POV Маркус
Мы зашли в номер. Только мы хотели зайти в свою комнату как:
(Папа-П)
П- Стоять. Где вы были?
Я- Гуляли
П- А почему не отвечали на телефоны?
Я- Не слышали
П- Мартинус, а почему ты за Маркусом стоишь?
Мс- Да просто, тут такое дело- вздохнул он в связи с безысходностью.
Я- (шепотом Тинусу на ухо) давай, надо сказать
Мс- (он вышел из за моей спины) Пап, мы с Соней встречаемся, и сегодня ее ударил один урод и я вступился, ну и подрался.
П- Даааааам, ну насчёт драки, молодец, что вступился. Плохо конечно, что у тебя фингал и губа разбита, но это загримируют. А на счёт Сони, скажи мне одно, она тебе действительно нравится?
Мс- Да, очень
П- Ну хорошо. Тогда все, идите спать.
Я- (зайдя в комнату) фууухх, пронесло
В итоге мы просто легли спать.
POV Соня
Утро
Сегодня концерт. Я очень волнуюсь.
На часах 10:00.
Я встала, сходила в душ, переоделась в домашние шорты и майку и решила пойти ещё раз отрепетировать все танцы.
12:00
Вот я все повторила, пошла переоделась, выпрямила волосы, накрасилась( просто ресницы накрасила и чуть чуть пудры, поскольку мне сказали, что меня будут гримировать), взяла собранный портфель и пошла есть.
Я была одета:(Белая)
(Козырьком назад)
На часах 13:00
У меня есть еще пол часа и я решила посмотреть телек.
POV Мартинус
10:00
Мы встали, пошли умываться и одеваться. Видно, что губа разбита, но кровь не течёт , а под глазом не слабый фингал.
Мы вышли в зал, чтобы пойти есть и тут нас встречает папа.
Мы- Доброе утро
П- Доброе утро, мама знает про Соню?
Я- Ещё нет, кстати, я ей сказал, что мы за ней заедем.
П- Тогда точно надо маме сейчас сказать
Я- Хорошо
Тут она как раз заходит в номер(вчера она нас не видела вечером)
Ма- О Боже, Мартинус что с тобой?- подбежала она ко мне и начала рассматривать моё лицо.
Я- Мам, помнишь Соню?
Ма- Да
Я- Так вот, мы теперь с ней встречаемся. А это- показал я на лицо- вчера её ударил один урод, я вступился и получил.
Ма- То, что заступился за девочку молодец, но как вы можете с ней встречаться, вы же знакомы с ней всего 3 дня.
Я - Но мы с ней уже ходили на свидание и она мне очень нравится.
Ма- Ну раз так, то ладно. Она вроде хорошая. Но в таком случае я хочу познакомится с ней поближе.
Я- Хорошо))) А и кстати, мы обещали её забрать, когда поедем на репетицию.
Ма- Хорошо.
POV Соня
На часах 13:28
Оу, уже надо обуваться. Я надела кеды и тут в дверь позвонили. Я открываю, а там стоит Мартинус в черных очках.
Мс- Привет, ну что, пойдём?
Я- Привет, пойдем
Я вышла из дома, закрыла дверь и мы направились к машине. Сели в машину, и тут я увидела всю его семью.
Я- Здравствуйте, Привет Маркус, Привет Эмма.
Короче все меня поприветствовали.
Ну естественно фанатки мальчиков начинают собираться за долго до концерта, и как только мы начали подъезжать к (месту где они выступают) как тут я услышала их крик. Боже, я думала я оглохну.
Вот наконец то мы внутри.
14:30
Репетиция началась.
Мы все прошли и вот уже...Ставьте ❤️, ⭐️
Пишите комменты!!!