Поздравляем!

144 3 0
                                    

Полина слушала рассказы Александра Борисовича Градского по поводу финала проекта «Голос» с открытым ртом. Она не могла поверить в то, что очень скоро все закончится. Больше не будет репетиций, съемочного процесса, которого все ждали с нетерпением. А Александр Борисович, видя мрачный вид Гагариной, словно желая раззадорить коллегу, рассказывал все больше подробностей: про то, как будет проходить прямой эфир, и про свои мечты, которые он надеялся воплотить на финале со своими участниками.
- Все так грустно, Александр Борисович! - Полина прижала руки к лицу. - Я и не думала, что мне будет так тяжело прощаться с проектом и расставаться с участниками. Мне будет не хватать этой прекрасной атмосферы! Очень жаль, что все так скоро закончилось.
Мужчина покачал головой в недоумении, записывая что-то в своем блокнотике.
- Ой, Поль, - он вздохнул и улыбнулся. - А ты мне кое-кого напоминаешь!
- Кого?..
- Полюшку нашу, - Александр Борисович рассмеялся. - Она точно такие же слова говорила, чуть ли не плакала перед генеральными репетициями. А потом соглашалась на новый сезон.
Полина радостно кивнула, раздумывая, сообщать ли мужчине о беременности Пелагеи. Может, все-таки рассказать?.. Ведь в этой новости нет ничего плохого, да и скрывать долго свое положение у нее не получится. Градский лихорадочно соображал, что могло беспокоить задумчивую Гагарину. Она ощутила неодобрительный взгляд коллеги, поэтому все же осторожно начала:
- Кстати, о Пелагее, - тихо произнесла она, робко поднимая взгляд. - Она, конечно, меня просила пока никому не говорить, но вы-то как отец...
Александр Борисович подскочил с кресла, начиная понимать всю серьезность происходящего.
- Что случилось? - взволнованно спросил он.
Девушка не ответила мужчине, улыбаясь своим мыслям.
- Да что ты улыбаешься-то? - встряхнул ее за плечи Градский. - Что с Полей?
- Полька ждет прибавления в семье! - воскликнула она. - Через восемь с половиной месяцев она станет мамой!
- Правда, что ли?
Гагарина кивнула в ответ.
Азиза, которая в это время разговаривала с одним из модераторов и шла к наставникам, чтобы позвать Полину, услышав о беременности Пелагеи, замерла на месте.
- Все-таки беременна? - обрадовалась она, подойдя к креслам. - Ой, я так рада за нее! - Азиза подпрыгнула на месте, словив легкую улыбку подруги. - Поздравляю ее!
- За кого ты там уже рада? - поинтересовался Юрий Викторович, проходивший мимо них.
Аксюта с улыбкой посмотрел на девушек.
- За Польку! - ответила Азиза. - Она у нас в положении!
Продюсер с улыбкой посмотрел на Полину, которая поправляла золотую цепочку, подаренную Дмитрием Исхаковым. Через несколько секунд она подняла на него глаза, а Юрий Викторович приготовился поздравлять.
- Да не я, - легко ухмыляясь, сказала Гагарина. - Это Пелагея ждет ребенка.
- Ух, ты! - удивился Аксюта. - А почему она мне ничего не рассказала о своем положении? Ведь репетиции теперь уйдут на второй план, нужно же что-то решать.
- Она недавно узнала, - пояснила девушка. - И вообще, Пелагея просила никому не говорить, - она задумчиво почесала кончик носа, смотря на сцену. - Блин, Поля меня убьет!
Все устремили удивленные взгляды на Полину.
- Ну, Поля не изверг, чтобы убивать тебя, - усмехнулся Александр Борисович.
- А если она все-таки изверг, - проговорила Азиза, - то мы тебя защитим! И вообще, мы ей не чужие люди! С чего ты взяла, что Пелагея будет злиться?
Полина пожала плечами.
- Слушайте, а давайте съездим к Поле и поздравим ее по-человечески? - предложил Градский.
Послышались соглашения.
- Наверное, надо Нагиева, Жилина, Агутина и Билана позвать, - произнес Юрий Викторович, задумавшись.
- Ой, а может, Билана не надо? - вздохнула Гагарина.
- Что не надо? - спросил подошедший Дима, обнимая блондинку сзади.
Она завороженно посмотрела на своих собеседников, понимая, что теперь ей никак не отвертеться от объяснений.
- Ди-и-и-м-а-а-а, - оживилась Полина. - А ты что здесь делаешь?
- Меня Юрий Викторович попросил приехать, - ответил он. - Так что не надо-то?..
- Мы едем к Поле, чтобы поздравить ее с новым положением, - объяснял Александр Борисович. - А Полина говорит, что у тебя сегодня выходной, поэтому ты захочешь провести его в своей компании.
- Ты же не поедешь? - с улыбкой спросила блондинка.
- Почему не поеду? - удивился Дима. - Надо же поздравить будущую маму, коллеги как-никак.
«А вот теперь она меня точно убьет», - с жалостью к себе подумала Полина. Но, в конце концов, он ведь имеет право приехать и поздравить. Она же не виновата, что Дима случайно услышал их разговор и что у Гагариной слишком длинный язык.
- Сергей Сергеевич, Нагиев, - позвал Юрий Викторович.
Молодые люди подошли к креслам.
- Звали?..
- Мы едем к Поле, вы с нами?
- Она что, в больнице? - взволнованно спросил Жилин. - Что случилось?
Девушки закатили глаза.
- Нет, все намно-о-о-го веселее, - протянул Дима, сложив руки на груди. - Наша мадам просто залетела!
В ту же секунду Билан получил от Полины легкий удар в бок.
- Тогда мы с вами!..
- Отлично, тогда через два часа встречаемся у дома Пелагеи, - заключила Гагарина. - Я еще Добряковой сейчас позвоню.
***
Пелагея сидела на диване, прижав руку к животу. Читая очередной текст романа, она невольно задумалась о том, что гастрольный график окончился еще три дня назад, а она так и не поговорила ни с кем из своих родных. У нее даже не хватало сил, чтобы просто поздороваться с подругами и узнать, как они поживают. А уж о том, чтобы навестить маму или позвонить друзьям, не было и речи! Она твердо решила, что завтра же исправит положение. Она все эти месяцы усердно работала, поэтому заслужила день отдыха! Ей хотелось отвлечься и вспомнить, наконец, что у нее есть семья, по которой она успела соскучиться.
Девушка настолько увлеклась своими мыслями, что не заметила, как на всю квартиру раздался громкий звонок в дверь. Поля откинула плед в сторону и пошла в прихожую.
- Кто там? - спросила она, поднимаясь на носочки и смотря в глазок.
- Это я, Поль, открывай!
Услышав радостный голос подруги, девушка тут же распахнула дверь, замерев на месте.
- Поздравляем! - в один голос крикнули друзья и коллеги.
Пелагея прислонилась к двери, стараясь унять сердцебиение. Перед ней образовался небольшой полукруг, состоявший из множества подарков: Катя и Азиза держали в руках огромного плюшевого медведя с медвежонком, Юрий Викторович и Александр Борисович - букеты цветов, а у остальных были новенькие подарочные пакеты.
- А что происходит? - поджала губы певица.
- Прости, но я не смогла сохранить твою тайну и рассказала Александру Борисовичу, что ты беременна, - призналась Полина, опустив голову.
- Полин, все в порядке, - успокоила подругу Пелагея и, обняв ее, улыбнулась. - Мне все равно пришлось бы когда-нибудь всем все рассказать. А так можешь считать, что облегчила мне дальнейшее будущее!
Гагарина кивнула, относя пакеты на кухню.
- Полька-а-а, поздравляем! - завизжали Катя с Азизой, налетая на подругу с теплыми объятиями. - Это тебе, - они протянули две плюшевые игрушки. - Эти мишки символизируют тебя и твоего малыша.
Поля улыбнулась, поглаживая свой живот. «У моего ребенка будут самые лучшие няньки! - подумала она. - Они будут любить его, а он их...» Одному Всевышнему ведомо, сколько же времени она провела в молитвах, прося Его послать ей ребенка! И вот наконец это свершилось!
- То есть, вы хотите сказать, что я медведь? - она рассмеялась, принимая подарок. - Спасибо большое, девочки, мне очень приятно, правда.
- Поль, иди ко мне, хоть обниму тебя, - разувшись, Александр Борисович протянул к девушке руки и по-отцовски обнял ее. - Поздравляю тебя, Полюшка! Совсем уже взрослой стала!..
- Ну, к тридцати годам-то одумалась, - хихикнула она, посадив медведей на диван. - Спасибо огромное, Александр Борисович!
Каждый по очереди подходил к Пелагее, осыпая ее комплиментами, подарками и искренними поздравлениями.
- Ну, во-о-о-т, - протяжно сказал Нагиев. - Я так и не смог тебя добиться, - он наигранно расстроился. - А кто хоть этот счастливый папаша? Познакомишь?
Блондинка смущенно опустила глаза, а Полина, не сумев сдержать эмоций, негромко рассмеялась.
- Ладно, - сдался Дмитрий, махнув рукой. - Передавай ему наши поздравления!
- Обязательно передам, - Поля улыбнулась. - Проходите все в зал, чего в прихожей-то стоять? Полин, - обернувшись, она позвала подругу. - Может, стол вытащить?
- Мы все сделаем, - ответила Гагарина. - Ты иди пока цветы в вазу поставь.
Когда все скрылись за дверьми гостиной, в прихожей повисло молчание.
- Поздравляю тебя, - прошептал Билан.
Пелагея выдавила из себя улыбку, сжала в кулаке цветы и, глубоко вздохнув, направилась на кухню.
- Спасибо, - наконец произнесла она, набирая воды в вазу.
- Вот только я что-то не слышу поздравлений в свой адрес, - съязвил он, опершись спиной о дверной косяк. - Нагиев же просил передать.
Она напряглась, понимая, какой неприятный разговор ее ждет.
- А причем здесь ты? - спросила она, поставив вазу на подоконник. - У этого ребенка нет отца.
- Представляю заголовки газет: «Певица Пелагея ждет ребенка от незнамо кого».
Девушка фыркнула и отвернулась к окну.
- Тебе-то какая разница, что будут писать обо мне в газетах?
- Никакой.
- Вот и иди, куда шел.
- Погоди, - Дима схватил ее за руку, поворачивая к себе лицом. - А что ты скажешь ребенку, когда он спросит, где папа?
- Скажу, что погиб в автокатастрофе, - Поля отдернула свою руку. - Все, Билан, закрыли тему. Меня там гости ждут, - она направилась к выходу. - И вообще, - обернувшись, продолжила девушка, - постарайся избавить меня от своего общества, а то мне нервничать нельзя.
***
- Я хочу выпить за терпение, - начал Александр Борисович, поднимаясь из-за стола. - За наше с вами терпение, друзья! Потому что беременная женщина в коллективе - это спасайся кто может!
- О-о-о, поддерживаю! - отозвалась Полина, поднимая бокал.
Пелагея обернулась к мужчине и улыбнулась.
- Знаете ли, - она обиженно надула губы, - я и обидеться ведь могу.
- Вот, - Градский указал на девушку. - Я же говорил.
В гостиной послышался звон бокалов.
- Поль, а как ты теперь на «Голосе» будешь? - забеспокоился Юрий Викторович.
- Как была, так и буду. Будем учиться справляться с эмоциями, да, малыш? - она погладила свой живот. - Не переживайте, все будет хорошо!
Вечер проходил в теплой, дружеской и уютной атмосфере. Девушки, сидя на диване, выбирали имя для будущего ребенка и спорили, кто родится. А мужчины пили за здоровье мамочки и малыша.
- Поль, подержи, пожалуйста, я сейчас, - попросила Полина, отдавая бокал вина подруге.
Пелагея подошла к окну, наблюдая за жизнью ночной Москвы. Огни машин и фонарей отражались на пластиковом окне дрожащими бликами. Девушка зачарованно наблюдала за ними.
- Ты с ума сошла, что ли? - возмутился Билан, выхватывая бокал из ее рук. - Я, конечно, знал, что у блондинок мозгов нет, но не настолько же!
- Это мне Полина дала подержать, - начала оправдываться Поля.
- Ага, - он кивнул, - так я тебе и поверил. Ханова, о ребенке подумай, а!..
- Да ты сбрендил, что ли? - повысила она голос. - И вообще, какого хрена я отчитываюсь перед тобой? Я уже взрослая девочка и сама могу решить, что мне можно в моем положении, а что нет!
Дима поставил на подоконник бокал с чуть более сильным звуком, чем стоило, и гордо поднял голову.
- Знаешь, дорогая, как ни крути, но это и мой ре...
- О, благодарю! - произнесла Полина, пританцовывая под играющую музыку. - Спасибо, что подержала.
Пелагея недовольно скрестила руки на груди.
- Так что и твой?
- Ничего.
Билан подошел к столу.
- Что, Димон? - сказал Нагиев, отодвигаясь немного в сторону и уступая место мужчине возле себя. - Упустил Польку, да? А я ведь говорил, что таких девушек любить надо, а не собачиться с ними, - он похлопал его по плечу.
- Отвяжись, а.
Леонид Агутин, Юрий Викторович и Сергей Сергеевич, попрощавшись с хозяйкой квартиры, отправились по домам.
- Нет, Билан, я серьезно! Ты только посмотри: умница, красавица, хозяйственная, готовить умеет и дом в чистоте держит! Сам бы предложение сделал.
- Так делай, - отмахнулся Дима. - Кто не дает?
- Ты реально дебил или притворяешься? Она беременна! А это значит, что у нее есть молодой человек!
- Чтобы забеременеть, необязательно иметь молодого человека.
- Ага, - Нагиев кивнул. - Будет достаточно Святого Духа. Слушай, вы же такими искренними друзьями были, вашей дружбе многие завидовали. Ну неужели ты смог так ее возненавидеть? Причем, виноват-то ты. У тебя слишком длинный язык!
Дима перевел взгляд на Пелагею, которая о чем-то беседовала с Полиной. Он задумался.
- Поль, а чего к тебе Билан-то пристал? - спросила Гагарина, сделав очередной глоток вина.
- Идиот потому что. Думал, что я вино пью.
- О-о-у, - присвистнула подруга. - Забо-о-о-т-а-а... Небезразлична ты ему, Поля.
- Ага, конечно, - Поля начала теребить край своей кофты. - Небезразлична, - задумчиво повторила она. - Гагарина, ты же, кажется, немного вина выпила, а сидишь и несешь всякий бред!
Полина закатила глаза.
- Нет, Поль, я не несу бред. Присмотрись к нему. Как ни крути, но он отец твоего ребенка.
- Он просто донор, - устало перебила Пелагея. - Это стечение обстоятельств. Просто совпало.
- Поль, ну неужели ты не скучаешь по нему? - не унималась она. - Раньше я только и слышала: Дима то, Дима се, лучшие друзья!.. А теперь?..
- Что теперь?
- «Идиот, кретин, ненавижу его». Ребят, одумайтесь! Вы же поругались из-за такой ерунды!
Пелагея пожала плечами.
- А-а-а, я должна была промолчать, да?
- Поль, ты как маленькая девочка! Обиделась из-за того, что тебя дурочкой обозвали.
- Закрыли тему.
- Тему-то мы закроем, - Гагарина вздохнула. - Вот тебе двадцать девять лет, а ведешь себя хуже пятнадцатилетней девочки! Ханова, мужчин, готовых принять женщину с ребенком, очень мало! Одумайся!
- Да-да-да, - закивала Поля, - конечно.
- Что «конечно»?
- Ничего! Нахер иди, Гагарина.
- Я-то пойду, только ты потом не страдай, хорошо?
- Хорошо.
Пелагея посмотрела в сторону и встретилась со взглядом Билана. Она неопределенно дернула плечом, с которого сползла ткань ее кофты. В их глазах горел огонь ненависти.
Примечания:
Приветствую критику только в мягкой форме, укажите все недостатки работы.

Плод нашей нелюбви (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя