Нууу ээээххмм. Я не любитель рассказывать о постельных сценах, но немножко расскажу.
POV Мартинус
Мы заехали в дом, она сразу пошла в спальню, попутно разглядывая дом, и начала снимать платье. Я не знаю почему, но она говорила, что до свадьбы у нас ничего не будет. И знаете, я ведь парень, и мне уже не 16, я её пытался уговорить, но потерять из за этого не хочу, поэтому держусь. И нереально рад, что у нас наконец то все случится. Я снял костюм и остался в одних боксёрках. Зашёл в спальню, а она лежит на кровати с распущенными волосами и в одном белье. Не я её уже видел в купальнике, но в таком белье она смотрится ещё сексуальнее.
С- Ну что, ты готов?😏😏😏
Я- Давно, детка
Я начал целовать её в губы, происходило это минут 5, потом спустился к шее, попутно расстёгивая лифчик...
POV Соня
Ну и дальше произошло то, о чем вы уже догадались(ЕСЛИ вы вдруг захотите, только если вы попросите, я могу написать маленькую главу о самой ночи, так как сама не знаю стоит ли ее писать. Но если вы вдруг захотите, тогда просто напишите)
Утро
Я проснулась и обнаружила рядом с собой розу и записку, сразу вспомнила свою днюху, открыла её и прочитала:
"Завтрак на столе, после оденься во что нибудь легкое, укутайся в плед и выходи на веранду. Жду.
С любовью, твой Тин❤️"
Ну я сделала все как по инструкции и через 20 минут вышла на веранду. Было прохладно, но солнышко грело. Мартинус сидит на небольшом диванчике в толстовке и спортивках. Я подошла к нему и села рядом.
Мс- Доброе утро, любимая!
Я- Доброе утро, любимый!
Мс- Прошлая ночь была просто восхитительной!!!
Я- Да! Ты очень хорош😂😘
Мс- У нас есть день, на нас, поэтому предлагаю сейчас немного посидеть здесь, а потом пойти покататься.
Я- Класс!
Под пледом я была одета в спортивные шорты, футболку и тёплые носочки. Я села Тину на колени, обняв его руками и пледом, и начала его целовать. Он то просто меня прижимал к себе, то запускал руки под футболку(а я была без лифчика, мне ведь уже нечего от него скрывать), то под шорты(но трусы на мне были😄). Так продолжалось довольно долго, но с перерывами на болтовню или моим любимым занятием- я ворошила его офигенные волосы😋😋😋
После мы оделись по теплее и пошли кататься. Я умела кататься на лыжах, но вот на борде нет, хотя на скейте умею. Поэтому Тинус учит меня кататься на борде. И выглядит это примерно так: сначала я очень много падала, бывало и Тина валила, потом вроде стало получаться. Потом когда у меня уже более менее выходило и я могла хоть потихоньку сама катиться, я свалила его специально в снег и мы так немного полежали.
Сейчас мы сидим в доме, пьём шоколад у камина и болтаем.
Мс- Теперь мы точно должны съехаться)))
Я чуть все не выплюнуло.
Я- В смысле? А как же Маркус?
Мс- А при чем тут Маркус?
Я- Ну вы ведь всегда вместе, вы же никогда не жили отдельно
Мс- Ну мы жили в разных комнатах.
Я- Но не в отдельных домах.
(Насколько я помню, возле их дома в Трофорсе у них там особо нет соседей, но для истории я немного изменю это.)
Мс- Ну мы теперь ведь женаты, не можем мы ведь жить в моей комнате. Не бойся, я уже пересмотрел нам небольшой дом поблизости от моего. Я не очень хочу уезжать из своего родного дома, но с тобой жить хочу больше.
Я- Ну тогда ладно)))
На следующее утро мы уже вернулись в дом Гюннарсенов и начали собираться на возвращение в тур. Я зашла в комнату Тина, я там сплю когда у них, и ко мне зашла Лия.
Л- Ну что?
Я- Что?
Л- Как ваш выходной?
Я- Ну все супер
Л- А ночь как? Как Мартинус?
Я- Хахаха, да это было что то. Скажем так, я открыла в нем много нового😂
POV Мартинус
Зашёл в комнату Мака.
Я- Ну что, как вы тут без нас?
М- Да мы то норм, а вы там как? Как она?
Я- Бро, она очень горячая!!! Я теперь ещё больше её люблю!
М- Ну видимо у вас там все шикарно было)!
Я- А у вас с Лией как?
М- Ну мы ведь пока недавно вместе, попозже как нибудь, а может она окажется такой же как Софа в этом плане.
Я- Ладно, давай собираться, у нас завтра следующий концерт)))