Если будешь драться,
Я буду кусаться.
А кусаться – ни при чем,
Буду драться кирпичом, - в один голос произнесли молодые люди и звонко рассмеялись.
Пелагея вмиг стала серьезной.
- Ты чего? - недоумевал он.
- Дим, извини, но я не думаю, что все будет как раньше, - она невинно пожала плечами. - Я не смогу тебе больше доверять.
- Поль, я понимаю, но и враждовать с тобой тоже больше не могу.
- Тогда просто коллеги? - улыбнулась Поля. - Согласен?
- Согласен, коллега, - молодой человек улыбнулся в ответ. - Поль, ты как себя чувствуешь? Как беременность протекает? Малыш в порядке?
- Дим, коллеги, - строго напомнила она.
- А, то есть я не могу спросить, как себя чувствует моя коллега и ее малыш? - возмутился певец, скрестив руки на груди. - Тогда назревает вопрос: Леня и Аксюта тебе не коллеги? Они поэтому каждый раз спрашивают о твоем самочувствии, гладят твой живот. Я чего-то не знаю, да? И все-таки это мой ребенок.
- Ну, во-первых, ребенок мой, ты просто донор, а во-вторых, мы себя чувствуем очень хорошо, - Пелагея лучезарно улыбнулась, опустив руки на свой живот.
- Поль, я понимаю, что я донор и у меня нет никаких прав на малыша, но я не могу просто так взять и не думать о нем, я хочу...
Тяжело вздохнув, Пелагея перебила:
- Не надо, Дим, пожалуйста.
- Да Господи, дай мне договорить. Я хотел сказать, что если тебе понадобится какая-нибудь помощь, то смело обращайся, хорошо?
Девушка уже хотела что-то ответить, но ее словно окатили холодной водой. Она вдруг вернулась на несколько месяцев назад.
- Что ты ей наговорила? Я спрашиваю, что ты ей сказала?!
- Господи, да что вы сегодня все ко мне привязались-то? Что вам от меня надо, а? Забирай свою истеричку и вбей в ее тупую голову, что ты мне не нужен!
- Я тебя еще раз спрашиваю, что ты ей сказала?!
- Сказала, чтобы ты вместе с ней проваливал из моей жизни и оставил меня и МОЕГО ребенка в покое!
- Слушай сюда! Ни ты, ни твой ребенок мне даром не нужны. Исчезни из моей жизни, отстань от меня и от Вики, избавь нас от своего общества!
- Билан, а не пошел ли бы ты, вслед за со своей ебанутой подружкой, а?
- Рот закрой!
- А то что? Ударишь? Так давай, Дим. Вперед! В тебе же ничего человеческого не осталось, тебе же поднять руку на беременную девушку - раз плюнуть!
- Пелагея, сама же нарываешься! Потом реветь будешь, что ты такая бедная и несчастная! Послушай меня внимательно, дорогая моя. Если ты, не дай Бог, конечно, попадешься мне на глаза или заговоришь о своем ребенке, то я тебе такой выкидыш устрою, что о детях навсегда забудешь! Поняла меня?
- Я тебе такой выкидыш устрою, что о детях навсегда забудешь, - тихо повторила Пелагея. Дима заметил, как ее дыхание участилось, что несомненно напугало его. - Такой выкидыш устрою, - по ее щеке скатилась одинокая слеза, молодой человек осторожно дотронулся до Полиного плеча. - О детях навсегда забудешь, - она смотрела на Билана сквозь пелену слез, совершенно не слыша то, что говорил ей мужчина. - НА-ВСЕГ-ДА.
Придя в себя, певица тут же оттолкнула Диму.
- Поль, ты чего? - удивился он. - Что случилось?
- Пошел вон! - крикнула она, подтолкнув молодого человека к двери.
- Пелагея?..
- Билан, ну что я такого прошу? Оставь ты меня в покое! Хватит мучать! Оставь навсегда! Дим, пожалуйста! - у нее начиналась самая настоящая истерика. С глаз падали крупные слезы, перемешиваясь с тушью. Опершись спиной о стену, Пелагея медленно сползла на пол, закрывая рот ладошкой.
- Поль?.. - мужчина присел рядом с плачущей девушкой.
- Уйди, прошу тебя... - Пелагея встретилась с его недоуменным взглядом. В ее взгляде читалось столько боли, отчаяния и разочарования, что у Димы невольно сжалось сердце...
- Прости... - прошептал он, прежде чем покинуть гримерку.
Поля смотрела на закрытую дверь, по щекам не переставая скатывались слезы, а в голове крутилось всего пять слов: Я. НИКОГДА. ЕГО. НЕ. ПРОЩУ!!!...

Плод нашей нелюбви (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя