2 Глава

142 10 0
                                    

Сегодня утром я проснулась рааньше обычного из-за того что мама суятясь собирала мои вещи . Я посмотрела на неë вопросительным взглядом и она мне дала маленький компьютер с большим текстом .
(У тебя моя дорогая очень сильная магия которая набирается через твои волосы .  В 13 лет эта магия может начать проявлятся и таких детей как ты отправляют в другую школу . И ты сегодня должа туда поехать . Эта машинка дастанеться тебе инцтрукцию я дам тебе почитать в дороге . А теперь быстро умываться и кушать дорога будет долгая .)
И я пошла как солдат делать всë то что поручила мне мама .

----------------

Мы уже 3 часа едем и как говорит мама мы скоро доедем. Когда мы доехали я увидела громдный хрустальный купол с двумя замками , они отличались только цветом . Когда мы до ехали до контроля маму начали распрашивать . Взрослый мужчина подал команду и к нам подсел парень лет 14 . Волосы его были болотного цвета в чëрную крапинку .
И друг он начал говорить жестами
(Привет меня зовут Синкота . Мне 15 лет и я буду твоим переводчикам и телохранителем . Также я был круглым отличникам и закончил обучение если также бужешь учиться то поедешь домой в 15 а не а 18 поняла ?)
И он сделал вопросительное лицо . Я кивнула и рассказала о себе .
Мы подошли к не очень большой сцене и увидели маленького и очень забавнаго мужчину в самом рассвете сил . Он начал что то говорить . Я посмотрела на Синкоту но от него не было вестей . Когда он закончил и все начали рассходиться Синкота оживился и быстро начал печатать на моëм компуктере .
( Вообщем в красном замке общежитие в синем само учбное заведение . С нами ещë будут жить двое человек . Мы в 202 комнатн . Всë остальное я объесню там . Хорошо?)
Я кивнула и мы пошли к общежитию.

Прости я глухо-немая Место, где живут истории. Откройте их для себя