Просто милости😊💕

191 6 1
                                    

Но по первым строчкам я поняла, что эта та девочка. А написано было вот что:
" Вот ты с**а! Мало того, что сбежала так ещё и им рассказала. Ну все, теперь тебе не жить. Я ещё не один раз буду на их концерте. Тебе КОНЕЦ!!!"
Я честно сказать в шоке. Но я так устала и не хотела об этом думать, что просто сходила в душ и легла спать.
Утро
Я просыпаюсь от поцелую в нос и вижу перед собой Мартинуса в одних шортах. Пресс у него класс!!!
Мс- Я же сказал, что теперь буду всегда рядом с тобой.
Я - А сколько время?
Мс- 6:00
Я- Сколько? Зачем ты меня так рано разбудил?
Мс- Чтобы с тобой подольше побыть.
Я- Ну ок, тогда я умываться, не хочу чтоб ты ещё дольше смотрел на меня в таком виде.
Только я хотела встать, как он ухватил меня за руку и затащил обратно в кровать.
Мс- Ты не куда не пойдёшь.
Я- Но мне надо умыться!
Мс- Нет, сначала мы полежим вместе)
Я- Ну ладно.
Я легла к нему спиной, он меня обнял и мы так лежали долго. Я не спала, так слегка дремала, а вот Тинус похоже заснул. Я аккуратно развернулась и стала смотреть на него. Он такой милашка когда спит. Я то и дело убирала его падающую челку и пыталась удержаться, чтобы не поцеловать его и не разбудить.
И тут вдруг:
Мс- И долго ты так будешь ещё на меня смотреть?
Я- Я на тебя не смотрю
Мс- Да конечно, я уже минут 10 чувствую как ты прожигаешь меня своим взглядом.
Я- А что нельзя?
Мс- Заснуть невозможно.
Я- Ах так- сказала я , типа обиделась- тогда спи тут один. - а я быстро встала и забежала в ванную и закрылась пока он там вставал.
Мс- А ну открой!
Я- Иди спать, ты же так хотел)))
Мс- Уже не хочу открой!
Я- А ты меня не покалечишь?
Мс- Только если будешь сопротивляться
Пока он там стучался я хоть успела умыться и зубы почистить.
Я открыла, тут резко вбегает, перекидывает меня через плечо и через пару секунд кидает на кровать. Он навис надо мной и начал меня целовать. Я вообще в шоке как девчоночки не проснулись. Тут он отстранился от меня. 
Мс- Больше не убежишь от меня, не позволю!😏
Я- Как скажешь, а сейчас иди в свой номер, а то все увидят тебя здесь, будильник сработает через пару минут.
Он вышел.
POV Мартинус
Я захожу в номер и вижу папу.
П- Где был?
Я- К Софе, просто посмотрел как она там?
П- Час?
Я- Ну ладно, а что такого?
П- Тебе спать больше надо. И если сегодня будешь говорить ,что хочешь спать, то даже не пытайся.
Я- Ок
Я пошел в комнату одеваться. Будильник во всю звонит , а Маркусу хоть бы что. Я подхожу к нему и на ухо говорю:"Смотри, там Zara Larson", он резко подпрыгивает и такой:" Что? Где?"
Я- Вставай, собираться пора.
М- Эээээээ
8:00ъ
POV Соня
Мы все стоим в холе. Выходим из отеля. Тут море фанаток. Я вообще не представляю как они все это выдерживают каждый день. Это просто жесть. Эти девочки орут, кидаются на них с объятиями. Их охранники конечно всех убирают от них, но есть и многие кто все равно к ним прорывается.
Вот мы наконец в самолете. Лететь нам 3 часа. Меня прикалывает эта картина : у окна сидит Мартинус, посредине я, а у прохода Маркус. Думаю любая их фанатка многое бы отдала за такой полет. 😂😂😂

Из кумира в парниМесто, где живут истории. Откройте их для себя