Мс- Ну да. Ну тогда пойдём его проверим, он сейчас как раз с группой должен настраивать аппаратуру.
Мы зашли в номер музыкантов.
Я- Привет, ребят. А где Рики?
(Зеин-З)
З- Не в курсах, он сказал что отойдёт минут на 10 пол часа назад.
Я- Понятно
Мс-Давайте спросим на ресепшене, может там видели куда он пошёл
Я- Пошли
Мы спустились вниз, все узнали и пошли в его новый одиночный номер. Мы постучали, но нам никто не открыл. Мы ещё раз постучали и ... тишина. Я прислушался и услышал женский смех. Тогда я начал тарабанить по двери без перерыва. Спустя пару минут он все таки открыл. Он был в одних джинсах, а девушка вообще в одном белье. Он явно не ожидал на увидеть.
Я- Ты блин что делаешь, ты должен сейчас проверять аппаратуру, совсем страх потерял?
Он растерялся и кроме мы чан я ничего не смог сказать.
Мс- Блин ребят, пойдёмте к папе, он все решит.
Р- Нет, стойте, не надо
Я- Ты потерял свой шанс, учись отвечать за свои поступки
Мы быстро пришли к папе и все ему рассказали. Когда мы пришли в номер музыкантов, он был там. Папа удивился и посмотрел на нас. Но другие парни подтвердили, а что , он не такой уж и разговорчивый участник группы, он как то вообще мало времени снами проводит, только на репетициях. В итоге папе это не понравилось и он решил его уволить, а потом понял, что на замену то никого нет. И тут вступились мы.
Я- Пап, послушай Лию, она класс играет на гитаре.
П- А сколько ей?
Я- Уже 19
Ну хорошо, давай послушаем.
Я "вызвал" Лию и мы послушали несколько наших песен по кусочку.
П- Лия, ты где то учишься?
Л- Нет, я уже закончила универ.
П- Это как так?
Л- Ну я просто школу закончила в 14 и 6 лет обучения в универе прошла за 4 экстерном. Я просто умная. )))
Мы все пооткрывали рты. Она об этом не говорила. Я в шоке!!!
П- Круто! А на кого училась?
Л- На музыкального продюсера, но сейчас занимаюсь сама музыкой, хочу сначала сама побыть музыкантом, что бы понять какого это, хочу делать звёзд из реальных талантов.
П- Отличная цель. А как ты смотришь на то, чтобы начать свой путь музыканта в нашей группе?
Л- Вы хотите взять меня к вам музыкантом в команду?
П- Да
Л- О Боже, да, конечно
П- Ну отлично. Тогда ты остаёшься, а сейчас мы выдадим тебе форму.
Она запрыгала на месте, а потом всех нас обняла.
Спустя две недели.
Тур в самом разгаре, концерты почти каждый день, Лия отлично справляется. Сегодня у нас концерт в Париже и я хочу погулять здесь с Лией.
20:00
Вот мы гуляем, мы возле Эйфелевой башни. Она так красиво светится в ночных огнях. Мы сидим на траве, у нас пикник.
Я- Лия, ты мне очень нравишься, за это время я так привязался к тебе, я хочу спросить... Ты будешь моей девушкой?
Л- Да))) - она закивала и обняла меня.
Я поднёс к её лицу руку, медленно приблизился и поцеловал. Мы пробыли в таком положении какое то время, после отстранились друг от друга. Даже в таком полумраке я видел, что она покраснела. Я придвинулся поближе и обнял её. Потом мы легли на покрывало и пролежали так, болтая, целуясь и рассматривая звездное небо около часа. Вскоре мы вернулись в отель.
POV Соня
Ну пока Маркус там завоевывает Лию, я полным ходом готовлю свадьбу. Ааааааааа😱😱😱 Я просто в шоке!!! Я так счастлива!!! Никогда бы не подумала, что буду замужем за Тином. Я скоро стану Софией Гюннарсен. Вроде не плохо звучит))) Если что, кстати, я старше мальчиков всего лишь на год с лишним. Так что, все норм. И поскольку Тин куда выше меня, возраст меня не парит, тем более разница совсем маленькая. Мы решили провести свадьбу на ближайших выходных. У нас там будет 4 свободных дня, тогда все и случится. Ну а пока, концерты, учеба и планирование свадьбы😏Как вам? Надеюсь понравилось))) И если вам не трудно, напишите как вам Лия и пара Мак и Лия???