Я поставил будильник, переложил её на бок, обнял её сзади и довольно быстро уснул вдыхая запах её волос.
Утро. 08:00
Чертов будильник. Аааааааааа. Но нужно вставать и валить в свой номер, а там можно ещё поспать. Надо Софу тоже разбудить, а то она тут и останется.
Я поцеловал её в щечку. Она только поморщила носик.
Я- Софа, любимая, вставай. Подъееееем.
С- А? Что?
Я- Уже 08:00, надо возвращаться в наши номера.
С- Аааааааа, не хочу вставать.
Я- Давай, пойдём.
Она ели как то встала. Мы вернулись в наши номера и завалились обратно спать.
POV Соня
10:00
Я встала, сделала все утренние процедуры, после мы все позавтракали и поехали в аэропорт.
Аэропорт, самолёт Тинуса прибывает через 5 минут.
Мс- Черт. Как же я не хочу с тобой расставаться(((
Я- Я тоже не хочу, но это всего лишь на неделю. Мы ведь можем по телефону общаться. Лучше не парься ни о чем и спокойно отдохни в Лондоне.
Мс- Хорошо, я тебя люблю)))
Я- Я тоже тебя люблю)))
"Началась посадка на рейс *** Прага-Лондон, выход номер 5"
Мы ещё раз очень сильно обнялись, поцеловались и он взял вещи и пошёл к выходу.
Мс- Люблю тебя, встретимся через неделю)
Я- И я тебя, пока)
И вот теперь я стою одна в аэропорту Праги. Все уже порассудить по своим рейсам и я последняя, мой самолёт только через 20 минут. И в этот момент я понимаю, что происходило со мной летом. И сказать по правде, это просто безумно. То, в каком положении я сейчас нахожусь просто не пережать словами.
Лос-Анджелес, 18:00
Я- Привет, мам)
Ма- Привет, Соф, садись, поехали.
Вот мы дома, я разобрала вещи, что то закинула в стирку и пошла на кухню, где меня уже ждала мама с чаем.
Я- Мам, вот что мне делать?
Ма- Ты мне сначала расскажи мне как так у вас это получилось?
Я- Ну с начала мы с ним тут гуляли, потом там мы же все время проводили вместе, он мне сказал, что я ему нравлюсь ну и потом все как то само закрутилось.
Ма- А ты его любишь?
Я- Да, а это плохо?
Ма- А он тебя?
Я- Да
Ма- Ну хорошо, главное чтобы любовь была взаимна) Так, а ты что, в Норвегию переехать хочешь?
Я- Да в общем то нет, только из за Тина. Я вот и не знаю что делать😭
Ма- Ну давай разбираться, тебя здесь держат только друзья и я. Я просто так в Норвегию точно переехать не смогу, только ездить туда иногда. Но, смотри, ты же с друзьями своими жить не будешь, семью с ними не заведёшь, а отношения на расстоянии это очень сложно и не многие отношения это выдерживают. Ты ведь его любишь и потерять его не хочешь. А тебя здесь в принципе особо ничего не держит.
Я- А как же друзья, школа, ты?
Ма- Ну друзей ты и там завести можешь...
Я- Но я не хочу со своими расставаться
Ма- Я понимаю, но по кому ты больше будешь скучать по Тину или по друзьям? ... Ну вот. Школу можно легко поменять, а ты без меня много раз сама оставалась, ты мне ведь много раз говорила, что привыкла жить одна.
Я- Ты что, хочешь отправить меня в Норвегию?
Ма- Ну а что, какая разница где получать аттестат, да и к тому же я не хочу смотреть на твои страдания по Тину.
Я- Ну да, действительно, буду потом при поступлении в колледж париться с документами для иностранцев.
Ма- Не будешь, я помогу.
Я- То есть ты вот так спокойно можешь меня отправить жить в Норвегию не на один год?
Ма- А почему не на один?
Я- Ну Тин идёт в 11 класс, а это значит, что ему ещё 3 года в школе учиться, у них там школьное обучение дольше нашего на год. Потом как я смогу поехать учиться у нас, если ему там ещё 2 года надо будет учиться, мне придётся там поступать, поэтому я не смогу приехать к тебе домой.(Вы извините за такие рассуждения, просто мне больше по нраву, когда такие судьбоносные решения более реалистичные)
Ма- Нууу... Значит я буду приезжать к тебе, может тоже потом перееду.
Я- То есть ты правда хочешь отправить меня жить в Норвегию???
Ма- Ну я предложила, а выбор за тобой. Скажу лишь одно, просто подумай если ты его правда любишь, сможете ли вы все это время быть на расстоянии. Я не хочу потом смотреть как ты убиваешься из за этого, доченька.
Я- Хорошо, я подумаю.
Я пошла в свою комнату, надела наушники, включила "Heartbeat" и стала думать что же делать. Тут музы а прервалась смской. Она от Тинуса.
Мс- Ты там как, как доехала?
Я- Все хорошо)
Мс- А ты с мамой уже поговорила?
Я- Да, она сказала, что я могу к тебе переехать, но сказала, что решать мне, вот лежу, думаю как быть. А ты как думаешь, стоит мне бросать здесь все и ехать к тебе?
Мс- Я был бы безумно счастлив, если бы ты всегда была рядом со мной.
Я- Дай мне несколько минут и я тебе напишу, хорошо?
Мс- ОкФууууууууух, блииииин, вот и как тут решить. С одной стороны там Тин, моя любовь, я столько времени свернусь без него быть, с другой стороны, тут вся моя жизнь, там придётся все заново начинать.
Полежав так ещё немного, подумав я решила.Интересно что же решила Соня??? Если да, то пишите в коментах свои варианты.
И конечно надеюсь вам понравилось)))
Люблю всех💜💜💜