Мы все зашли и вот уже мы на сцене. Мы быстро прошлись по всем песням. До концерта оставался час. Я спустилась со сцены и направилась в гримерку, чтобы меня накрасили. Тут меня кто то хватает за руку и тянет. Я думала закричать, но только я увидела лицо Мартинуса, как он сразу притянул меня к себе и поцеловал. Я почувствовала как он немного вздрогнул и я отстранилась от него.
Я- Болит?(губа)
Мс- Да, немного, но это того стоит😏❤️
И он снова поцеловал. Так осторожно и нежно))) Я схожу с ума.
Мс- (спустя время отпустив меня) С тобой кстати хочет поближе познакомиться моя мама
Я- Хорошо, когда?
Мс- Пока не знаю
Он снова меня поцеловал. Мы так постояли ещё немного и пошли гримироваться. Мы пришли в гримерку, нам сделали грим, мы переоделись и мальчики пошли распеваться.
17:00
О мой Бог, концерт начинается. Я жутко волнуюсь, я ещё никогда не выступала перед такой огромной аудиторией.
(Не буду писать про сам концерт, поскольку не знаю как все будет)
Вот концерт окончен. Он был просто супер. Сейчас мальчики будут давать автографы, фоткаться с фанатами, а потом домой.
После всего возле их машины:
Мс- Наша мама приглашает тебя завтра с нами на семейный обед в ресторан PLAZA.
Я- Хорошо, а во сколько?
Мс- Это в нашем отеле, поэтому к 12:00 я за тобой заеду.
Я- Отлично!
Мс- Ну ладно, нам нужно ехать, до завтра
Я- Пока)
Он поцеловал меня, сел в машину и они уехали. А я пошла домой.
Дома
20:00
Я просто попила чаю, сходила в душ и легла спать, поскольку очень вымоталась.
Утро
Сегодня важный день. Надо подготовиться.
Я встала в 9:00. Умылась и стала думать что одеть.(Спереди она просто белая)
(Юбка)
А волосы волнистые.
Вот на часах уже 12:00, я стою внизу и тут раздаётся звонок в дверь.
И открываю и там стоит он, такой идеальный, что я просто таю.
Мс- Привет, любимая)))
Я- Привет)))
Он меня поцеловал в губы, стояли около минуты. После:
Мс- Ну что, готова?
Я- Думаю да, но все равно немного волнуюсь
Мс- Не бойся, ты моим родителям уже нравишься, просто они хотят тебя получше узнать, к тому же я буду рядом. Ну и с Эммой наконец познакомишься. ( Вообще это странно, что я за все это время ни разу её не видела, но это так. )
Я- Ну поехали.
Вот мы уже на месте. Заходим в отель и идём в ресторан. Подходим к нужному столику и я вижу сидящих там родителей мальчиков, Маркуса и Эмму.
POV Мартинус
...
Ну как вам? Как думаете, как пройдёт знакомство?
(Лично я за спокойные посиделки, без всяких там драм и неловкостей, но посмотрим.)
💙💜❤️