Я открываю дверь и тут стоит он, идеальный.
Мс- Привет)
Я- Привет
Мс- Здравствуйте- через меня сказал он моей маме.
Ма- Здравствуй Мартинус)
Я- Мам, ну все, пока.
Ма- Пока дорогая)
Мс- Прошу- сказал он это, открывая дверь в машину.
Я села, с другой стороны сел он, причём так близко ко мне, что я просто замерла от страха и волнения, и мы поехали.
Я- Куда мы едем?
Мс- Это сюрприз)))
Все время пока мы ехали я не понимала где мы, я просто не знала этих мест. И вот мы уже подъезжаем.
Мс- Ты не прочь, если я тебе завяжу глаза. Просто до самого места надо ещё немного пройтись, а я хочу чтобы ты все увидела на месте.
Я- Ну хорошо.
Он завязал мне глаза, помог выйти из машины. Мы шли около 2-3 минут и вот наконец дошли. Он снимает с меня повязку и я вижу, что мы стоим перед входом на Киностудию Paramount Pictures.
Мс- Ну как тебе?)
Я- Просто супер, я здесь ещё никогда не была.
Мс- Ну вот теперь будешь.- он взял меня за руку и повёл внутрь.
Мы ходили по киностудии, фоткались, смеялись, в общем было весело. Потом он предложил пойти на аттракционы(p.s. там есть аттракционы).
Мы катались, очень много катались. После всего мы вышли оттуда, на часах было 19:30.
Мс- У меня есть билеты в кино, ты ведь не откажешь мне в походе в кино?
Я- Конечно нет)))
И вот мы зашли в зал, фильм должен вот вот начаться(начинается он в 20:00). Мы садимся на свои места.
Фильм начинается. И что вы Думаете, что это был за фильм. Конечно же это был ужастик, именно тот жанр кино, который я не люблю. Короче ужасы они есть ужасы. Я весь фильм то закрывала глаза, то вжималась в Мартинуса от страха, который при этом обнимал меня и говорил "не бойся, я с тобой".
Вот наконец мы вышли оттуда. На часах почти 10 вечера.
Мс- Почти 22:00, надо ехать домой.
Мы пошли к выходу, там стояла машина на которой мы приехали. Мы сели в неё, и она отвезла нас прямо к моему дому. Вот мы уже стоим на крыльце моего дома.
Я- Ну вот я и дома, жалко ты не можешь зайти(
Мс- Ну да, уже просто поздно, но ничего, в следующий раз зайду))) Ну ладно, до встречи завтра на репетиции, она кстати в 10 на том же месте, не опаздывай.
Он поцеловал меня в щечку и сел в машину. Я махала ему пока он не скрылся из виду и счастливая вошла в дом.
Ма- Ну давай, рассказывай, как прошло???- не успела я снять обувь, как мама тут же начала меня расспрашивать.
Я сняла обувь, села к ней на диван и в течении следующих минут 20 все в подробностях ей рассказала.
Я- Ой, уже 23:00, мне надо срочно ложится спать, а то у мне завтра надо быть в 10:00 на репетиции. Кстати мам, а ты сможешь меня отвезти???
Ма- Конечно.
Продолжение следует...
Простите, что так ванильно. Просто я хотела чтобы это свидание было идеальным. Я просто пока не знаю как интересно повернуть историю, но я в процессе раздумий.