Новый член семьи)))

156 5 7
                                    

И вот та мы провели 9 месяцев. Почти. До полных 9 месяцев мне осталась неделя.
Мне безумно жаль, что я попускаю мировой тур, но Тин мне каждый день присылает кучу всяких видосов, фоточек, мы часто по фейстайму говорим ну и т д.
Но суть прекрасная новость. С завтрашнего дня у них 2 недели выходных и они решили приехать домой. Ведь как известно это их любимое место.
Плюс я как раз должна буду рожать в это время.
Следующий день.
10:00
Я в аэропорту. Очень скучаю по Тину. Мы последний раз виделись 2 месяца назад.
А вот и их рейс. Я стою, еле как сдерживаюсь чтобы не побежать и не запрыгнуть на него. У них личный самолёт. Я стою на улице возле машины, которая повезёт их домой. Чтобы не стоять в толпе фанаток.
Прошло 5 минут
О Боже, я их вижу. Они видимо через черный ход пошли. Они идут спокойно. 
Мс- Софа, любимая!!!
И он меня поцеловал. Как же я скучала по этим губам.
Я- Привет, милый. Я так скучала)))
Мс- Я тоже.
Я- Привет, Мак )
М- Привет, Софа!
Мы с ним обнялись.
П- Привет. Как ты тут?
Я- Нормально, готовлюсь к появлению малыша на свет.
Мы сели в машину. Тин сел со мной рядом и стал гладить мой живот, то прислушиваться, то целовать.
Я- Кстати, Мак, как там у вас с Лией дела?
М- Всё супер!
Мс- А как же "Тин, я хочу ей предложение сделать, что мне делать???"
Я- Правда? 😃😃😃
П- А мне чего не говорил?
М- Эй, эй, эй, стойте. Я пока не собираюсь никому предложение делать. Может быть. Эээ... То есть, я не знаю. Я её правда люблю и уже ни раз ей признавался и она мне тоже. И мне кажется она искренне меня любит, не то что Эшли- последнее чуть тише сказал он.
Но пока не знаю стоит ли.
Я- Да ладно. Не торопись. Тебя же никто не заставляет. Лучше подумай пока. Она же от тебя никуда не уйдёт. Плюс вы пока даже года вместе ещё не пробыли. Не парься, просто подумай.

Вечер этого же дня...
Поскольку мальчики давно не виделись и с иаиой и Эммой, мы решили сегодня провести вечер кино у них.
Прошло уже пол фильма как мне стало не хорошо. Начало балеть между ног.
Я- Ой ой.
Мс- Что такое?
Я- Кажется схватки начинаются.
Мс- О боже, она рожает
Ма- Тин успокойся, это пока только схватки. Родить она может и позже.
Я- Но в больницу ехать лучше сейчас.
Ма- Да, давайте, быстро едем.
Я- Т мне, помоги встать.
Спустя 15 минут мы были в больнице и меня сразу отвезли в ротдом(он в этой же больнице).
Через пол часа у меня отошли воды. А я в палате и со мной Тин.
Я- Милый, зови врача, теперь точно рожаю.
Тут началась суматоха, меня повезли в родильную, ну и понеслось.
Короче, спустя где то минут 40...
Врач- Поздравляю, у вас...

Как вам глава??? Пишите кого вам больше хочется мальчика или мальчиков-близняшек?
Всех люблю💖💖💖

Из кумира в парниМесто, где живут истории. Откройте их для себя