Измена

226 5 4
                                    

Мне как то все равно, что с ним кто то встречается, он будет моим.
Следующее утро
Сейчас 8:00
Мы в аэропорту, через 10 минут наш вылет. Дальше по курсу Hartwall Arena, Хельсинки , Финляндия .

***

Так прошло несколько дней. За это время я замечала как Эшли пыталась клеится к Мартинусу , пока поблизости не было Маркуса. Она то и дело лезла к нему или просила чем-то помочь. Я пыталась с ней подружиться, сама начинала разговор, но общалась она со мной только при Маркусе, а без него либо грубила, либо вообще никак. А ещё, я не знаю как,  но в её 13 лет у неё неплохие формы и она(при Мартинусе) часто ходила в вызывающей одежде.  Я Тину доверяю и он на неё особо не смотрел, что меня успокаивало. Но её ненасытность меня бесит, так ведь не далеко и до измены.
Через 2 дня июль и моё день рождение. Я не планировала отмечать его в дороге, но тот факт, что я его буду праздновать с Маркусом и Мартинусом, и то, что один из них мой парень покрывает все минусы. Ну а самое крутое это то, что во-первых на мою днюху у нас в рассписание выходной, во-вторых, мы будем в Осло. Я мечтала побывать в Норвегии с момента как узнала об М&М и это случится на мою днюху с моими кумирами, это божественно!!!
Но есть 1 огроооооомный минус, эта особа липнущая к Тинусу.
А сейчас 10:00, мы в Австрии, сегодня в 18:00 у нас концерт. У мальчиков до репетиции, а точнее до 14:00 пара интервью. Мы как раз сейчас идём на первое. А с нами и Эшли. (((
POV Мартинус
Мы уже дошли до студии, где у нас будет интервью. Только мы зашли в нужную комнату, как Маркус сразу вышел в туалет.
Э- Мартинус, можешь мне помочь кое с чем?
Я- Что случилось?
Э- Я не могу здесь сказать, но мне нужен именно ты.
Я- Ну хорошо, пошли. 
(Мысли Сони "Что то тут не то, интересно что там за дело такое?")
Мы вышли из комнаты и пошли по коридорам, сделали пару поворотов и оказались, так скажем, в тупике. Она оглянулась и:
Э- Мартинус, чтобы все получилось нужно чтобы ты закрыл глаза.
Я-Зачем?
Э- Ну пожалуйста, ты скоро сам все поймёшь
Я- Ты меня убить хочешь?
Э- Нет конечно, пожалуйста закрой глаза. Буквально на пару минут.
Я- Хааааах, ну хорошо.
Я закрыл глаза и через несколько секунд почувствовал её губы на своих, но вы не подумайте ничего такого, я её сразу оттолкнул.
Я- Ты что делаешь?
Э- Целую тебя, тебе что не нравится???
Я- НЕТ, ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕВУШКА, А У ТЕБЯ ЕСТЬ ПАРЕНЬ И Я НЕ ПОЗВОЛЮ ТЕБЕ ИЗМЕНЯТЬ МОЕМУ БРАТУ.
М- Ты мне изменила???
Э- М... Маркус???Как ты тут оказался?
М- В туалет ходил. Тин, почему ты сказал " не позволю тебе изменять моему брату"?
Я- Потому, что она меня сюда привела и поцеловала. Маркус, когда тебя нет она вечно ко мне липнет, ты хоть замечал в чем она ходит???
М- В смысле?
Я - Она постоянно ходит в одном топике и минишортах или юбках, а её платья с вырезами до пупка, ты что ни разу не замечал?
М- Замечал, но а что тут такого?
Э- Да, что тут такого?
Я- Да хотя бы то, что ей 13.
М- Эээ... Подожди, ты сказал она поцеловала тебя?
Я- Да, она завела меня сюда, что...
Э- Нет, Мак ты ему веришь?  Это он меня сюда привёл и начал приставать ко мне. А у него ведь девушка есть😢
Я- Ээ... Маркус, много ты сказанного слышал?
М- Ну я слышал только твои последние слова
Я- Так вот знай, я твой брат и ты меня знаешь как ни кто другой, тебе я не смогу соврать. Она попросила меня пойти...
Э- Н... Нет, в... все было не так
Я- ЗАКРОЙ РОТ, она попросила меня пойти с ней и чем то ей помочь, потом завела меня сюда и поцеловала, она все это время липла ко мне, Маркус она тебе изменила и пыталась изменить раньше, я вообще сомневаюсь, что ты ей нравишься, скажи ты веришь мне???
М- ...
Я- Маркус?
М- Эээ... Да, я верю , как я могу тебе не поверить)...     Эшли, езжай домой.
Э - Но зачем, тур ещё не закончился
М- Ты не поняла, мы расстаёмся, уезжай.
Э- Ааарх🙄, ну и ладно, все равно ты мне не особо нравишься.
Она ушла, а я подошёл к Маку.
Я- Ты в порядке?
М- Не очень, она мне правда нравилась, но я переживу, этот "роман" все равно был обречён.
Я- Вот и отлично. А сейчас взбодрись и пошли, у нас интервью и тур в самом разгаре)))
М- Это точно, пойдём)))

Из кумира в парниМесто, где живут истории. Откройте их для себя