Мс- Сонь, поскольку репетиция только после завтра получается, что завтра у нас выходной, и я бы хотел спросить, может погуляем завтра?
Я- Вдвоём?
Мс- Ну... Да
Я-Я с удовольствием, а где будем гулять?
Мс-Это сюрприз. Только с утра у меня дела но где- то в 17:30 я за тобой заеду.
Я- Хорошо
Мс- Супер, тогда пойдём, надо уже домой ехать.
Я- А заезжать ты за мной решил без адреса, да?
Мс- А, точно)
Я- Пиши...(дальше адрес)
Мс- И давай ещё номерами обменяемся
Я- Хорошо)))
Я дала ему свой телефон, он мне свой, мы записали номера друг другу, он меня сфоткал для номера, затем я его и мы отдали друг другу телефоны. Затем мы пошли к Маркусу, который уже стоял возле машины. Они довезли меня до места нашей первоначальной встречи, там меня встретила мама.
"По дороге домой"
"19:00"
Ма- Ну, что, как день прошёл?,- уже отъехав спросила мама
Я- Просто супер, я в нереальном восторге, мы сначала ходили по аллее звёзд, потом были в парке аттракционов, потом пошли в крутой ресторан где они все оплатили, потом мы пошли к ним на репетицию концерта, ты не поверишь, они взяли меня в свой состав танцоров, и самое главное, по моему я нравлюсь Мартинусу!!!!!!!!,- сказала я все это чуть ли не на одном дыхании, при том, что меня просто распирает от нахлынувших эмоций.
Ма- Откуда такие выводы?
Я- Он позвал меня завтра погулять вечером, вдвоём!!!
Ма- Отлично)
Я- Кстати, мне ведь можно, да?,- сказала я с надеждой.
Ма- Да, конечно, только не до поздна.
Я- Хорошо, спасибо большое мам)))
Ма- Не за что)))Сонь, а ты не хочешь есть?
Я- Да, я проголодалась
Ма- Тогда давай заедем в мой любимый ресторан и возьмём с собой роллов?
Я- Я только за!
Ма- Супер!
Мы заехали в ресторан, взяли роллов. Пока мы их ждали я успела выложить фотки в Инстаграм и Твитер.
На часах 19:30, мы с мамой приехали домой, развернули наши покупки, все приготовили и стали есть.
Ма- Слушай, Сонь, а тебе Мартинус хоть нравится?
Я- Ну конечно, мам
Ма- Нет, я имею ввиду как парень!
Я- Ну вообще да, он мне изначально нравился чуть больше , чем Маркус.
Ма- Ну и отлично. Стоп, а ты хоть знаешь , что завтра оденешь?
Я- пока нет, но у меня завтра на это будет целый день, так что найду.
Дальше ничего особенного, после ужина я фильм посмотрела, сходила в душ и легла спать.
На следующее утро я встала где-то в 11. Позавтракала, сделала все свои дела, где-то к 15:00 я вернулась из зала и начала примерять наряды для вечера.
В итоге выбрала это:(Извините за разный размер фотографий, сама не знаю почему так)
Волосы немного накрутила, сильно не красилась, так слегка припудрилась, ресницы накрасила, губы блеском и все.
И вот уже 17:25. Я нереально волнуюсь. Сижу с мамой в гостиной и она меня успокаивает. И тут в дверь позвонили.
Я- О Боже, это наверное он, я пошла открывать.
Я открываю дверь и ...
Продолжение следует...