Страшный сон

146 3 0
                                    

Полежав так ещё немного, подумав я решила, что не хочу расставаться с любимым. Но тут есть одно но, что скажут на это его родители. Поэтому я просто решила написать Тину.
Переписка:
Я- Тин, ты здесь?
...
Мс- Да
Я- Чтобы сказали твои родители, если бы узнали, что хочу переехать в Трофорс и мне негде жить , кроме как у вас?
Мс- Они бы согласились)))
Я- Ты уверен?
Мс- Я уже спросил у них. Ты им очень нравишься и моя мама тоже не хочет потом видеть мои страдания, так что они с радостью тебя примут.
Я- Это безумно
Мс- А ты все таки решилась жить со мной?
Я- Да!
Мс- Это очень круто))) А когда ты переедешь?
Я- Я пока не знаю. Ну у меня есть неделя на то, чтобы все спланировать.
Мс - Тогда я скажу своим, что ты едешь)))
Я- Хах, хорошо).       Что ты там делаешь?
Мс- Ужинаю
Я- Ой, тогда я е буду мешать, приятного аппетита!
Мс- Спасибо)
Конец.
Таааааааак, ладно все, сейчас в душ и спать. А завтра начну все планировать.
Следующее утро.
11:00
Даже не верится. Обычное утро. Как будто бы ничего этого не было, так странно.
Ма- Малышкаа, вставай, а то в школу опоздаешь
Я- Что??? Мам ты чего???
Ма- Доченькааа, уже 06:30, пара вставать
Я- Что? Что происходит?

Ма- Ну наконец то ты встала, давай вставай, я уже завтрак готовлю, нельзя опаздывать в последний учебный день.

Всмысле в последний учебный день???😱😱😱 Это что все был сон??? Неееет, прошу нет😭😭😭
На часах 06:30. 31 мая.
Это все был сон??? Нет, нет, нет. Такого не может быть. Я не верю. Неееееет😭😭😭
Это наверное какая то шутка. Так, точно, платье и вещи из Милана, они должны висеть в шкафу.
Открываю шкаф: ...
Что??? Где они, я же вчера вешала их сюда.
Так ладно. Инстаграм М&М. Там должно быть видео. Открыла инсту. Пролистала до нужных фоток. Так, я точно помню , что после этой фотки было то видео.
Фууууух. Что??? Где оно??? Почему его тут нет???
Это не может быть сон, это слишком хорошо, чтобы быть сном или слишком хорошо чтобы быть реальностью???

Бзззззз, бзззззз
Аааааа, что за противный звук.
Резко встаёт с кровати. О Боже. Это всего лишь сон. Господи. Так, надо проверить телефон.  "08:30, 5 августа". Фуууууух. Так вчерашняя переписка, чтобы наверняка. Открываю сообщения:

"Я- Тин, ты здесь?
...
Мс- Да
Я- Чтобы сказали твои родители, если бы узнали, что хочу переехать в Трофорс и мне негде жить , кроме как у вас?
Мс- Они бы согласились)))
Я- Ты уверен?
Мс- Я уже спросил у них. Ты им очень нравишься и моя мама тоже не хочет потом видеть мои страдания, так что они с радостью тебя примут.
Я- Это безумно
Мс- А ты все таки решилась жить со мной?
Я- Да!
Мс- Это очень круто))) А когда ты переедешь?
Я- Я пока не знаю. Ну у меня есть неделя на то, чтобы все спланировать.
Мс - Тогда я скажу своим, что ты едешь)))
Я- Хах, хорошо).       Что ты там делаешь?
Мс- Ужинаю
Я- Ой, тогда я е буду мешать, приятного аппетита!
Мс- Спасибо)"
О Боже, это всего лишь сон, я девушка Мартинуса Гюнарсена, состою в его подтанцовке и через месяц буду жить с ним, все хорошо.
На пробежку я сегодня не стала идти, мне было как то не по себе после этого сна. Я просто сходила в прохладный душ, сделала небольшую зарядку, переоделась, расчесалась, позавтракала и увидела записку на столе.
" Малышка извини меня, но мне пришлось уехать по работе. Мне сделали большой заказ, такого ещё никогда не было. Я приеду на твой последний концерт этим летом. На нем и увидимся. Деньги я тебе оставила. Люблю тебя. Мама. "
Мдааа, только увиделась с ней и тут же она уехала. Ну что ж, тогда позову своих друзей, я так давно их не видела.

Вот так прошла неделя. Завтра утром я уезжаю на ещё 5 концертов. Я все продумала. После последнего концерта у меня будет неделя. За это время я соберу все вещи, с мамой полетим туда, устроим меня у Гюнарсенов и в школу. В у а там что будет, то будет.

Из кумира в парниМесто, где живут истории. Откройте их для себя