Вот мы наконец в самолете. Лететь нам 3 часа. Меня прикалывает эта картина : у окна сидит Мартинус, посредине я, а у прохода Маркус. Думаю любая их фанатка многое бы отдала за такой полет. 😂😂😂
Вот мы прилетели. Вот мы уже в отеле. Сегодня в 18:00 у нас концерт. В 15:00 репетиция. Сейчас 12:00. Мы в Стокгольме, Швеция, и мы решили прогуляться, тут ведь так красиво. Мы решили просто погулять в парке, в центре. Ну естественно не обошлось без фанаток, и знаете что , я не ревную, просто я знаю, что это чисто поклонницы и что он любит меня.))) Мы в парке, сидим на лавочке.
Мм- Хочешь мороженного?
Я- Ммм... Да
Мм- Тогда сиди здесь, я через пару минут вернусь.
Я- Хорошо😘
Он ушёл и почти сразу ко мне кто то подсел.
- Привет, я вижу ты девушка Мартинуса?
Я- А ты его знаешь?
- А кто ж его не знает. Ну так что?
Я- Ну допустим, и что?
- Ну просто я же тебе говорила, почему ты меня не слушаешь, ты же знаешь, что я могу сделать
Я - Ты та фанатка?
Она резко сняла очки с капюшоном и повернулась ко мне.
- Какая ты догадливая- типа сарказм.
Я- Слушай, мне плевать что ты хочешь и о чем ты меня просишь. Я люблю его, а он любит меня и если тебя это не устраивает не смотри, не суйся сюда, не твоё это дело с кем он встречается.
Тут она испуганно посмотрела чуть в сторону от меня и бросилась бежать, я посмотрела назад, Мартинус возвращался, и рванула с места, схватила её и притащила обратно к лавочке. Тин уже стоял там.
Мс- Что ты делаешь, кто это?
Я- Это та, кто мне угрожала и до сих пор угрожает, я просто не знала что делать. Она тут подошла ко мне и говорила что опять что нибудь со мной сделает , если я дальше буду с тобой встречаться, вот я и решила её тебе ещё раз показать , наверное вы тогда ей не совсем доходчиво сказали.
- (бла бла бла)- прикиньте, она на шведском заговорила.
Я- Че ты несёшь, говори на английском.
- Ладно, слушай Тин я вообще не понимаю что ты в ней нашёл, в ней же ни рожи ни кожи, а я красивая, я что тебе не нравлюсь???
А эта девочка правда довольна красивая.( По ней может и не скажешь, но скажу честно наглая такая)
Мс- Мы что тебе в тот раз не понятно объяснили? Слушай, у тебя хорошая внешность, но ты мне не нравишься и , если ты ещё хоть раз, хоть кому нибудь скажешь что то плохое про мою девушку, то я тогда буду сам с тобой разбираться.- Вздохнула она с таким противным выражением лица- ой, да кому вы нужны, у меня ещё Маркус есть, у него хотя бы девушки нет.
Мс- Совсем обалдела, не лезь к моему брату, вообще ни к кому из моего окружения не лезь, ты меня поняла?- уже крича говорил он
- Д... Да- она аж испугалась, никто ведь до этого не видел его таким злым, даже я немного испугалась.
Мс- Вот и отлично, иди отсюда и чтоб я больше не видел тебя рядом с нами.
Она резко поникла, чуть не заплакала.
Я- Может не надо было так резко с ней
Мс- Она тебе угрожала. Я не мог по другому.
Я поцеловала его в щечку и мы пошли на репетицию. Вот мы уже подходим к арене и видим Маркуса с ...Хотите узнать с кем был Маркус???😏😏😏
Скоро узнаете)))