Меня преследуют

188 3 0
                                    

Я выбралась оттуда, нашла дорогу к лифту, поднялась на свой этаж, вхожу в номер и вижу Маркуса, Мартинуса, всю подтанцовывать и их папу. Только я открыла дверь как все устремили свой взгляд на меня. Только я сделала парусов в комнату как ко мне подбегает Мартинус и оооочень сильно обнимает, я чуть не задохнулась.
Мс- Ты где была?, почему на звонки не отвечала?- в дикой панике спрашивал он.
Я думаю говорить ему ли нет. Я не хотела, но подумала, это ведь девочка может и в другие города приехать на их концерты, мало ли сколько у неё есть на это денег. Постояв буквально секунды 3 в раздумиях я решила сказать:
Я- В общем у вас мальчики есть с ума сошедшая фанатка, которая влюблена в тебя- я указала на Тина- она видела как мы целовались, и когда я 10 минут назад спускалась вниз чтоб маме позвонить, она умудрилась затащить меня в какой то подвал, где видимо связь не ловит, и накричала на меня за то, что я все время рядом с тобой- опят указала я на Тина. Но она отвлеклась и я сбежала, но она сейчас в отеле и может нас найти. Вот.
П- Так, сейчас мы сами её найдём и поговорим с ней, а если не поймёт то примем меры. Мне не нужно, чтобы кто то колесил наших танцоров и важных мальчикам людей. А ты оставайся тут от греха подальше. - сказал он мне.
Я осталась в номере. И со мной все танцоры.
(Их кстати зовут Сара, её вы уже знаете, Лола, Макейла, Рик и Себастиан)
Ма- Ну ты даёшь подруга, не успела ещё толком с ним повстречаться, а уже врагов себе нажила. (Я ,кстати, с Макейлой сдружилась, она классная, так скажем моя лучшая подруга среди танцоров)
Я- Блин, да этой девочке лет 13, я вообще не думала что такие маленькие фанатки могут быть настолько агрессивными. Я просто надеюсь что с ними все будет хорошо и что она ко мне больше не будет приставать.
С- Ну ты готовься, агрессии со стороны их фанаток будет много.
Я- Да я уже поняла.
Сн- Ну ни че, в любом случае мы одна команда, если что мы всегда рядом.
Р- Да, можешь положиться на нас.
Я- Спасибо вам)))
Где то через пол часа пришли мальчики с папой.
Я- Ну что???
Папа кивнул Мартинусу в мою сторону типа "давай, сам рассказывай"
Он кивнул в знак согласия и начал:
Мс- Мы ее нашли, сначала все как обычно, крики, обнимания, фотки  и т. д. , но когда мы ей рассказали о том, что знаем что она сделала она начала говорить, что не понимает что я в тебе нашёл, что она меня любит, даже целоваться полезла. Но мы с ней поговорили, пришлось немного пригрозить ну и вроде она успокоилась.  Но теперь ты никогда не будешь от меня далеко и надолго отходить. Только со мной везде, поняла?-сказал он уже подойдя ко мне почти в плотную и чуть тише.
Я- Что, и в туалет с тобой😄
Мс- Нет, но с буду рядом
Я- Хорошо, я поняла- я поцеловала его в щечку и он развернулся ко всем.
П- Ну ладно, а сейчас все по своим комнатам и спать, завтра трудный день.
Рик- Да у нас каждый день трудный😄
Все разошлись по комнатам.
И тут мне на телефон приходит сообщение. Поскольку это в инсте, страничка явно левая, так как на ней ни фоток, ни чего либо другого. Но по первым строчкам я поняла, что эта та девочка. А написано было вот что:
"...
Хотите узнать, что было в сообщении??? Тогда ждите , скоро продолжение)))

Из кумира в парниМесто, где живут истории. Откройте их для себя