Я тебе такой выкидыш устрою

171 1 0
                                    

- Полина, ну как я могла его потерять, как? - Пелагея в панике металась по гримерке, пытаясь найти кольцо. - Оно же всегда было со мной.
Полина с тревогой наблюдала за тем, как подруга переворачивает вверх дном свою гримерку, уделяя особое внимание миниатюрному диванчику. Подушки падали на пол, тяжелое покрывало было небрежно отброшено, но поиски не увенчались успехом.
- Господи, неужели я потеряла его на улице? - девушка в отчаянии потерла свой палец. - Полин, пойдем сходим до моей машины, может оно там, - она неопределенно махнула рукой.
- Мы сходим. Но ты постарайся вспомнить, когда видела его в последний раз, Поль, - посоветовала Гагарина, внимательно осматривая пол.
И правда, когда? Пелагея медленно села на диван, пытаясь вспомнить. Вчера после репетиции ее кольцо точно было на ней, она это четко помнила, ведь оно слишком сильно натерло палец, и она сняла его. А может быть, оно закатилось за диван? Но его там не было. Пелагея в отчаянии поняла, что кольцо потеряно. И ей его не найти.
***
- Сегодня, представляешь, уникальный день, потому что я не буду задавать тебе вопросы. Представляешь?
- Не-е-е-т? - удивленно переспросила Поля. - А кто? - насторожилась она.
- Тот, кто смотрит нашу передачу.
- Весь мир? - девушка развела руки в разные стороны, рассмеявшись.
- Да, - подтвердил парень. - Мы подобрали самые лучшие вопросы, и у меня есть такой, - он поднял вверх красный новогодний чулок, показывая его Пелагее.
- Это все мне? - спросила блондинка, пододвигая чулок к себе. - Там конфетки? - она запустила туда руку: - У банана, у-у-у... банана.
- Смотри там, да, конфетки, и вместе с конфеткой будет вопрос. Так, разворачивай, читай кто?
- Так... Виктор Федоров. Правда, что когда, Галустян смотрит на выступление женских команд, то у него щетина растет в два раза быстрее? Я не в курсе, если честно, - она рассмеялась. - Дело в том, что с Галустяном вот я впервые буду, у меня дебют. Мы друг с другом увидели сейчас когда друг друга, он такой: "Ты что, в жюри сидишь?" Явно как-то не очень согласен с выбором... Думает, что не заслужила вот это все, - Пелагея махнула рукой, улыбаясь, - а я готовилась! Я знала, что все члены жюри сегодня в смокингах. Я вот все, что нашла черно-белое, на себя надела. У меня есть внутри мой встроенный Игорек, вот Игорек сегодня в брючном.
Они рассмеялись.
- Игорек-Игорек, вот он вернулся к нам!
- Альтер-Игорь!
***
Пелагея смотрела на игры команд и улыбалась. Все дурные мысли и переживания будто бы исчезли. Эмоций было слишком много, они плыли бурным потоком, и она не успевала взяться за весла, чтобы разгрести все это. Девушка глубоко вздохнула, чтобы перестать смеяться и зафиксировать пальцы строго, как это сделали остальные члены жюри.
- ...Я чуть-чуть подольше, можно? Пожалуйста, - Поля поднялась на ноги. - Я тут писала себе речь, но чуть-чуть. Во-первых, тут у нас на блокнотиках написано: Александр Масляков и компания. Спасибо большое, в этой компании находиться очень почетно, я в ней с девяносто седьмого года, столько не живут. Вот, я надеюсь на то, что и в следующем году, может быть не здесь, но короче... Сегодня был невероятный, невероятный... Спасибо, в общем, за то, что я здесь сидела в этом году! Я к этому... Все... Ребят, сегодня был хрестоматийный КВН, знаете, с одной стороны, классический, но при этом невероятно дерзкий, невероятно молодежный какой-то, столько энергии отсюда шло вообще, и неважно, два это были человека или чуть больше, я считать не умею, как вы увидите по оценкам, а тем не менее, спасибо вам большое, очень было смешно, очень круто! И "Спарте" спасибо за последнюю песню, довели меня до слез, я держалась до последнего, - зал залился бурными аплодисментами. - Это как раз-таки то, что я хотела бы сказать. Вот. Да здравствует КВН!
Через пару минут оценки были выставлены, победитель объявлен.
- Вот и очередной сезон завершился, - заключил Константин Львович, когда все участники игры и члены жюри собрались в общей комнате.
Пелагея с грустью наблюдала за происходящим, и внимательно вслушивалась в то, что говорил генеральный директор. Прикрыв глаза, она вспомнила, каково это - прощаться с любимыми проектами. Кажется, что до окончания еще очень много времени, но не успеваешь оглянуться, как наступает финал.
- Полюш? - обратился Масляков к рядом сидящей девушке. - Ты чего такая грустная?
- Все хорошо, - она улыбнулась. - Просто все закончилось так быстро. Тяжело расставаться.
- А чего расставаться-то? - недоумевал мужчина. - Столько сезонов еще впереди! Надоест тебе потом в жюри сидеть, будешь просить найти тебе замену.
- Не надоест, - Пелагея лучезарно улыбнулась и обняла Александра.
Вдруг Галустян предложил:
- Так, предлагаю съездить в ресторан и отметить завершение сезона.
- Мишке лишь бы отметить, - усмехнулся Масляков. - Типичного кавказского мужчину сразу видно!
- Ну, Александр Васильевич, - по-доброму возмутился Михаил, присаживаясь на диван. - Хороший же сезон получился. Почему бы это дело не отпраздновать?
- Хороший-хороший, - подтвердил Константин Львович. - Давайте все дружненько соберемся и поедем в ресторан?
- О, да! - победно воскликнул Галустян. - Бухаем-с-с!
Пелагея взглянула на мужчин. Она была явно недовольна таким поворотом событий.
- Я, наверное, домой поеду, - смущенно опустив глаза в пол, произнесла она.
- Вот вам здрастьте! - возмутился Михаил, разведя руки в разные стороны. - Я не понял, а куда мы поедем без нашей русской души? - лукаво спросил он. - Поль, ну поехали, я же практически ни одной русской народной песни не знаю. Что прикажешь мне после пятой рюмки петь, а?
- Пой то, что знаешь, - с улыбкой ответила девушка.
- Не-е, - протянул Слепаков, - так дело не пойдет, - он замотал головой, скрестив руки на груди. - Он будет петь то, что знает, а мы должны мучиться? Я долго не выдержу, слушая Рафика, пославшего всех нафиг!
Поля тяжело вздохнула, посмотрев на стрелку часов.
- Рафи-и-и-к послал всех нафиг,
Нафиг послал всех Рафик... - запел Галустян, пританцовывая на месте.
Семен подошел и присел рядом с задумавшейся Пелагеей. «Если пойду, то это может не очень хорошо отразиться на ребенке. Не пойду - обидятся. И что делать?».
- Поль, ну ты только посмотри на него, - Слепаков указал на поющего мужчину. - А это он еще трезвый. Нам без тебя сегодня точно никак, поэтому давай собирайся, едем в ресторан! - решительно сказал он.
- Не понял, - Михаил остановился, одарив коллег недоуменным взглядом. - Что значит - это он еще трезвый?
- А, то есть ты уже где-то хряпнул, да? - Семен закатил глаза. - А я-то думаю, чего он такой веселый.
- Сам ты пьяный, а мой «Рафик» станет хитом 2016 года.
В гримерке обстановка становилась напряженной.
- Поль, можно тебя на минутку? - шепнул ей на ухо Эрнст, не обращая внимания на споры мужчин.
- Да, конечно, - согласилась она, взяв с собой телефон.
Они вышли в коридор.
- Ты из-за беременности не хочешь ехать? - напрямую спросил Константин Львович, поставив Пелагею в неловкое положение.
- Откуда вы?..
- Юра рассказал, - тут же ответил он. - Поздравляю! - он улыбнулся.
- Спасибо, Константин Львович, - Поля слабо улыбнулась. - Вы это... Не переживайте. С «Голос. Дети» все в порядке будет! И да, из-за беременности я не хочу ехать. Я же знаю, как, - она выделила последнее слово, - они будут праздновать.
- Да ладно тебе, - отмахнулся мужчина. - Сейчас же Нагиева не будет.
- Зато будет Галустян и около ста КВНщиков. Давайте в другой раз, ну правда?
- Полюш, давай хотя бы на часик, м? Мишка прав, куда мы без тебя-то поедем?
В комнате до сих пор было шумно. Больше всех суетился и приставал ко всем со своей песней Галустян.
- Молодцы, оставили меня с этими «Рафиками» одного, - обиженно пробормотал Александр Васильевич, прикрывая за собой дверь, откуда доносилось пение Михаила. - Вы чего тут шепчетесь?
- Да вот все уговариваю Пелагею поехать с нами, - улыбаясь, произнес Константин Львович, чем еще более смутил девушку. - А она, как барашек, уперлась.
- Ну, спасибо вам, - тут же ответила Поля, отвлекаясь от удивленного взгляда Маслякова. - С бараном меня еще никто не сравнивал.
Мужчины улыбнулись.
- Колобком-то тебя пока еще рано называть.
- Так, что здесь происходит? Кость, ты чего мою девочку обижать вздумал, а? - осуждающе пригрозил Александр Васильевич, по-отечески обняв блондинку. - Поль, может, скажешь, чего упираешься-то?
Пелагея устало вздохнула.
- Александр Васильевич, я... я малыша жду.
- Да ты ж моя хорошая! - воскликнул он. - А чего сразу не сказала-то? Мы бы сразу от тебя отстали. Поздравляю, Полюш! Ты будешь хорошей мамой!..
- Спасибо большое. Но, я думаю, что на часик-то можно. Пожалею ваши ушки, - засмеялась девушка.
- Вот и замечательно!
***
- Вика, блин, ты скоро там? - прикрикнул Билан, нарезая, наверное, уже десятый круг по гостиной. - Мы и так уже опаздываем на тридцать минут!
Виктория надевала ожерелье, с улыбкой смотря на свое отражение в зеркале. Ее планы на сегодняшний вечер были грандиозными. Сначала они с Димой поедут ужинать в ресторан, чему она, несомненно, была рада! Наконец-то она со своим молодым человеком сможет побыть наедине, насладиться его обществом, а то каждый день работа, нет ни минуты свободной на то, чтобы провести вечер в компании своей девушки! Вот и сейчас ее из мыслей вывел голос Димы, который в очередной раз спрашивал Вику, как скоро та спустится. «Еще две минутки - и я спускаюсь!», - крикнула она со второго этажа, продолжая примерять украшения.
- Да твои эти две минутки уже час длятся! - возмутился Дима, садясь в мягкое кресло. - Короче, если ты через тридцать секунд не спустишься, то я никуда не поеду! Понятно? - в ответ последовала тишина. - Вот, блин, девушки! То одну ждем по несколько часов, чтобы съемки начать, то другую, - пробубнил он.
Еще раз взглянув на свое отражение, Вика, прихватив с кровати сумочку, спустилась вниз по лестнице.
- Я готова, - сообщила она и улыбнулась. - Можем ехать!
- Неужели? - он взмахнул рукой, состроив удивленную гримасу. - Даже Пелагея быстрее тебя собирается, хотя та еще копуша! Вика, я не понимаю, как можно собираться в обычный ресторан три часа?
Девушка замерла на месте, словно ее окатили ледяной водой.
- А-а-а, Пелагея, значит, быстрее собирается? Интересно, а когда же ты успел понаблюдать, с какой скоростью она одевается, а? Ты засекал, что ли?
- Вик, не начинай.
- Что не начинать? Про какое ты мне там ЭКО говорил? Я вот что-то сомневаться в этом начала. Скажи мне, блять, честно, вы тупо переспали, и она залетела, да? Вот шлюха, - сквозь зубы процедила она.
- Вот сейчас рот свой закрыла, - Дима схватил ее за руку, - и засунула свою ревность куда подальше! Не смей называть Пелагею шлюхой, усекла? Я хоть ее и на дух не переношу, но когда-то Поля была моей подругой, а сейчас она носит моего ребенка! Я не позволю какой-то твари оскорблять ее!
Виктория покачала головой и смахнула рукой слезы.
- А чего ты защищаешь-то ее? Да вали ты нафиг к своей Пелагее! - она залепила ему звонкую пощечину, вырвав руку из его цепкой хватки.
Молодой человек тут же повернулся к своей девушке и опустил руки. Окинув взором Вику, он с удивлением заметил, насколько глупы могут быть люди.
- Ты конченая истеричка, - уже более спокойно прошептал он, наступая на брюнетку. - Угомонись ты наконец и уясни, что я люблю только тебя! Ты понимаешь, что я ничего не могу сделать? Она беременна, и это не изменить. Блять, когда ты начнешь адекватно реагировать на эту ситуацию? Убить ее, что ли, чтобы ты успокоилась?
Виктория тихо всхлипнула.
- Спровоцируй выкидыш, - прошептала она.
- Что? - опешил он, посмотрев в ее заплаканные глаза. - Выкидыш? Ты совсем ненормальная? Да я скорее тебя прикончу, чем собственноручно убью своего еще не рожденного ребенка! Значит так, либо ты сейчас успокаиваешься и перестаешь закатывать мне истерики на пустом месте, либо вали на все четыре стороны!
- Ах, своего ребенка... - иронизировала она. - Ладно, прости. Да, признаю, я не права. Просто в моей голове не укладывается то, что ты как-то причастен к этой шал.., - словив раздраженный Димин взгляд, девушка тут же исправилась: - Причастен к этой женщине и ее ребенку. Я боюсь, что ты меня бросишь из-за них. Я боюсь, что они разрушат наше счастье!
Билан тяжело вздохнул.
- Вик, пожалуйста, лучше заткнись, и поехали. Я тебя буду ждать в машине.
Дима сидел в своем автомобиле с телефоном в руке и смотрел на солнце, которое постепенно скрывалось за горизонтом. Фантазия рисовала ему картины, от которых он не мог прийти в себя. И главной героиней была Пелагея. От этого бросало в жар. Почему он сейчас защищал ее? Еще и со своей возлюбленной поссорился! Вечно эта девушка-проблема все портит, сама того не подозревая. Надоела.
Сев в машину к своему любимому мужчине, Виктория немного расслабилась. За окном мелькали разноцветные огни, дома. Она даже не заметила, как они приехали в ресторан.
- Дим, ты прости меня за сцену, которую я устроила дома, - девушка сощурилась, слегка наклонив голову. Ее темные глаза поблескивали, когда она смотрела на молодого человека. - Я просто очень сильно люблю тебя и боюсь всего, что может стать причиной твоего ухода от меня.
Он посмотрел в сторону. И почему Вика такая глупая? Почему Пелагея так прочно вошла в его жизнь? Почему она никак не покинет его душу, не облегчит отношения с другими девушками?..
- Давай забудем обо всем, хорошо? - после недолгого молчания попросил певец.
Молодые люди сидели за самым отдаленным столиком. Мимо сновали посетители, был слышен шум легкой музыки, звучащей в зале. Лампочки люстры освещали бокал вина в руке Виктории, превращая цвет напитка в кроваво-рубиновый.
- Как скажешь, любимый, - уголки ее губ слегка дрогнули. Сделав небольшой глоток вина, она наклонила голову к плечу.
Виктория наконец решила «заметить» стоявшую за спиной Димы компанию молодых людей. И теперь она не могла отвести глаз от девушки, которую считала соперницей. Вика по внешнему виду определила, что это и есть та самая Пелагея, из-за которой их отношения с Биланом рушатся. В ее глазах сверкнул огонек ненависти, а в голове давным-давно созрел план. Пора было заканчивать весь этот цирк.
В течение нескольких минут она не сводила глаз с девушки, пока та не ушла в дамскую комнату.
- Димуль, я на несколько минут отойду, - сообщила она, поцеловав Билана в щеку.
Она встала из-за стола и, поправив платье, отправилась вслед за певицей.
Поля стояла около раковины и ополаскивала руки прохладной водой. Недолго думая, Виктория решительным шагом подошла к блондинке, схватила ее за руку и толкнула в стену.
- Ты с дуба рухнула, что ли? - ошарашенно спросила Пелагея, закрыв руками живот.
Брюнетка оглянулась по сторонам.
- Значит так, слушай меня внимательно, шалава, - начала она. - Если с помощью вот этого, - Вика указала на ее живот, - ты решила увести у меня Диму, то забудь! ОН МОЙ! - прикрикнула она.
- У тебя с головой вообще все в порядке? Какой нахрен Дима? Ты кто такая?
- Дима мой! - повторила девушка. - Я не буду делиться с тем, что принадлежит мне, поняла?! Не трать зря время! Если ты думаешь, что сможешь удержать его ребенком, то ты глубоко ошибаешься.
Пелагея улыбнулась.
- А ты чего так дергаешься-то? Неужели ты боишься, что твой Дима (я выделяю слово «твой») уйдет ко мне?
- Кого мне бояться? Тебя?! Я тебя предупреждаю в первый и последний раз, что если у нас Димой возникнут какие-нибудь проблемы, то я точно буду знать, что это все из-за тебя. И тогда, я обещаю, у тебя такая веселая жизнь начнется, что ты пожалеешь, что на моей дороге встала! Ты все поняла?
Поля насмешливо наблюдала за этой малознакомой девушкой и получала наслаждение от ее реакции.
- Забавно наблюдать за ревностью, - она вздохнула. - Расслабься, девочка, он все равно рано или поздно тебя бросит. И на твоем месте появится очередная шлюшка. Это только вопрос времени.
- Ну ты и сучка! - голос Виктории задрожал. - Запомни, я буду следить за тобой и твоим отпрыском всегда и везде!
Не успела она договорить, как почувствовала, что у нее начала гореть щека от пощечины.
- А теперь ты послушай, - Пелагея начала медленно надвигаться на брюнетку. - Если я еще хоть раз услышу, что ты оскорбляешь меня или моего ребенка, то это ты пожалеешь, что вообще осмелилась подойти ко мне. Мне еще девочки, у которых молоко на губах не обсохло, угрожать будут! Забирай своего Билана куда подальше, и катитесь вдвоем к чертям собачьим!
От обиды Вика поджала губы и стрелой вылетела из дамской комнаты.
- Да-а, малыш, - протянула Поля, опершись поясницей о раковину, - нелегко нам придется. Но не бойся, маленький, мама тебя никому в обиду не даст! Я сделаю все, чтобы тебя никто не обижал, я защищу тебя, - прошептала она и, вытерев с щек дорожки слез, вышла из комнаты.
Ничего не объяснив Билану, девушка забрала верхнюю одежду и сумочку и направилась к выходу из ресторана.
- Вика? - позвал ее он. - Вика, твою мать, ты куда собралась?
Он не понимал, что происходит. Но стоило ему повернуть голову вбок, как он увидел «обожаемую» подругу. В голове все встало на свои места. Она разговаривала с Пелагеей.
- Что ты ей наговорила? - схватив Полю за запястье, в порыве ярости спросил он. - Я спрашиваю, что ты ей сказала?!
- Господи, да что вы сегодня все ко мне привязались-то? - устало проговорила она и вырвала свою руку. - Что вам от меня надо, а? Забирай свою истеричку и вбей в ее тупую голову, что ты мне не нужен!
- Я тебя еще раз спрашиваю, что ты ей сказала?!
- Сказала, чтобы ты вместе с ней проваливал из моей жизни и оставил меня и МОЕГО ребенка в покое!
Мужчина вновь схватил ее за руку и резко дернул на себя.
- Слушай сюда, - произнес он, смотря ей в глаза. - Ни ты, ни твой ребенок мне даром не нужны. Исчезни из моей жизни, отстань от меня и от Вики, избавь нас от своего общества!
- Билан, а не пошел ли бы ты, - в том же тоне сказала Пелагея, - вслед за со своей ебанутой подружкой, а?
- Рот закрой!
- А то что? Ударишь? Так давай, Дим. Вперед! В тебе же ничего человеческого не осталось, тебе же поднять руку на беременную девушку - раз плюнуть!
- Пелагея, сама же нарываешься, - молодой человек покачал головой. - Потом реветь будешь, что ты такая бедная и несчастная! - девушка дернулась в его руках. - Послушай меня внимательно, дорогая моя. Если ты, не дай Бог, конечно, попадешься мне на глаза или заговоришь о своем ребенке, то я тебе такой выкидыш устрою, что о детях навсегда забудешь! Поняла меня?
Она замерла. Каждый удар сердца причинял ей боль. Боль от того, что человек, которого она когда-то считала своим лучшим другом, способен на такие страшные вещи. Он просто может взять и сломать ей всю жизнь. Из глаз невольно потекли слезы, руки задрожали.
- Вот давай только сырость разводить не будем, а?..
- Поль, ну где ты там пропала? - к молодым людям подошел Слава, участник команды из "Камызяки". - Что здесь происходит?
- Ничего, - коротко ответил Дима. - Соскучился по своей подруге, - усмехнулся он, небрежно отпуская Пелагею. - Ты все поняла? - прошептал певец ей на ухо.
Прикрыв глаза, девушка пыталась понять, что происходит.
- Соскучился, говоришь? - парень презрительно посмотрел на Билана. - Поэтому она вся в слезах? Поль, что случилось? - взволнованно спросил он, обращаясь к певице. - Поль? - она посмотрела на него пустым взглядом, по щекам невероятным потоком скатывались слезы. - Я не знаю, что ты ей наговорил, но быстро взял и извинился!
- Мы в первом классе, что ли, чтобы из-за каждого пустяка прощения просить? Она сейчас из-за любой мелочи реветь будет, а мне извиняться, ага? И ничего с ней не случилось, - Дима взял со столика стакан вишневого сока и сделал глоток.
- Билан, рот закрой! - крикнула Пелагея, толкнув его в плечо.
От неожиданности мужчина не удержал равновесие, и чуть не вылил на себя сок.
- Ты давай-ка поосторожнее с движениями-то!
- Чего ты тут стоишь-то, а? Хотел довести? Молодец, довел! Или ты решил не мелочиться? Сразу хочешь свое обещание, да, исполнить? Так давай! Выкидыш - дело простое. Тебе даже усилий никаких прикладывать не нужно!
- Поль, Поль, Поль, - взяв девушку за руки, Слава закрыл ее своей спиной, - успокойся!
- Да пошли вы все, - отмахнулся Билан и поспешил покинуть ресторан.
Убедившись в том, что Дима ушел, Слава повернулся к Пелагее лицом. Девушка, прислонив холодную ладонь к губам, тихо плакала, стараясь подавить свои эмоции.
- Слав, скажи, неужели такая ненависть возможна? Четыре года... Эта война продолжается четыре года. Господи, как же я устала! - она закрыла лицо руками, расплакавшись в голос.
- Поль, ну прекращай, - он прижал ее к себе. - Что же он тебе наговорил-то такого? Прости меня, пожалуйста, за столь личный вопрос, я правильно понял, ты беременна? - блондинка коротко кивнула. - Ну, все, давай успокаивайся! Тебе нельзя нервничать, плюнь ты на этого Билана!
- Слав, а ты на машине? - Пелагея подняла на него красные от слез глаза.
- Да. Куда тебя отвезти?
- Домой, пожалуйста.
Попрощавшись со всеми, молодые люди вышли из здания.
***
- Вика, твою мать, возьми трубку, - заклинал Билан, вслушиваясь в томительные гудки. Девушка уже несколько раз сбрасывала вызов, давая понять, что разговаривать с молодым человеком не желает. - Черт! - он ударил со всей силой по рулю.
Откинувшись на спинку автомобильного кресла, Дима прикрыл глаза и прислушался ко внутренним ощущениям. Ощущения эти были болезненно странными. Он затронул самые незаживающие раны Пелагеи. Ее ребенка, которого она столько времени ждала. Мужчина снова и снова прокручивал в голове сказанные собой слова. Он снова сделал ей больно.
Набрав номер своей девушки, наверное, уже в двадцатый раз, он вновь приложил телефон к уху и посмотрел в окно. Именно в этот момент из ресторана вышли Пелагея и Слава.
Она снова из-за него плачет.

Плод нашей нелюбви (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя