Новый дом

136 5 0
                                    

Короче, я тут недавно нашла это ⬆️⬆️⬆️ видео в инете и оно мне очень понравилось. Там можно проверить насколько ты истинный ммер. Как там сказано " супер сложно!только для настоящих ммеров!"Посмотрите, не пожалеете)))

Ну а там что будет, то будет.

Ну все так же , концерты, репетиции, море фанатов, криков, плачущих девушек, знаете, я их всех понимаю, я ведь сама была такой)))
Вот наконец настал день переезда. Я собрала все возможные вещи, даже кое что из мебели, и мы полетели.

Норвегия.

Я у дома Гюнарсенов. Мы звоним в дверь и нам открывает Тин и Мак. Я сразу налетаю на Тина, затем на Мака и тут подходят их родители и Эмма.
Я- Здравствуйте, спасибо вам огромное, за то, что разрешили пожить у вас, вы не представляете как я счастлива!!!
Миссис Г- Не за что! Мы рады тебе!!! Ну что, заходите.
Вы знали, что у них есть гостевая комната, вот и я нет. Теперь в ней живу я. Она бежево-белая , с красивой мебелью и даже своей ванной, вероятно , чтобы какой нибудь жилец не беспокоил их в их общей.
Я расположилась и остаток дня мы провели сначала все вместе, включая мою маму, потом она улетела домой и дальше мы гуляли по Трофорсу, а потом смотрели киношку.
На следующий день мы пошли устраивать меня в школу. Благо мальчики поступают в старшую школу и я с ними буду учиться в одной. Потом я заставила походить их со мной по магазинам, хотела прикупить немного тёплых вещей из Норвегии к будущим похолоданиям, а ближе к зиме и куртку куплю, я так то не привыкла к холоду с моим климатом.
У нас осталось 2 дня до школы. Так печально , что лето заканчивается.
Сегодня мы рашили погулять с Тином вдвоём.
Все бы ничего, но тут Тину приспичило в туалет. Ну он пошёл, а я осталось ждать его на лавочке в парке. И тут произошло невозможное. Помните того парня, который ко мне во время концертов приставал? Корбин. Так вот он подошёл и подсел ко мне и подсел лавочку.
К- Ну привет, давно не виделись)!
Я- Привет.
К- Ну как ты? Ещё не рассталась со своей звездой?
Я- Нет. Слушай, я же тебе ясно сказала отстань от меня.
К- Да ладно, я же просто поговорить хочу.
Я- Мне не о чем с тобой разговаривать.
К- Скажи какие твои любимые цветы?
Я- Я их не люблю.
К- А конфеты?
Я- Я не ем сладкое?
К- А цвет?
Я- Я дальтоник.
К- Слушай, че ты такая злая, я же просто хочу пообщаться?
Я- А я не хочу.
К- А почему одна сидишь?
Я- Я не одна.
К- У тебя мания преследования?
Я- Я жду своего парня. О, а вон кстати и он идёт. Ооу, что то он злится, наверное на тебя)
Мс- Прости что так долго). Ты кто?😡
К- Корбин. Её друг.
Мс- Это так?
Я- Нет.
К- Хэээй, ну ты чего, я думал мы друзья???
Я- Даже не надейся. Мартинус, пойдём отсюда, мне здесь надоело.

Оооохх, как же он меня бесит, что так сложно понять, что если девушка тебе прямым текстом говорит отвали, то у тебя нет шансов. 😡😡😡
Но дальше в общем было лучше. Мы ещё долго гуляли, а потом пошли домой.
Дома у нас случился бой подушками. Родители ушли куда то с Эммой и я с парнями остались дома одни.
Просто такая картина. Я сижу в комнате, никого не трогая, тут заходит Тин:
Мс- Соф, ты мне нужно, пошли скорей.
Ну я значит выхожу и тут в меня прилетает подушка. Я сначала обалдела, но потом услышала, как они смеются и зашла обратно в комнату хлопнув дверью, типа обиделась. На самом деле я взяла свою подушку и стала ждать их у двери. Тут слышу:
Мс- Блин, не стоило это затевать, теперь она обиделась на меня
М- Боюсь, что на нас, подушку то я кинул.
Только они открывают дверь как я запускаю в них подушкой.
Мс- Что это было???
Я- А это вам за то, что кинули в меня подушкой. И так началась эта драка. Но перьев по всему дому не было, ведь во- первых, мы не в кино, нам бы потом за испорченные подушки влетело, во-вторых, они поролоновые. Правда волосы у всех, заметьте не только у меня, были запутанные. Потом мы совсем с ума сошли. Маркус предложил налить мне и Тину в рот взбитых сливок и чтоб мы поцеловались. Я это как то видела в инете, но не думала, что такое может прийти Маркусу в голову. Ну в общем мы это сделали. Потом мы записали много бессмысленных видосов, пофоткались. Я поработала фотографом со своим телефоном и теперь у меня в телефоне море крутейших фоток, как на фотосессиях, чисто Маркуса и Мартинуса.
Вот время подошло к десяти и пришли все остальные. Вскоре мы пошли спать.
23:30
Ко мне в комнату постучались.
Я- Входите.
Мс- Это я)
Я- Привет))) Чего не спишь?
Мс- Хотел пожелать тебе спокойной ночи. Можно я лягу к тебе?
Я- Конечно)))
Мс- Ну как тебе у нас, с нами?
Я- Просто безумно. Этот день я никогда не забуду!!!
Мс- Это да))) А как тебе Норвегия, Трофорс?
Я- Очень красиво, в детстве я хотела жить в горах, считай желание исполнилось. )))
Мс- Круто) Слушай, я безумно рад, что теперь мы будем всегда вместе. Круче этого я и не могу представить. )))
Я- Я тоже безумно рада))) Я очень тебя люблю)))
Мс- Я тоже тебя люблю)))
Мы поцеловались, потом ещё , ...
Потом немного полежали и он пошёл спать к себе.

Из кумира в парниМесто, где живут истории. Откройте их для себя