Не могу

207 5 3
                                    

Новый день обещал быть интересным для всех. Как только взошло солнце, Пелагея открыла глаза. Несмотря на то, что она проснулась не в своей квартире, настроение было просто замечательным. Да еще и такой хороший сон приснился, что хочется парить высоко над облаками. Вот только ее смущало то, что в качестве ее любимого мужчины был Билан. Кстати, о Билане. Увидев его на второй половине кровати, Пелагея удивленно вскинула брови и потянула на себя белоснежное одеяло. Она осторожно убрала его руку со своей талии и, засунув свою ладонь под мягкую подушку, отвернулась в другую сторону и попыталась еще немного поспать. Но сон так и не шел. Поерзав еще около пяти минут в постели, ища удобную позу, Поля вернула Димину руку на прежнее место и улыбнулась, прикрыв глаза.
Непонятные чувства никак не хотели отпускать девушку. «Я люблю тебя» - второй раз Пелагея слышит эти три слова из уст своего друга, пусть даже и во сне… А друга ли? Друг - это тот человек, который будет рядом даже в трудные минуты жизни, поможет, даст дельный совет… Даже если не хочется ни о чем разговаривать, друг - это тот, кто помолчит вместе с тобой, беря на себя некую душевную тяжесть другого. Настоящий друг - это тот, кто может понять и принять ошибки прошлого. Это тот, другой, кто находится далеко-далеко, но несмотря на расстояние в тысячи километров, может почувствовать твою боль и ответить мгновенно на твой звонок с воплями отчаяния. Когда все видят улыбку на твоем лице и верят, что она искренняя, именно он замечает боль, затаившуюся в глубине твоей души. Друг придет на помощь по первому зову, не ссылаясь на позднее время или отсутствие возможности…
Но что же делать, если этот самый «друг» тайно влюблен в тебя? Что поменяется в ваших отношениях? Дима всегда рядом, всегда нежен, всегда готов выполнить ее любую прихоть… А что Пелагея? Она отвечает ему взаимностью, совершенно не осознавая, что этим дает какие-то надежды на совместное будущее. Нежные объятия, ласковые слова и забота друг о друге - все для нее является обычным явлением для «дружбы». Они не понимали, что их отношения уже четыре года назад нельзя было назвать дружбой. Скорее, передружбой.
«Я попробую взглянуть на тебя другими глазами, я попробую тебя полюбить», - пообещала сама себе Пелагея, вглядываясь в черты спящего Димы. Прикоснувшись своей теплой ладонью к щетинистой щеке Димы, она улыбнулась уголками губ и поняла, что теперь уснуть не получится. Откинув край одеяла в сторону, девушка босыми ногами ступила на холодный пол и, заботливо укрыв молодого человека и поцеловав его в щеку, вышла из спальни, оставляя дверь приоткрытой. Поле наскучило сидеть в комнате, и она решила пройтись по дому. Она никогда не видела обстановку других комнат, никогда не ступала дальше гостиной, что вызывало необъятный ко всему интерес. Ей был очень интересен этот огромный дом, ведь он такой красивый… «Для своей Вики постарался! - отметила про себя Пелагея, бродя по второму этажу. - Ну, что ж… молодец!». Спустившись на первый этаж, певица увидела на камине деревянную рамку с фотографией, где были запечатлены Билан и его бывшая (ну, наверное, бывшая) девица. Поля, словно завороженная, взяла рамку в руки и внимательно стала разглядывать лица молодых людей. Все мысли прочь исчезли из Полиной головы, земля уходила из-под ног, сердце наполнилось неописуемой злостью. И что это за чувство, посетившее блондинку, Пелагея не знала. Может, ревность?…
«Ты можешь переставлять здесь все так, как тебе удобно, - вспомнились девушке вчерашние слова Димы. - Пока ты гостишь в моем доме, хозяйка здесь ты!». И как она может стать хозяйкой, если до нее хозяйничала другая женщина?… Пелагея не понимала, да и переделывать она здесь ничего не собиралась, ведь это не ее дом, а Виктории и ее возлюбленного. Но певица промолчала в ответ, и с легкой улыбкой, благодарно кивнула.
- Единственное, что я хочу переставить в этом доме, так это вашу фотографию, - недовольно пробормотала Поля и перевернула рамку так, как перевернула фотографию с Биланом в своей квартире. - Вот так намного лучше, - она довольно улыбнулась и направилась на второй этаж, чтобы разбудить молодого человека.
Дима продолжал спать беспробудным сном, обнимая ногами одеяло. Пелагея очень тихо прошла в глубь комнаты и присела на краешек кровати, слегка потормошив Билана.
- Дим, просыпайся, - полушепотом проговорила она. - Уже пора вставать, нам на генеральную репетицию скоро ехать нужно, а то опоздаем, - мужчина издал какие-то непонятные и недовольные звуки, накрываясь с головой одеялом. - Ди-и-и-ма, встава-а-а-а-й! - уже чуть громче протянула Пелагея, стягивая с него ночное «укрытие» от утренних лучей солнца и будящей его девушки. - Если ты сейчас не встанешь, то мне придется вылить на тебя ковш холодной воды, понял?
- Та-а-а-к, холодной воды не нужно, - Билан выставил руку вперед, с трудом открывая сонные глаза. - Поль, давай еще чуть-чуть поспим, а? - жалобно попросил он, морщась от ярких солнечных лучей, которые проникли в спальню после того, как Пелагея раздвинула шторы. - Времени же еще очень много, - певец взглянул на настенные часы, сладко зевнув в кулак. - Разбуди меня, когда будешь готова, - он вернулся обратно на подушку.
- Ты, я смотрю, по-хорошему не понимаешь, да? - Поля скрестила руки на груди, ее взгляд упал на лейку с водой, стоявшей в самом углу, рядом с огромным фикусом. - Окей, - она пожала плечами, наблюдая за уснувшим Биланом, - потом не говори, что я тебя не предупреждала! - девушка наклонилась и взяла в руки красную лейку. Подойдя к кровати, она слегка наклонила ее так, что вода начала приближаться к носику, но пока еще не вытекать. - Я тебя предупреждаю в последний раз: если ты сейчас не встанешь, то вся эта вода окажется на тебе!
Услышав угрозы беременной девушки, и зная, что она навряд ли сейчас шутит, Дима мгновенно распахнул глаза и удивился, когда Пелагея действительно держала над ним инструмент для капельного полива.
- Я встал, Поль, не нужно, - он откинул одеяло в сторону и, нащупав ногами тапочки, бодро вскочил с постели. - Вот, даже кровать застелю, - молодой человек поправил простынь, подушки, сверху положил одеяло, а после аккуратно накрыл все пледом.
Поля одобряюще кивнула, вернув лейку на свое место.
- А теперь иди умывайся, а я пойду готовить завтрак, - скомандовала она и вышла из комнаты.
Как только девушка скрылась за дверьми спальни, молодой человек устало рухнул обратно на кровать, медленно прикрыв глаза. Из-за ночных мыслей, которые посетили его именно в тот момент, когда нужно было хорошенько выспаться, Дима теперь никак не мог принять вид нормального выспавшегося человека. Он очень долго думал о том, что сказала Пелагея во сне и мысль о том, что у нее уже есть любимый мужчина, никак не укладывалась в его голове. А если этот «любимый мужчина» действительно есть в Полиной жизни, тогда где он? Почему, когда она лежала в больнице, он ни разу не появился? Или появлялся, а им с Димой просто не удавалось пересечься? Бред какой-то… Был бы парень, Поля сейчас была бы у него.
- Не буди во мне зверя, Билан! - послышался Полин голос с первого этажа, с кухни. - Не заставляй меня подниматься наверх и силой тащить тебя в ванную!
- Да иду я, иду, - так же громко ответил он, поднимаясь с кровати. - Господи, ну откуда столько в этом человеке энергии?
***
Открыв переднюю дверцу автомобиля и усевшись на мягкое кресло, Пелагея продолжала ругаться на Диму, который, как она считала, стал совершенно безответственным! Мало того, что он вставал с кровати чуть ли не полчаса, так еще успел несколько тарелок на кухне разбить! Из-за всех этих сумасшедших утренних сборов молодые люди опаздывали на репетицию. На целый час, между прочим. Билан с улыбкой наблюдал за дорогой и слушал возгласы своей подруги. А она все тараторила-тараторила без остановки, жестикулируя руками, что не могло не вызвать умиления. Да Поля даже обидеться успела на то, что мужчина ничего ей не отвечает. Отвернувшись к окну, девушка обиженно сложила руки на груди и стала любоваться открывшимся ей видом: множество огромных зданий сменялись видами на длинные вереницы тротуаров. Картинки так быстро переходили от одной к другой в окне автомобиля и она даже не заметила, как быстро они подъехали к Останкино.
Не сказав певцу ни слова, Пелагея вышла из автомобиля и, подождав несколько секунд Билана, подошла к распахнутым перед ней дверям Дмитрием Нагиевым, не заметив того, каким он удивленным взглядом окатил молодых людей. Поля любезно поздоровалась с ведущим и улыбнулась, а мужчины обменялись дружескими рукопожатиями.
- Если что, я буду на площадке, - девушка встала на носочки и поцеловала Билана в щеку. - Но я до сих пор на тебя обижаюсь!
Нагиев расширил глаза от удивления, но решил промолчать. «Наверное, показалось», - подумал он и вошел вслед за наставниками.
Прошел час
Проходя мимо павильона, Дима Билан услышал возмущенный голос подруги, который, казалось, был слышен в каждом уголке телецентра. Первая тройка ее команды спела их композицию уже около пятнадцати раз, но ни один вариант не нравился наставнице. Пелагея ругалась на девочек из-за того, что они выдавали левые ноты, полностью не попадая под звучащую мелодию. Она попросила участниц спеть кусочек из «Песни о птицах». Тяжело вздохнув, Милана, Алина и Маша поднялись на сцену, на всю площадку заиграла музыка, и девочки запели.
- Стоп! Хватит, - прервала Поля, не дослушав их до конца. - Это не генеральный прогон, а дурдом какой-то! - она взмахнула рукой, рухнув в красное кресло.
- Что у вас здесь происходит? - взволнованно спросил Билан, присев на Полин подлокотник.
- Она все переделала, Дим, - жалобно протянула девушка, держа в руках микрофон. - Абсолютно все, понимаешь?! - она устало откинулась на спинку кресла, закрывая лицо руками и прикрывая глаза.
Молодой человек забрал из рук Поли микрофон и объявил о перерыве. Радостная тройка убежала в буфет, оставляя двух наставников наедине (ну, не считая оркестра и Сергея Сергеевича).
- Ну и чего ты возмущаешься? - недоумевал он. - Они поют точно так же, как раньше. Я же был у вас на репетициях.
- Нет, Дима, они поют совсем не так, - Пелагея упрямо покачала головой. - Вот, что завтра будет, а? Да мы же опозоримся!
- Глупостей не говори.
- Чтобы я попросила Гагарину еще раз помочь! Да никогда в жизни!
- Ага, - Дима кивнул и улыбнулся. - «Да никогда в жизни», - сказала Пелагея и через пять минут побежала звонить Полине, да, Полюш? - усмехнулся он, за что получил локтем в бок. - Поль, ты просто переживаешь из-за завтрашних съемок, поэтому и видишь то, чего нет.
- Я тебе экстрасенс видеть то, чего нет!
- Так, иди сюда, - Билан встал на ноги и взял Полину руку, потянув ее на себя и заключив в объятия. - Поль, ты ведь боишься не самих съемок, а решений, которые тебе придется озвучить. А если быть точнее, то ты боишься реакции детей, ведь так?
- Я ненавижу тебя, ты слишком хорошо меня знаешь, - Пелагея уткнулась носиком в мужскую шею, обвив ее руками.
- Поль, они поют так же, как пели до твоего больничного, слышишь? Перестать мучить себя и детей, - мужчина раскрытой ладонью погладил Полю по спине, отчего волна мурашек тут же посетила девушку. - Ты мне веришь?
Пелагея «расплылась» в Диминых руках, полностью забывая обо всех выдуманных проблемах. Сейчас они вновь вернулись в свой маленький мирок, где существовали только они вдвоем. В этом мире не было никаких забот, реального мира и остальных людей. Только он и она. Его последний вопрос раздался эхом, а певица не спешила отвечать. А нужны ли вообще какие-то слова?..
Подавшись немного вперед, девушка оставила невесомый, но такой нежный поцелуй на его шее, соглашаясь со всем, что говорил ей до этого Дима. От секундного прикосновения ее влажных и таких сладких губ к его мускулистой шее по телу обоих молодых людей пробежал табун мурашек.
- Полюш, что ты делаешь? - прошептал он, приподняв голову девушки за подбородок, встречаясь с любимыми зелеными глазами.
- Не знаю, - Поля невинно пожала плечами. - Просто так получилось, - она встала на носочки и потянулась к губам молодого человека, медленно прикрыв глаза. Еще бы секунда - и их губы соприкоснулись… Но всегда эта частица «бы» все портит. Одумавшись, Пелагея опустила голову, врезаясь в грудь Билана, на глазах появились слезы. «Не могу… Он мой друг!…» - крутилось у ее в голове. Однако девушка не знала, что ее «не могу» было вызвано страхом потерять друга и попробовать что-то новое…

🎉 Вы закончили чтение Плод нашей нелюбви (Закончена) 🎉
Плод нашей нелюбви (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя