Самый лучший концерт в моей жизни!!!

148 3 5
                                    

Помните тот момент, когда я решала, что мне делать? Так вот знаете, я не пожалела.
8 сентября
8:00
Мы выходим из дома в Трофорсе, чтобы на самолете полететь в Россию. Тур называется "Remember", как и их новый альбом. Этот альбом не похож на другие. В них будто открылись новые силы, они оооочень долго скрывали этот альбом, тур, хотели дописать все песни , а потом только показать это. Помимо старых песен они представят целый альбом из 10 новых песен. Так, я отошла от темы.
Вот мы уже приехали, заселились в отель и парни с родителями и Эммой пошли гулять по Москве, а я осталась в номере учиться.
POV Мартинус
Я понимаю, что мне только 19, а ей 20, но я её безумно люблю и мы уже давно вместе. Причём мы сейчас в России, на её родине и я хочу сделать ей супер подарок. Но какой, узнаете чуть позже)))
POV Маркус
Я очень рад за этих двоих, и Софу я люблю, как сестру. Но мне немного грустно, что я никак не могу найти себе девушку. Помните ту девочку с нашей подтанцовки, Хлою?  Так вот у нас ничего не вышло, мы оказались такие разные и плюс она ушла их команды. Я не особо прям гонюсь за любовью, но смотря на надую милую парочку, на родителей, чувствую, что мне тоже не хватает этой заботы, этого тёплого чувства внутри, я тоже начинаю хотеть таких милостей. (((
Но я стараюсь не грустить. Время у меня ещё есть. ) А сейчас мы гуляем по Красной площади, тут красиво. А ещё, поскольку мы заключаем с Российскими аренами большой контракт, сегодня вечером у нас встреча с президентом. Это круто!
17:00
Вот мы уже на встрече с президентом. Мы поговорили о планах с контрактом, сейчас просто общаемся, а через пару минут нам принесут наш ужин.
18:15
Мы едем в отель. Уже очень скоро у нас концерт и Мартинус оооочень сильно волнуется. Он так прыгает на месте, а мне смешно.
POV Соня
Вот мы в арене. 15 минут до начала концерта. Мальчики распеваются, мы разогреваемся перед выходом, все волнуются. Но я заметила, что Тин прям как то через чур сильно волнуется, когда я спрашивала, он говорил,  что просто это мировой тур и мы в России, очень волнительно. Но я думаю тут дело с другом.

Поскольку я знаю русский, фанаты согласились, что я буду переводить то, что говорят мальчики. Не прям всё(ведь что то они и во время песен говорят), а просто между песен.

Вот я снова вместе с  Джеком играю "Heartbeat" на гитаре. Мы от играли и тут Тин говорит и я так же перевожу:

Мс(Я)- А сейчас у меня очень важное объявление.

(То, что он дальше говорил я не переводила, мне было не до этого.)

Мс- Соф, что мне только 19 и мы еще молоды, но мы уже так долго вместе и я не хочу никогда тебя терять. Поэтому - тут встал на одно колено(я в диком шоке)- ты выйдешь за меня?

В зале стоит гробовая тишина, такое ощущение, что все боятся шелохнуться. 

Я- Я тебя безумно люблю и да, я выйду за тебя!!!

И тут зал просто взорвался криками))) Я просто в шоке. Точнее так, то, что я в шоке - это еще мягко сказано.

Спустя пол часа концерт закончился и я пошла в гримерку. Тут никого не было, но зато был красный приглушенный свет, повсюду лепестки роз и небольшой столик с романтическим десертом(две тарелки с тортом и соком(я не пью)). Тут я чувствую как кто то мне закрывает глаза.

Я- Тин, я знаю, что это ты, мог бы просто обнять. Но только я поворачиваюсь и прихожу в дикий шок. И на этот раз уже от офигевания и немного злости. Это оказался ...



Ну как вам??? Надеюсь понравилось))) Напишите в комментах не поторопилась ли я с предложением и кто вы думаете закрыл глаза Софе??? Это правда важно для меня)))

Люблю всех;*;*;*

Из кумира в парниМесто, где живут истории. Откройте их для себя