Ты мой мир

134 0 0
                                    

Полина, как и обещала, уже через час появилась в здании городской больницы. Узнав в регистратуре, в какой именно палате лежит ее лучшая подруга, девушка поспешила туда. Найти эту палату не составило особого труда, поэтому через несколько минут она стояла на пороге с широко распахнутыми глазами и слегка приоткрытым от удивления ртом. Картина, стоявшая у Гагариной перед глазами, не могла не радовать: прижавшись друг к другу, как два маленьких котенка, Поля и Дима мирно спали в уютной постели, позабыв об остальном мире. И разве скажешь, что еще вчера утром она его терпеть не могла? И все-таки эта ложная информация о смерти Димы сделала свое дело: она показала двум упертым баранам, как они нуждаются друг в друге, как они соскучились и что готовы отдать все на свете, только чтобы исправить прошлые ошибки. «Мы срастаемся с Пелагеей друг к другу плавниками», - когда-то на одном из интервью, дабы поддержать эту "игру", сказал Билан. Они давно срослись, просто еще этого не поняли. Глупые.
Полина замерла на месте, не смея пошевелиться, а пакет, находившийся у нее в руках, с грохотом упал на пол. Увиденное никак не укладывалось в ее голове, отчего душа полетела далеко-далеко в рай, а здравый смысл помахал ручкой и ушел, не желая воспринимать желаемое за действительное. От громкого грохота упавших фруктов, Дима нехотя открыл глаза и, недовольно осмотревшись по сторонам, попытался понять причину непонятных ему звуков.
- Ой, Димка, извини, что разбудила, - виновато прошептала Гагарина, опускаясь на корточки и собирая апельсины, которые валялись по всему полу.
- Ничего, - мужчина поправил на Поле одеяло. - Главное, что Пелагею не разбудила, - Дима непроизвольно улыбнулся, посмотрев на то, как губы девушки слегка подрагивали во сне. - Ей сейчас нужно как можно больше отдыха и сна.
- Как она тут? - взволнованно спросила подруга, поставив пакет на прикроватную тумбочку и, пододвинув стул, стоявший около окна, ближе к кровати, присела на него и уставилась на своих друзей.
Билан нежно провел ладонью по Полиной щеке.
- Ну-у явно получше, чем было вчера, если не считать этого утра, - он тяжело вздохнул, убрав выпавшую прядь волос с Полиного лица. - Кстати, сколько времени?
Полина достала из кармана джинсов телефон и посмотрела на часы.
- Полчетвертого, а что?
- Сейчас капельницу должны убрать.
Не успел Дима договорить, как в палату вошла медсестра и, миролюбиво поздоровавшись с Гагариной, аккуратно вынула иглу, приложив на место новой ранки проспиртованную вату. Пелагея неприятно поморщилась во сне (а во сне ли?). Молодая девушка попросила согнуть локоть певицы, дабы остановить кровь, которая текла из вены без остановки. Удобно перехватив Полю так, что она легла ему на грудь, молодой человек выполнил указания медсестры.
Как только работница городской больницы покинула палату, Полина тихо подъехала на стуле к кровати и, подперев подбородок рукой, приготовилась слушать рассказ друга.
- Ну, рассказывай, масяня, - она ехидно улыбнулась, сделав акцент на этом слове, - как помирились?
Дима вздохнул.
- Ой, Полин, я сам-то толком ничего не понял. Я так испугался, когда вошел в палату. Поля на меня, как на призрака смотрела! Думала, что весь вчерашний день и ночь ей приснились. А еще эти дурацкие новости, будь они неладны!
Гагарина покачала головой.
- А малыш как? Не в обиду, Димон, но за них, - певица указала на спящую Пелагею, - я за них гораздо сильнее испугалась.
- А у нас будет дочка, - Билан широко улыбнулся, переведя взгляд с Полины на Полин живот. - Поле вчера на УЗИ сказали, что это девочка. А еще нас врач ошарашил, и так нехиленько, знаете ли… Сказал, что такие стрессы обычно заканчиваются выкидышем, представляешь?
Подруга заметно изменилась в лице.
- Стоит мне только представить, что могло бы быть…
- Та-а-к, Димон, что за ужасные мысли? - Полина недоуменно посмотрела на друга. - Вот она, в полном порядке, лежит и радужные сны видит. Я, кстати, немного офигела, когда увидела вас: лежите, понимаете ли, такие ми-и-лые, прижавшись друг к другу, меня апельсины ронять заставляете! А, чуть не забыла, вы помирились как друзья, или же ты рассказал ей о своих чувствах?
Сердце Пелагеи начало колотиться с бешеной скоростью. На протяжении нескольких минут она лежала с закрытыми глазами (девушка проснулась давно, еще с появления Гагариной в палате), внимательно вслушиваясь в разговор друзей. О каких Полина говорила чувствах, Поля не знала. Но это заставило ее понервничать.
- Нет, Полин, мы вновь просто друзья, - молодой человек отчаянно вздохнул, погладив Пелагею по волосам. - Она мне очень дорога… Ты знаешь, что я ее люблю, но не хочу отпугивать своими чувствами. Я не хочу терять ее, когда только обрел. Главное, они с малышкой рядом и с ними все в порядке, а остальное неважно.
После услышанного Поля предалась невеселым размышлениям. Ей было ужасно страшно оттого, что друг, с которым она только-только помирилась, оказывается, влюблен в нее. И давно он к ней испытывает недружеские чувства? А Полина, похоже, узнала обо всем достаточно давно и до сих пор не рассказала, к тому же, ее повествование могло окончательно испортить их отношения. Поле было немного не по себе оттого, что она не знала, как общаться с этим человеком дальше, зная о том, что он чувствует. Но желание, чтобы он был рядом, было сильнее начавших зарождаться Полиных чувств, поэтому она решила не накручивать себя раньше времени, а собраться с силами и начать понимать, что ей вообще нужно.
- …Но на свадьбе свидетельницей все равно буду я, - усмехнулась Гагарина.
- Полина, не беги впереди паровоза и потише будь, а то телепузика разбудим.
- Ох, ты не представляешь, как я соскучилась по телепузико-масяниным временам! - девушка широко улыбнулась.
- А мы и тебе прозвище придумали, - Билан довольно улыбнулся.
- И куда завела вас ваша фантазия?
- Не-е, пока Полька не проснется, я ничего не расскажу.
- Фу, противный! - обиженно воскликнула Полина, поднимая с пола упавший из рук Поли пульт. - О, а чего у вас техника валяется?
- Полин, вот веришь, нет, но не до твоей техники было. Включай Первый канал, - попросил он.
- Что, «Пусть говорят» боишься пропустить? - Гагарина улыбнулась уголками губ, нажав на большую красную кнопочку и включив телевизор.
- Нет, «Давай поженимся», - передразнил подругу Дима. - Ой, какая знакомая рожа-то, - удивился он, увидев Полину в программе «Наедине со всеми».
Певица перевела удивленно обиженный взгляд на молодого человека.
- Дима, ты прям совсем офигел, да?! То: «Полиночка, что мне делать, я такой кретин, я так люблю, помоги!», а теперь рожа? - она сложила руки на груди и отвернулась к окну.
- Ну Полинка-а-а-а, не обижайся! И, кстати, у тебя телефон жужжит.
- Ой, точно. Ничего у тебя слух-то, - девушка вытащила телефон из кармана, на дисплее высветилось «Андрюша». - Я на секундочку, - принимая вызов и прикладывая мобильник к уху, она вышла из палаты.
Дима улыбнулся и посмотрел на Пелагею, у которой, казалось, вот-вот от бури, бушевавшей в ее душе, сердце разорвется на мелкие кусочки.
- Ой, Польк, ты сейчас спишь и даже ни о чем не догадываешься… - Поля на мгновение затаила дыхание, а он осторожно коснулся своей ладонью ее щеки. - А я ведь действительно люблю тебя! - прошептал Билан, нежно погладив Полину щечку, которая начала покрываться заметным румянцем, и положил подбородок ей на голову. - Я знаю, что иногда все порчу и делаю вещи, по которым кажется, что мне все равно, но поверь мне… Ты мой мир, Полюш… - он невесомо коснулся губами виска Поли.
Пелагея больше не могла притворяться спящей. От каждого слова Димы сердце билось все быстрее и быстрее, дыхание участилось, а скрывать то, что она до сих пор спит, больше было невозможно. Она и так узнала то, чего ей не нужно было узнавать. Улыбнувшись от поцелуя, Поля открыла глаза, пытаясь сфокусировать взгляд на молодом человеке.
- Прости, я уснула, - стараясь придать своему голосу как можно больше сонливости, прошептала она, - и не дослушала твою сказку.
- Ничего, как-нибудь в другой раз я ее еще раз расскажу. Ты как себя чувствуешь?
- Небольшая слабость, и спать хочется, а так хорошо.
Дима убрал выпавшую прядь волос с ее лица, заправив за ушко.
- Ну и славненько. Тут к тебе Полинка пришла.
- Да? - удивилась девушка, переведя взгляд на экран плазменного телевизора, где в телепередаче Гагарина рассказывала о своем характере. Заметив недоуменный взгляд Поли, певец усмехнулся.
- Нет, Поль, она просто в коридор вышла с Андрюхой по телефону поговорить.
- Я долго спала?
- Честно? - Пелагея кивнула в ответ. - Я не знаю, я вместе с тобой заснул, - он виновато пожал плечами. - Все-таки ночка не из легких была. Я ведь, пока ты не очнулась, все время с тобой сидел.
- Спасибо, - блондинка искренне улыбнулась. - Ну, я, на самом деле, тоже решила очнуться в четыре утра, чтобы тебя не мучить.
- Вот спасибо, добрая женщина! Не могла на пару часиков раньше решить надо мной сжалиться?
- Ну, так неинтересно, - Поля показала другу язык и рассмеялась.
- Вот ты смеешься, а я, между прочим, очень сильно за тебя испугался! Ты уже второй раз у меня на руках без сознания.
- Ты думаешь, мне так прикольно в обмороки падать? - сузив глаза и поджав губы, спросила она. - Знаешь, если ты рядом, почему бы и не потерять разочек сознание, м? - певица улыбнулась и закатила глаза. - Прекрасное занятие, знаете ли.
- Ой, дуреха ты, телепузик, - он крепко обнял девушку, - но мо-о-я! У тебя с беременностью, значит, появились новые развлечения.
- С этой беременностью у меня вообще скоро крыша поедет, - Пелагея покачала головой. - А я ведь так и не сказала тебе тогда спасибо… Спасибо, что не оставил меня в свой день рождения одну. И извини, что испортила тебе весь праздник. Я ведь знаю, как ты ко всему готовишься, а из-за меня тебе пришлось все отменить. Я не хотела, чтобы получилось так, правда.
- Поль, послушай меня, - Дима приподнял ее подбородок, заставляя ее посмотреть в его глаза. - Чтобы я тебе не говорил, как бы себя не вел, но каждую минуту, когда тебя не было рядом, я очень сильно переживал за вас. Точно так же, как и четыре года назад. С тех пор ничего не изменилось, слышишь?
- Я знаю, спасибо, - она улыбнулась.
В палату вошла Гагарина.
- О-о-о, мой колобок проснулась!
- И тебе привет, Полинка, - Пелагея вернула голову на мужское плечо.
- Мать, ну, ты как? - взволнованно спросила Полина, присев на стул.
- Ну, как видишь, - она пожала плечами. - Через недельку уже буду на ногах стоять!
- Знаешь что, дорогая моя, прежде чем разводить панику, сначала убедись, что действительно что-то случилось, а уже потом можешь плакать, окей? А то поверила какому-то дяденьке.
Пелагея вздохнула.
- Чья бы корова мычала, - недовольно ответила она. - Сама же недавно ревела!
- Ладно, поняла и заткнулась, - Полина прикрыла рот ладонью. - Так, Димон, Поля проснулась, давайте выкладывайте, что вы там своим счастливым мозгом для меня придумали.
Поля и Дима тревожно переглянулись, словно спрашивая друг у друга, а рассказывать ли Гагариной о ее новом прозвище?
- Свинка Пеппа, - в один голос сказали молодые люди и рассмеялись.
- Вообще-то обидно было, - Полина поджала губы и расставила руки по бокам. - И вообще, на что вы намекаете, а? Кто свинка? Я? Да тебе вообще, Билан, худеть надо! А ты, Пелагея... - Полина зло посмотрела на подругу.
- Я не специально толстею, - Поля слабо мотнула головой и улыбнулась. - Это не от меня теперь зависит.
- Нет, я хотела сказать, что ты… подруга еще! Обидно так-то.
- Полинка, ну, ты чего? Мы же без намеков прозвища придумывали, - вступился Дима. - Ты хочешь сказать, что у меня на голове три волосинки, как у масянь, что ли? А у Поли телемониторы в животе и большие уши?
- Я тебе сейчас дам большие уши, - Пелагея ткнула молодого человека в бок.
- Не-е-е, Поле сейчас телепузик очень даже подходит! Уши твои здесь ни при чем, - Гагарина улыбнулась. - А вот вместо телемонитора у тебя сейчас малышка, поэтому пока не родишь, быть тебе телепузиком! - сменила гнев на милость она.
Разговор друзей прервала громкая реклама «Голос. Дети». От этого табун мурашек пробежал по коже молодых людей, заставив вспомнить Полю, что именно в этот промежуток времени она решилась на ЭКО. Знала бы она тогда, что через четыре месяца будет в обнимку сидеть со своим заклятым врагом, ждать от него ребенка и смотреть рекламу проекта. Она даже подумать об этом не могла. Не могла, но это случилось.
- Ничего себе, как быстро время пролетело, - вздохнул Билан, внимательно уставившись в экран телевизора: сейчас они лезли с Полей на кресла.
- И не говори… - задумчиво прошептала Пелагея. - А мы не плохие актеры, - усмехнулась она, не отрываясь от телевизора. - Надо же было так "дружбу", - девушка показала воздушные кавычки, - сыграть.
- Ага, - завороженно ответила Гагарина, - вам нужно «Оскар» давать. А вообще, я смотрю, сезон-то многообещающим должен быть.
- Последний год - и на пенсию, - невесело улыбнулся Билан, делая звук телевизора по тише.
- Ладно, ребятушки, я, наверное, поеду уже, а то Андрюшка один дома сидит. Поправляйся скорее, - Полина поцеловала Полю в щеку, - и береги невесту для моего сына, - она погладила ее живот и улыбнулась.
- Полин, подожди, какое сегодня число? - остановила ее Пелагея.
- Десятое, а что? - насторожилась подруга.
Неожиданно резко Пелагея подскочила, ища глазами свою сумку.
- Поль, ты чего? - взволнованно спросил мужчина.
- Чего-чего... Дима, блин, ты не забыл, что через неделю съемки? Поднимай свой зад и марш на репетицию! - скомандовала она.
- Э-эй, нет, дорогая, ложись, - схватив Пелагею за руку, Билан притянул ее к себе, укладывая обратно на подушку. - Доктор сказал неделю в больнице лежать - значит, будем лежать. И цыц мне тут!
- Масянь, а с детьми кто заниматься будет?
- Вон Полинка, позанимается, да, Пеппа?
- Позанимаюсь, так уж и быть, - Гагарина улыбнулась. - Так все, Поль, ты не переживай, ладно? Помни о моей будущей невестке, - она послала друзьям воздушный поцелуй, - а я улетела.
- Метлу, Полин, забыла, - крикнул вслед Билан, на что показался кулак девушки.
- Дим, ну так не правильно, - продолжала настаивать Пелагея.
- Я сказал, лежи и отдыхай. Вот ты пчелка-трудоголик, я не могу. Забудь обо всей работе и на ближайшую неделю: отдых, отдых и ничего, кроме отдыха, поняла? - улыбнулся Дима, удобно устроившись рядом с Полей и переключая каналы.
Слабо улыбнувшись в ответ, Пелагея легла ему на грудь, сложив руки под щечку. Голову никак не хотели покидать фразы: «Я действительно люблю тебя… Ты мой мир…».

Плод нашей нелюбви (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя