У Норвегии есть свои сюрпризы

167 6 3
                                    

А вот и новая глава!!! Даааа!!! Надеюсь она вам понравится, мне почему то кажется, что она немного скучноватая, но с другой стороны, у них же должна быть спокойная жизнь. В общем, читайте, наслаждайтесь и обязательно пишите мне в коментах как вам глава, пишите то , что думайте, ничего не скрывайте)))
Люблю вас💜💜💜

Мс- Блин, ладно, ты бы все равно скоро узнала. Короче на интервью сказали, что видели нас гуляющих вместе и спросили встречаемся ли мы😁
Я- А ты?
Мс- Ну я сказал, что ты наш новый танцор и просто хотел узнать тебя получше
Я- А о нас не сказал?
Мс- Ещё рано
Я- Почему?
Мс- Пока не хочу это афишировать. Пойдут какие нибудь левые слухи, у тебя появятся множество врагов в лице наших безумных фанаток, мы можем поссорится, а оно нам не надо, так ведь?
Я- Ну да, ты прав. А если и дальше это будут спрашивать?
Мс- Боюсь нам придётся меньше гулять
Я- Ты не хочешь проводить со мной время из за этого???
Мс- НЕТ НЕТ НЕТ, просто будем проводить время в помещении. Заменим открытые прогулки на некоторое время, хорошо?- сказал это подойдя ко мне поближе и нежно взяв за подбородок поднял моё лицо
Я- Хорошо(((
Мс- Ну не грустииии(((, мне жизненно важно видеть тебя счастливой, улыбнись
Я-((((((((((((
Он взял моё лицо в свои руки и нежно поцеловал.
Мс- Так лучше?
Я закивала головой мол"да".
Вот знаете, честно даже не знаю как на это реагировать. С одной стороны, я его понимаю, врагов заводить я не хочу. Но с другой стороны, мне как девушке немного обидно, печально, что он не хочет или не может, чтобы о нас все знали. Я с ним конечно встречаюсь не ради популярности, о просто знаете, как то не очень. А вот как вы бы в такой ситуации отреагировали?
Дальше репетиция, концерт, все как обычно бомбезно.
Мы в отеле. Завтра с утра вылетаем в Норвегию. И тут я вспомнила о том парне. Но потом подумала, он ведь не сказал в каком городе он живёт, так что неважно.
Следующий день.
11:00 мы в отеле. Расписание тоже самое. Парни пригласили меня к себе в номер. Я сходила в душ, переоделась, высушила волосы, подкрасилась и пошла.

(Сегодня тут прохладно, и вместо бот на каблуках просто черные кроссы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Сегодня тут прохладно, и вместо бот на каблуках просто черные кроссы. )
Захожу я такая в номер и никого не нахожу.
Я- Привет)
Тишина...
Я- Эмм... Ау?!? Тут кто нибудь есть?
Тишина...
Ну я села на кровать, думал просто вышли, щас придут. И тут они как выпрыгивают откуда-то. Вы бы видели, как я испугалась. Я их убить была готова.  Ну потом мы решили посмотреть фильм. Смотрели мы комедию.
Ну дальше репетиция, концерт.
Наконец-то, завтра моя днюха. Мне будет 18!!! Возможно вы подумаете, жесть ей 18 , а ему 15. 😱😱😱 Ну во-1, им в июле будет 16, а во-2, мне это не столь важно. Он крутой и выше меня, а возраст меня так сильно не заботит. Его родителей вроде тоже, не знаю точно.
20:00. Мы с девочками с мальчиками(танцоры и М&М) сидим в нашем номере и просто болтаем, играем в бутылочку😏😏😏 И тут мне приходит сообщение от того парня. Он написал:
"Выйди в холл"
Я подумала, а вдруг Тин скажет "Зачем?" Плюс, после случая с Эшли он может меня и не отпустить. Ну я просто написала, что не могу. Он начал много писать, почто что умолять. Тут он мне написал:
"Если не выйдешь, то приду я"
Я-"Это угроза?"
"Нет, просто не знаю как тебя ещё попросить выйти не на долго"
Блиииин, ладно. Ели как то отговорилась и вышла. Спускаюсь в холл , а там стоит он с огромным букетом цветов, хорошо одет и с приятной улыбкой на лице.
(Корбин-К)
К- Привет)))
Я- Привет
К- Это тебе)))
Я- Спасибо)
К- Я приглашаю тебя погулять со мной.
Я- Я не могу
К- Но почему, я тебе не нравлюсь?
Я- Ну во -первых у меня есть парень и я тебе об этом говорила, и как я вижу ты мне явно не в друзья метиш, а во - вторых я не хочу.
К- Ладно, прости, Нууу тогда я пойду.
Я- Ага, пока.
Блин, че с этими цветами делать. Так то жалко выкидывать, цветы то красивые. Но не могу же я с ними в номер прийти. Тут смотрю парень какой то идёт.
Я- Эээ Привет!
(Парень-П)
П- What?
Я поняла, не норвежец.
Я- Привет, говорю- Уже на английском.
П- Привет.
Я- Скажи у тебя девушка есть
П- Есть.
Я- А ты сейчас случайно не к ней идёшь?
П- К ней, а что?
Я- Вот держи, подари ей цветы, она будет рада.
П- Оу, Эээ ок))) спасибо)))
Я- Да не за что.
Фух, повезло.
POV Корбин
Она мне отказала, а мне казалось я красивей Мартинуса. Ну ничего, я её добьюсь, она ещё будет моей.

Из кумира в парниМесто, где живут истории. Откройте их для себя