Неожиданные повороты

257 9 0
                                    

Я- Ну пойдём)А я так понимаю место секретное?
М- Ну да, увидишь когда придём.
Я- Я надеюсь в этот раз мне глаза завязывать не будут?- сказала я с небольшим смехом.
Мс- Больше нет)- сказал он поняв шутку и тоже с небольшим смешком.
М- Я же тебе говорил, что не надо завязывать ей глаза, мало ли, что она подумать могла - сказал это Маркус, удивленно посмотрев на брата.
Я- Да ладно, не страшно, мне было интересно, и к тому же я вам доверяю, так что все нормально.
Мс- Ну вот видишь- сказал он Маркусу.
Мы подошли к машине, сели в неё, Маркус спереди, а я с Мартинусом сзади. Через 20 минут мы уже были на месте. Мы вышли и честно сказать я не представляю где мы.
Я- Ну и где это мы?
М- Это Венис.
Я- Что?
Мс- Короче это как каналы в Венеции, здесь можно на лодке покататься.

Я- Круто, тут так красиво

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я- Круто, тут так красиво.
М- Да, кстати а вон и наша лодка.
Мы подошли к ней сели. Там стоял мужчина, который эту гандолу(она вроде так называется) передвигает по воде. Сначала спустился Тинус, затем помог мне, а после Маку. Я села, рядом со мной Тинус, а на против нас Мак.
М- Ну как тебе наша репетиция, волнуешься перед завтрашним днём?
Я- Круто, и да, безумно.
Мс- Ну это ничего, первый раз всегда страшно, потом привыкнешь.
Я- Всмысле привыкну?
Мс- В общем летом у нас будет много концертов в разных городах, и мы бы хотели взять тебя с собой.
М- Да, ты отлично вписываешься в наш коллектив.
Я- Это безумно круто, но не знаю отпустит ли мама.
М- Уже все сделано. Наш папа, я и продюсер, пока вы вчера с Тинусом гуляли- сказал он это посмотрев на Мартинуса и знаете, так брови поднял, как бы намекнув на что то- поговорили с твоей мамой.
Я- И она отпустила?
М- Да, но сказала чтобы мы с Тинусом постоянно приглядывали за тобой.
Я- Круто. Но вообще то я старше вас.
Мс- Но ведь ниже, так что малая, и ты кстати не выглядишь на семнадцати, тебе больше 14 не дашь)))
Я- Эй- сказала это с улыбкой и так по дружески толкнув его.
Мс- Ну ладно, ладно. 14 с половиной. - сказал он это ещё больше рассмеявшись.
М- Давно хотел у тебя спросить, ты ведь русская, да?
Я- Ну да.
М- Но в основном разговариваешь на английском, ну и последнее время много на норвежском. Ты свой я зык не забыла?
Я- Нет. Мы с мамой в основном разговариваем на русском, редко когда на английском.
Мс- А можешь научить нас паре слов. Никогда на нем не разговаривали, интересно попробовать.
Я- Хорошо, а что вы хотите сказать?
М- Что хочешь
Я- Ммм... А давайте для начала самое простое. "Hei" будет по русски "привет".
Они сначала так смешно говорили, не могли никак понять как произносить, потом вроде получилось.
М- А как будет мама и папа на русском?
Я- Так же как и на норвежском, только ударение на 1 слог.
Они попробовали и у них получилось, ну ничего ведь сложного.
Мс- А как будет "Du er veldig vakker"?
Я сначала немного засмущалась, но потом сказала:
Я- Ты очень красивая
Он попытался сказать, первые пару раз получилось очень смешно, но потом у него получилось нормально выговорить.
Потом мы ещё немного покатались, поговорили и сошли с лодки.
М- Ну что, теперь к тебе?
Я- Уже?
Мс- А что, ты против?
Я- Нет
М-Ну вот и отлично, значит едем.
Мы сели в машину и приехали ко мне домой. Заходим в дом, а там...
Продолжение следует...
Как вам глава, надеюсь понравилась)))

Из кумира в парниМесто, где живут истории. Откройте их для себя