Вот мы уже подходим к арене и видим Маркуса с этой малолеткой. Причём она ещё пытается клеится к нему, а он походу и не против.
Мс- Ты что тут делаешь, я же тебе сказал отвалить от нас😡😡😡
М- Ээй Тин, ты чего такой грубый?
Мс- Ты хоть понимаешь с кем ты тут сюсюкаешься? Она же Соне угрожала!
М- Ну да, ошиблась девочка, просто в нас влюбилась, поверь она не такая какой казалась
Мс- Почему ты так уверен?
М- Потому, что мы с ней поговорили и она сказала, что мы просто ей очень понравились, не только как звезды, и она не смогла совладать со своим чувствами.
Мс- Слушай, бро, я не хочу с тобой ссорится, но она продолжала угрожать Соне и по сей день, я недавно в парке был уверен, что она готова придушить её.
М- Может дадим ей шанс?
Мс-Давай-ка отойдём на минутку
POV Мартинус
Я- Слушай, ты че втюрился в неё?
М- Ты че совсем, она ж малая, хотя красивая)))
Я- Тааак, все понятно, давай ты вот только мне не ври
М- Хааах, ладно, да она вроде мне нравится
Я- Так она ж реально малая
М- Ну не знаю, она особо не выглядит на 13 лет, плюс рост, а про внешность я вообще молчу. Пусть она с нами останется, подружитесь, заодно я в своих чувствах разберусь)))
Мс- Аааххх, ну ладно
POV Соня
Мальчики отошли.
(Девочка -Д)
Д- Я вот все не пойму, я же вроде понятно объясняла, а ты все равно к нему лезла и лезла. Не пойму ты то ли дура, то ли бесстрашная
Я- А я вот не пойму какое тебе все таки дело до того с кем Мартинус встречается. Он тебе никто и никем не будет. И это похоже ты глупенькая, раз до тебя не дошли его слова и ты просто не оставила нас в покое, надо ж было, блин, к Маркусу прилепиться. (Жалко нет такого смайла, но в данный момент у Сони эмоции "рука-лицо").
И тут как раз подходят мальчики.
М- В общем, мы тут с Мартинусом поговорили и решили, что Эшли (в мыслях у Сони "Хах, у неё даже имя как у с***и, кто бы сомневался") пока будет с нами и мы постараемся подружится.
Я- Крутая идея, видно , что не долго думали
Мс- Соф
Я просто закатила глаза, не ну а что, она мне угрожала, а теперь липнет к моему другу и я должна с ней дружить??? Не, я человек добрый, мало ли она правда просто слегка с ума сошла, но если я права и она по натуре двинутая злая фанатка, то потом не обойдётся без моего "я же говорила".
Главное чтоб в неё Маркус раньше времени не влюбился.
Я- Ой, кстати, а как она будет с нами дружить , если у нас почти каждый день концерты в разных городах?
Э- А у меня родители богатые и они мне уже купили билеты на все концерты и дали ещё денег в придачу на самолеты и няньку, я же типа не могу сама летать по странам.О Боже, это приговор, я же с ней повешусь, господи помоги мне. Знаете, вот я думала, что в сказку попала, но в сказке всегда блин есть какой то злой персонаж, а это моё зло Эшли "я убью тебя" Мэслоу.
Я- Так Эээ, ладно, об этом ещё потом поговорим, а сейчас нам надо на репетицию, а то ваш папа нас убьёт.
М- Блин, точно.
Мс- Побежали!