Тут этот начинает подниматься. Я быстро выставила его чемодан за порог, выставила туда же эту, вообще левую, девушку и закрыла дверь на ключ.
Н-Совсем оборзела, дверь открой- кричал он сквозь дверь со стеклом.
Я не стала ему что либо кричать. Я просто показала ему фак и набрала маму:
Ма- Привет, дочь
Я- Мам, тут этот Никита пришёл пьяный с какой то девушкой, я сказала ему чтоб он валил отсюда, а он меня ударил, короче я выставила его за дверь с вещами и сказала, что он здесь жить больше не будет.
Ма- О Боже, с тобой то все хорошо?
Я- Да, немного щека болит, а так все нормально
Ма- Так, ладно, ты немного жестко поступила, но все же я не хочу чтобы такой парень приглядывал за моей дочкой, так что ладно. Я тогда позвоню твоей тете ...
Я- Нет мам прошу не надо никому звонить, я тут и сама справлюсь.
Ма- Хорошо, не буду
Я- А что мне с Никитой делать, он тут стоит и в дверь стучит?
Ма- Ээээммм, просто попытайся ему сказать, чтобы он ехал домой, я поговорю с его мамой.
Я- Хорошо, пока мам.
Ма- Пока.
Я положила трубку и обратилась к мальчикам:
Я- Ребят, мне нужна ваша помощь
Мс-(он за время моего разговора успел кое как вытереть кровь с лица и рук) Мне нужно ему сказать, чтоб он домой валил, я с мамой поговорила, она его домой отправит, но мне нужно ему это сообщить
М- Ты сиди, хватит с тебя драк- сказал он смотря на Мартинуса- давай ты откроешь дверь, я его буду держать если что и ты скажешь-говорил он уже мне
Я- Ок.
Я открыла дверь, Никита влетел чуть не сбив Мака с ног, но тот его удержал.
Я- Короче теперь ты точно едешь домой.
Н- И с чего это вдруг?
Я- Поскольку я не знала, что с тобой делать, просто позвонила маме и она сказала, что позвонит твоей, а ты чтобы домой ехал, думаю у тебя будут проблемы.
Н- Ты че, вообще страх потеряла- сказал он пытаясь вырваться из рук Мака, но он оказался сильнее Никиты
Я- Я его и не приобретала, в любом случае из этого дома вали, я тебя сюда точно не пущу.
Н- Ну и ладно, больно надо.
Рывком вырвал свои руки из рук Маркуса и вышел из дома захлопнув за собо дверь.
Наконец этот ужас закончился и я села к Мартинусу и начала обрабатывать его раны.
Мс- Ай, больно
Я- Придется потерпеть. Блин, у вас же завтра концерт, как ты туда такой пойдёшь?
М- Это не сильно страшно, загримируют. А вот как родителям сказать?
Мс- Просто придём и скажем, что мы с Соней вместе и я хотел защитить её от одного урода. Думаю он поймёт.
М- Я тоже. А сколько время?
Я- 19:00
М- Блин нам в отель надо
Я- Ну ладно, пока😔
Мс- Не грусти, мы завтра за тобой заедем в 13:30, будь готова, день будет долгим)
Я- Ок
Он поцеловал меня и они ушли. Ну а я сначала убрала аптечку, а потом заказала роллов.
Вот еда пришла, я села смотреть киношку, потом собрала все вещи на завтра, сходила в душ и легла спать.
Как вам?
Скоро будет продолжение!!!