Ма- Ну и?
Я- Через неделю я с ними встречусь!!!
Ма- Это просто замечательно, детка! Эээ... Тебе наверное нужны новые вещи на этот день, да?
Я- Ну если можно
Ма- Конечно
Я- Супер, спасибо мам!)
Ма- Ну тогда иди переодевайся и поехали)))
Я- Хорошо
Я одела джинсовые шорты, белый топ, белые высокие конверсы и спустилась. Следующие несколько часов мы ходили по ТЦ в поисках идеального образа и в итоге мы его нашли.Всю эту неделю я не могла усидеть на месте, у меня была паника, я все думала о том, что мы будем делать, куда пойдём, о чем мне с ними говорить.
И вот ,наконец , наступил долгожданный день. Я с утра встала пораньше, сходила в душ, оделась, нанесла легкий макияж и сделала легкие локоны. Где-то к 11:00 мама позвала меня кушать и я спустилась.
"На кухне"
Ма- Ну что, ты готова?
Я- Ну вроде да))),- с заметным волнением в глазах сказала я.
Ма- Не волнуйся, все будет хорошо!),- с добром сказала мама.
Я- Я постараюсь.
Через 20 минут мы с мамой садились в машину, чтобы ехать в Голливуд на аллею звёзд, мы там договорились встретиться с мальчиками. И вот мы подъехали к нужному месту и тут я впала в ступор, внутри меня будто бомба взорвалась, я вдруг запаниковала, боялась облажаться. То есть я прям буквально просто сидела в машине и смотрела вперёд. Но тут мама меня окликнула:
Ма-Сонь, ты чего?,- спросила она с недоуменным лицом.
Я- ...а, что?
Ма- Говорю что с тобой, чего сидишь?
Я- Да не знаю, боюсь.
Ма- Не бойся, просто иди, ты же так этого ждала, все будет хорошо)))
Я- Ну ладно, хорошо, фух..., пока мам)
Ма- Пока дочь, удачи тебе!!!
Я вышла из машины, прошла немного и только я встала на договоренное место, как сзади меня кто- то окликнул. Я развернулась и увидела парней идущих на меня. Я была в шоке, я думала:" О Боже, я вижу их в живую"
Но тут я поняла, что надо успокоиться и вести себя адекватно. Мальчики подошли ко мне и одновременно поприветствовали меня, потом мы обнялись. Тут я заметила, что у меня вполне получается соблюдать спокойствие.
( Маркус- М; Мартинус- Мс)
М- Ну, что, как ты?
Мс- Готова к приключениям?
Я- Да, и кстати мы можем разговаривать на норвежском, если вам так удобнее)
М- Ты знаешь Норвежский???,- удивленно спросил он.
Я- Да, я выучила его, чтобы понимать о чем вы говорите в своих видео, ведь многие из них на норвежском.)))
Мс- Круто, ну тогда давай на норвежском.
Я- Без проблем!
(Весь этот день мы разговаривали на норвежском)
Мс- Мы думали походить немного по аллее, потом сходить в парк аттракционов, ну а там как пойдёт, как тебе?
Я- По моему, супер!
М- Отлично, тогда пойдём.
P.S. Если хотите узнать , как я выгляжу, тогда напишите в комментариях!!!)))