Последнее похищение

144 5 0
                                    

Это оказался Корбин. Помните его? Я вот в шоке как он сюда прошёл, где все и как он это вообще все устроил???
Я- Что ты тут делаешь???😡😡😡
К- Пытаюсь устроить нам романтически ужин.
Я- Я не собираюсь с тобой ужинать и где все?
К- А я просто панику устроил, они все и выбежали
Я- Ты в курсе , что они мне позвонить могут или я им
К- Не не могут
Я- Это ещё почему?
К- Я поставил блокировку на здание
Я- Ты совсем???- уже кричу я- Так, ладно, Корбин, я так понимаю, что нравлюсь тебе, но думаю нельзя было не заметить как на сцене мне Мартинус предложение сделал и прошло уже 4 года с нашей последней встречи, почему ты себе ещё девушку не завёл?- уже спокойно я сказала
К- Мне никто кроме тебя не нужен- с неким напором сказал он и подошёл ко мне в плотную- я люблю тебя, глупышка- прижал меня к себе обняв за талию
Я его тут же оттолкнула
POV Мартинус
Я вообще не понял что произошло, какой то чувак начал что то неразборчиво кричать, все вокруг девочки ещё больше заорали и нас очень быстро вывели из здания без наших вещей и посадили в машину. Тут я понял, что среди нас нет Софы. Мы уже начали отъезжать.
Я- СТОЙТЕ!!! Софа там осталась, я должен забрать её
П- Нет, подожди, дам объедем хотя бы, там заходить проще, нет фанатов
Я- Хорошо
Мы объехали, я с Маркусом вышел и мы вошли в здание.
Я- Давай я в гримерку, а ты в туалет
М- А может наоборот
Мс- Нет, я думаю, она в гримерке, но надо все проверить
М- Хаааа, ладно
Воля у её гримерки, только хотел открыть дверь как услышал чей то крик. По голосу это Софа:
С- Отпусти меня, я люблю Мартинуса, просто забудь меня и найди себе девушку, не будь сумасшедшим и выпусти меня отсюда
Я попытался открыть дверь, но она была заперта.
С- Тин, это ты?
Я- Да. Кто бы ты ни был, отпусти её и открой дверь, давай разберёмся по мужски
К- Хах, ну давай
Дверь открылась и передо мной появился парень моего роста, накаченный меня и по внешнему виду года на 2 старше меня.
К- Ну и что ты мне сделаешь, Хахахах
Я- А вот что.
Я ударил его поддых, потом резко в живот и он согнулся. Я обогнул его и ударил ногой в зад и он полетел и упал ударившись о другую дверь.
Я- Ты в порядке, любимая???
С- Да, все хорошо. Это тот парень, который ещё 4 года назад доставал меня своими приставаниями. Видимо он с ума по мне сходит, в прямом смысле😬
Я нажал на кнопку рядом с гримерной и через минуту прибыла охрана.
Я- Можете вывести его отсюда и больше не впускать
Они лишь кивнули , взяли его под локти со спины и , так скажем, вышвырнули отсюда.
Я- А теперь пошли отсюда, нас уже ждут.
Тут к нам как раз и Маркус подошёл. (А я если честно уже и забыл про него)
М- Все нормально?
С- Теперь да.
POV Соня
Дальше наш тур проходил без особых происшествий. Хотя, для кого как. Помните их песню "First kiss"? Когда они перестали её петь, и естественно перестали поднимать фанаток на сцену, в соц сетях по этому поводу началось восстание. Их просто закидывали комментами, сообщениями в Директ, в общем они решили вернуть её в программу. И вот на предпоследнем концерте мальчики на сцену вызывали эту девочку они сделали это по новому. Они решили запустить меня в толпу. Благо меня не истерзали. Парни закрыли глаза, а я через пару минут хождений нашла очень милю девочку, лет 18 где то посредине партера. А что, всегда берут девочек из фан зоны. Я и подумала, я сама ни раз сидела в партере, ведь там хоть дышать спокойно можно, а партеру мало, что достаётся. И я решила осчастливить её. А что, мне не говорили откуда ее брать. Вот я привела её на сцену и парни открыли глаза. Она первым делом побежала к Маркусу, но вы бы видели ка он на неё смотрел. Нет, не влюблённым взглядом, скорей таким сосредоточенным и заинтересованным. Как будто ноне умилялся с неё , а тщательно рассматривал, что бы понять, что его так заципило. Короче теперь он уже неделю, после того концерта хондрит.
Сегодня у нас выходной и мы в Норвегии. А концерт этот был в Швеции. Довольно близко. Ну и в тайне от всех я бескрайним трудом нашла ту девочку. Она оказалась очень милой и разговорчивой. Она из не очень богатой, просто обеспеченной семьи, играет в бейсбол, играет на гитаре, ну и влюблена в Мака. Вот почему тогда первым она побежала к Маку. Чтобы обнять своего любимого. Ну она его не прям любит, но сказала, что он ей правда очень нравится, и была в шоке, когда я её выбрала. Она была на их концерте первый раз и запомнит его явно на всю жизнь. Сейчас она в выпускном классе и на моё и её счастье у неё каникулы. Я договорилась с ней, её родителями, что оплачу ей переезд и пару дней проживания в нашем отеле. Хочу чтоб Мак перестал хандрить. Не знаю что будет дальше, но сейчас он однозначно будет очень счастлив.
У меня ведь кстати скоро свадьба, а точнее через месяц. У нас там будет целая неделя отдыха.
Сегодня прилетает Эмилия. Но она просит называть её Лия, так что Лия.

Из кумира в парниМесто, где живут истории. Откройте их для себя