Важная новость!

152 2 2
                                    

Ну собственно дальше ничего необычного. Ну кроме новой замужней жизни. Но мы ведь не дома, поэтому все норм.
Так прошло 2 недели.
Но тут я заметила изменение в себе. Сижу я значит
, минут 5 назад, и тут вдруг мне плохо стало. Я как рванула в туалет и б****нула. Я насторожилась, я сегодня ничего такого не ела. Потом я вспомнила, что в наш 1 раз Тин забыл про презервативы. Благо сегодня выходной и я помчала в аптеку. Купила тест, быстро домой, проделал всю операцию. И вот... Две полоски. Я беременна. АФИГЕТЬ!!! Я убрала тест и пришёл Тин.
Мс- Привет, родная)
Я- Привет, у меня есть очень важная новость. Мартинус, родной, я знаю ты любишь детей, а своего ты хочешь?
Мс- Конечно, у нас будут самые красивые дети.
Я- Да, с таким папой так точно. В общем, милый, ты скоро станешь папой)))
Мс- Ты беременна??? 😱😱😱
Я- Да)
Мс- Ты не представляешь, как я счастлив--сказал это подняв меня на руки и закрутил в воздухе. Потом опустил и подхватил меня на руки под попу и мы начали целоваться. Мы долго целовались и тут вдруг кто то зашёл. Тинус резко отпустил меня и мы повернулась. Это Мак.
Мс- Что ты хочешь?
М- Нам на интервью пора.
Мс- Пойдём.
После интервью.
Мальчики пришли в номер.
Я- Ребят, у нас есть проблема.
Мс- Что то с ребёнком?
М- С каким ребёнком?
Я- А, ты же ещё не знаешь,...
Мс- Она беременна!!!
М- Ого, поздравляю вас.
Я- Проблема не с ребёнком, а со мной. Я теперь почти год не с могу ни выступать с вами, ни летать.
Мс- Это плохо.
М- Давайте, прежде чем что то с этим решать, скажем родителям о новости, а они там нам и помогут.
Я- Отличная идея!

Мы подождали их родных, они гуляли с Эммой после интервью.
Мс- Мам, пап, Эмма, у нас для вас есть новость.
Я- Я беременна)))
Э- Круто, я буду тётей!
Ма- Это прекрасно!
П- Ну что сын, скоро станешь отцом, молодец!
Я- Только вот из за этого я теперь не смогу танцевать и много летать.
П- А нам вообще нужны ещё танцоры? Мне кажется мы и так справимся.
Ма- Может тогда тебе лучше вернуться в Трофорс?
Мс- Я не смогу год без неё(
Ма- Так, я очень хочу попить чай, поэтому давайте все сядем и спокойно разберёмся.
Спустя 10 минут...
Ма- Так, часто летать тебе нельзя, но если ты будешь хоть как то летать на концерты, ты замучаешься. Когда живот будет больше тебе просто будет неудобно. Самый лучший вариант, это лететь в Трофорс и быть там. Сможешь заодно и подучиться.
Я- Ну тут я согласна.
Мс- А что я буду делать? Я не смогу находиться вдали от тебя и наблюдать, при этом, за Маркусом с Лией. Я с ума сойду.
Я- Тинус, я тоже не хочу так на долго расставаться. Но что делать не знаю.    А может ты просто будешь прилетать, когда будет много выходных? Их по графику не мало.
П- Это кстати идея. И вы будете видится, и тебе не придётся мучаться.
Мс- Ну думаю это выход.
П- Значит решено. Завтра после концерта ты летишь домой.
Я- А я завтра буду танцевать или уже все?
Ма- Какой у тебя срок?
Я- 2 недели примерно.
Лучше больше не стоит. Там все только образуется, а ты и так столько концертов отработала, лучше больше не рисковать.
Я- Тогда пойду скажу ребятам.

После все пошли по своим делам.

Я постучал в номер танцоров.
С- Привет, проходи.
Всё здесь.
Я- Ребят, у меня важная новость. Я беременна.
Девочки завизжали и побежали меня обнимать, мальчики сделали тоже самое, только без криков.
С- Подожди, это ведь значит, что ты больше не сможешь с нами танцевать.
Я- Да и завтра я лечу домой, мы походу теперь вообще не скоро увидимся.(((

День это прошёл очень быстро. Теперь на концерт я ещё не скоро смогу прийти. Ну ничего, я знаю, мои мальчики самые лучшие, у них все будет прекрасно!!!

Вот мы в аэропорту.
Мс- Я буду очень скучать. И очень часто звонить.
Я- Я тоже буду скучать, любимый) Он меня поцеловал, мы ещё раз обнялись с ним и со всеми и я полетела в Осло, а они в следующий город.

Спустя 2,5 недели.
Я дома все разобрала, купила всякой мелочи для дома, немного мебели. Я теперь больше учусь. Но сегодня приезжает Тин. 😃😃😃
Вечер...
Звонок в дверь. Я открываю и он просто закидывать сумки в дом и нападает на меня с поцелуями. Потом берет меня на руки и идёт в спальню. Ну а дальше...

Утро
Я проснулась и лежу смотрю, как он спит. Мне вспомнилось, как ещё  в начале наших отношений мы тоже вот так лежали в моем номере в отеле и я смотрела на эту милую спящую мордашку.
Я захотела поцеловать его в лоб. Только притянулась к нему, как он перевернул меня на спину, оказался сверху и прил над к моим губам. OMG, как я скучала по этому.
Мс- Пойдём ка в душ.
Мы зашли в душ, я сняла майку и заметила, что живот уже немножко стал больше.
Я- Смотри, наш малыш растёт, уже немного видно.
Он опустился на корточки и потрогал мой живот.
Мс- Да, ещё немного и он появится на свет.
Мы провели прекрасные 2 дня, но пришло время вновь расставаться. Я так не хочу. Но надо.

Из кумира в парниМесто, где живут истории. Откройте их для себя