Маркус влюбился???😍

152 4 0
                                    

Сегодня  прилетает Эмилия. Но она просит называть её Лия, так что Лия.
Утро
08:05
Я стою в аэропорте и встречаю Лию. У нас сегодня и завтра выходной, так что все супер. А вот и она.
Я- Прииивееет!!!
Л- Привет!!! Слушай, я безмерно благодарна тебе за то, что ты тогда выбрала меня. Я уж думала, что мне не суждено и подойти к ним , а тут такое, я просто жутко счастлива. А теперь ты ещё и заявляешь, что я нравлюсь Маркусу, это просто нечто!!!
Я- Ну пока рано говорить, что прям нравишься, но ты явно запала ему в душу, думаю если он тебя увидит, то искра пройдёт))) Ладно, поехали в отель.

Вот мы в отеле. Парни играют в коридоре возле наших номеров в футбол. Лия, кстати, чуть ниже меня, у не светло русые минированные волосы, пухлые губы, стройное телосложение, очень милое личико, и то, что мне в ней больше всего нравится, у неё гетерохромия, то есть у неё 1 глаз зелёный, а другой голубой. Это так круто смотрится.
Я- Мальчики!
Мс- Привет
М- ✌🏻️
Я- Маркус, у меня есть для тебя сюрприз(об этом даже Тин не знал)
Она стоит за мной. Я отхожу в сторону и они видят Лию. Тин в шоке, а Мак заметно посветлел во взгляде и заулыбался.
Я- Тин, ты мне нужен, пойдём.
Мы пошли в мой номер оставив их наедине.
POV Маркус
Когда Софа привела на сцену Лию я просто застыл. Она такая... Я даже не знаю как это описать. Она мня чем то зацепила, но не могу понять чем. Встречаю я почти не отходил от неё, только пару раз для вида на припев, чтобы дать фанам попеть в микрофон. Она мне понравилась, но жаль, что я больше не не увижу.
Вот прошла неделя и все это время я ходил погрустневший. Это странно, но кажется я скучаю по той девочке. Эмилия, такое красивое имя.
Сейчас утро нашего выходного и мы решили с Тином немного погонять мяч в отеле.
Спустя пол часа игры к нам приходит Софа:
С- Маркус, у меня есть для тебя сюрприз
Она отошла в сторону и я увидел её. Я был ошарашен, но сразу улыбнулся.
С- Тин, ты мне нужен, пойдём.
Мы остались вдвоём.
Я- Привет)
Лия- Привет) А можно тебя обнять?)))
Я- Конечно)
Она подбежала ко мне и крепко обняла. Я обхватил руками её хрупкую талию и прижал к себе. Она пахла ванилью, а её волосы приятной свежестью.
Л- Слушай, я в такой ситуации 1 раз и что делать не представляю, поэтому скажу прямо, ты мне очень нравишься, и Софа сказала, что ты ко мне не безразличен и попросила меня приехать сюда, к тебе.
Я- Знаешь, она права. Ты мне тоже нравишься. Поэтому давай отнесём твои вещи в номер и погуляем.
Л- Давай)))
После мы долго гуляли, говорили, наверное, обо всем.
Эти два дня прошли очень круто. Она мне ещё больше понравилась. Но вот проблема. Ей скоро уезжать, у нас концерты, я не хочу с ней расставаться. Я решил посоветоваться с Тином и Софой.

С- Я смотрю она тебе и правда понравилась
Я- Да☺️
С- Это классно
Я- Но что мне делать, она скоро уезжать и нам придётся опять расстаться.
Мс- Слушай, ты говорил она хорошо на гитаре играет.
Я- Ну да и что?
Мс- А помнишь, мы хотели Рикки уволить?
Я- Ну он же сейчас на испытательном сроке. (После проишествия, как наказание)
Мс- Ну да, но мне тут папа сказал, что возможно нам придётся нового гитариста искать.
Я- А не будет странным, если ряды нашей группы пополнит возможно моя будущая девушка.
Мс- Слушай, папа же её видел, и не сказал ничего против неё, тем более, если она хороший гитарист, то какие проблемы.
Я- Это идея, но тогда нужно говорить с ней, её родителями и нашем папой. Ну а для начала вообще Рикки уволить.
Мс- Ну да. Ну тогда пойдём его проверим, он сейчас как раз с группой должен настраивать аппаратуру.

Из кумира в парниМесто, где живут истории. Откройте их для себя